Рабочая программа по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Скрыпник Галина Сергеевна

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Дубковская средняя общеобразовательная школа «Дружба»

Рассмотрено на ШМО

Протокол №______

 «_____»_________2013г.                    

 

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

________ О.Б. Шервашидзе

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ «Дружба»

_______А.Н.Калинин

Рабочая программа

по предмету «Математика»

 на 2013-2014 учебный год

УМК «Школа России»

                                                                                                         Программу разработали

учителя начальных классов

                                                                                                                                                              Костеева О.Н., Скрыпник Г.С    и др                

   Пояснительная записка

             Рабочая программа по математике  разработана  на основе Концепции стандарта второго поколения,  требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, авторской программы по математике М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

            На изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего - 132 часа.

   Общая характеристика учебного предмета

Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру.

В процессе изучения курса математики у младших школьников формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Обучающиеся учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. В процессе наблюдений и опытов они знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

В результате освоения предметного содержания курса математики формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных признаков математического объекта, поиску общего и различного, анализу информации, сравнению (сопоставлению) характерных признаков математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения курса математики младшие школьники знакомятся с математическим языком. Они учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного задания, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Математическое содержание позволяет развивать организационные умения: умения планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

−        математическое развитие младшего школьника- развитие логического и знакового мышления, пространственного воображения, математической речи (умение строить рассуждения, выбирать аргументацию); развитие умения различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

−        освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания   в повседневной жизни.

                                           Требования к уровню подготовки учащихся , обучающихся по данной программе :

Личностные результаты: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и  в  повседневной жизни для  исследования  математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные результаты: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметные результаты:  у обучающихся формируется представление о числах как результате счёта и измерения, о принципе записи чисел. Они учатся выполнять устно арифметические действия с числами, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами прядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся в процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин.  

В результате освоения предметного содержания курса математики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием.  

 В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математический текст, формируются речевые умения (дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности  или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

     Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

     В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

 

Учебно-тематический план

раздел

часы

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8ч)

2

Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация      

 (28ч)

3.

Сложение и вычитание        

(56ч)

4.

Числа от 1 до 20. Нумерация

(12ч)

5

. Табличное сложение и вычитание

(22ч)

6

Итоговое повторение  «Что узнали. Чему научились в 1 классе»

(5ч).

7.

Проверка знаний

(1ч)

Итого

132ч

Содержание учебного курса

              В структуре изучаемой программы выделяются следующие разделы:

Числа и величины. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия. Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений. 

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора. математических терминов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности  или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда .Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

     В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.                                    

 

     Раздел

   учебника

№ урока

п/р     п/п

              Тема урока

           Формирование УУД

Вид контроля

Оборудование

Дата

план

Дата

факт

1. Подготовка к изучению чисел. Простран -ственные и временные представле -ния. (8ч)

1.

1

Счёт предметов.

Познавательные общеучебные УД

  • Знаково-символические;
  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

 Познавательные    логические УД   

  • Анализ объектов
  • Выбор критериев для сравнения

        Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;
  • Умение выражать свои мысли  полно и точно;
  • Разрешение конфликтов.

           Регулятивные УУД

  • Целеполагание;
  • Волевая саморегуляция

2.09

2.

2

Пространственные представления.

Текущий

Урок экскурсия

Карты-схемы

3.09

3.

3

Временные представления.

текущий

Карты-плакаты

4.09

4.

4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Текущий

Урок путешествие

Дидак.материал

5.09

5.

5

На сколько больше (меньше)?

Фронтальный опрос

Дидакт.

материал

9.09

6.

6

На сколько больше (меньше)?

Индивидуальный опрос. Урок-путешествие

Интер.доска

10.09

7.

7

Странички для любознательных.

Текущий.

Урок-игра.

Дидакт.материал

8.

8

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №1

Пр. р., с. 6 – 7

2. Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация      (28ч)

1.

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Познавательные общеучебные УД

  • Знаково-символические;
  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

  Познавательные    логические УД       

  • Анализ объектов
  • Выбор критериев для сравнения

        Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;
  • Умение выражать свои мысли  полно и точно;
  • Разрешение конфликтов

Текущий.

Интер.доска

2.

10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.

Текущий.

Карта схема

индивидуальный

Цвет.карандаши, учебник, карточки

3.

11

Число 3. Письмо цифры 3.

Текущий урок путешествие

Дидакт.матер

4.

12

Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

текущий

Учебник, раб.т.карточки

5.

13

Число 4. Письмо цифры 4.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

6.

14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

текущий

Учебник, раб.т.карточки

             

7.

15

Число 5. Письмо цифры 5

            Регулятивные УУД

  • Целеполагание;
  • Волевая саморегуляция

Пр.работас.8,9

8.

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

текущий

Учебник, раб.т.карточки

9.

17

Странички для любознательных.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

10.

18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

Проверочная работа, с. 12, 13

Учебник, раб.т.карточки

11.

19

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

12.

20

Закрепление. Числа от 1 до 5

Самостоятельная работа.

13.

21

Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)

текущий

Учебник, раб.т.карточки

14.

22

Равенство. Неравенство

текущий

Учебник, раб.т.карточки

15.

23

Многоугольники.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

16.

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

текущий

Учебник, раб.т.карточки

17.

25

Закрепление. Письмо цифры 7

текущий

Учебник, раб.т.карточки

18.

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

текущий

Учебник, раб.т.карточки

19.

27

Закрепление. Письмо цифры 9

текущий

Учебник, раб.т.карточки

20.

28

Число 10. Запись числа 10

текущий

Учебник, раб.т.карточки

21.

29

Числа от 1 до 10. Закрепление

текущий

Учебник, раб.т.карточки

22.

30

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

Проверочная работа, с. 14, 15.

Учебник, раб.т.карточки

23.

31

Сантиметр.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

24.

32

Увеличить на… Уменьшить на…

текущий

Учебник, раб.т.карточки

25.

33

Число 0

текущий

Дидакт матер.

26.

34

Сложение и вычитание с числом 0.

Проверочная работас.16-17

27.

35

Странички для любознательных.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

28.

36

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 2

3. Сложение и вычитание        (56ч)

1.

37

 + 1,   - 1.  Знаки +, − , = (плюс, минус, равно)

   Познавательные общеучебные  УД

  • Знаково-символические;
  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
  • Выделение познавательной цели;
  • Выбор наиболее эффективного способа решения;
  • Смысловое чтение;

    Познавательные    логические УД   

  • Анализ объектов
  • Выбор критериев для сравнения;
  • Синтез как составление частей целого;
  • доказательство

           Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;
  • Умение выражать свои мысли  полно и точно;
  • Разрешение конфликтов.
  • Управление действиями партнера( оценка, коррекция)

           Регулятивные УУД

  • Целеполагание;
  • Волевая саморегуляция
  • Оценка;
  • Коррекция

          Личностные УУД

  • Смыслополагание.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

2.

38

 + 1 + 1,    - 1 - 1.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

3.

39

 + 2,    - 2. Приёмы вычислений.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

4.

40

Слагаемые. Сумма.

текущий

Дидакт.матер.

5.

41

Задача (условие, вопрос)

текущий

Дидак.матер.

6.

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

7.

43

  ± 2. Составление и заучивание таблиц.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

8.

44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

текущий

Дидак.матер

9.

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

текущий

Дидакт.матер.

10.

46

Странички для любознательных.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

11.

47

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа, с. 20, 21

12.

48

Странички для любознательных.

Учебник, раб.т.карточки

13.

49

 + 3,  - 3. Приёмы вычислений.

Учебник, раб.т.карточки

14.

50

 + 3,  - 3. Приёмы вычислений.

Дидак.матер

15.

51

Измерение и сравнение отрезков.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

16.

52

  ± 3. Составление и заучивание таблиц

текущий

Дидак.матер

17.

53

Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.

текущий

Дидак.матер

18.

54

Решение задач.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

19.

55

Решение задач.

текущий

Дидак.матер

20.

56

Странички для любознательных.

текущий

Дидак.матер

21.

57

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа

22.

58

Тест «Проверим себя и свои достижения»

текущий

Учебник, раб.т.карточки

23.

59

  ± 1, 2, 3. Закрепление

текущий

Дидак.матер

24.

60

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

текущий

Дидак.матер

25.

61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

текущий

Учебник, раб.т.карточки

26.

62

 + 4,  − 4. Приемы вычислений

текущий

Дидак.матер

27.

63

Закрепление. Решение задач и примеров.

Текущий Урок-сказка.

Дидак.матер

28.

64

На сколько больше? Насколько меньше?

текущий

Учебник, раб.т.карточки

29.

65

Закрепление. Решение задач и примеров.

текущий

Дидак.матер

30.

66

 ± 4. Составление и заучивание таблиц

текущий

Дидак.матер

31.

67

Закрепление. Решение задач и примеров.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

32.

68

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

текущий

Дидак.матер

33.

69

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

текущий

Учебник, раб.т.карточки

34.

70

 + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9 (таблица)

текущий

Дидак.матер

35.

71

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)

Самостоятельная работа

Учебник, раб.т.карточки

36.

72

Закрепление. Решение задач и примеров.

текущий

Дидак.матер

37.

73

Закрепление. Решение задач и примеров.

проверочная работа

Дидак.матер

38.

74

Странички для любознательных.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

39.

75

Что узнали, чему научились.

Самостоятельная работа

40.

76

Что узнали, чему научились.

текущий

Дидак.матер

41.

77

Связь между суммой и слагаемыми

текущий

Учебник, раб.т.карточки

42.

78

Связь между суммой и слагаемыми

текущий

43.

79

Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.

Проверочная работа

Учебник, раб.т.карточки

44.

80

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

текущий

Дидак.матер

45.

81

6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7

текущий

Дидак.матер

46.

82

6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7. Закрепление.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

47.

83

8 − , 9 − . Состав чисел 8, 9.

текущий

Дидак.матер

48.

84

Подготовка к введению задач в 2 действия

текущий

Учебник, раб.т.карточки

49.

85

Вычитание вида 10 - *

текущий

Дидак.матер

50.

86

Учимся работать по таблице.

текущий

Дидак.матер

51.

87

Килограмм.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

52.

88

Литр     

текущий

Дидак.матер

53.

89

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа

54.

90

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Самостоятельная работа

55.

91

Решение задач и примеров.                 

текущий

Учебник, раб.т.карточки

56.

92

Решение задач и примеров.                 

текущий

Дидак.матер

4. Числа от 1 до 20.

Нумерация (12ч)

        

1.

93

Названия и последовательность чисел

Познавательные общеучебные УД

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
  • Выделение познавательной цели;
  • Выбор наиболее эффективного способа решения;
  • Смысловое чтение;

    Познавательные    логические УД

  • Анализ объектов
  • Синтез как составление частей целого;
  • Доказательство;
  • Установление причинно-следственных связей;
  • Построение логической цепи рассуждений

        Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;
  • Умение выражать свои мысли  полно и точно;
  • Разрешение конфликтов.
  • Управление действиями партнера( оценка, коррекция);

         Регулятивные УУД

  • Целеполагание;
  • Волевая саморегуляция
  • Прогнозирование уровня усвоения
  • Оценка;
  • Коррекция

          Личностные УУД

  • Смыслополагание

текущий

Дидак.матер

2.

94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

текущий

Учебник, раб.т.карточки

3.

95

Запись и чтение чисел

текущий

Дидак.матер

4.

96

Дециметр

текущий

Дидак.матер

5.

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации

текущий

Дидак.матер

6.

98

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Проверочная работа

Учебник, раб.т.карточки

7.

99

Странички для любознательных.

текущий

Дидак.матер

8.

100

Что узнали, чему научились.

текущий

Дидак.матер

9.

101

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

текущий

Учебник, раб.т.карточки

10.

102

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

Самостоятельная работа

11.

103

Ознакомление с задачей в 2 действия

текущий

Учебник, раб.т.карточки

12.

104

Ознакомление с задачей в 2 действия

5. Табличное сложение и вычитание (22ч)

1.

105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Познавательные общеучебные УД

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
  • Выделение познавательной цели;
  • Выбор наиболее эффективного способа решения;
  • Смысловое чтение;

    Познавательные    логические УД       

  • Анализ объектов
  • Синтез как составление частей целого;
  • Доказательство;
  • Установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений

         Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;
  • Умение выражать свои мысли  полно и точно;
  • Разрешение конфликтов.
  • Управление действиями партнера( оценка, коррекция)

           Регулятивные УУД

  • Целеполагание;
  • Волевая саморегуляция
  • Прогнозирование уровня усвоения
  • Оценка;
  • Коррекция

            Личностные УУД

  • Смыслополагание.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

2.

106

Сложение вида * + 2, * + 3

текущий

Дидак.матер

3.

107

Сложение вида * + 4

текущий

Дидак.матер

4.

108

Сложение вида * + 5

текущий

Дидак.матер

5.

109

Сложение вида * + 6

текущий

Учебник, раб.т.карточки

6.

110

Сложение вида * + 7

текущий

Дидак.матер

7.

111

Сложение вида * + 8, * +9.

текущий

Дидак.матер

8.

112

Таблица сложения.

текущий

Дидак.матер

9.

113

Странички для любознательных.

текущий

Дидак.матер

10.

114

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа

Учебник, раб.т.карточки

11.

115

Общий приём вычитания с переходом через десяток.

текущий

Дидак.матер

12.

116

Вычитание вида 11 - *

текущий

Дидак.матер

13.

117

Вычитание вида 12 - *

текущий

Дидак.матер.

14.

118

Вычитание вида 13 - *

текущий

Учебник, раб.т.карточки

15.

119

Вычитание вида 14 - *

текущий

Дидак.матер

16.

120

Вычитание вида 15 - *

текущий

Дидак.матер

17.

121

Вычитание вида 16 - *

текущий

Дидак.матер

18.

122

Вычитание вида 17 - * , 18 - *

текущий

Учебник, раб.т.карточки

19.

123

Странички для любознательных.

текущий

Дидак.матер

20.

124

Что узнали, чему научились.

текущий

Учебник, раб.т.карточки

21.

125

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Самостоятельная работа

22.

126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Дидак.матер

6. Итоговое повторение  «Что узнали. Чему научились в 1 классе» (5ч).

Проверка знаний (1ч)

1.

127

Чтение, запись и сравнение чисел.

Учебник, раб.т.карточки

2.

128

Сложение и вычитание чисел.

Учебник, раб.т.карточки

3.

129

Решение задач.

Дидак.матер

4.

130

Решение задач.

Дидак.матер

5.

131

Геометрические фигуры.

Учебник, раб.т.карточки

6.

132

Тест «Проверим себя и свои достижения»

Самостоятельная работа

Контрольно-измерительные материалы.

Математика 1 класс/ Сост Т.Н. Ситникова 3-е изд, перераб, М.:ВАКО , 2013г. (Задания- тесты)        

3000 примеров по математике Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Издательство: Астрель-АСТ Год: 2012г 

Холодова , Мищенкова «Комплексные работы по тестам»    

«Прописи цифр» Ордынкина      

 Список литературы:

        

        1) Анащенкова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.  «Школа России»: Сборник рабочих программ – М.: Просвещение,

                  2012.

                 2)  Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.  и др. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 частях  – М.: Просвещение,

                  2011. - Ч.1 - 128 с., Ч. 2- 112 с.

Материально-техническое оснащение:

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

  • Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
  • К – полный комплект (на  каждого ученика класса);

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1.

Информационно-коммуникативные средства обучения

  • Электронно-образовательный ресурс Математика 1 класс   (Изд. цент Вентана-Граф, 2011)
  • Математика: мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе (компакт-диск) - издательство "Учитель", 2011
  • Таблицы (в электронном виде):

- Нумерация чисел

- Многоугольники

- Равенства. Неравенства.

- Сантиметр

- Таблица сложения

- Увеличить на... Уменьшить на...

- Числовой луч

  • Презентации к урокам:

- Учимся писать цифры.

- Счет от 1 до10.

- Коллекция игр для устного счета.

- Число и цифра 7.

-Число и цифра 9.

- Мультимедийный плакат Письменные цифры.

- Задачи для 1 класса.

-Геометрические фигуры.

- Волшебные числа.

- Вычитание.

- Дидактические игры на уроках математики.

- Тренажер "Сложение и вычитание в пределах 10".

 

Печатные пособия

2.

  1. Таблица сложения в пределах 10
  2. Счетный материал
  3. Натуральный ряд чисел до 20.
  4. Карточки, математические раскраски

Д

К

Д

К

Технические средства обучения

Классная доска

Мультимедийный проектор

Экран

Компьютер

Принтер

Набор чертежных инструментов

Веер с цифрами

Модель часов

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

Оборудование класса

Ученические столы 2 местные с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. 

К

        

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...