Рабочая программа по математике для 2 класса УМК Школа 2100
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Данная рабочая программа предназначенна для обучения учащихся 2 классов математике в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_matem.docx | 53.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
с углубленным изучением отдельных предметов
Рассмотрена и рекомендована Утверждена приказом
к утверждению методическим МАОУ СОШ №22
советом МАОУ СОШ №22 от 29.08.2013 №576.
Протокол №1 от 28.08.2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 2 класса
на 2013/2014 учебный год
учитель: Шевченко Н.В.
Пояснительная записка
Математика 2 класс
УМК «Школа 2100»
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
Тематическое планирование
Название разделов | Общее количество часов | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Повторение материала, изученного в 1 классе | 6 | Сравнивать числа по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. |
Сложение и вы -читание в пределах 20 читание пределапределах 20 | 23 | |
Числа от 1 до 100 (нумерация) | 5 | |
Сложение и вычитание в пределах 100 | 35 | |
Умножение и деление чисел | 58 | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Находить геометрические величины разными способами. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении §ё условия. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. Выполнять сбор и обобщение информации в несложных случаях, организовывать информаций) в виде таблиц и диаграмм (линейных, столбчатых, круговых). Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи. Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи. Самостоятельно создавать и использовать вспомогательные модели для решения занимательных или нестандартных задач (например, находить решение логических задач с помощью графов и таблиц истинности, задач на переливания и переправы - с помощью таблиц, задач на взвешивание с помощью алгоритмов, представленных в виде блок-схем и т.д.). Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Обнаруживать и устранять ошибки логического характера при анализе решения занимательной или нестандартной задачи. Отличать заведомо ложные высказывания. Оценивать простые высказывания как истинные или ложные |
Повторение и обобщение изученного во 2 классе | 9 ч | |
Резерв | 4 ч |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс УМК школа 2100
Рабочая программа по математике в 4 классе составлена на основе авторской программы "УМК школа 2100" из расчета 4 часа в неделю....
Рабочая программа по математике 3 класс (ОС "Школа 2100")
Рабочая программа по математике 3 класс (ОС "Школа 2100") Т.Е. Демидова...
Рабочая программа по математике. 2 класс. (ОС "Школа 2100").
Рабочая программа разработана на основе стандарта начального общего образования 2004 г. (обязательный минимум содержания ), авторской Программы по математике для четырёхлетней начальной школы (авторы:...
Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по математике за 4 класс "Школа 2100" Автор учебника Л.Г.Петерсон...
Рабочая программа по математике 2 класс ОС "Школа 2100"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса ОС "Школа 2100" разработаны в соответствии с ФГОС начального общего образования 2009 года....
Рабочая программа по математике 1 класс ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике для 1 класса ОС "Школа 2100" составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по математике 4 класс ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по математике 4 класс ОС "Школа 2100" Демидовой...