Зайцева Нина Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Сказав, люблю - никогда не изменяй своего мнения - любовь к близким, к детям, к природе! Всё в жизни должно существовать в гармонии!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей

Увлечения: У каждого человека есть любимое занятие! Я очень люблю читать книги, слушать хорошую музыку, готовить и выращивать цветы.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ города Москвы "Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-nina-mihaylovna
"Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем". Пауло Коэльо "Говорят, что несчастье хорошая школа, может быть. Но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к добру и прекрасному". А.С.Пушкин. "Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели." Ф.М. Достоевский

Учитель  осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений.

Он  передает эстафету из настоящего в будущее,

и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 

О себе

Место работы и должность: ГБОУ СОШ №777 города Москвы, учитель начальных классов.

Образование: высшее, окончила МГГУ им. Шолохова г. Москва.

Самое главное для учителя — всегда находиться в поиске. Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка.

Почему работаю в школе:потому что школа- вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и это большая ответственность, потому что есть возможность удивлять и удивляться. Это постоянный поиск, постоянное образование, самосовершенствование. Это уже образ жизни.

Основная цель – научить ребенка жить в меняющемся мире, помочь найти свой способ самореализации, воплотить идеи, мысли, чувства.

Собственный опыт, даже ошибочный, …является важным источником информации. Ученик не должен ждать радости лишь в конечном результате, а находить в процессе познания, созидания, общения. Ученик должен быть признан уникальным, неповторимым, индивидуальным и в конечном итоге – личностью. Педагогика сегодня имеет широкое разнообразие методов и технологий.

А самое главное ученик может сознательно организовывать свою познавательную деятельность от постановки целей до результата. У него вырабатывается способность реально оценить ситуацию. Выбирать адекватные способы деятельности в рамках основных социальных ролей. Овладеть различными видами публичных выступлений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На протяжении всей жизни обращаешься к литературе разного содержания и характера, всё зависит от самой жизненной ситуации, от настроения человека, от его потребностей. Внутренний мир человека трудно определить или ввести в какие-то рамки, но всегда в памяти всплывают знакомые строки любимых произведений, которые навсегда оставляют след в твоей жизни...

Очень  люблю произведения Л.Н. Толстого  "Анна Каренина", Достоевского Ф.М. "Идиот", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", Пол Янг "Хижина", Виктора Лихачёва "Кто услышит коноплянку?" и др. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь и ценя каждое мгновение.

Моё портфолио

Главное назначение портфолио -  продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах,. проведённые педагогом исследования.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: