Урок математики в 1 классе с использованием технологии БОС.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Пономаренко Ирина Юрьевна

Урок математики в 1 классе с использованием технологии БОС (биологически обратной связи)

Цель: Интеграция технологи Биологически Обратной Связи в учебный процесс.

Задачи:  1. Формирование произвольной регуляции.

                2. Укрепление иммунитета учащихся.

                3. Повышение работоспособности на уроке.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                        Урок математики в 1 классе

                    с использованием технологии БОС.

Подготовила: Пономаренко И. Ю.

                                                    Устный счет.

 Цель: Интеграция технологи Биологически Обратной Связи в учебный процесс.

Задачи:  1. Формирование произвольной регуляции.

                2. Укрепление иммунитета учащихся.

                3. Повышение работоспособности на уроке.

                                                       Ход урока.

1. Организационный момент. 

Учитель:

   Прозвенел уже звонок, начинается урок.

   В путешествие пойдем, в страну сказок попадем.

   Слушай, думай, наблюдай, сказку нашу отгадай.

   Глазки дружно закрывайте, сказку в душу пропускайте.

  Звучит музыка. Выходит Белоснежка: За горами, за лесами,

                                                                      За широкими морями,

                                                                      В чудном домике своем

                                                                      Живут гномы всемером.

                                                                      С ними поселилась я.

                                                                      Ну-ка открывай глаза!

- Я рада приветствовать вас в сказочной стране.

- Ребята, а как меня зовут?

- Из какой сказки я к вам пришла? («Белоснежка и семь гномов».)

- Отгадали вы меня, вы правы, Белоснежка – это я!

   Живу у гномиков своих, а кто мне скажет, сколько их?  (7)

2.   Устный счет.  

      Учитель:

 - Семь- это магическое число, оно часто упоминается в пословицах и поговорках.

Например, когда человек очень рад, о нем говорят: « На седьмом небе от счастья».

- А кто еще знает пословицы с  этим числом?

( Семь раз отмерь, один раз отрежь.  Семеро одного не ждут.)

- Молодцы! А скажите, сколько дней в неделе?

- Как называется седьмой день недели? (Воскресенье)

- Ребята, давайте посчитаем до 7.

Счет предметов с использованием БОС.  (Работа с диском).

3. Чистописание.

- Ребята, вы сегодня оказались в сказке, где живут братцы гномики.

   Познакомьтесь с гномиком Пишичитайкой, он поможет вам подготовиться к написанию  

   цифры 7.

Дети  повторяют вместе с гномиком Пишичитайкой:

  Я тетрадочку открою и как надо положу.

  Я от вам, друзья, не скрою, ручку правильно держу.

  Сяду ровно, не согнусь, за работу я возьмусь.

Дети по образцу пишут в тетради цифру 7.

  Учитель:

- Ребята, найдите самую красивую цифру и поставьте под ней точку.

4. Решение задач.

Белоснежка: Мои гномы-шалунишки поиграть они хотят

                       Никогда им не встречалось столько умненьких ребят!

Учитель: Давайте послушаем, что нам скажет гномик Любознайка.

Любознайка: Пошел я в лес грибы считать.

                        Выбежал тут серый ёжик…

Ёжик: Я считать умею тоже: «Раз, два, три, четыре, пять».

            Прибавляю, отнимаю, математику я знаю!

Учитель:

- Ребята, внимательно слушайте задачку ёжика

   и выкладывайте решение  на парте из кассы цифр.

Ёжик: В лес я по грибы пошел.

           Семь грибочков я нашел.

           Пять я положил в корзинку,

           Остальные же на спинку.

           Сосчитайте, друзья,

           Сколько грибов на спине у меня?

Учитель:

- Спасибо, тебе Ёжик! А к нам спешит гномик Торопыжка со своей задачкой.

Торопыжка: На полянке, у дубков

                      Ёж увидел 6 грибков.

                       А подальше, у осин,

                       Он нашел ещё один.

                       Кто ответить нам готов,

                       Сколько ёж нашел грибов?

Учитель:

- А вот  гномик Тихоня. Решим и его задачку.

Тихоня:  Семь яблок ёжик из сада принес.

                Три съел, остальные деткам отнес.

                Кто догадался, ответьте.

                Сколько яблок получили дети?

4. Физкультминутка с БОС. (Работа с диском)

Учитель:  

- Мы считали, мы писали и немножечко устали.

- Гномик Весельчак поможет нам отдохнуть.

Весельчак: Раз, два, три, четыре, пять.

                    Все умеем мы считать

                    Отдыхать умеем тоже.

                    Руку правильно положим,

                    Голову поднимем выше

                    И легко-легко подышим.

(Диафрагмальное дыхание животом с визуальным и звуковым сопровождением.)

Учитель: Спасибо сказочным героям. А нам, ребята, пора возвращаться из сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Единицы времени" в 4 классе с использованием технологии "Развитие критического мышления"

Урок математики в 4 классе по учебнику А.Моро по теме "Единицы времени" с испорльзованием технологии РКМ...

Урок математики 1 класс с использованием ЦОР

Тема урока: Число 10. Состав числа 10....

Урок математики 3 класс c использованием методик формирующего оценивания по ФГОС

Урок математики в 3 классе по теме "Деление суммы на число" с использованием методик формирующего оценивания...

Урок математики 2 класс УМК " Школа 2100" и мастер класс" Использование компьютерных технологий"

Дана разработка урока математики по УМК " Школа 2100" по теме " Периметр", к ней прилагается презентация по уроку. А так же мастер -класс  по теме " Использование компьютерных технологий в началь...

Проект урока математики 4 класс с использованием ЦЛО

Консект урока математики с использованием цифрового лабораторного оборудования на этапе целеполагания...

Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО.

Технологическая карта урока математики 4 класс с использованием образовательного ресурса МЭО. Тема урока "«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»....