Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра"
классный час (3 класс) на тему
Конструкт классного часа в форме игры "Своя игра" для обучающихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0003e54b-6db61f98_1.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентки группы 36
Приваловой Ирины Александровны
Дата: 22.10.2018
Класс: 3Б
Учитель: Калистратова Любовь Владимировна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: «Своя игра»
Форма проведения: «Интеллектуальная игра»
Планируемый результат:
- Личностный: обучающиеся проявляют уважительное отношение к иному мнению, доброжелательность, вежливость друг к другу
- Метапредметный: обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения), познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать).
- Предметный: Демонстрируют знания по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир», «Литература»; регулятивные УУД (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать)
Триединая цель:
Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, стремление понимать друг друга; воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу, умения находить выходы из спорных ситуаций воспитывать интерес к обучению.
Развивающая: Развивать коммуникативные УУД (умения аргументировать свою точку зрения, слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми), личностные УУД (личностное самоопределение) познавательные УУД (умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать); Развивать смекалку, мышление, память, регулятивные УУД (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение логически рассуждать)
Образовательная: закрепить знания детей по предметам «Русский язык», «Окружающий мир», «Литература» в игровой форме.
Принципы воспитания:
- Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
- Воспитывание через взаимодействие
- Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения:
- Принцип деятельности
- Принцип наглядности
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип психологической комфортности
- Принцип минимакса
Методы воспитания:
- Методы формирования социального опыта: педагогическое требование, игра , ситуация свободного выбора
- Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, создание ситуации успеха, игровые ситуации
Методы обучения:
- На основе методологии целостного подхода к деятельности: методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы эмоционального стимулирования), методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические, репродуктивные и проблемно-поисковые
методы контроля и самоконтроля)
- По источнику получения знаний: словесные (беседа), практические.
Дидактические средства: наглядные (демонстрационный материал – видео, презентация, доска; раздаточный материал- грамоты) мультимедийные (мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная презентация, видео)
Список литературы: (в соответствии с требованиями)
- ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
3. http://kladraz.ru/blogs/olga-anatolevna-litvinenko/intelektualnaja-igra-konkurs-znanie-sila.html
4. https://yandex.ru/images/?clid=2008252-305&win=157
План
1.Орг-момент (2 минуты)
2.Мотивационно-целевой этап (10 минут)
3.1.Основной этап(30 минут)
3.2.Физминутка (1 минута)
4.Рефлексия (3 минуты)
Ход классного часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт классного часа ЗОЖ
Классный час "ЗОЖ"...
Конструкт классного часа "День учителя"
Конструкт (конспект) классного часа на тему "День учителя" во 2 классе. Классный час разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "День здоровья"
Конструкт классного часа на тему "День здоровья" разработан в форме игры-путешествия, полностью соответствует ФГОС НОО....
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться"
Конструкт классного часа на тему "Учимся общаться" разработан в форме этической беседы с элементами творческой деятельности. Соответствует ФГОС НОО....
Конструкты классных часов
-Данные материалы могут быть использованы в качестве организации классных часов по темам:Занимательный русский язык7 чудес светаМы в ответе за тех, кого приручили...
Конструкт классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети"
Классного часа на тему "Телевизор, компьютер и дети" проводится в 1 классе в 1-2 четвертях....
Конспект классного часа в форме ролевой игры "Планета друзей"
Цели:1. Определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном сообществе.2. Создать кодекс кл...