Технологическая карта урока Математика 1класс
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Своекошнова Татьяна Сергеевна

Тема: Число 0.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока Математика 1класс                                                            

 ФИО учителя: Своекошнова Татьяна Сергеевна

Тема: Число 0.

Тип: Знакомство с новым материалом.

Задачи:

-Сформировать представление о числе 0 и его месте в числовом ряд;

-Научить писать цифру 0.

Планируемые результаты

Предметные    Уметь находить место числа 0 в числовом ряду, соотносить цифру и число.  

Метапредметные    

регулятивные                                  
- Уметь  планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Уметь контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.              

 познавательные:                                                                  -применять навыки счета и состава чисел;

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы;

коммуникативные: знать ранее изученные правила работы в группе, слушать и понимать речь собеседника, оформлять свои мысл

и в устную речь.

Личностные

-должно быть сформировано положительное отношение к урокам математики, понимание необходимости учения;
- уметь адаптироваться к сложным ситуациям;
-следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении;
- проявлять самостоятельности в разных видах деятельностиия.

Ресурсы урока

М.И. Моро С.И. Волков Математика.  + Рабочая тетрадь.

Ход Урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает на работу, организует внимание учащихся.

Демонстрируют готовность к уроку.

Актуализация необходимых знаний

 Предлагает устный счет (Игра «Кто быстрее» - числа от 1-10 расставить в порядке убывания, возрастания и т.д.)

 Задает вопросы (назовите соседей числа 5 и т.д)

Организует фронтальную работу (Игра «Найди ошибку)

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Отвечают на вопросы.

Находят и исправляют ошибки в выражениях. Формируют собственное мнение и аргументируют его.

Мотивация познавательной деятельности.

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию, в процессе которой дети должны определить тему и цели урока.

Выполняют задания учителя, ставят цели, уточняют тему урока.

Организация познавательной деятельности.

Организует фронтальную работу

(Ставит 0 в начало числового ряда)

-На что похож 0? Как мы получили 0?покажите 0 кругов и т.д.

Организует работу по учебнику с.70.

Предлагает ответить на вопросы учебника.

Предлагает выполнить задание на с.70:сравнить 3 равенства, и выбрать то, которое подходит к картинкам слева. Предлагает составить рассказ по двум другим равенствам.

Организует работу по следующему рисунку (Рассмотрите, что было? Что изменилось? Какое самое маленькое однозначное число?)

Предлагает работу в парах (один ученик составляет рассказ по рисунку на с. 71, другой составляет запись к нему)

 Предлагает выполнить самостоятельно задание на полях. Осуществляет проверку.

Организует работу в тетрадях на с.26.

Предлагает написать цифру 0. Выделить самую красивую.

Организует деятельность по применению новых знаний  (Проверь себя с.71)

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов формируют собственное мнение и аргументируют его.

Работают с информацией, представленной в учебнике. Участвуют в обсуждении вопросов на с. 70, отвечают на них.

Выполняют задание, сравнивают 3 равенства, находят нужное, аргументируют свой выбор.

Составляют рассказы, делают вывод: «Если из

числа вычесть тоже самое число, получится 0».

Отвечают на вопросы.

Выполняют работу в парах.

Работают самостоятельно с заданием на полях.

Работают в тетрадях. (1-е задание – коллективно, 2- самостоятельно.

Обводят цифру 0 и прописывают до конца строки, подчеркивают самую красивую цифру.

Работают самостоятельно, осуществляют самопроверку.

        Подведение итогов

Подводит итог проделанной работы на уроке.

- С каким числом мы познакомились?

- Скажите чего у нас в классе 0?

Отвечают на вопросы, высказывают собственные мнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по программе «Школа России»1класс Тема урока: Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5,6,7,8,9

Мною создана технологическая карта урока математики в 1классе по теме "Применение переместительного свойства сложения для случаев вида   □ +5,6,7,8,9", где   приведены предметные, метапредме...

Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку

Технологическая карта урока  математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...

Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".

Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....

технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100

Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...