Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Подготовка к итоговой к/р.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Конспект урока математики в 4 классе.
Тема: Подготовка к итоговой к/р.
Технология: технология обучения в сотрудничестве.
Тип урока: повторение и закрепление пройденного.
Оборудование: раздаточный материал, учебник по математики Л. Г. Петерсон, таблица с ответами на доске.
Цель урока: создать условия успешного написания итоговой работы по математики; актуализировать необходимые навыки.
Задачи:
1) создать условия для понимания своих «слабых мест»;
2) создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группе, выслушивать и уважать мнение других;
3) создать условия для развития мышления , речи учащихся, умения сравнивать, работать по образцу ( по формуле), делать выводы;
4) создать условия для развития навыка совместного поиска ответа на поставленную задачу;
5) развивать адекватную самооценку собственную деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyapina.urok_v_tekhnologii_obuchenie_v_sotrudnichestve.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики в 4 классе.
Тема: Подготовка к итоговой к/р.
Технология: технология обучения в сотрудничестве.
Тип урока: повторение и закрепление пройденного.
Оборудование: раздаточный материал, учебник по математики Л. Г. Петерсон, таблица с ответами на доске.
Цель урока: создать условия успешного написания итоговой работы по математики; актуализировать необходимые навыки.
Задачи:
- создать условия для понимания своих «слабых мест»;
- создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группе, выслушивать и уважать мнение других;
- создать условия для развития мышления , речи учащихся, умения сравнивать, работать по образцу ( по формуле), делать выводы;
- создать условия для развития навыка совместного поиска ответа на поставленную задачу;
- развивать адекватную самооценку собственную деятельности.
Ход урока.
- Организационный момент. Постановка учебной задачи.
У кого есть желание скорее закончить учебный год?
А у кого есть желание успешно закончить свою учебную деятельность в этом году?
А есть, кому все равно?
Разные желания – разные цели, разные действия, значит и разные итоги? Вы согласны?
Есть, кто изменил своё мнение?
Цель этого занятия – знать «свою силу», чувствовать её, уметь ею пользоваться.
- Актуализация знаний.
У каждого члена команды листок с 5ю заданиями. Прочитайте задания.
Отметьте «+» те, что можете решить , «?» те, в решении которых сомневаетесь, «-» те, которые не можете решить.
Обсудите в команде результаты анализа итоговой работы.
Продумайте плана выполнения работы:
а) с какого задания начнёте;
б) как будете работать: вместе искать решение или самостоятельно решать, а затем сверять решения и результаты;
в) возможно потребуется повторение правил.
3. Этап составления плана деятельности.
Каждая команда составила план своей работы. Кто готов озвучить его и обосноватать.
Проконтролировать правильность выполнения задания вы можете по листку с ответами.
Если не получается обнаружить ошибку, то консультацию можно и нужно получить у учителя.
Каждый из вас в конце занятия сдаёт работу с решениями как минимум 3х заданий.
- Этап реализации.
Приступайте к выполнению работы по вашему плану.
- Физминутка.
- Этап реализации.
Продолжение работы.
- Этап закрепления и рефлексии.
Обобщим и оценим свою деятельность – отметьте на листочке «+» или «-» или «?» :
- Обнаружили «слабые места»? Если «да», то «+», если «нет», то «-».
- Напишите номер задания в работе или поставьте прочерк.
- Знаю как решать этот номер? «+/-/?».
- Какие задания в работе для меня сложные? Напиши номер.
- Могу ли решить сложные задания? «+/-/?».
- Знаю ли я, какие темы надо повторить? «+/-/?».
- Решил задание повышенной сложности? «+/-/?».
Подведём итоги опроса:
У кого 4 «+»? Молодцы! Вы хорошо готовы к итоговой работе.
У кого 5 «+»? Молодцы! Вы отлично готовы к работе.
У кого 3 «+» в №1,№3, №6? Все шансы хорошо написать работу.
У кого 2 «+» в №1 и №3? Вы на правильном пути в подготовке к работе.
- Итог урок.
Сегодня на уроке вы работали в группе. Эта форма занятия принесла вам пользу? В чём? Была она результативной? Приобрели ли вы новые знания или какое-то правило стало вам понятно? Приятно ли было вам работать в группе? Кто или что вам помогло?
Кто хочет высказать своё мнение?
Спасибо. Успеха в подготовке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2 класс Тема урока: "Письменные вычисления с натуральными числами. Запись сложения столбиком"
Технология проблемно-диалогического обучения в соответствии с деятельностным методом. Тип урока: объяснение нового материала.Цель урока:обучить алгоритму письменного вычисления двузначных чисел и...
Конспект урока математики 4 класс. Тема урока: "Деление с остатком на 10,100 и 1000"
Данный конспект может быть использован в работе на уроке математики, а также на внеурочной деятельности. Урок содержит материал по истории Санкт-Петербурга....
УМК "Перспектива" конспект урока математики 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Цели деятельности учителя:- формирование умения складывать и вычитать смешанные числа; Планируемые результаты:Предметные:уметь складывать и вычитать смешанные числа;знать алгоритм выполнения дейс...
Конспект урока математики 2 класс Тема урока: Состав двузначных чисел 11, 12 из двух однозначных чисел с переходом через десяток.
Цель урока: Создание условий для закрепления знаний обучающихся по данной теме.Задачи урока:Образовательные:-развивать навыки устного счёта;-закрепить знания нумерации в пределах...
Конспект урока математики 4 класс Тема «Координатный угол»(1-ый урок)
Конспект урока математики4 классТема «Координатный угол»(1-ый урок)Цель урока: формировать представление о координатной плоскости, координатах точки.Задачи, направленные на формированиепре...
План-конспект урока математики 1 класс тема: "Задача"+ самоанализ урока
План-конспект урока математики 1 класс тема: "Задача"+ самоанализ урока...
Конспект урока математики. 3 класс. Тема урока: «Вычисления вида 57:3»
Конспект урока математики, 3 класс, «Вычисления вида 57:3»...