Урок математики 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Тема:Прием вычисления вида 26+4. Комментарии "Использование интерактивной доски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morozova_n.k_mbou_sosh_s.balgazyn.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа на интерактивной доске.(комментарий)
Урок математики 2 класс.
Тема: Приём вычислений вида 26+4
Цели: 1.Познакомить с приемом вычисления вида 26+4;совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи;
2.Развивать внимание и логическое мышление.
3.Воспитание стремления заботиться о своём здоровье.
Планируемый результат: Учащиеся научатся применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; оценивать себя и товарищей.
Ход урока: 1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.(первый лист)
1).Логическая разминка (интерактивная доска): Комментирование:используем шторку для скрытия очередных заданий.
- Я задумала два разных числа из этого круга. Сложила и получила 20. Какие числа я задумала? (11 и 9,12 и 8)
- Я задумала три разных однозначных числа. Одно из них 9. Сложила их и получила 20. ( 9 7 4 ,9 6 5, 9 8 3)
- Я из числа 20 вычла одно из чисел, стоящих в круге, и получила 12. Какое это число?(8)
- Придумайте похожее задание для одноклассников .(не используем интерактивную доску)
Комментирование: выбираем геометрическую фигуру-круг, делаем заливку цветом, фиксируем объект, вносим на него числа(текстовый объект), группируем.фиксируем. Учащиеся маркером пишут числа. Для проверки ответов учащихся используем « скрытие».По 1 вопросу – скрытие за пределами страницы. По 2 скрытие- затенение. По 3 –проявитель. Обоснование: Активизируем внимание.
2)Геометрический материал: (интерактивная доска):
- Сколько на рисунке треугольников?
Комментирование: дети цветными маркерами показывают .Проверка –скрытие за фигурой спортсмена. Обоснование: наглядно видно все фигуры.
3) Устный счет: (интерактивная доска):
Учащиеся решают примеры цепочкой на картинках (о спорте)
Комментирование: Загружаем файл с картинкой, клонируем изображение, при помощи текстового редактора вводим примеры, группируем, фиксируем. Рядом пишем числа- ответы, меняя местами. Группируем, фиксируем. Учащиеся при помощи(соответствия) линий должны соединить ответ и пример. Обоснование: Активизация деятельности учащихся, экономия времени
7+6 13-5 11-9 6+4 8+7 12-4 16-8 14-7 9+6
3.Самоопределение к деятельности:
- Математик принес на урок таблицу. Заполните её, и вы узнаете. Какие знания нам понадобятся при изучении нового материала.
10- | |||||||||
это |
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Комментирование: Создаем таблицу при помощи линий, группируем, фиксируем. Вводим « 10 – это» при помощи текстового редактора. Фиксируем. Вводим числа от 1 до 9 два раза, каждый ряд разного цвета. Учащиеся «перетаскивают» числа- заполняют таблицу. Обоснование:
4.Работа по теме урока:
1)- Покажите при помощи палочек число 26.( Учащиеся откладывают 2 пучка по 10шт в каждом и 6 палочек)
-Прибавьте к числу 26 число 4.Как это сделать?( к 6 палочкам добавить 4)
-Сколько получилось?(10)
- А что мы можем сделать с 10 палочками?(связать в пучок)И что получим?(десяток)
-Сколько получилось?( 30 или 3 десятка)
2) Аналогичная работа по учебнику стр 60.(Объясняют дети)
5.Физминутка
6.Закрепление изученного материала.
№1 стр 60 –устное объяснение
№2 стр 60 –первый столбик коллективно с комментированием, остальные самостоятельно.
№4стр 60-задача (используем интерактивную доску) Комментирование: Вводим картинки из галереи, группируем, фиксируем. Показываем дорогу при помощи линий. Вводим данные. Используя текстовый редактор. Группируем, фиксируем. Обоснование:Наглядность.
№6 стр 60 –Повторение величин. Комментирование: Написанные в текстовом редакторе закрашиваем белым маркером , используем прием-проявитель.
1м=10дм=100см
1см=10мм
1ч=60мин
- Выполняем № 6. самостоятельно. Проверка в парах.Взаимооценка.
7. Рефлексия
-«Проверь себя» стр 60. Проверка по образцам на доске. ) Комментирование: Созданные из галереи спортсмены держат примеры с ответами (вводятся при помощи текстового редактора) Открываются после решения(шторка) всеми учащимися. Обоснование: быстрая проверка, развитие внимания, экономия времени.
Оцени свою работу.
8.Подведение итогов урока
-Чему сегодня научились?
-Что надо делать чтобы быть здоровым?
9. Домашнее задание:
Стр60. №3
Разбор в классе. Выполнить схематический чертеж на доске.
Стр 60 № 5- составить, записать и решить выражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...