карточки на деление на двузначные числа.
картотека по математике (2 класс) на тему
проверка умений делить на двузначное число, 6 вариантов работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_na_delenie_na_3_zn_chisla.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 1
Вычисли:
43 978 + 120 563 = 460 561 – 387 845 =
2692 х 56 = 17 572 : 46 =
Реши уравнения:
х + 459 = 808 Х х 48 = 3 792
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 2
Вычисли
700 060 – 354 769 = 654 873 + 209 618 =
3429 х 47 = 32870 : 38 =
Реши уравнения
3 089 – х = 1 596 1 920 : х = 16
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 3
Найди значение выражения
23 080 + 714 : 51 х 78 =
Сравни
26 м * 260 дм 185 мин * 3 ч
9 т 516 кг * 9156 кг 3 400 см2 * 43 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 4
Найди значение выражения
13 568 : (1 024 – 56 х 16) =
Сравни
520 ц * 52 т 7 км 650 м * 7650 м
2 ч 5 мин * 130 мин 20 м 2 * 2000 дм 2
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 5
Вычисли
69 802 : 34= 2 744 : 56 = 123 968 : 64 =
11 033 : (593 – 64 х 9) =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
Вариант 6.
Вычисли
69 384 :28 = 79 736 : 44 = 5 372 : 68 =
(9 042 – 7 х 715 ) :11 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление на двузначное число
Урок математики в 4 классе. Проведён в сопровождении электронной презентации. Используются разные методы и формы работы для закрепления пройденного материала....
Урок по математике "Урок-наблюдение. «Математика в мире природы». Закрепление. Деление на двузначное число. Решение задач"
Дети закрепляют умение делить на двузначное число, решать задачи, повторяют нумерацию многозначных чисел, выполняя занимательные задания. Урок позволяет решать экологические задачи, используя краеведч...
Деление на двузначное число. Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
для дистанционного обучения...
Конспект урока математики в 4 классе. «Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»
laquo;Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»Тип урока: усвоение новых знаний.Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.Методы: проблемно-пои...
Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знак...
Разработка урока математики в 4 классе на тему "Прием деления на двузначное число на основе результата деления числа на однозначное число"
Урок проводиться в игровой форме с применением современных педагогических технологий...