Технологическая карта на раздел по математике, 1 класс.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Технологическая карта по математике составлена на раздел по УМК "Перспективная начальная школа". Автор учебника "Математика"1 класс: А.Л. Чекин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Технологическая карта
Тема: «Задача».
Тема | Задача. Условие и требование. (уроки №92 - 102 ) | |
Цель темы | Познакомить с понятием «задача», с составными частями задачи. Научить составлять краткую запись к задаче. | |
Основное содержание темы, термины и понятия | Знакомство с понятиями «задача», «условие», «требование», «решение», «ответ», «краткая схема к задаче». | |
Планируемый результат | Предметные умения. | УУД |
Выделять условие и требование задачи; уметь работать с текстом и иллюстрациями: определять, является ли предложенный текст задачей; устанавливать связь между данными и искомым и последовательность шагов по нахождению значения искомого; самостоятельно составлять задачи; уметь формулировать задачу, используя имеющуюся информацию; составлять алгоритм решения задачи в трёх видах: по действиям с пояснениями, в виде числового выражения, в виде буквенного выражения с использованием стандартной символики. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов решения задач, установления взаимосвязи между данным и искомым. Познавательные: осмысление алгоритма решения задач. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир, литературное чтение. | |
Ресурсы | Учебник А.Л.Чекин «Математика» 2 часть. Рабочая тетрадь №2. Методическое пособие. |
Технологическая карта
Тема: «Прибавление суммы к числу. Вычитание суммы из числа».
Тема | Прибавление суммы к числу. Вычитание суммы из числа. (уроки № 103-122) | |
Цели | Ознакомить с правилом прибавления числа к сумме, вычитания суммы из числа, с удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд. | |
Основное содержание темы, термины и понятия | Сложение суммы к числу, вычитание числа из суммы, однозначное и двузначное число. | |
Планируемый результат | Предметные умения. | УУД |
Применять на практике правило прибавления числа к сумме, правило вычитания суммы из числа, удобный способ сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир, литературное чтение. | |
Ресурсы | Учебник А.Л.Чекин «Математика» 2 часть. Рабочая тетрадь №2. Методическое пособие. |
Технологическая карта
Тема: «Арифметическая сюжетная задача». (уроки №123-132)
Тема | Сложение и вычитание величин. (урок №123) | |
Цели | Научить выполнять действия сложения и вычитания над величиной «длина». | |
Основное содержание темы, термины и понятия | Измерить, найти длину, сложить длины, вычесть одну длину от другой, сравнить длины отрезков. | |
Планируемый результат | Предметные умения. | УУД |
Уметь выполнять операции сложения и вычитания над величиной «длина»; уметь чертить отрезок, длина которого равна сумме длин двух данных отрезков; уметь проводить разностное сравнение длин отрезков. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между длинами отрезков. Познавательные: осмысление математических операций над величиной «длина». Коммуникативные: : умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир, литературное чтение. | |
Тема | Тяжелее и легче. Дороже и дешевле. (124-125) | |
Цели | Познакомить с терминами «тяжелее, легче, дороже, дешевле». | |
Основное содержание темы, термины и понятия | «тяжелее», « легче», «дороже», «дешевле». | |
Планируемый результат | Предметные умения. | УУД |
Сравнивать по массе реальные предметы и выражать их с помощью терминов «тяжелее», «легче»; сравнивать по стоимости предметы или группы предметов. | Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов сравнения предметов по массе и стоимости. Познавательные: осмысление математических терминов «тяжелее», «легче», «дороже», «дешевле». Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. | |
Межпредметные связи | Русский язык, окружающий мир, литературное чтение. | |
Ресурсы | Учебник А.Л.Чекин «Математика» 2 часть. Рабочая тетрадь №2. Методическое пособие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта на раздел по математике 1 класс.
Технологическая карта на раздел по математике для 1 класса составлена по УМК "Перспективная начальная школа". Автор учебника: А.Л.Чекин....

Технологическая карта на разделы по русскому языку, 1 класс.
Технологическая карта на разделы по темам 1 класса составлена по УМК "Перспективная начальная школа". Автор учебника: Т.Н.Чуракова....

Методическая разработка. Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол".
Технологическая карта урока для 4-х классов. Раздел " Баскетбол"....

Технологическая карта урока чтения в 4 классе по теме:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" (Урок развивающего контроля)
Целью данного урока является обобщение знаний по разделу "Литературные сказки". Создаются условия для формирования активной читательской позиции. Проверяется сформированность умения работа...

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс раздел:"Гимнастика"
Дается полный развернутый план - конспект урока в разделе " Гимнастика" по программе ФГОС В.И.Лях...

Технологическая карта урока чтения в 4 классе на тему:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" ( урок развивающего контроля)
На уроке развивающего контроля используется система контроля и мониторинга качества знаний PRoClass, используются межпредметные связи, технологии развития критического мыщления, группового обучения, л...

Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»Цели урока: повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное...