Урок математики 3 класс "Длина ломаной линии"
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Предсталены материалы открытого урока математики по программе "Начальная школа XXI век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Длина ломаной линии | 706.5 КБ |
teh_karta_dlina_lomanoy_linii._bolshakova.docx | 58.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расположите величины в порядке убывания 12 см 5 дм 2 км 1000 м 123мм Ы Й Т А Н
Математическая разминка 735 808 319 376 429 424 735…808 319…376 429…424
Чей путь короче?
ЧТОБЫ НАЙТИ ДЛИНУ ЛОМАНОЙ, НАДО СЛОЖИТЬ ДЛИНЫ ВСЕХ ЕЕ ЗВЕНЬЕВ
План 1. Измерь длину каждого звена ломаной линии 2. Выполни вычисления, сложи длины 3. Запиши ответ (результат )
А В С А А А С А В С А У. с. 40 №2
Самостоятельная работа I вариант АК=48мм КМ=26мм МА=28 мм II вариант Р D = 30 мм ОМ = 31 мм DC = 38 мм (28+26)+48= 102 мм (30+31)+38 =99 мм
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Что?... вы открыли нового на уроке Где?... встречались трудности Когда?... можно в жизни применить наше открытие
Предварительный просмотр:
Технологическая карта изучения темы «Длина ломаной линии»
Тип урока: «Открытие нового знания» (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика 3 класс» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Тема | Длина ломаной линии |
Цели | Образовательные: направить действия учащихся на нахождение длины ломаной, сравнения длин ломаных различными способами (циркуль, линейка, нитка ) Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь находить длину ломаной линии. Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; самостоятельно работать по плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Длина ломаной |
Межпредметные связи | Математика |
Ресурсы: | В. Н. Рудницкая «Математика 3 класс ч.1» ИКТ, индивидуальные карточки |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов
На уроке математики в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии». ...
Конспект урока математики "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная" + интерактивное приложение
Флипчарт:1. Заселяем домики2. Выражения с окошками3. Найди недостающую фигуру4. Типы линийКонспект:Организационный момент:Учитель:Математика зовётПервоклашек на урок,Числа нас ведут вперёдБудем знать ...
Конспект урока по математике "Длина ломаной линии"
Создать условия для открытия новых знаний: нахождение длины ломаной, познакомить со способом нахождения длины ломаной линии...
План конспект урока математики "Длина ломаной линии"
План конспект урока математики "Длина ломаной линии" В ходе урока дети знакомятся с геометрическим понятием длина ломаной линиии и математическим - вычисление суммы длин отрезков ломаной лин...
конспект урока по теме: Ломаные линии. Звено ломаной линии. Вершины
Конспект урока по математике в 1 классе, "Школа России"...
Технологическая карта урока математики Тема: «Ломаная линия» (1 класс)
Цель деятельности учителя: Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения ...
конспект урока математики Тема: «Ломаная линия. Звено, вершины ломаной», 1 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «ломаная линия»; формирование умения строить ломаные линии.Планируемые результатыПредметные:Знать: кривые, прямые и ломаные ...