Длина ломаной линии
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика 3 класс» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Автор: Кулагина В.В. учитель начальных классов ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3_klass_dlina_lomanoy.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы «Длина ломаной линии»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика 3 класс» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Автор: Кулагина В.В. учитель начальных классов ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12
Тема | Длина ломаной линии |
Цели | Образовательные: направить действия учащихся на нахождение длины ломаной, сравнения длин ломаных различными способами(циркуль, линейка, нитка ) Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь находить длину ломаной линии. Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; самостоятельно работать по плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Длина ломаной |
Межпредметные связи | Математика |
Ресурсы: | В. Н. Рудницкая «Математика 3 класс ч.1» Е. Э. Кочурова Рабочая тетрадь № 1 к учебнику |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работа . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур».
В данном уроке представлен материал для развития внимания , логического мышления и памяти, включены задания геометрического характера, задания для трёхуровневой самостоятельной работы....
открытый урок "длина ломаной линии"
Цели урока: 1. Познакомить детей со способами нахождения длины ломаной.2. Умение работать в коллективе, парах.3. Развивать умения сравнивать и преобразовывать величины.4. Развитие мышления,...
Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур.
Интересный конспект с презентацией и раздаточным материалом...
Урок математики 3 класс "Длина ломаной линии"
Предсталены материалы открытого урока математики по программе "Начальная школа XXI век"...
Конспект урока по математике "Длина ломаной линии"
Создать условия для открытия новых знаний: нахождение длины ломаной, познакомить со способом нахождения длины ломаной линии...
План конспект урока математики "Длина ломаной линии"
План конспект урока математики "Длина ломаной линии" В ходе урока дети знакомятся с геометрическим понятием длина ломаной линиии и математическим - вычисление суммы длин отрезков ломаной лин...
Технологическая карта урока «Длина ломаной линии»
1.Тема «Длина ломаной линии»2. Место урока в теме: один из уроков в теме «Геометрические величины»3.Тип урока: изучение нового материала4. Цель и ожидаемый результа...