Рабочая программа по математике для 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Зайцева  Нина Михайловна

УМК Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_v_rabochaya_programma_po_matematike_vosstanovlen.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                        СОГЛАСОВАНО

Директор                                                                                                                  Заместитель директора

ГБОУ СОШ №777                                                                                                   по УВР I ступени

                                                                                                                                  Дехтярёва Э.Л.

«____»__________ 2013г.                                                                                      «____»__________ 2013г.

      КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Математика

Класс: 1 «В»

Программа (Система учебников, УМК): «Школа России»

Учебник (автор): Моро М.И., Степанова С.В.

Количество учебных часов в год: 117

Количество учебных часов в неделю: 4

Учитель (ФИО):  Зайцева Нина Михайловна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика

УМК Школа России

Пояснительная записка

Общая характеристика учебного предмета

           Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и на основе авторской   программы М.И.Моро,  М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой,и др.  «Математика».

                   Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Рабочая программа 1 класса направлена на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают два  арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.

    Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю.

Основные содержательные линии

        В рабочей  программе по математике в 1 классе  представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».

       Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

     Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

      Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

     При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.

     Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания.

     Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются  в том порядке, как они записаны: слева направо.

      Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

     К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

Цели обучения

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

  • развитие образного и логического мышления, воображения;
  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач,    продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметные и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь: 

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться: 

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.


п/п

урока

в разделе

Дата

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Вид или форма учебной деятельности, приоритетные на уроке

Формирование УУД

ИКТ-поддержка урока

Примечание

I  триместр (28 часов)

Раздел (8 часов)

1/1

03нед.

 09

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

Познакомиь с учебником математики, рассказать  о роли математики в жизни.

Урок изучения нового материала

Работа с учебником. Работа со счетным материалом

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Учебная презентация

2/2

03 нед.

09

Сравнение групп предметов с использова-

нием  количествен- ных и порядковых числительных.

Знакомство со счетом предметов. Счет по порядку.

Урок изучения нового материала

Работа со счетным материалом

Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Познавательные: структурирование знаний

Уроки Кирилла и Мефодия

3/3

03 нед.

09

Пространственные представления взаимное расположение предметов: вверху, внизу ит.д.

Познакомить с пространственными представлениями.

Урок изучения нового материала

Работа по маршрутной карте (гуляем по классу)

Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для учащихся

4/4

04нед.

 09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления.

Познакомить с временными представлениями.

Урок изучения нового материала

Работа с часами

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивное: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

анимация

5/5

04нед.

09

Сравнения групп предметов:«на сколько», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

Познакомить с отношениями.

Урок изучения нового мтериала

Сравнение количества предметов.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивное: умение адекватно воспринимать оценки и отметки

Видеоряд

6/6

04нед.

 09

Сравнения групп предметов:«на сколько», «больше», «меньше», «больше (меньше) на

Проверка знаний

Закрепления полученных знаний.

Работа со счетным материалом.

Личностные: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов;

Уроки Кирилла и Мефодия

7/7

01 нед.

10

Закрепление пройденного материала.

Проверка знаний

Знакомство с занимательными задачками.

Урок проверки знаний.

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Учебная презентация

8/8

01 нед.

10

Закрепление пройденного материала.

Проверка знаний

Знакомство с занимательными задачками.

Урок проверки знаний.

Выполнение творческих заданий

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация (20 ч)

9/1

01 нед.

 10

Понятия один много. Письмо цифры 1.

Познакомить с цифрой и числом 1

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Уроки Кирилла и Мефодия

10/2

01 нед.

10

Цифра и число 2

Познакомить с цифрой и числом 2

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

анимация

Каникулы

11/3

03нед.

10

Цифра и число 3

Познакомить с цифрой и числом 3

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом. Сложение чисел

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Видеоряд

12/4

03нед.

10

Введение знаков «+» «-» «=»

Знакомство со знаками «+» «-»   «=»

Урок изучения нового

Использование новых знаков

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Уроки Кирилла и Мефодия

13/5

03нед.

10

Цифра и число 4

Познакомить с цифрой и числом 4

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

14/6

03нед.

10

Длиннее, короче.

Введение понятия Длиннее, короче

Урок изучения нового

Работа с веревками(длинной и короткой)

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Коммуникативные: учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

Творческие (интерактивные) задания  для

15/7

04нед.

10

Цифра и число 5

Познакомить с цифрой и числом 5

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Учебная презентация

16/8

04нед.

 10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Познакомить с геометричес-

кими фигурами.

Урок изучения нового

Работа с геометрическим материалом. Поиск геометрических предметов в классе.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

анимация

17/9

01нед.

11

Ломаная линия.

Знакомство с Ломаной линией.

Урок изучения нового

Хождение по ломаной линии

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Творческие (интерактивные) задания  для

18/10

01нед.

11

Знаки «>», «<», «=».Понятия «равенство»«неравенство»

Познакомить со знаками «>», «<», «=»., ввести понятия «равенство», «неравенство»

Урок изучения нового

Работа с новыми знаками.

Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Уроки Кирилла и Мефодия

19/11

01нед.

 11

Многоугольник

Знакомство с многоугольником.

Урок изучения нового

Работа с геометрическим материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Коммуникативные: учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

Видеоряд

20/12

02нед.

11

Цифра и число 6

Познакомить с цифрой и числом 6

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Коммуникативные: учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

Учебная презентация

21/13

02нед.

11

Цифра и число 7

Познакомить с цифрой и числом 7

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Коммуникативные: учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

анимация

22/14

02нед.

11

Цифра и число 8

Познакомить с цифрой и числом 8

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Творческие (интерактивные) задания  для

23/15

02нед.

11

Цифра и число 9

Познакомить с цифрой и числом 9

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Видеоряд

24/16

03 нед. 11

Цифра и число10

Познакомить с цифрой и числом 10

Урок изучения нового

Разбор Числа 10

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Уроки Кирилла и Мефодия

25/17

03 нед. 11

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»[1].

Выполнение практического задания.

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

анимация

26/18

03 нед. 11

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

Знакомство с сантиметром

Урок изучения нового

Работа с линейкой.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Учебная презентация

27/19

03 нед. 11

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Ввести понятие

«увеличить на …, уменьшить на …»

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Видеоряд

28/20

03 нед. 11

Цифра и число 0

Познакомить с цифрой и числом 0

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Творческие (интерактивные) задания

Каникулы

II  триместр (43 часа)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10  (46ч)

29/1

05 нед. 11

Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1

Ввести сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2.

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: структурирование знаний

Уроки Кирилла и Мефодия

30/2

05нед.

 11

Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2.

Продолжить знакомство с сложением и вычитанием вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2.

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Видеоряд

31/3

05 нед. 11

Слагаемое. Сумма

Ввести понятие Слагаемое и сумма.

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом. Составление формулы.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебная презентация

32/4

05 нед. 11

Задача

Ввести понятие Задача.

Урок изучения нового

Составление условий задач

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений

Уроки Кирилла и Мефодия

33/5

01 нед. 12

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Ввести задачи  со сложением и вычитанием.

Урок изучения нового

Составление задач по рисунку

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

анимация

34/6

01нед.

 12

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку

Познакомить с составлением задач.

Урок изучения нового

Решение задач

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Видеоряд

35/7

01 нед. 12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Ввести задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Урок изучения нового

Работа со счетным материалом.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

36/8

01 нед. 12

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Закрепить знания по теме: задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Учебная презентация

37/9

02 нед. 12

Повторение изученного по теме: « числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Закрепление знаний

Урок закрепления знаний

Выполнение проверочной работы

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Творческие (интерактивные) задания  для

38/10

02 нед.

12

Повторение изученного материала. Проверочная работа

Проверка знаний

Урок закрепления и контроля знаний

Выполнение проверочной работы

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

39/11

02 нед. 12

Сложение и вычитание вида  ± 3

Ввести прием вычисления  ± 3

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Видеоряд

40/12

02 нед. 12

Сложение и вычитание вида  ± 3

Ввести прием вычисления  ± 3

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Творческие (интерактивные) задания  для

41/13

03 нед. 12

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1, 2, 3; решение текстовых задач

Проверка знаний

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Работа с ресурсами ЦОР

42/14

03 нед. 12

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1, 2, 3; решение текстовых задач

Проверка знаний

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

43/15

03 нед. 12

Повторение изученного по теме: «Числа от1 до 10. Сложение и вычитание»

Повторить изученное  по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Видеоряд

44/16

03 нед. 12

Повторение изученного по теме: «Числа от1 до 10. Сложение и вычитание»

Повторить изученное  по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Учебная презентация

45/17

04 нед. 12

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1, 2, 3; решение текстовых задач)Проверочная работа

Закрепление пройденного.

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Уроки Кирилла и Мефодия

46/18

04 нед. 12

Повторение пройденного (вычисления вида  ± 1, 2, 3; решение текстовых задач

Закрепление пройденного.

Урок закрепления знаний

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

анимация

47/19

04 нед. 12

Сложение и вычитание вида  ± 4

Ввести прием вычисления  ± 3

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

48/20

04 нед. 12

Сложение и вычитание вида  ± 4

Ввести  сложение и вычитание вида  ± 4

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

Каникулы

49/21

02 нед. 01

На сколько больше? На сколько меньше?

Ввести понятия : На сколько больше? На сколько меньше?

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

50/22

02 нед. 01

Решение задач на разностное сравнение чисел

Ввести задачи на разностное сравнение чисел

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уроки Кирилла и Мефодия

51/23

02 нед. 01

Перестановка слагаемых

Познакомить с переместительным свойством сложения.

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Учебная презентация

52/24

03 нед. 01

Перестановка слагаемых

Продолжить знакомство с переместительным свойством сложения.

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Работа с ресурсами ЦОР

53/25

03 нед. 01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Ввести применение переместительного  свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Творческие (интерактивные) задания  для

54/26

03 нед. 01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Ввести применение переместительного  свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Уроки Кирилла и Мефодия

55/27

03 нед. 01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Ввести применение переместительного  свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Урок изучения нового материала.

Применение переместительного свойства сложения

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Учебная презентация

56/28

04 нед. 01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Ввести применение переместительного  свойства сложения для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9

Урок изучения нового материала.

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

анимация

57/29

04 нед. 01

Страничка для любознательных.

Учить решать нестандартные задачи.

Закрепление изученного

Выполнение творческого задания

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями,

Уроки Кирилла и Мефодия

58/30

04нед. 01

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для

59/31

04 нед. 01

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Проверочная работа

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

60/32

05 нед. 01

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа с ресурсами ЦОР

61/33

05 нед. 01

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

62/34

05 нед. 01

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

63/35

05 нед. 01

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Ввести понятия : Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Урок изучения нового материала.

. Составление таблицы

Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре

анимация

64/36

01 нед. 02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Закрепить понятия : Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре

Работа с ресурсами ЦОР

65/37

01 нед. 02

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Учить приемам вычитания в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – .

Изучение нового материала

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями,

Уроки Кирилла и Мефодия

66/38

01 нед. 02

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Учить приемам вычитания в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – .

Изучение нового материала

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями,

Уроки Кирилла и Мефодия

67/39

01 нед. 02

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

 Закрепить вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – , 9 – ,

10 – .

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями,

Учебная презентация

68/40

02 нед. 02

Таблица сложения и соответствующие случаи

вычитания — обобщение изученного

Познакомить с таблицей сложения.

Изучение нового материала

Составление таблицы

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами

Творческие (интерактивные) задания  для

69/41

02 нед. 02

Таблица сложения и соответствующие случаи

вычитания — обобщение изученного

Продолжить работу с таблицей сложения.

Закрепление изученного

Работа с таблицей

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами

Уроки Кирилла и Мефодия

70/42

02 нед. 02

Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием

Познакомить с единицей массы — килограмм.

Закрепление изученного

Работа с весами

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: анализировать и интерпретировать данные.

71/43

02 нед. 02

Единица вместимости литр

Познакомить с единицей вместимости литр.

Изучение нового материала

Работа с емкостями

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

анимация

III  триместр (46 часов)

72/44

04 нед. 02

Повторение изученного материала п теме : « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

Закрепить знания по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

73/45

04 нед. 02

Повторение изученного материала по теме : « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Проверочная работа.

Закрепить материал по теме:   « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

Закрепление изученного и контроля

Выполнение проверочной работы.

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

74/46

04 нед. 02

Повторение изученного материала по теме:

 « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

Закрепить материал по теме:   « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.»

Закрепление изученного

Работа со счетным материалом.

Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Учебная презентация

Закрепление изученного

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20

Нумерация (7 часов)

75/1

04 нед.

 02

Нумерация Десяток

Познакомить с числами и цифрами до 20.

Урок изучения нового материала

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Работа с ресурсами ЦОР

76/2

01 нед.

03

Нумерация. Десяток

Продолжить знакомство с числами и цифрами до 20.

Закрепление изученного

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Творческие (интерактивные) задания  для

77/3

01 нед.

 03

Нумерация. Десяток

Продолжить знакомство с числами и цифрами до 20.

Закрепление изученного

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

78/4

01 нед.

03

Дециметр

Познакомить с единицей длины дециметр.

Урок изучения нового материала

Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: анализировать и интерпретировать данные.

Работа с ресурсами ЦОР

79/5

01нед.

03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Познакомить с случаями сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации

Урок изучения нового материала

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Видеоряд

80/6

02 нед.

03

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

Запись решения

Познакомить с текстовыми задачами в 2 действия

Урок изучения нового материала

Регулятивные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Учебная презентация

81/7

02 нед.

 03

Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание»

Повторить сложение и вычитание в пределах 20.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

Сложение и вычитание (27ч)

82/1

02 нед.

03

Повторение изученного материала по теме : «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»

Повторить сложение и вычитание в пределах 20.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

анимация

83/2

02 нед.

03

Контроль и учёт знаний

Закрепление знаний

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для

84/3

03 нед.

03

Контроль и учёт знаний

Закрепление знаний

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

85/4

03 нед. 03

Контроль и учёт знаний

Проверка знаний

Урок контроля знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа с ресурсами ЦОР

86/5

03 нед. 03

Табличное сложение

Познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Урок нового знания

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

анимация

87/6

03 нед. 03

Табличное сложение

Продолжить работу  с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

88/8

04 нед. 03

Табличное сложение

Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Работа с ресурсами ЦОР

89/9

04 нед. 03

Табличное сложение

Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Творческие (интерактивные) задания  для

90/10

04нед. 03

Табличное сложение

Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

91/11

04 нед. 03

Табличное сложение

Продолжить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

анимация

92/12

01 нед. 04

Табличное сложение

Закрепить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами

93/13

01 нед. 04

Повторение изученного материала. Провероч-ная работа

Закрепить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Проверка знаний.

Закрепление изученного

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Творческие (интерактивные) задания  для

94/14

01нед. 04

Таблица вычитания

Познакомить с: 1) приёмом вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приёмом, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми

Урок нового знания

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами

Уроки Кирилла и Мефодия

95/15

01 нед. 04

Контроль-ная работа

Проверка знаний.

Урок контроля знаний

Личностные : Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Работа с ресурсами ЦОР

96/16

02 нед. 04

Таблица вычитания

Учить решать задания вида: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

Урок нового знания

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

97/17

02 нед. 04

Страничка для любознательных.

Тренироваться решать нестандартные задачи. Развивать логическое мышление.

Урок закрепления знаний

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

анимация

Каникулы

98/18

03нед. 04

Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»

Закрепление полученных знаний.

Урок закрепления знаний

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Учебная презентация

99/19

03 нед. 04

Табличное вычитание

Решаем задания вида: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми

Урок изучения нового материала

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Работа с ресурсами ЦОР

100/20

03 нед. 04

Табличное вычитание

Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

Урок изучения нового материала

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

101/21

03 нед. 04

Табличное вычитание

Выполняем приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемым

Урок изучения нового материала

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Творческие (интерактивные) задания  для

102/22

04нед. 04

Табличное вычитание

Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

Урок изучения нового материала

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Работа с ресурсами ЦОР

103/23

04 нед. 04

Табличное вычитание

Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

Урок изучения нового материала

Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности;

умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;

Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Уроки Кирилла и Мефодия

104/24

04нед. 04

Табличное вычитание

Закрепить случаи табличного вычитания изученных видов.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Работа с ресурсами ЦОР

105/25

04 нед. 04

Табличное вычитание

Закрепить случаи табличного вычитания изученных видов.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

106/26

05нед. 04

Страничка для любознательных

Учить  решать нестандартные задачи. Развивать логическое мышление.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для

107/27

05 нед. 04

Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание»

Закрепление изученного

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

Закрепление пройденного (9 часов)

108/1

02 нед. 05

Контрольная работа.

Проверка знаний.

Урок контроля знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

анимация

109/2

02 нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

110/3

03нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа с ресурсами ЦОР

111/4

03 нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для

112/

03 нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия

113/5

03 нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Видеофильм

114/6

04нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Учебная презентация

115/7

04 нед. 05

Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Работа с ресурсами ЦОР

116/8

04 нед. 05

ПовторениеЧто узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Творческие (интерактивные) задания  для

117/9

04 нед. 05

ПовторениеЧто узнали и чему научились в 1 классе

Проверка знаний.

Закрепление полученных знаний

Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Уроки Кирилла и Мефодия


[1] Работа проводится в течение всего полугодия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.

Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике  4 Б класса  1.    Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2.    Учитель:  Валиулли...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)

Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...