Технологическая карта урока Математика 1класс
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Математика 1класс
ФИО учителя: Своекошнова Татьяна Сергеевна
Тема: Число 0. | Тип: Знакомство с новым материалом. | |
Задачи: -Сформировать представление о числе 0 и его месте в числовом ряд; -Научить писать цифру 0. | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные Уметь находить место числа 0 в числовом ряду, соотносить цифру и число. | Метапредметные регулятивные познавательные: -применять навыки счета и состава чисел; -устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; коммуникативные: знать ранее изученные правила работы в группе, слушать и понимать речь собеседника, оформлять свои мысл и в устную речь. | Личностные -должно быть сформировано положительное отношение к урокам математики, понимание необходимости учения; |
Ресурсы урока | ||
М.И. Моро С.И. Волков Математика. + Рабочая тетрадь. | ||
Ход Урока | ||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |
Организационный момент | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает на работу, организует внимание учащихся. | Демонстрируют готовность к уроку. | |
Актуализация необходимых знаний | ||
Предлагает устный счет (Игра «Кто быстрее» - числа от 1-10 расставить в порядке убывания, возрастания и т.д.) Задает вопросы (назовите соседей числа 5 и т.д) Организует фронтальную работу (Игра «Найди ошибку) Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Отвечают на вопросы. Находят и исправляют ошибки в выражениях. Формируют собственное мнение и аргументируют его. | |
Мотивация познавательной деятельности. | ||
Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию, в процессе которой дети должны определить тему и цели урока. | Выполняют задания учителя, ставят цели, уточняют тему урока. | |
Организация познавательной деятельности. | ||
Организует фронтальную работу (Ставит 0 в начало числового ряда) -На что похож 0? Как мы получили 0?покажите 0 кругов и т.д. Организует работу по учебнику с.70. Предлагает ответить на вопросы учебника. Предлагает выполнить задание на с.70:сравнить 3 равенства, и выбрать то, которое подходит к картинкам слева. Предлагает составить рассказ по двум другим равенствам. Организует работу по следующему рисунку (Рассмотрите, что было? Что изменилось? Какое самое маленькое однозначное число?) Предлагает работу в парах (один ученик составляет рассказ по рисунку на с. 71, другой составляет запись к нему) Предлагает выполнить самостоятельно задание на полях. Осуществляет проверку. Организует работу в тетрадях на с.26. Предлагает написать цифру 0. Выделить самую красивую. Организует деятельность по применению новых знаний (Проверь себя с.71) | Участвуют в обсуждении проблемных вопросов формируют собственное мнение и аргументируют его. Работают с информацией, представленной в учебнике. Участвуют в обсуждении вопросов на с. 70, отвечают на них. Выполняют задание, сравнивают 3 равенства, находят нужное, аргументируют свой выбор. Составляют рассказы, делают вывод: «Если из числа вычесть тоже самое число, получится 0». Отвечают на вопросы. Выполняют работу в парах. Работают самостоятельно с заданием на полях. Работают в тетрадях. (1-е задание – коллективно, 2- самостоятельно. Обводят цифру 0 и прописывают до конца строки, подчеркивают самую красивую цифру. Работают самостоятельно, осуществляют самопроверку. | |
Подведение итогов | ||
Подводит итог проделанной работы на уроке. - С каким числом мы познакомились? - Скажите чего у нас в классе 0? | Отвечают на вопросы, высказывают собственные мнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики по программе «Школа России»1класс Тема урока: Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9
Мною создана технологическая карта урока математики в 1классе по теме "Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9", где приведены предметные, метапредме...
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...