Урок в форме игры " Что? Как? Почему?
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предлагаю коллегам урок в игровой форме. Правила игры " Что? Как? Почему?": работа идет по группам. Символической оценкой являются фигуры. Все сделано правильно высшая оценка, на моем уроке это шестиугольник, так как в классе 24 человека и они разделены на группы с равным количеством участников. Если это невозможно то оценка может быть изменена. Все задания подобраны в соответствии с темой урока математики "Порядок действия в выражениях со скобками и без скобок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_forme_igry.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Порядок действия в выражениях со скобками и без скобок»
Цели:
- Закреплять знания порядка действий,
- Формировать умение работать в группах,
- Воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки,
- Развивать математические способности.
Форма проведения. Урок будет проведен в форме игры «Что? Как? Почему?»
Виды работы: групповая и индивидуальная.
Ход урока: объяснение правил игры:
В каждой команде 6 человек,
- если все справляются с заданиями, то команда получает наивысшую оценку - шестиугольник,
- одна ошибка - пятиугольник
- две ошибки - четырехугольник,
- три и более ошибок - треугольник.
Задание первое
Кто быстрее? Расставить порядок действия:
(а - в) с + а а + (с –в) с а : в – (с – в)
а + в – с : а а в + с : в с : а – в – с
Взаимопроверка
Оценка итогов.
Задание второе
Каждому выдается карточка с примером. Пример решил – помоги своему товарищу.
12 : 2 + 2 5 + 21 : 7 =
12 : (2 + 2 5) + 21 : 7 =
12 : 2 + 2 (5 – 21 : 7) =
12 + (2 + 2 5 + 21 : 7) =
(12 : 2 + 2 5) – 21 : 7 =
12 – (2 + 2 5 – 21 : 7) =
Самопроверка по готовому образцу.
Выставление оценок команде.
Задание третье
Задача.
18 шоколадных конфет и 6 карамелек разложили поровну на три тарелки. Сколько конфет на каждой тарелке?
Проверка: один ученик в команде пишет на индивидуальной доске. Разбор разных способов решения задачи.
Оценка.
Задание четвертое
Найти периметр разных фигур.
Проверка: выходят ученики с фигурами разного цвета и объясняют, как нашли периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в форме игры.
На этом уроке проводится проверка знаний, начитанности учащихся. Цель урока- игры: воспитание любви к чтению сказок русских и зарубежных авторов....
Об Олимпиаде. Игра "Что7 Где? Когда?"
Игра для учащихся начальной школы...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщающий урок по разделу "Слово" в форме игры «Счастливый случай»"
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщающий урок по разделу "Слово" в форме игры «Счастливый случай»"....
Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра"
Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра" для обучающихся 3 класса...
Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями", проведенного в форме игры "Зажги свою звезду" и самоанализ урока
Урок математики в 4-ом классе на тему: «Умножение и деление многозначного числа на однознач-ное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями», УМК «Школа России». По учебному плану на эту тему отводится 4...
«В поисках клада» Интерактивная игра по финансовой грамотности (в форме игры «Своя игра»)
Знакомство с финансовой грамотностью направлено на развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений. Учащиеся в этом...