Деление с остатком, деление на двузначное число
тренажёр по математике (3 класс) на тему

Гришина Светлана Владимировна

Тренажёр

Скачать:


Предварительный просмотр:

№1

26 : 5 =     (ост.   )

39 : 4 =     (ост.   )

65 : 8 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

29 : 4 =     (ост.   )

1 : 5 =     (ост.   )

44 : 7 =     (ост.   )

41 : 8 =     (ост.   )

13 : 3 =     (ост.   )

26 : 3 =     (ост.   )

22 : 8 =     (ост.   )

25 : 7 =     (ост.   )

9 : 2 =     (ост.   )

30 : 4 =     (ост.   )

1 : 7 =     (ост.   )

46 : 8 =     (ост.   )

19 : 6 =     (ост.   )

13 : 2 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

18 : 7 =     (ост.   )

22 : 3 =     (ост.   )

7 : 3 =     (ост.   )

23 : 7 =     (ост.   )

29 : 8 =     (ост.   )

3 : 4 =     (ост.   )

12 : 5 =     (ост.   )

57 : 8 =     (ост.   )

4 : 8 =     (ост.   )

34 : 5 =     (ост.   )

29 : 6 =     (ост.   )

22 : 7 =     (ост.   )

30 : 7 =     (ост.   )

21 : 6 =     (ост.   )

8 : 3 =     (ост.   )

35 : 8 =     (ост.   )

1 : 8 =     (ост.   )

15 : 4 =     (ост.   )

23 : 5 =     (ост.   )

8 : 7 =     (ост.   )

54 : 8 =     (ост.   )

28 : 3 =     (ост.   )

7 : 5 =     (ост.   )

15 : 8 =     (ост.   )

31 : 7 =     (ост.   )

3 : 6 =     (ост.   )

47 : 6 =     (ост.   )

19 : 7 =     (ост.   )

59 : 8 =     (ост.   )

7 : 4 =     (ост.   )

16 : 5 =     (ост.   )

37 : 8 =     (ост.   )

71 : 8 =     (ост.   )

№2

96 : 16 =         

45 : 15 =

32 : 16 =

48 : 18 =

90:18=

52:26=

48:16=

44:22=

12:4=        32*3=

9:3=               16*5=

8:4=               2*41=

15:3=             8*12=

51 : 17 =

38 : 19 =

39:19=

66:33=

8*2=        2*16=

54:6=        22*3=

54 : 18 =

70 : 14 =

90 : 45 =

 77 : 11 =

 99 : 33 =

42:14=

68:17=

76:19=

72:18=

84:14=

28:4=             15*5=

15:3=             4*13=

3*3=              16*4=

2*9=              21*3=

5*5=              69:3=

84 : 42 =

24 : 12 =

52 : 26 =

46 : 23 =    

 100 : 25 =

94:47=

99:11=
88:44=

74:37=

64:16=

48:6=        26:2=

8:2=        70:5=

3*9=        72:6=

56:7=        96:3=

40:8=        75:5=

№3

42:6+(19+6):5=

(27-19)*4+18:3=

60-(13+22):5 =

9*5-36:6:2=

32:8+(27+15)=

        3*4+9*6=

(50-23):3=

3*(12-8):2=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики в 4 классе. «Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»

laquo;Деление на двузначное число. Алгоритм деления.»Тип урока: усвоение новых знаний.Вид деятельности: продуктивный, проблемный, деятельностный, личностно-ориентированный.Методы: проблемно-пои...

Конспект урока математики. Тема "Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление" (УМК "Школа России", 4 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменное деление на двузначное число. Решение задач на пропорциональное деление». Цели деятельности учителя создание условий для продолжения знак...

Собираемся в путешествие (Закрепление по теме "Деление с остатком. Задачи с именованными числами")

Цель урока: Закрепить знания, умения и навыки деления с остатком, умение решать задачи с именованными числами...

Конспект урока по математике на тему: "Письменное деление на двузначное число с остатком "

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Письменное деление на двузначное число с остатком » Цели деятельности учителя: ознакомление с письменным приемом деления трехзначного числа на...