Конспект урока по математике "Длина ломаной линии"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Создать условия для открытия новых знаний: нахождение длины ломаной, познакомить со способом нахождения длины ломаной линии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_po_teme_-dlina_lomanoy_linii-_.docx | 449.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики по теме: «Длина ломаной линий»
Цели:
- создать условия для открытия новых знаний: нахождение длины ломаной;
- познакомить со способом нахождения длины ломаной линии.
Задачи:
Личностные УУД:
- повышение уровня мотивации учебной деятельности
- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей
- воспитание доверительных отношений, чувства взаимопомощи, поддержки
Регулятивные УУД:
- вырабатывать способность различать способ и результат действия
- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи
- создавать условия для адекватной самооценки деятельности учащихся
- уметь формулировать несложную учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать
Познавательные УУД:
- учить наблюдать, делать выводы, обобщать
- развивать наблюдательность и умения рассуждать
- уметь проводить несложные исследования
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации
- задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов
- адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности
Оборудование и материалы для учителя:
- картинки: Незнайка, Знайка
- карточки: зелёные, синие, красные, солнышко, тучка, солнышко с тучкой;
- карточка с девизом урока «Учитесь тайны открывать!»;
для учащихся: линейка, карандаш, тетрадь, учебник
Ход урока.
|
|
|
|
|
|
1) Познакомиться с правилом измерения длины ломаной линии
2) Составить алгоритм
3) Использовать новые знания для выполнения заданий
Алгоритм.
1) Измерить длину каждого звена ломаной
2) Найти сумму длин всех звеньев ломаной
Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | |||||||
Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | Соедините точки в порядке увеличения их номеров. Найдите длины этих ломаных. А) 1 * 3* 2 * 4* Б) 2* 1* 3* ___________________________________________________________________________ | |||||||
Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | ||||||||
Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. | Начерти отрезок АВ длиной 8 см. Раздели его на 3 отрезка длиной 2см, 1 см, 5см . Будет ли полученная фигура ломаной? Закрась ответ:
Почему? Начерти ломаную с такими же звеньями. |
Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | Звенья ломаной имеют длину 4 см, 1 дм, 6 см. начерти эту ломаную. Вычисли её длину в сантиметрах. Запиши длину этой ломаной в дециметрах. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов
На уроке математики в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии». ...
Конспект урока математики "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная" + интерактивное приложение
Флипчарт:1. Заселяем домики2. Выражения с окошками3. Найди недостающую фигуру4. Типы линийКонспект:Организационный момент:Учитель:Математика зовётПервоклашек на урок,Числа нас ведут вперёдБудем знать ...
План конспект урока математики "Длина ломаной линии"
План конспект урока математики "Длина ломаной линии" В ходе урока дети знакомятся с геометрическим понятием длина ломаной линиии и математическим - вычисление суммы длин отрезков ломаной лин...
конспект урока по теме: Ломаные линии. Звено ломаной линии. Вершины
Конспект урока по математике в 1 классе, "Школа России"...
Технологическая карта урока математики Тема: «Ломаная линия» (1 класс)
Цель деятельности учителя: Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения ...
конспект урока математики Тема: «Ломаная линия. Звено, вершины ломаной», 1 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «ломаная линия»; формирование умения строить ломаные линии.Планируемые результатыПредметные:Знать: кривые, прямые и ломаные ...
Технологическая карта урока по математике "Ломаная линия"(УМК "Школа России",1 класс)
Тема урока «Ломаная линия»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: развитие основных видов универсальных учебных действий через знакомство с понятиями: ломаная линия, зв...