Главные вкладки
Зайцева Нина Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей
Увлечения: У каждого человека есть любимое занятие! Я очень люблю читать книги, слушать хорошую музыку, готовить и выращивать цветы.
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Москва
Место работы: ГБОУ города Москвы "Школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-nina-mihaylovna"Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем". Пауло Коэльо "Говорят, что несчастье хорошая школа, может быть. Но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к добру и прекрасному". А.С.Пушкин. "Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели." Ф.М. Достоевский
Учитель осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений.
Он передает эстафету из настоящего в будущее,
и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
О себе
Место работы и должность: ГБОУ СОШ №777 города Москвы, учитель начальных классов.
Образование: высшее, окончила МГГУ им. Шолохова г. Москва.
Самое главное для учителя — всегда находиться в поиске. Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка.
Почему работаю в школе:потому что школа- вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и это большая ответственность, потому что есть возможность удивлять и удивляться. Это постоянный поиск, постоянное образование, самосовершенствование. Это уже образ жизни.
Основная цель – научить ребенка жить в меняющемся мире, помочь найти свой способ самореализации, воплотить идеи, мысли, чувства.
Собственный опыт, даже ошибочный, …является важным источником информации. Ученик не должен ждать радости лишь в конечном результате, а находить в процессе познания, созидания, общения. Ученик должен быть признан уникальным, неповторимым, индивидуальным и в конечном итоге – личностью. Педагогика сегодня имеет широкое разнообразие методов и технологий.
А самое главное ученик может сознательно организовывать свою познавательную деятельность от постановки целей до результата. У него вырабатывается способность реально оценить ситуацию. Выбирать адекватные способы деятельности в рамках основных социальных ролей. Овладеть различными видами публичных выступлений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На протяжении всей жизни обращаешься к литературе разного содержания и характера, всё зависит от самой жизненной ситуации, от настроения человека, от его потребностей. Внутренний мир человека трудно определить или ввести в какие-то рамки, но всегда в памяти всплывают знакомые строки любимых произведений, которые навсегда оставляют след в твоей жизни...
Очень люблю произведения Л.Н. Толстого "Анна Каренина", Достоевского Ф.М. "Идиот", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", Пол Янг "Хижина", Виктора Лихачёва "Кто услышит коноплянку?" и др. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь и ценя каждое мгновение.
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах,. проведённые педагогом исследования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты