Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Обобщающий урок математики во 2 классе. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskie_figury.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры.
Цели:
- Повторить геометрический материал, изученный во втором классе.
- Формировать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, геометрические фигуры, линейка, карандаш.
Содержание урока | |
I. Организационный момент. Начинаем мы опять Решать , отгадывать, смекать! II. Устный счёт. 1.Повторение случаев умножения и деления на 2 и 3. ( У детей тоже карточки с примерами и ответами). 2. Решение задач на внимание. – У Сергея 3 пачки бумаги по 10 листов. А у Дениса 2 пачки бумаги по 10 листов. Сколько листов бумаги у Сергея? Сколько у Дениса? Сколько вместе? 3. Работа над геометрическим материалом. – Сколько квадратов в этом чертеже? - Сколько прямоугольников? 4. Задание на внимание. – Определить какой фигуры не хватает? - Нарисовать фигуры в правильный последовательности. I11. Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы повторим названия геометрических фигур, вспомним какие единицы длины вы знаете. 1V. Длина отрезка. Единицы длины. - Какие единицы длины отрезка вы знаете? - Как они взаимосвязаны между собой? - Работа по карточкам. V. Геометрические фигуры. 1. Работа по учебнику. а)№1, с. 93 - Назовите каждую линию. – Как найти длину ломаной? - Постройте ломаную. Найдите её длину. б) №2, с. 93. – Выпишите номера прямоугольников. – Найдите периметр прямоугольника. – Что такое периметр? - Какую фигуру можно назвать прямоугольником. VI. Физминутка. VII. Работа над задачей. - Задача на обложке учебника. Дети читают самостоятельно. Читает учитель. Разбираем задачу вместе: - Из чего состоит задача (условие, вопрос, решение, ответ). Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Записываем краткую запись: О чём говорится в задаче? - Что известно? -Что неизвестно? (записали – один человек работает у доски). – Что мы можем найти в первом действии? - Что - во втором? - Записали. (Проверяем все вместе: один у доски). - Прочитали вопрос, ответили, записали в тетрадь. VIII. Задание на смекалку. Вставь человечка. IX. Итог. – Чем занимались на уроке? - Как найти периметр прямоугольника? - В чём выражаются единицы длины? X. Домашнее задание. – Построить прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см. Найти его периметр. | На доске примеры и ответы случаев табличного умножения и деления на 2 и 3. 1дм = … см 1 дм = … мм 1см = … мм 1 м = …см . Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур».
В данном уроке представлен материал для развития внимания , логического мышления и памяти, включены задания геометрического характера, задания для трёхуровневой самостоятельной работы....
тест по математике для 2 класса по теме "Единицы измерения длины. Геометрические фигуры
Материал для проверки знаний....
Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур.
Интересный конспект с презентацией и раздаточным материалом...
Урок математики "Геометрические фигуры" - повторение
Это урок разрабатывался как открытый с использованием средств ИКТ...
Презентация "Повторение. Единицы длины и массы"
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Повторение. Единицы длины и массы"....
Технологическая карта урока по математике во 2 классе "Повторение. Величины и геометрические фигуры"
Открытый урок...
Повторение. Длина отрезка. Единицы длины.
Технологическая карта урока математики во 2 классе...