Рабочая программа по математике для 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_v_rabochaya_programma_po_matematike_vosstanovlen.doc | 346.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Директор Заместитель директора
ГБОУ СОШ №777 по УВР I ступени
Дехтярёва Э.Л.
«____»__________ 2013г. «____»__________ 2013г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Математика
Класс: 1 «В»
Программа (Система учебников, УМК): «Школа России»
Учебник (автор): Моро М.И., Степанова С.В.
Количество учебных часов в год: 117
Количество учебных часов в неделю: 4
Учитель (ФИО): Зайцева Нина Михайловна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Математика
УМК Школа России
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой,и др. «Математика».
Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Рабочая программа 1 класса направлена на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают два арифметических действия, овладевают алгоритмами устных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.
Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.
Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю.
Основные содержательные линии
В рабочей программе по математике в 1 классе представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».
Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.
При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.
Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания.
Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.
Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.
Цели обучения
В результате обучения математике реализуются следующие цели:
- развитие образного и логического мышления, воображения;
- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметные и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
№ п/п № урока в разделе | Дата | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Вид или форма учебной деятельности, приоритетные на уроке | Формирование УУД | ИКТ-поддержка урока | Примечание |
I триместр (28 часов) Раздел (8 часов) | ||||||||
1/1 | 03нед. 09 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | Познакомиь с учебником математики, рассказать о роли математики в жизни. | Урок изучения нового материала | Работа с учебником. Работа со счетным материалом | Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». | Учебная презентация | |
2/2 | 03 нед. 09 | Сравнение групп предметов с использова- нием количествен- ных и порядковых числительных. | Знакомство со счетом предметов. Счет по порядку. | Урок изучения нового материала | Работа со счетным материалом | Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Познавательные: структурирование знаний | Уроки Кирилла и Мефодия | |
3/3 | 03 нед. 09 | Пространственные представления взаимное расположение предметов: вверху, внизу ит.д. | Познакомить с пространственными представлениями. | Урок изучения нового материала | Работа по маршрутной карте (гуляем по классу) | Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для учащихся | |
4/4 | 04нед. 09 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления. | Познакомить с временными представлениями. | Урок изучения нового материала | Работа с часами | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивное: умение адекватно воспринимать оценки и отметки | анимация | |
5/5 | 04нед. 09 | Сравнения групп предметов:«на сколько», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» | Познакомить с отношениями. | Урок изучения нового мтериала | Сравнение количества предметов. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивное: умение адекватно воспринимать оценки и отметки | Видеоряд | |
6/6 | 04нед. 09 | Сравнения групп предметов:«на сколько», «больше», «меньше», «больше (меньше) на | Проверка знаний | Закрепления полученных знаний. | Работа со счетным материалом. | Личностные: осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов; | Уроки Кирилла и Мефодия | |
7/7 | 01 нед. 10 | Закрепление пройденного материала. | Проверка знаний Знакомство с занимательными задачками. | Урок проверки знаний. | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Учебная презентация | |
8/8 | 01 нед. 10 | Закрепление пройденного материала. | Проверка знаний Знакомство с занимательными задачками. | Урок проверки знаний. | Выполнение творческих заданий | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | ||
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0 Нумерация (20 ч) | ||||||||
9/1 | 01 нед. 10 | Понятия один много. Письмо цифры 1. | Познакомить с цифрой и числом 1 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Уроки Кирилла и Мефодия | |
10/2 | 01 нед. 10 | Цифра и число 2 | Познакомить с цифрой и числом 2 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | анимация | |
Каникулы | ||||||||
11/3 | 03нед. 10 | Цифра и число 3 | Познакомить с цифрой и числом 3 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. Сложение чисел | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Видеоряд | |
12/4 | 03нед. 10 | Введение знаков «+» «-» «=» | Знакомство со знаками «+» «-» «=» | Урок изучения нового | Использование новых знаков | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Уроки Кирилла и Мефодия | |
13/5 | 03нед. 10 | Цифра и число 4 | Познакомить с цифрой и числом 4 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | ||
14/6 | 03нед. 10 | Длиннее, короче. | Введение понятия Длиннее, короче | Урок изучения нового | Работа с веревками(длинной и короткой) | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Коммуникативные: учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос | Творческие (интерактивные) задания для | |
15/7 | 04нед. 10 | Цифра и число 5 | Познакомить с цифрой и числом 5 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Учебная презентация | |
16/8 | 04нед. 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Познакомить с геометричес- кими фигурами. | Урок изучения нового | Работа с геометрическим материалом. Поиск геометрических предметов в классе. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | анимация | |
17/9 | 01нед. 11 | Ломаная линия. | Знакомство с Ломаной линией. | Урок изучения нового | Хождение по ломаной линии | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Творческие (интерактивные) задания для | |
18/10 | 01нед. 11 | Знаки «>», «<», «=».Понятия «равенство»«неравенство» | Познакомить со знаками «>», «<», «=»., ввести понятия «равенство», «неравенство» | Урок изучения нового | Работа с новыми знаками. | Личностные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления | Уроки Кирилла и Мефодия | |
19/11 | 01нед. 11 | Многоугольник | Знакомство с многоугольником. | Урок изучения нового | Работа с геометрическим материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Коммуникативные: учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос | Видеоряд | |
20/12 | 02нед. 11 | Цифра и число 6 | Познакомить с цифрой и числом 6 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Коммуникативные: учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос | Учебная презентация | |
21/13 | 02нед. 11 | Цифра и число 7 | Познакомить с цифрой и числом 7 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Коммуникативные: учить понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос | анимация | |
22/14 | 02нед. 11 | Цифра и число 8 | Познакомить с цифрой и числом 8 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Творческие (интерактивные) задания для | |
23/15 | 02нед. 11 | Цифра и число 9 | Познакомить с цифрой и числом 9 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Видеоряд | |
24/16 | 03 нед. 11 | Цифра и число10 | Познакомить с цифрой и числом 10 | Урок изучения нового | Разбор Числа 10 | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Уроки Кирилла и Мефодия | |
25/17 | 03 нед. 11 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»[1]. | Выполнение практического задания. | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | анимация | |
26/18 | 03 нед. 11 | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | Знакомство с сантиметром | Урок изучения нового | Работа с линейкой. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Учебная презентация | |
27/19 | 03 нед. 11 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | Ввести понятие «увеличить на …, уменьшить на …» | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Видеоряд | |
28/20 | 03 нед. 11 | Цифра и число 0 | Познакомить с цифрой и числом 0 | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации | Творческие (интерактивные) задания | |
Каникулы II триместр (43 часа) | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 (46ч) | ||||||||
29/1 | 05 нед. 11 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | Ввести сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: структурирование знаний | Уроки Кирилла и Мефодия | |
30/2 | 05нед. 11 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | Продолжить знакомство с сложением и вычитанием вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Видеоряд | |
31/3 | 05 нед. 11 | Слагаемое. Сумма | Ввести понятие Слагаемое и сумма. | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. Составление формулы. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Учебная презентация | |
32/4 | 05 нед. 11 | Задача | Ввести понятие Задача. | Урок изучения нового | Составление условий задач | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | |
33/5 | 01 нед. 12 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. | Ввести задачи со сложением и вычитанием. | Урок изучения нового | Составление задач по рисунку | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | анимация | |
34/6 | 01нед. 12 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку | Познакомить с составлением задач. | Урок изучения нового | Решение задач | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; | Видеоряд | |
35/7 | 01 нед. 12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | Ввести задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Урок изучения нового | Работа со счетным материалом. | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | |
36/8 | 01 нед. 12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | Закрепить знания по теме: задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | Учебная презентация | |
37/9 | 02 нед. 12 | Повторение изученного по теме: « числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Закрепление знаний | Урок закрепления знаний | Выполнение проверочной работы | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | Творческие (интерактивные) задания для | |
38/10 | 02 нед. 12 | Повторение изученного материала. Проверочная работа | Проверка знаний | Урок закрепления и контроля знаний | Выполнение проверочной работы | Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | |
39/11 | 02 нед. 12 | Сложение и вычитание вида □ ± 3 | Ввести прием вычисления □ ± 3 | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Видеоряд | |
40/12 | 02 нед. 12 | Сложение и вычитание вида □ ± 3 | Ввести прием вычисления □ ± 3 | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Творческие (интерактивные) задания для | |
41/13 | 03 нед. 12 | Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач | Проверка знаний | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Работа с ресурсами ЦОР | |
42/14 | 03 нед. 12 | Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач | Проверка знаний | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | |
43/15 | 03 нед. 12 | Повторение изученного по теме: «Числа от1 до 10. Сложение и вычитание» | Повторить изученное по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Видеоряд | |
44/16 | 03 нед. 12 | Повторение изученного по теме: «Числа от1 до 10. Сложение и вычитание» | Повторить изученное по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Учебная презентация | |
45/17 | 04 нед. 12 | Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач)Проверочная работа | Закрепление пройденного. | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Уроки Кирилла и Мефодия | |
46/18 | 04 нед. 12 | Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач | Закрепление пройденного. | Урок закрепления знаний | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | анимация | |
47/19 | 04 нед. 12 | Сложение и вычитание вида □ ± 4 | Ввести прием вычисления □ ± 3 | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
48/20 | 04 нед. 12 | Сложение и вычитание вида □ ± 4 | Ввести сложение и вычитание вида □ ± 4 | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | |
Каникулы | ||||||||
49/21 | 02 нед. 01 | На сколько больше? На сколько меньше? | Ввести понятия : На сколько больше? На сколько меньше? | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
50/22 | 02 нед. 01 | Решение задач на разностное сравнение чисел | Ввести задачи на разностное сравнение чисел | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | Уроки Кирилла и Мефодия | |
51/23 | 02 нед. 01 | Перестановка слагаемых | Познакомить с переместительным свойством сложения. | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Учебная презентация | |
52/24 | 03 нед. 01 | Перестановка слагаемых | Продолжить знакомство с переместительным свойством сложения. | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Работа с ресурсами ЦОР | |
53/25 | 03 нед. 01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Ввести применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Творческие (интерактивные) задания для | |
54/26 | 03 нед. 01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Ввести применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Уроки Кирилла и Мефодия | |
55/27 | 03 нед. 01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Ввести применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок изучения нового материала. | Применение переместительного свойства сложения | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Учебная презентация | |
56/28 | 04 нед. 01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Ввести применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок изучения нового материала. | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | анимация | |
57/29 | 04 нед. 01 | Страничка для любознательных. | Учить решать нестандартные задачи. | Закрепление изученного | Выполнение творческого задания | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, | Уроки Кирилла и Мефодия | |
58/30 | 04нед. 01 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Проверка знаний. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для | |
59/31 | 04 нед. 01 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Проверочная работа | Проверка знаний. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | ||
60/32 | 05 нед. 01 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Проверка знаний. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Работа с ресурсами ЦОР | |
61/33 | 05 нед. 01 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Проверка знаний. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | |
62/34 | 05 нед. 01 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Проверка знаний. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | |
63/35 | 05 нед. 01 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Ввести понятия : Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Урок изучения нового материала. | . Составление таблицы | Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре | анимация | |
64/36 | 01 нед. 02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Закрепить понятия : Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре | Работа с ресурсами ЦОР | |
65/37 | 01 нед. 02 | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | Учить приемам вычитания в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. | Изучение нового материала | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, | Уроки Кирилла и Мефодия | |
66/38 | 01 нед. 02 | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | Учить приемам вычитания в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. | Изучение нового материала | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, | Уроки Кирилла и Мефодия | |
67/39 | 01 нед. 02 | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | Закрепить вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, | Учебная презентация | |
68/40 | 02 нед. 02 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного | Познакомить с таблицей сложения. | Изучение нового материала | Составление таблицы | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами | Творческие (интерактивные) задания для | |
69/41 | 02 нед. 02 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного | Продолжить работу с таблицей сложения. | Закрепление изученного | Работа с таблицей | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами | Уроки Кирилла и Мефодия | |
70/42 | 02 нед. 02 | Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием | Познакомить с единицей массы — килограмм. | Закрепление изученного | Работа с весами | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: анализировать и интерпретировать данные. | ||
71/43 | 02 нед. 02 | Единица вместимости литр | Познакомить с единицей вместимости литр. | Изучение нового материала | Работа с емкостями | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | анимация | |
III триместр (46 часов) | ||||||||
72/44 | 04 нед. 02 | Повторение изученного материала п теме : « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» | Закрепить знания по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | |
73/45 | 04 нед. 02 | Повторение изученного материала по теме : « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Проверочная работа. | Закрепить материал по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | Закрепление изученного и контроля | Выполнение проверочной работы. | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | |
74/46 | 04 нед. 02 | Повторение изученного материала по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» | Закрепить материал по теме: « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.» | Закрепление изученного | Работа со счетным материалом. | Личностные: Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Учебная презентация | Закрепление изученного |
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация (7 часов) | ||||||||
75/1 | 04 нед. 02 | Нумерация Десяток | Познакомить с числами и цифрами до 20. | Урок изучения нового материала | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Работа с ресурсами ЦОР | ||
76/2 | 01 нед. 03 | Нумерация. Десяток | Продолжить знакомство с числами и цифрами до 20. | Закрепление изученного | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Творческие (интерактивные) задания для | ||
77/3 | 01 нед. 03 | Нумерация. Десяток | Продолжить знакомство с числами и цифрами до 20. | Закрепление изученного | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
78/4 | 01 нед. 03 | Дециметр | Познакомить с единицей длины дециметр. | Урок изучения нового материала | Коммуникативные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: анализировать и интерпретировать данные. | Работа с ресурсами ЦОР | ||
79/5 | 01нед. 03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Познакомить с случаями сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации | Урок изучения нового материала | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Видеоряд | ||
80/6 | 02 нед. 03 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | Познакомить с текстовыми задачами в 2 действия | Урок изучения нового материала | Регулятивные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Учебная презентация | ||
81/7 | 02 нед. 03 | Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание» | Повторить сложение и вычитание в пределах 20. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
Сложение и вычитание (27ч) | ||||||||
82/1 | 02 нед. 03 | Повторение изученного материала по теме : «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» | Повторить сложение и вычитание в пределах 20. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | анимация | ||
83/2 | 02 нед. 03 | Контроль и учёт знаний | Закрепление знаний | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для | ||
84/3 | 03 нед. 03 | Контроль и учёт знаний | Закрепление знаний | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | ||
85/4 | 03 нед. 03 | Контроль и учёт знаний | Проверка знаний | Урок контроля знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Работа с ресурсами ЦОР | ||
86/5 | 03 нед. 03 | Табличное сложение | Познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Урок нового знания | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | анимация | ||
87/6 | 03 нед. 03 | Табличное сложение | Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
88/8 | 04 нед. 03 | Табличное сложение | Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Работа с ресурсами ЦОР | ||
89/9 | 04 нед. 03 | Табличное сложение | Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Творческие (интерактивные) задания для | ||
90/10 | 04нед. 03 | Табличное сложение | Продолжить работу с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
91/11 | 04 нед. 03 | Табличное сложение | Продолжить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | анимация | ||
92/12 | 01 нед. 04 | Табличное сложение | Закрепить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами | |||
93/13 | 01 нед. 04 | Повторение изученного материала. Провероч-ная работа | Закрепить общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Проверка знаний. | Закрепление изученного | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Творческие (интерактивные) задания для | ||
94/14 | 01нед. 04 | Таблица вычитания | Познакомить с: 1) приёмом вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приёмом, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми | Урок нового знания | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Познавательные: Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, работать с таблицами | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
95/15 | 01 нед. 04 | Контроль-ная работа | Проверка знаний. | Урок контроля знаний | Личностные : Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Работа с ресурсами ЦОР | ||
96/16 | 02 нед. 04 | Таблица вычитания | Учить решать задания вида: приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); | Урок нового знания | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | ||
97/17 | 02 нед. 04 | Страничка для любознательных. | Тренироваться решать нестандартные задачи. Развивать логическое мышление. | Урок закрепления знаний | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | анимация | ||
Каникулы | ||||||||
98/18 | 03нед. 04 | Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» | Закрепление полученных знаний. | Урок закрепления знаний | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Учебная презентация | ||
99/19 | 03 нед. 04 | Табличное вычитание | Решаем задания вида: приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми | Урок изучения нового материала | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Работа с ресурсами ЦОР | ||
100/20 | 03 нед. 04 | Табличное вычитание | Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); | Урок изучения нового материала | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
101/21 | 03 нед. 04 | Табличное вычитание | Выполняем приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемым | Урок изучения нового материала | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Творческие (интерактивные) задания для | ||
102/22 | 04нед. 04 | Табличное вычитание | Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); | Урок изучения нового материала | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Работа с ресурсами ЦОР | ||
103/23 | 04 нед. 04 | Табличное вычитание | Решаем задания вида: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); | Урок изучения нового материала | Регулятивные: способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и действовать по плану; Познавательные: Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
104/24 | 04нед. 04 | Табличное вычитание | Закрепить случаи табличного вычитания изученных видов. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Коммуникативные: Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Работа с ресурсами ЦОР | ||
105/25 | 04 нед. 04 | Табличное вычитание | Закрепить случаи табличного вычитания изученных видов. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | ||
106/26 | 05нед. 04 | Страничка для любознательных | Учить решать нестандартные задачи. Развивать логическое мышление. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для | ||
107/27 | 05 нед. 04 | Повторение изученного материала по теме: «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание» | Закрепление изученного | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
Закрепление пройденного (9 часов) | ||||||||
108/1 | 02 нед. 05 | Контрольная работа. | Проверка знаний. | Урок контроля знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | анимация | ||
109/2 | 02 нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | ||
110/3 | 03нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Работа с ресурсами ЦОР | ||
111/4 | 03 нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для | ||
112/ | 03 нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия | ||
113/5 | 03 нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Видеофильм | ||
114/6 | 04нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Учебная презентация | ||
115/7 | 04 нед. 05 | Повторение. Что узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Работа с ресурсами ЦОР | ||
116/8 | 04 нед. 05 | ПовторениеЧто узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Творческие (интерактивные) задания для | ||
117/9 | 04 нед. 05 | ПовторениеЧто узнали и чему научились в 1 классе | Проверка знаний. | Закрепление полученных знаний | Личностные: Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Уроки Кирилла и Мефодия |
[1] Работа проводится в течение всего полугодия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...