Урок математики в 3 классе по теме Трёхзначные числа. УМК Школа-2100
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Представляю разработку урока по математике в 3 классе по теме " Трёхзначные числа".Цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний
Задачи урока:
Развивающие
Развивать умение рассуждать, делать выводы.
Формировать познавательную активность.
Образовательные
Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.
Повторить
Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
Воспитательные
Воспитывать умение работать в коллективе.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3_klass.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики по теме "Трехзначные числа"
Цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний
Задачи урока:
Развивающие
Развивать умение рассуждать, делать выводы.
Формировать познавательную активность.
Образовательные
Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.
Повторить
Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
Воспитательные
Воспитывать умение работать в коллективе.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: проблемно-поисковый; творческий, репродуктивный (беседа)
Формы познавательной деятельности: индивидуальная; групповая; фронтальная
Средства обучения: учебник «Математика», карточки с заданиями ,электронная презентация.
Ход урока
- Организационный момент.
Девиз урока:
Запрещается лениться!
Не болтать и не крутиться!
Лишь учиться и трудиться!
В жизни это пригодится!
- Объявление темы и целей урока
Тема "Трехзначные числа". Какие цели поставите себе на урок?
- Устный счёт:
-С какими литературными героями мы путешествуем по страницам учебника математики?
1) Элли предлагает вам задания:
Назовите по порядку числа от 398 до 407, от 104 до 99
Какое число следует при счете за числом 389? 500? 799?
На сколько 104 больше чем 103?
2)Запиши и прочитай числа, в которых
- 4с. 5 д. 2 ед.
- 8 с. 7 ед.
- 6с. 9 ед.
- 3 д. 2с. 1 ед.
- 5 с. 2 ед.
3) Лев записал число четыреста пять так: 45
Триста девяносто так: 309
Двадцать три так: 023
Верны ли его записи?
4) Работа в группах:
Решите уравнения:
И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6
Х= 80-19 У= 18 . 4 С=600 : 6
Х= 61 У= 72 С=100____
Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96
Х= 92 - 47 У= 50 .10 С= 96 :12
Х= 45 У= 500 С= 8_______
Отгадайте по ответам имя героя сказки Волкова.
500 | 72 | 100 | 8 | 61 | 45 |
Г У Д В И Н
- Повторение изученного в учебнике.
Железный Дровосек хочет записать в виде суммы разрядных слагаемых числа: 389, 409, 280.
Стр 22 Зад № 1, 2 ( в парах)
- Физминутка
Продолжаем помогать героям «Волшебника изумрудного города» задача № 5(Б)
- ящ- 3 от. по ? п
- ящ- 6 от по ? п 90 п
- ящ- 9 от по ? п
- 3+6+9= 18 (от) – всего
- 90 : 18 = 5 ( п) – в одном ящике
- 3. 5= 15 (п) – в 1 ящике
- 6 . 5= 30 (п) – во 2 ящике
- 9. 5= 45 (п)
Ответ . 15, 30, 45 посылок
- Самостоятельная работа на карточках :
1. Какое число меньше 500 на 1? ____
2. Какое число больше 345 на 5? ____
3. На сколько 132 больше 130? _____
4. Уменьшите 150 на 50. _____
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =___________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ____
Поставьте на карточке букву «Т» – если вы еще тренируетесь или букву «О», если вы готовы к тому, чтобы я вас оценила.
- Рефлексия
Поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке, начиная со слов….
-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…
- Д.з. стр 23 №7
Решите уравнения:
И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6
Х= У= С=
Х= У= С=________
--------------------------------------------------------------------------------------
Решите уравнения:
Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96
Х= У= С=
Х= У= С=________
--------------------------------------------------------------------------------------
Решите уравнения:
И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6
Х= У= С=
Х= У= С=________
--------------------------------------------------------------------------------------
Решите уравнения:
Н 92- Х = 47 Г У : 10 = 50 В С . 12 = 96
Х= У= С=
Х= У= С=________
--------------------------------------------------------------------------------------
Решите уравнения:
И Х+19= 80 У У : 18 = 4 Д 600: С = 6
Х= У= С=
Х= У= С=________
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проверь себя по теме « Трехзначные числа». ____________
Ф.И.____________________________
1. Какое число меньше 500 на 1? ________
2. Какое число больше 345 на 5? _______
3. На сколько 132 больше 130? ________
4. Уменьшите 150 на 50. ________
5. Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
6. Увеличьте 400 на столько же. ______
7. Запишите сумму разрядных слагаемых числа 606 =__________________________
8. Первое слагаемое – 3ед, 4 с., второе - 5 д., 3с., 2 ед. чему равна сумма?
9. Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен, 2 единицы и оно больше числа 682 ___________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс по теме " Изучение числа 5, состав числа 5" Урок-сказка"Муха Цокотуха
laquo;МОУ СОШ № 7» УРОК МАТЕМАТИКИ в 1 КЛАССЕ ПО СИСТЕМЕ«ШКОЛА 2100»АВТОР Л.Г.ПЕТЕРСОНТЕМА «ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛА 5, С...
Урок математики в3 классе по теме "Трёхзначные числа"
УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ.ТЕМА: ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА,ЦЕЛИ: 1) ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ТРЁХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД И...
Урок математики 2 класс" Сложение и вычитание чисел" Программа "Школа 2100"
Обучение в сотрудничестве....
Конспект урока по математике 1 класс по теме "Прямой угол" ОС "Школа 2100"
Конспект урока по математике 1 класс по теме "Прямой угол" ОС "Школа 2100"...
Конспект по математике 2 класса на тему "Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых."
Конспект по математике 2 класса....
Конспект по математике 2 класс на тему "Трёхзначное число-сумма "круглых" сотен и двузначного или однозначного числа."
Конспект по математике 2 класса...
Урок в 3 классе по теме: "Доли.Дроби". УМК "Школа 2100".
Осноная цель-сформировать у обучающихся представление о доле числа, научить читать и записывать доли....