Планирование уроков математики, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Планирование к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_urokov_matematiki_2013-2014.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование уроков математики по учебнику « Математика» Моро М. И. и др.
во 2 «Б» классе на 2013/2014 учебный год
Учитель: Арсеньева Наталья Анатольевна
№ п/п | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | Цели и задачи урока. | Характеристика деятельности учащихся. |
Нумерация чисел от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100. Формирование универсальных учебных действий. Личностные: 1) Уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. 2) Целостное восприятие окружающего мира. 3) Развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 4) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия. 5) Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 6) Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные: 1) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. 2) Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. 3) Умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4) Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. 5) Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 6) Готовность слушать собеседника и вести диалог. 7) Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием раздела «Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 100». 8) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: 1) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. 2) Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, записи и выполнения алгоритмов. 3) Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 4) Умения выполнять устно и письменно арифметические действия сложения и вычитания с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | |||||
1 | 02.09 | Повторение. Числа от 1 до 20. | Повторить материал, изученный в первом классе. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их. | |
2 | 03.09 | Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. Счёт десятками. | Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел. | ||
3 | 04.09 | Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. | Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел. Совершенствовать вычислительные навыки. | ||
4 | 05.09 | Нумерация. Образование, чтение и запись чисел от 1 до 100. | Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел. Научить записывать и читать числа от 21, определять поместное значение цифр. | ||
5 | 09.09 | Нумерация. Однозначные и двузначные числа. Число 100. | Научит считать десятки, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков, познакомить с названиями этих чисел. Научить записывать и читать числа от 21, определять поместное значение цифр. Познакомить с новой единицей длины – миллиметр. Развивать умение работать с линейкой. | ||
6 | 10.09 | Нумерация. Единицы длины. Миллиметр. | |||
7 | 11.09 | Нумерация. Единицы длины. Миллиметр. | Познакомить с новой единицей длины – миллиметр. Развивать умение работать с линейкой. Закреплять знания детей о новой единице длины, умение преобразовывать в более крупные единицы. | ||
8 | 12.09 | Нумерация. Закрепление изученного материала. | |||
9 | 16.09 | Нумерация. Единицы длины. Метр. | Познакомить с новой единицей длины – метр. | ||
10 | 17.09 | Нумерация. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел. | ||
11 | 18.09 | Нумерация. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел. Познакомить с новыми единицами: рубль, копейка. | ||
12 | 19.09 | Нумерация. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | |||
13 | 23.09 | Нумерация. Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | |||
14 | 24.09 | Нумерация. Повторение пройденного материала. | Закреплять знания, умения, навыки детей, изученные в разделе «Нумерация» | ||
15 | 25.09 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | |||
16 | 26.09 | «Сложение и вычитание» Решение и составление задач, обратных заданной. | Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи» Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, выполнять задания геометрического характера. Развивать логическое мышление. | ||
17 | 30.09 | Решение и составление задач, обратных заданной. | Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи» Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины, выполнять задания геометрического характера. Развивать логическое мышление. Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях ри решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия и вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значение выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | |
18 | 01.10 | Решение и составление задач, обратных заданной. | |||
19 | 02.10 | Решение и составление задач, обратных заданной. | |||
20 | 03.10 | Единицы времени: час, минута. | |||
21 | 07.10 | Ломаная линия. Длина ломаной линии. | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины. | ||
22 | 08.10 | Длина ломаной линии. Закрепление пройденного. | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. Развивать умение сравнивать и преобразовывать величины. Учить детей решать выражения со скобками | ||
23 | 09.10 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками. | |||
24 | 10.10 | Числовые выражения. Значение выражения. | Познакомить с новыми понятиями: «Выражение», «Значение выражения» | ||
25 | 14.10 | Сравнение числовых выражений. | Учить сравнивать числовые выражения. | ||
26 | 15.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Числовые выражения» | |||
27 | 16.10 | Периметр многоугольника. | Познакомить с новым понятием: «периметр прямоугольника» | ||
28 | 17.10 | Свойства сложения: переместительное, сочетательное | Познакомить с переместительным свойством сложения. | ||
29 | 21.10 | Применение свойств сложения для рационализации вычислений. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. Проверить умение самостоятельно находить значение выражений, знание и понимание терминов «равенство», «неравенство» | ||
30 | 22.10 | Повторение пройденного по теме. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. Проверить умение самостоятельно находить значение выражений, знание и понимание терминов «равенство», «неравенство» | ||
31 | 23.10 | Повторение пройденного по теме. | |||
32 | 24.10 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть. | |||
33 | 28.10 | Повторение пройденного по теме. Проект «Математика вокруг нас: узоры на посуде» | |||
34 | 29.10 | Повторение пройденного по теме. | |||
35 | 30.10 | Повторение пройденного по теме. | |||
36 | 31.10 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Сложение вида 36 + 2, 36 + 20 | |||
37 | 11.11 | Вычитание вида 36 – 2 , 36 - 20 | Познакомить детей с приёмами вычислений. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивать внимание и логическое мышление. Учить решать задачи, записывая решение выражением. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать познавательную активность. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания. Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (Табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел) Сравнивать разные способы вычислений. Выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |
38 | 12.11 | Сложение вида 26 + 4 | |||
39 | 13.11 | Вычитание вида 30 – 7 | |||
40 | 14.11 | Вычитание вида 60 – 24 | |||
41 | 18.11 | Решение задач. Запись решения задач в виде выражения. | |||
42 | 19.11 | Решение задач. Запись решения задач в виде выражения. | Учить решать задачи, записывая решение выражением. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать познавательную активность. Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26 + 7 | ||
43 | 20.11 | Решение задач. Запись решения задач в виде выражения. | |||
44 | 21.11 | Сложение вида 26 + 7 | |||
45 | 25.11 | Вычитание вида 35 – 7 | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35 - 7 | ||
46 | 26.11 | Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» | |||
47 | 27.11 | Закрепление пройденного материала. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. | ||
48 | 28.11 | Решение логических задач. Лабиринты с числовыми выражениями. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания. Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения» Совершенствовать вычислительные навыки. | ||
49 | 02.12 | Повторение пройденного. | |||
50 | 03.12 | Повторение пройденного. | |||
51 | 04.12 | Повторение пройденного. | |||
52 | 05.12 | Выражения с переменными вида а + 12, b – 15, 48 - с | |||
53 | 09.12 | Выражения с переменными вида а + 12, b – 15, 48 - с | Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения» Совершенствовать вычислительные навыки. Дать детям новое математическое понятие: «уравнение» Совершенствовать умение составлять верные равенства. Умение решать текстовые задачи. | ||
54 | 10.12 | Уравнения. | |||
55 | 11.12 | Уравнения. | Дать детям новое математическое понятие: «уравнение» Совершенствовать умение составлять верные равенства. Умение решать текстовые задачи. Учить детей проверять вычисления, выполненные сложением и вычитанием. | ||
56 | 12.12 | Проверка сложения вычитанием. | |||
57 | 16.12 | Проверка вычитания сложения и вычитанием. | Учить детей проверять вычисления, выполненные сложением и вычитанием. | ||
58 | 17.12 | Контрольная работа № 5 за первое полугодие. | |||
59 | 18.12 | Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложения и вычитанием | Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать логическое мышление. | ||
60 | 19.12 | Закрепление пройденного. | Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Развивать логическое мышление. | ||
61 | 23.12 | Закрепление пройденного | |||
62 | 24.12 | Закрепление пройденного | |||
63 | 25.12 | Закрепление пройденного | |||
64 | 26.12 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида 45 + 23 | Познакомить с письменными приёмами сложения и вычитания. Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания. Формировать навык решения задач. Совершенствовать вычислительные навыки. Познакомить с прямоугольником. Учить строить фигуры с прямым углом. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | |
65 | 09.01 | Вычитание вида 57 – 26 | |||
66 | 13.01 | Сложение вида 45 + 23, вычитание вида 57 – 26. Закрепление. | |||
67 | 14.01 | Угол. Виды углов. | |||
68 | 15.01 | Сложение вида 37 + 48. | |||
69 | 16.01 | Сложение вида 37 + 53 | |||
70 | 20.01 | Прямоугольник. | |||
71 | 21.01 | Сложение вида 87 + 13 | |||
72 | 22.01 | Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8 | |||
73 | 23.01 | Вычитание вида 50 - 24 | |||
74 | 27.01 | Вычитание вида 52 - 24 | |||
75 | 28.01 | Вычитание вида 52 – 24 | |||
76 | 29.01 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |||
77 | 30.01 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | |||
78 | 03.02 | Решение текстовых задач. | Формировать навык решения задач. Отрабатывать вычислительные навыки. Развивать смекалку. | ||
79 | 04.01 | Квадрат. | Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение длин сторон квадрата. | ||
80 | 05.02 | Квадрат. Закрепление изученного. | Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение длин сторон квадрата. Совершенствовать умение решать составные задачи разными способами. Развивать логическое мышление. | ||
81 | 06.02 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | |||
82 | 10.02 | Решение текстовых задач. | |||
83 | 11.02 | Решение текстовых задач. | Совершенствовать умение решать составные задачи разными способами. Развивать логическое мышление. Познакомить детей с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. Познакомить с названиями компонентов и результата умножения. Развивать навык устного счёта. Развивать внимание, творческое мышление. | ||
84 | 12.02 | Закрепление пройденного. | |||
85 | 13.02 | Закрепление пройденного. | |||
86 | 17.02 | «Умножение и деление» Конкретный смысл действия умножения. | |||
Конкретный смысл действий умножения и деления. Умножение и деление. Формирование универсальных учебных действий. Личностные: 1) Уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. 2) Целостное восприятие окружающего мира. 3) Развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. 4) Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия. 5) Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 6) Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные: 1) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. 2) Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. 3) Умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 4) Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания схем решения учебно-познавательных и практических задач. 5) Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 6) Готовность слушать собеседника и вести диалог. 7) Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием раздела «Умножение и деление». 8) Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: 1) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. 2) Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, записи и выполнения алгоритмов. 3) Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 4) Умения выполнять устно арифметические действия умножения и деления с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | |||||
87 | 18.02 | Конкретный смысл действия умножения. Знак действия умножения. | Познакомить детей с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. Познакомить с названиями компонентов и результата умножения. Развивать навык устного счёта. Развивать внимание, творческое мышление. Познакомить с задачами на нахождение произведения. Закреплять знания названия компонентов. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых (если возможно) произведение6м и произведение – суммой одинаковых слагаемых. Умножать на 1 и 0. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | |
88 | 19.02 | Связь умножения со сложением. | |||
89 | 20.02 | Конкретный смысл действия умножения. | |||
90 | 24.02 | Периметр прямоугольника. | |||
91 | 25.02 | Конкретный смысл действия умножения. | |||
92 | 26.02 | Название компонентов и результата действия умножения. | |||
93 | 27.02 | Переместительное свойство умножения. | |||
94 | 03.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. Закрепление пройденного. | |||
95 | 04.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. Закрепление пройденного. | Познакомить с задачами на нахождение произведения. Закреплять знания названия компонентов. Познакомить с действием делением. | ||
96 | 05.03 | Конкретный смысл действия деления. | |||
97 | 06.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления. | Познакомить с задачами на деление на равные части. | ||
98 | 11.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления. | Познакомить с задачами на деление на равные части. | ||
99 | 12.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления. | |||
100 | 13.03 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. | |||
101 | 17.03 | Названия компонентов и результата действия деления. | Познакомить с названием компонентов и результата деления. Познакомить с задачами на деление по содержанию. | ||
102 | 18.03 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления. | Познакомить с названием компонентов и результата деления. Познакомить с задачами на деление по содержанию. Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения. Развивать умение решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. | ||
103 | 19.03 | Умножение и деление. Табличное умножения и деление. Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
104 | 20.03 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения. Развивать умение решать задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 02.04 | |
105 | 31.03 | Приёмы умножения и деления на число 10 | Знакомить с приёмами умножения и деления на 10. | ||
106 | 01.04 | Приёмы умножения и деления на число 10. | Знакомить с приёмами умножения и деления на 10. Познакомить со способом решения задач на нахождение третьего слагаемого | ||
107 | 02.04 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | |||
108 | 03.04 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | Познакомить со способом решения задач на нахождение третьего слагаемого | ||
109 | 07.04 | Закрепление изученного. | |||
110 | 08.04 | Контрольная работа № 8 (в тестовой форме)по теме «Конкретный смысл действия умножения и деления» | |||
111 | 09.04 | Умножение числа 2 и на 2. | Составить таблицу умножения и деления на 2. Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки. | ||
112 | 10.04 | Умножение числа 2 и на 2. | Составить таблицу умножения и деления на 2. Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки. Составить таблицу умножения и деления на 3. Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки | ||
113 | 14.04 | Закрепление пройденного. | |||
114 | 15.04 | Деление на 2. | |||
115 | 16.04 | Деление на 2. | |||
116 | 17.04 | Решение задач. | |||
117 | 21.04 | Умножение числа 3 и на 3. | |||
118 | 22.04 | Умножение числа 3 и на 3. | Составить таблицу умножения и деления на 3. Закреплять умение решать задачи разного вида, вычислительные навыки Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять табличных случаев умножения и деления на 2, 3 Развивать логическое мышление. | ||
119 | 23.04 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | |||
120 | 24.04 | Деление на 3. | |||
121 | 28.04 | Закрепление пройденного. | |||
122 | 29.04 | «Итоговое повторение пройденного» | |||
123 | 30.04 | Итоговое повторение пройденного. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2, 3 Развивать логическое мышление. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
124 | 05.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
125 | 06.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
126 | 07.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
127 | 08.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
128 | 12.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
129 | 13.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
130 | 14.05 | Контрольная работа № 10 за второе полугодие. | |||
131 | 15.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
132 | 19.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
133 | 20.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
134 | 21.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
135 | 22.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
136 | 26.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
137 | 27.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
138 | 28.05 | Итоговое повторение пройденного. | |||
139 | 29.05 | Итоговое повторение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков математики, 3 класс, новое
Планирование уроков математики по программе 2100, авт. Демидова, Козлова, Тонких, 3 класс, по триместрам....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.
Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....
тематическое планирование уроков математики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
тематическое планирование уроков математики в 1 классе УМК "Школа России"
Хочу поделится опытом составления тематического планирования с учетом требований ФГОС НОО....
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
Программа "Школа России"....