Урок математики в 1 классе с использованием технологии БОС.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Урок математики в 1 классе с использованием технологии БОС (биологически обратной связи)
Цель: Интеграция технологи Биологически Обратной Связи в учебный процесс.
Задачи: 1. Формирование произвольной регуляции.
2. Укрепление иммунитета учащихся.
3. Повышение работоспособности на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики в 1 классе с использованием технологии БОС. | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе
с использованием технологии БОС.
Подготовила: Пономаренко И. Ю.
Устный счет.
Цель: Интеграция технологи Биологически Обратной Связи в учебный процесс.
Задачи: 1. Формирование произвольной регуляции.
2. Укрепление иммунитета учащихся.
3. Повышение работоспособности на уроке.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Учитель:
Прозвенел уже звонок, начинается урок.
В путешествие пойдем, в страну сказок попадем.
Слушай, думай, наблюдай, сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте, сказку в душу пропускайте.
Звучит музыка. Выходит Белоснежка: За горами, за лесами,
За широкими морями,
В чудном домике своем
Живут гномы всемером.
С ними поселилась я.
Ну-ка открывай глаза!
- Я рада приветствовать вас в сказочной стране.
- Ребята, а как меня зовут?
- Из какой сказки я к вам пришла? («Белоснежка и семь гномов».)
- Отгадали вы меня, вы правы, Белоснежка – это я!
Живу у гномиков своих, а кто мне скажет, сколько их? (7)
2. Устный счет.
Учитель:
- Семь- это магическое число, оно часто упоминается в пословицах и поговорках.
Например, когда человек очень рад, о нем говорят: « На седьмом небе от счастья».
- А кто еще знает пословицы с этим числом?
( Семь раз отмерь, один раз отрежь. Семеро одного не ждут.)
- Молодцы! А скажите, сколько дней в неделе?
- Как называется седьмой день недели? (Воскресенье)
- Ребята, давайте посчитаем до 7.
Счет предметов с использованием БОС. (Работа с диском).
3. Чистописание.
- Ребята, вы сегодня оказались в сказке, где живут братцы гномики.
Познакомьтесь с гномиком Пишичитайкой, он поможет вам подготовиться к написанию
цифры 7.
Дети повторяют вместе с гномиком Пишичитайкой:
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вам, друзья, не скрою, ручку правильно держу.
Сяду ровно, не согнусь, за работу я возьмусь.
Дети по образцу пишут в тетради цифру 7.
Учитель:
- Ребята, найдите самую красивую цифру и поставьте под ней точку.
4. Решение задач.
Белоснежка: Мои гномы-шалунишки поиграть они хотят
Никогда им не встречалось столько умненьких ребят!
Учитель: Давайте послушаем, что нам скажет гномик Любознайка.
Любознайка: Пошел я в лес грибы считать.
Выбежал тут серый ёжик…
Ёжик: Я считать умею тоже: «Раз, два, три, четыре, пять».
Прибавляю, отнимаю, математику я знаю!
Учитель:
- Ребята, внимательно слушайте задачку ёжика
и выкладывайте решение на парте из кассы цифр.
Ёжик: В лес я по грибы пошел.
Семь грибочков я нашел.
Пять я положил в корзинку,
Остальные же на спинку.
Сосчитайте, друзья,
Сколько грибов на спине у меня?
Учитель:
- Спасибо, тебе Ёжик! А к нам спешит гномик Торопыжка со своей задачкой.
Торопыжка: На полянке, у дубков
Ёж увидел 6 грибков.
А подальше, у осин,
Он нашел ещё один.
Кто ответить нам готов,
Сколько ёж нашел грибов?
Учитель:
- А вот гномик Тихоня. Решим и его задачку.
Тихоня: Семь яблок ёжик из сада принес.
Три съел, остальные деткам отнес.
Кто догадался, ответьте.
Сколько яблок получили дети?
4. Физкультминутка с БОС. (Работа с диском)
Учитель:
- Мы считали, мы писали и немножечко устали.
- Гномик Весельчак поможет нам отдохнуть.
Весельчак: Раз, два, три, четыре, пять.
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже.
Руку правильно положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
(Диафрагмальное дыхание животом с визуальным и звуковым сопровождением.)
Учитель: Спасибо сказочным героям. А нам, ребята, пора возвращаться из сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме "Единицы времени" в 4 классе с использованием технологии "Развитие критического мышления"
Урок математики в 4 классе по учебнику А.Моро по теме "Единицы времени" с испорльзованием технологии РКМ...
Урок математики 1 класс с использованием ЦОР
Тема урока: Число 10. Состав числа 10....
Презентация к уроку математики 2 класс. Тема: "Периметр" (с использованием здоровьесберегающих технологий)
Презентация к уроку...
Урок математики 3 класс c использованием методик формирующего оценивания по ФГОС
Урок математики в 3 классе по теме "Деление суммы на число" с использованием методик формирующего оценивания...
Урок математики 2 класс УМК " Школа 2100" и мастер класс" Использование компьютерных технологий"
Дана разработка урока математики по УМК " Школа 2100" по теме " Периметр", к ней прилагается презентация по уроку. А так же мастер -класс по теме " Использование компьютерных технологий в началь...
Проект урока математики 4 класс с использованием ЦЛО
Консект урока математики с использованием цифрового лабораторного оборудования на этапе целеполагания...
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО.
Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО. Тема урока "«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»....