Карточки (сорбонки) для изучения и закрепления таблицы умножения 2-3 класс в системе развивающего обучения.
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) по теме
Карточки позволят быстро, прочно и с интересом выучить таблиное умножение и деление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorbonki_tablitsa_umnozheniya.rar | 9.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сорбонки» для изучения таблицы умножения.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию «сорбонки» для изучения таблицы умножения.
Методика пришла из университета Сорбонна, где успешно изучают иностранные языки. Я уже больше
пятнадцати лет использую эту методику и хочу сказать, что она прекрасно работает. Я предлагаю
несклько вариантов ее использования, и ребятам очень нравится работать с «сорбонками». Учитель
определяет группу примеров, которые ребенок знает хорошо, и группу, которую ребенок еще
недостаточно выучил. И, вместо того, чтобы повторять всю таблицу (и то, что знает, и то, что не знает),
ребенок, в ходе отбора карточек, заучивает только ту группу примеров, которую плохо знает.
Краткое описание:
Перед вами набор карточек на все случаи умножения и деления. Как с ними работать:
- распечатать карточки каждому ученику, разрезать ( мы раскладываем их в конвертики); сзади в уголке тоненько написать ответы (чтобы не просвечивали), размер карточек можно изменять;
- маленькие карточки предназначены для работы индивидуально, в парах, в группах;
I вариант (учитель – ученик, ученик - ученик)
Учитель (родитель, одноклассник) кладет перед ребенком карточку и задает короткий вопрос: «Сколько?»
Отвечающий должен в течение 3 секунд (проверяющий про себя считает до трех) дать правильный ответ.
Если ученик уложился в 3 сек., то откладываю карточку в стопочку «знает», если ученику задумался,
в стопочку «не знает». Ребенок выписывает примеры из стопки «не знает» и заучивает их.
II вариант
Работа дома. Ученик может самостоятельно проверять себя. Он также выбирает карточку, называет ответ, переворачивает ее и проверяет, раскладывая карточки в две стопочки «знаю», «не знаю».
Родители могут поиграть с ребенком, намеренно давая неверный ответ, а ребенок его поправляет.
Можно распечатать карточки большего размера и развесить в комнате, проходя мимо, ребенок называет
ответ.
III вариант
Учитель может распечатать карточки большого размера и использовать их на уроках математики для работы у доски. Я буду очень рада , если Вы предложите другие варианты использования «сорбонок».
2∙2 | 4:2 | 2∙3 | 3∙2 | 6:2 | 6:3 | 2∙4 |
4∙2 | 8:4 | 8:2 | 2∙5 | 5∙2 | 10:2 | 10:5 |
2∙6 | 12:2 | 12:6 | 2∙7 | 14:2 | 14:7 | 2∙8 |
16:2 | 16:8 | 2∙9 | 18:9 | 18:2 | 3∙3 | 9:3 |
3∙4 | 12:3 | 12:4 | 3∙5 | 15:3 | 15:5 | 3∙6 |
18:3 | 18:6 | 3∙7 | 21:3 | 21:7 | 3∙8 | 24:3 |
24:8 | 3∙9 | 27:3 | 27:9 | 4∙4 | 16:4 | 4∙5 |
4∙6 | 24:4 | 24:6 | 4∙7 | 28:4 | 28:7 | 4∙9 |
36:4 | 36:9 | 5∙5 | 25:5 | 5∙6 | 30:5 | 30:6 |
5∙7 | 35:5 | 35:7 | 5∙8 | 40:5 | 40:8 | 5∙9 |
45:5 | 45:9 | 6∙6 | 36:6 | 6∙7 | 42:6 | 42:7 |
6∙8 | 48:6 | 48:8 | 6∙9 | 54:6 | 54:9 | 7∙7 |
49:7 | 7∙8 | 56:7 | 56:8 | 7∙9 | 63:7 | 63:9 |
8∙8 | 64:8 | 8∙9 | 72:8 | 72:9 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова «Имя прилагательное».
Материал к уроку подобран в соответствии с программными требованиями к урокам русского языка. Цели урока: Образовательные: 1. познакомить учащихся с новой частью речи; 2. научить выделять прил...
Рабочие программы для начальных классов в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Рабочая программа включает Пояснительную записку, тематическое планирование, поурочное планирование, требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс....
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС по окружающему миру для обучающихся 4 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в условиях мобильного класса
Урок построен по технологии АМО, содержит презентацию в свободном доступе. В ходе урока использованы АМО, которые способствуют определить цель, наметить пути решения, организовать рефлексию. Под...
Урок математики 2 класс Умножение натурального числа на единицу. система развивающего обучения Л.В.Занкова
На этом уроке учащиеся знакомятся с приемом умножения на единицу и соответствующими случаями деления. Применение ИКТ на уроке ....