Результаты мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы
тест (математика, 4 класс) на тему
Индивидуальный результат ученика 4 класса Давыдова Дмитрия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_matematicheskoy_podgotovki_uchashchikhsya_nachalnoy_shkoly.docx | 35.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы
Владимирская область Гусь-Хрустальный район
Код ОУ: 33014036
Индивидуальные результаты (рецензии) для всех участников вашей школы можно получить на сайте www.mathkang.ru
Для этого следует использовать следующий уникальный номер: 33014036/3936
Уровень математической подготовки учащихся оценивался по следующим параметрам:
Успешность по каждому параметру вычислялась как процентное отношение числа правильно решенных задач, связанных с этим параметром, к общему числу таких задач (штрафные баллы при этом не учитывались). Успешность, превосходящую 75%, следует признать очень хорошей, а результат, меньший 40%, указывает на то, что нужно обратить особое внимание на подготовку по данному направлению.
Итоговый балл за выполнение тестовой работы вычислялся следующим образом: за каждый верный ответ начислялось
3 балла, а за каждый неверный ответ снимался 1 балл.
Набор верных ответов:
нд дн нд нд дн дн нд нд дн дн нд дн дд нд нд нд дн дд
В колонке «Выбранные ответы» верные ответы набраны прописными буквами, а неверные — строчными.
Символом х обозначен ответ «Не знаю».
Мы просим извинения за возможные искажения имен и фамилий (если они были написаны на бланке ответов недостаточно аккуратно, компьютер мог распознать их неверно). Кроме того, ученик мог попасть в список не своего класса, если он неправильно отметил идентификатор класса (4А, 4Б и т.п.), или не привел его совсем. Результаты учеников, не указавших этот идентификатор, приведены в отдельной таблице с заголовком «Класс 4».
Программные знания и умения:
- Чтение, запись и сравнение чисел
- Арифметические действия
- Именованные величины
- Решение текстовых задач
- Геометрические фигуры
- Понимание математического языка
Общее развитие:
- Внимательность
- Основы логического мышления
- Установление последовательности действий
- Базовые навыки
- Вопросы повышенной сложности
- Опережающее развитие
Фамилия и имя | Балл | Успешность | Выбранные ответы | |||||||||||
Программные знания и умения | Общее развитие | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 J | 12 | |||
ДАВЫДОВ ДМИТРИЙ | 68 | 100 | 86 | 100 | 80 | 60 | 80 | 80 | 50 | 75 | 89 | 0 | 80 | НД ДН НД НД ДН ДН дД НД нН Дд Нн Дд Дн Нн дД НД Дд Дн |
Средние данные по классу: | 68 | 100,0 | 85,7 | 100,0 | 80,0 | 60,0 | 80,0 | 80,0 | 50,0 | 75,0 | 89,5 | 0,0 | 80,0 |
Успешность | |||||||||||
Балл | Программные знания и умения | Общее развитие | |||||||||
1 | 2 ] 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
68 | 100,0 | 85,7 100,0 | 80,0 | 60,0 | 80,0 | 80,0 | 50,0 | 75,0 | 89,5 | 0,0 | 80,0 |
Средние данные по школе:
Мониторинг проводился в 7109 школах из 75 регионов России. Всего в нем приняло участие 188718 учеников.
Успешность | ||||||||||||
Балл | Программные знания и умения | Общее развитие | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
62,7 | 80,5 | 80,1 | 81,4 | 72,3 | 48,9 | 69,1 | 68,9 | 58,2 | 50,8 | 79,1 | 41,8 | 61,5 |
Средние данные по всем участникам мониторинга:
Организаторы мониторинга: ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ «КЕНГУРУ ПЛЮС»
197198, Санкт-Петербург, а/я 113, тел./факс: (812) 233-38-51, (812) 241-00-09 http://mathkang.ru/ бйр://конкурс-кенгуру.рф/ e-mail: spb@mathkang.ru
В первой половине мая организаторы мониторинга планируют провести бесплатное итоговое тестирование выпускников начальной школы. Это тестирование будет организовано в электронной форме на сайте http://mathkang.ru/, что даст возможность получить его результаты через несколько дней после проведения. Подробности смотрите на сайте http://mathkang.ru/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО
Справка по результатам проверки внеурочной деятельности учащихся начальной школы, реализующих ФГОС НОО...
«Формирование учебной мотивации младших школьников в процессе математического развития учащихся начальной школы»
Развитие мотивационной сферы у ребенка Основные задачи обучения ребёнка математики. Межпредметные связи....
Технология подготовки учащихся начальной школы к олимпиаде по русскому языку
подготовка учащихся к олимпиаде...
Справка о результатах мониторинга развития мотивации обучающихся начальной школе
Справка о результатах мониторинга развития мотивации обучающихся начальной школе...
Технология подготовки учащихся начальной школы к олимпиаде
Материал выступления на РМО учителей начальных классов...
Подготовка учащихся начальной школы к самостоятельной жизни
Из опыта работы по вопросу воспитания самостоятельности детей с умеренной умственной отсталостью....
Подготовка учащихся начальной школы к выполнению испытаний ВФСК ГТО
Данная презентация познакомит с важным вопросом подготовки учащихся начальной школы к выполнению испытаний ВФСК ГТО.Современное образование ставит перед учениками различные задачи и требует от них не ...