Рабочая программа по математике 3 класс (ОС "Школа 2100")
рабочая программа по математике (3 класс) по теме

Маркелова Надежда Викторовна

Рабочая программа по математике 3 класс (ОС "Школа 2100")  Т.Е. Демидова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Rabochaya_programma_po_matematike_3_kl.Demidovoy.doc340.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Калининское Марксовского района Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель МО

___________/Н.В.Маркелова/

Протокол № ___ от «__»

____________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ- СОШ  с.Калининское       »

_________________/А.А.Горохова/

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ  с.Калининское    

________________/О.В.Айсина/

Приказ № ___ от «__»____20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Маркеловой Надежды Викторовны,

 высшей категории

по математике,  3 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»_______20_ г.

2011 - 2012  учебный год


Рабочая программа по математике

3 класс

Автор-составитель: Маркелова Надежда Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике создана на основе:

  1. федерального  государственного стандарта начального общего образования;
  2. учебного плана МОУ-СОШ с.Калининское на 2011-2012 учебный год;
  3. в соответствии с примерной программой образовательной системы «Школа 2100»;

Общая характеристика учебного предмета:

     В основе построения данного курса лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. В основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
    Курс позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый государственным стандартом математического образования, а также позволяет осуществлять при этом такую их подготовку, которая является достаточной для углубленного изучения математики.

Цели обучения

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

 развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

 освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

 воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


   
Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение.
   
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие
задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.

Требования к результатам обучения учащихся к концу 3-го класса

1-й уровень (уровень стандарта)
Учащиеся должны
знать:
– названия и последовательность чисел в пределах 1000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
– как образуется каждая следующая счетная единица;
– единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объема (литр, см³, дм³, м³), массы (кг, центнер), площади (см², дм², м²), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;
– формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата);

Учащиеся должны
уметь:
– пользоваться изученной математической терминологией;
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
– представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);
– выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100;
– выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100, и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в остальных случаях;
– выполнять проверку вычислений;
– использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;
– читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компоненты;
– решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);
– находить значения выражений в 2–4 действия;
– вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;
– решать уравнения вида
а ± х = b; а • х = b; а : х = b на основе зависимости между компонентами и результатами действий;
– строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон;
– сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения;
– определять время по часам с точностью до минуты;
– сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объему;
– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли – продажи (количество товара, его цена и стоимость).

2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны
знать:
– формулу объема прямоугольного параллелепипеда (куба);
– формулу пути;
– количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году.

Учащиеся должны
уметь:
– находить долю от числа, число по доле;
– решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);
– находить значения выражений вида
а ± b; а • b; а : b при заданных значениях переменных;
– решать способом подбора неравенства с одной переменной вида:
а ± х < b; а • х > b.
– решать уравнения вида:
х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с · b; а – х = с : b; х : а = с ± b на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий;
– использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;
– вычислять объем параллелепипеда (куба);
– вычислять площадь и периметр составленных из прямоугольников фигур;
– выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольник;
– строить окружность по заданному радиусу;
– выделять из множества геометрических фигур плоские и объемные фигуры;
– узнавать и называть объемные фигуры: параллелепипед, шар, конус, пирамиду, цилиндр;
– выделять из множества параллелепипедов куб;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
– устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных элементов;
– различать истинные и ложные высказывания с кванторами общности и существования;
– читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов;
– строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданной в таблице информации;
– решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
– решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех высказываний;
– выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
– правильно употреблять термины «чаще», «реже», «случайно», «возможно», «невозможно»;
– составлять алгоритмы решения простейших задач на переливания;
– составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечных весах без гирь (при количестве монет не более девяти);
– устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее.

Содержание тем учебного курса

Количество часов на изучение программы           136

Количество часов в неделю                                      4

Основные содержательные линии рабочей программы представлены следующими разделами (темами):

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 1 000.

Сотня. Счёт сотнями. Тысяча. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

Дробные числа.

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Умножение и деление чисел в пределах 100.

Операции умножения и деления над числами в пределах 100. Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

Величины и их измерение.

Объём. Единицы объёма: 1 см3, 1 дм3, 1 м3. Соотношения между единицами измерения объема. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда (куба).

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

Текстовые задачи.

Решение простых и составных текстовых задач.

Пропедевтика функциональной зависимости при решении задач с пропорциональными величинами. Решение простых задач на движение. Моделирование задач.

Задачи с альтернативным условием.

Элементы геометрии.

Куб, прямоугольный параллелепипед. Их элементы. Отпечатки объёмных фигур на плоскости.

Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний.

Изменение положения плоских фигур на плоскости.

Элементы алгебры.

Выражения с двумя переменными. Нахождение значений выражений вида а ± b; а  b; а : b.

Неравенства с одной переменной. Решение подбором неравенств с одной переменной вида: а ± х < b; а ± х > b.

Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ b  и т.д.

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.

Использование уравнений при решении текстовых задач.

Элементы стохастики.

Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Упорядоченный перебор вариантов. Дерево выбора.

Случайные эксперименты. Запись результатов случайного эксперимента. Понятие о частоте события в серии одинаковых случайных экспериментов.

Понятия «чаще», «реже», «невозможно», «возможно», «случайно».

Первоначальное представление о сборе и обработке статистической информации.

Чтение информации, заданной с помощью линейных и столбчатых диаграмм, таблиц, графов. Построение простейших линейных диаграмм по содержащейся в таблице информации.

*Круговые диаграммы.

Занимательные и нестандартные задачи.

Уникурсальные кривые.

Логические задачи. Решение логических задач с помощью таблиц и графов.

Множество, элемент множества, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств, высказывания с кванторами общности и существования.

Затруднительные положения: задачи на переправы, переливания, взвешивания.

*Задачи на принцип Дирихле.

Итоговое повторение.

        

График выполнения практической части программы

Содержание учебного материала

Количество часов

Контрольные работы

Раздел 1. Числа от 1 до 100 (48часов)

1.

Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе

10 ч

К.Р.№1 по теме: «Повторение»

2.

Внетабличное умножение и деление

26 ч

К.Р.№2 по теме: «Внетабличное умножение и деление»

3

Доли

12 ч

К.Р.№3 по теме: «Доли и единицы времени»

Раздел 2. Числа от 1 до 1000 (нумерация) (88 часов).

4.

Числа от 1 до 1000 (нумерация)

11 ч

К.Р.№4 по теме: «Трехзначные числа»

5.

Сложение и вычитание в пределах 1000.

24 ч

К.Р.№5 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

К.Р.№6 по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение неравенств»

6.

Умножение и деление чисел в пределах 1000

22 ч

К.Р.№7 по теме «Умножение и деление в пределах 1000. Решение задач»

7.

Арифметические действия над числами в пределах 1000

20 ч

К.Р. №8 по теме «Арифметические действия над числами»

6.

Повторение и обобщение изученного в 3-м классе

11 ч

Итоговая контрольная работа  за год.

Всего:

136

Перечень  учебно-методического обеспечения:

  1. Т. Е. Демидова, С. А. Коз лова, А. П. Тонких  Математика. Учебник для 3-го класса: в 3-х частях / - М. : Баласс, 2009. - (Образовательная система «Школа 2100»)
  2. Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2008.

      3.Контрольные  работы к учебнику «Мате матика» («Моя математика»). С. А. Козлова, А. Г. Рубин, 3-й класс. - М. : Баласс, 2010. - (Образовательная система «Школа 2100»).

4.Дидактический материал к учебнику «Математика» для 3 класса Т.Е.Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких .– М.: Баласс, 2009. -(Образовательная система «Школа 2100»).

       5. Ж. «Начальная школа плюс до и после…»

     6. Ж. «Начальная школа»

Список литературы

      1.Т. Е. Демидова, С. А. Коз лова, А. П. Тонких  Математика. Учебник для 3-го класса: в 3-х частях / - М. : Баласс, 2009. - (Образовательная система «Школа 2100»)

       2.Контрольные  работы к учебнику «Мате матика» («Моя математика»). С. А. Козлова, А. Г. Рубин, 3-й класс. - М. : Баласс, 2010. - (Образовательная система «Школа 2100»).

       3.Дидактический материал к учебнику «Математика» для 3 класса Т.Е.Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких .– М.: Баласс, 2009. -(Образовательная система «Школа 2100»).

       

Учебно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе

по учебнику «Математика»  авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких

Образовательная система «Школа 2100»

Всего 136 часов,  4 часа в неделю

 п/п

№ в теме

Тема урока

№ урока

Использование ИКТ

Дом.задание

Дата план

Дата факт

Коррекция

Повторение и обобщение материала, изученного во 2 классе (10 часов)

  1.

1

Раздел I. Числа от 1 до 100

Путешествие 1. Необитаемый остров. Нумерация

№ 1

С. 3.№5, 6, 7,8 ( по выбору)

2

2

Сложение и вычитание чисел

№ 2

С.6.№5, 6.

3

3

Сложение и вычитание чисел

№ 3

С.9.№8,9

4

4

Умножение и деление чисел

№ 4

С.11.№8,9

5

5

Арифметические действия над числами

№ 5

С.12-.13. .№3,9.

6

6

Арифметические действия над числами

№ 6

С.14.-15.№5, 9

7

7

Арифметические действия над числами

№ 7

С.16-17.№4, 6

8

8

Дерево выбора

№ 8

С.19.№4,8

9

9

Решение задач

№ 9

С.21.№6, 7

10

10

Контрольная работа № 1

 «Повторение»

С.22-23 прочитать, попробуй  решить задачи.

Внетабличное умножение и деление  (26 часов)

11

1

Путешествие 2. Один дома.

Параллелепипед и куб.

№ 10

С.25.№7,8

12

2

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр

№ 11

С.27.№8 правило повтори.

13

3

Кубический дециметр. Кубический метр

№ 12

С.29.№3, 6

14

4

Сочетательное свойство умножения

№ 13

С.31.№5,7

15

5

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем

№ 14

С.32-33.№6, 7(в)

16

6

Деление чисел, запись которых оканчивается нулем

№ 15

С.35.№8, 9

17

7

Арифметические действия над числами

№ 16

С.36.№6, 7

18

8

Умножение суммы на число

№ 17

С.39.№6, 7, 9

19

9

Умножение двузначного числа на однозначное

№ 18

С.41.№:6(в),7

20

10

Арифметические действия над числами

№ 19

С.42.№5,6

21

11

Деление суммы на число

№ 20

С.45.№7,8

22

12

Арифметические действия над числами

№ 21

С.47.№8,9 (в)

23

13

Деление двузначного числа на однозначное

№ 22

С.47.№7,8

24

14

Арифметические действия над числами

№ 23

С.50.№5

25

15

Решение задач

№ 24

С.52.№6.

26

16

Деление двузначного числа на двузначное

№ 25

С.55.№8

27

17

Решение задач

№ 26

С.57.№7, 9

28

18

Арифметические действия над числами

№ 27

С.59.№8

29

19

Деление с остатком

№ 28

С.61.№:6, 7

30

20

Деление с остатком

№ 29

С.63.№7.8

31

21

Деление с остатком

№ 30

С.65.№7, 8

32

22

Деление с остатком

№ 31

С.67№7, 8

33

23

Арифметические действия над числами

№ 32

С.68-69.№4,8

34

24

Арифметические действия над числами

№ 33

С.71.№6, 7

35

25

Решение задач

№ 34

С.73.№7, 9

36

26

Контрольная работа № 2

 «Внетабличное умножение и деление»

С.74-75. прочитать, попробуй  решить задачи

Доли. (12 часов)

37

1

Путешествие 3. День рождения. Доли

№ 35

С.77.№5, 8

38

2

Нахождение доли числа

№ 36

С.79.№7

39

3

Сравнение долей

№ 37

С.80.№5

40

4

Нахождение числа по доле

№ 38

С.83.№6, 9

41

5

Решение задач

№ 39

С.85.№8, 9

42

6

Решение задач

№ 40

С.87.№6, 7

43

7

Единица времени - минута

№ 41

С.89.№9

44

8

Единица времени — секунда

№ 42

С.91.№7, 8

45

9

Сутки

        

№ 43

С.93.№5, 6

46

10

Неделя

№ 44

С.95.№6, 7

47

11

Линейные и столбчатые диаграммы

№ 45

С.4.№7, 8

48

12

Контрольная работа №3  по теме «Доли и единицы времени».

С.5-6 прочитать, попробуй  решить задачи

Раздел II. Числа от 1 до 1000.  Нумерация (11 часов)

49

1

Путешествие 4. Лыжная прогулка

50

2

Счет сотнями. Тысяча

№ 46

С.9.№6, 7

51

3

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

№ 47

С.11.№7, 8

52

4

Единицы длины. Миллиметр

№ 48

С.13.№7, 8

53

5

Трехзначные числа

№ 49

С.15.№7, 9

54

6

Трехзначные числа

№ 50

С.17.№8

55

7

Трехзначные числа

№ 51

С.19.№8

56

8

Сравнение трехзначных чисел

№ 52

С.21.№5, 9

57

9

Трехзначные числа

№ 53

С.22.№4

58

10

Единицы массы. Центнер

№ 54

С.25.№5, 7

59

11

Контрольная работа № 4 «Трехзначные числа»

Повторить пройденный материал

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.  (24 часа)

60

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел

№ 55

С.27.№8

61

2

Сложение и вычитание трехзначных чисел

№ 56

С.29.№10

62

3

Сложение и вычитание трехзначных чисел

№ 57

С.31.№9

63

4

Сложение и вычитание трехзначных чисел

№ 58

С.32.№4, 5

64

5

Сложение и вычитание трехзначных чисел

№ 59

С.35.№8, 9

65

6

Пересечение геометрических фигур

№ 60

С.37.№7, 9

66

7

Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элемент множества

№ 61

С.41.№10

67

8

Способы здания множеств

№ 62

С.45.№8

68

9

Подмножество

№ 63

С.47.№7, 8

69

10

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

№ 64

С.49.№5, 6

70

11

Пересечение множеств

№ 65

С.51.№5, 9

71

12

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые»

№ 66

С.53.№5, 8

72

13

Объединение множеств

№ 67

С.55.№6, 7

73

14

Решение задач

№ 68

С.57.№5, 7

74

15

Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Повторить пройденный материал

75

16

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

№ 69

С.58-59..№4,8

76

17

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

№ 70

С.61.№ 8

77

18

Решение задач

№ 71

С.62.№3

78

19

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

№ 72

С.65.№9

79

20

Решение задач

№ 73

С.66.№1

80

21

Решение неравенств

№ 74

С.69.№6, 8

81

22

Решение неравенств

№ 75

С.71.№6, 9

82

23

Решение неравенств

№ 76

С.73.№6, 7

83

24

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение неравенств»

Повторить пройденный материал

Умножение и деление чисел в пределах 1000. (22 часа)

84

1

Умножение и деление трехзначных чисел

№ 77

С.75.№8

85

2

Умножение и деление чисел

№ 78

С.. 77.№8

86

3

Умножение и деление чисел

№ 79

С.79.№7, 8

87

4

Умножение и деление чисел

№ 80

С.81.№6, 8

88

5

Решение задач

№ 81

С.82.№2

89

6

Алгоритмы с повторением

№ 82

С.85.№3.

90

7

Решение задач

№ 83

С.87.№6

91

8

Решение уравнений

№ 84

С.89.№6,

92

9

Решение уравнений

№ 85

С.91.№6, 8

93

10

Решение задач и уравнений

№ 86

С.93.№4, 5

94

11

Решение задач и уравнений

№ 87

С.95.№3, 4

95

12

Умножение трехзначных чисел в столбик

№ 88

С.3.№5, 7

96

13

Умножение трехзначных чисел в столбик

№ 89

С.5.№7, 8

97

14

Умножение трехзначных чисел в столбик

№ 90

С.7.№8

98

15

Умножение трехзначных чисел в столбик

№ 91

С.9.№6, 7

99

16

Деление трехзначных чисел на однозначное число

№ 92

С.11.№5

100

17

Деление трехзначных чисел на однозначное число

№ 93

С.13.№7

101

18

Деление трехзначных чисел на однозначное число

№ 94

С.15.№6

102

19

Умножение и деление чисел

№ 95

С.17.№8

103

20

Умножение и деление чисел

№ 96

С.18.№2

104

21

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление в пределах 1000. Решение задач».

С.21.задание внизу. С.22-23 прочитай и попробуй решить задачи.

105

22

Решение задач

№ 97

С.20-21.№5

Арифметические действия над числами в пределах 1000.  (20 часов)

106

1

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. Запись чисел римскими цифрами.

№ 98

С.25.№8

107

1

Календарь.

№ 99

С.27.№8,9

108

3

Календарь.

№ 100

С.29.№6, 7

109

4

Меры времени. Век.

№ 101

С.31.№6, 7

110

5

Меры длины. Километр.

№ 102

С.33.№7, 8

111

6

Скорость движения.

№ 103

С.35.№5, 7

112

7

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

№ 104

С.36-37.№6, 9

113

8

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

№ 105

С.39.№4, 7

114

9

Решение задач

№ 106

С.41.№4, 7

115

10

Решение задач

№ 107

С.42.№5

116

11

Решение задач

№ 108

С.45.№5, 6

117

12

Решение задач

№ 109

С.47.№7

118

13

Решение задач

№ 110

С.49.№5, 6

119

14

Решение задач

№ 111

С.51.№4, 6

120

15

Контрольная работа №8  «Арифметические действия над числами»

Повторить пройденный материал

121

16

Треугольники

№ 112

С.53.№4, 6

122

17

Треугольники

№ 113

С.55.№5, 6

123

18

Треугольники

№ 114

С.57.№7, 9

124

19

Арифметические действия над числами

№ 115

С.59.№7, 8

125

20

Арифметические действия над числами

№ 116

С.61.№4, 5

Повторение и обобщение изученного в 3-м классе.  (11 часов)

126

1

Повторение. Нумерация

С.61. задание внизу.

127

2

Повторение. Сложение и вычитание

С.63. №2, 5(г)

128

3

Повторение. Умножение и деление

С.64.№10

129

4

Годовая контрольная работа

Повторить пройденный материал

130

5

Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. Работа над ошибками

С.66.№7

131

6

Повторение. Величины и геометрические фигуры

С.67.№1(в,г)

132

7

Повторение. Уравнения

С.71.№13,14

133

8

Повторение. Задачи.

Повторить пройденный материал

134

9

Повторение. Нестандартные и занимательные задачи.

Повторить пройденный материал

135

10

Повторение. Нестандартные и занимательные задачи.

Повторить пройденный материал

136

11

Итоговый урок.

Повторить пройденный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон

Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс...

Рабочая программа по математике ОС Школа 2100 3 класс

Данная   программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....

Рабочая программа по математике ОС "Школа 2100" 4 класс.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...

Рабочая программа по математике ОС «Школа 2100» для 4 класса

Рабочая программа и КТП по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С...

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких (2 класс)...

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (3 класс)

Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100"  Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (3 класс)...