Решение задач на движение. Задания для учащихся 4 класса
тест по математике (4 класс) по теме
Тренинг для учащихся 4 класса по программе Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_dvizhenie.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа Занкова
Задания для уч-ся 4 класса
«ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ»
Цели: учиться решать задачи на движение.
Вариант I
Задание 1 .
а) Реши задачу арифметически двумя способами.
Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Определи расстояние между поселками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а другой - 6 км/ч.
б) Подчеркни способ, который больше нравится.
в) Составь и запиши все обратные задачи. Реши одну обратную задачу.
Задание 2.
а) Реши задачу.
Самолет проделал путь в 6590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь - со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
б) Измени условие задачи так, чтобы ее решение стало короче. Реши эту задачу.
Задание 3.
а) Найди все возможные решения задачи.
Два поезда вышли одновременно с одной станции. Скорость одного поезда -- 75 км/ч, а другого - 82 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?
б) Измени условие задачи так, чтобы ответ стал единственным. Постарайся найти все возможные изменения условия.
Задание 4.
а) Реши задачу.
Турист проехал на машине 16 часов со скоростью 92 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скоростью 56 км/ч. Весь путь равен 2424 км. Сколько всего часов турист был в пути?
б) Измени условие задачи так, чтобы нужно было узнать весь путь, который проехал турист.
в) Измени условие задачи так, чтобы ее решение стало длиннее. Реши эту задачу.
Задание 5 .
а) Используя решение данной задачи, вставь в ее текст пропущенные числа и слова
Решение:
- 22 + 28 = 50 (км/ч);
- 50 • 2 = 100 (км);
- 142-100 = 42 (км).
От двух пристаней, расстояние между которыми_ км, одновременно отошли два катера. Скорость одного катера
_ км/ч, другого_ км/ч. Какое расстояние будет между ними
через часа?
б) Измени условие задачи так, чтобы можно было найти скорость одного из катеров. Реши эту задачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в "сборнике уроков и статей"....
Решение задач на движение. Закрепление. Математика. 4 класс
На данном уроке используется занимательный иллюстративный материал, представленный в виде презентации. это позволяет скучную рутинную отработку вычислительного навыка превратить в дидактическую ...
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"
Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...
Открытый урок по математике для родителей учащихся 4 класса по теме : "Решение задач на движение. Закрепление".
Открытый урок по математике для родителей учащихся 4 класса по программе "Школа России". Тема урока : "Задачи на движение. Закрепление"....
4 кл. (2014 год) Технологическая карта урока по теме "Решение задач на движение" с ИКТ. 4 класс
Технологическая карта открытого урока математики по теме "Решение задач на движение" с ИКТ. (4 класс)...
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...
Технологическая карта урока математики «Решение задач на движение» (УМК «Перспектива», 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления навыков решения задач на движение.Задачи урока:Дидактические:1. Систематизировать знания по теме: решение задач на движение;2. Совершенствовать вычисл...