Число 10.
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Сценирование урока для 1 класса по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenirovanie_uroka_po_matematike_v_1_klasse.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценирование урока по математике в 1 классе (ФГОС). Учитель: Мнацаканова Юлия Васильевна.
МОУ-СОШ с.Первомайское.
Тема: Число 10.
Цель: познакомить детей с написанием и составом и получением числа 10.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать свою работу на уроке и работу своих товарищей с помощью фишек.
Ход урока
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Логическая разминка
- Дима младше Васи, Вася младше Игоря. Кто старше всех?
- Кот сильнее, чем мышь. Кот слабее собаки. Кто самый слабый?
2 Устный счет. Игра: «Паровозик»
Собери «паровозики» по порядку:
5+2 7-1 8+1 3+2 6+2 2+1 9-1 8-2
- Работа с использованием ИКТ.
Кравцов Ярослав выполняет задание на компьютере.
(Диск ФГОС по математике 1 класс, издательство:»Вентана – Граф»
- Самоопределение к деятельности.
Возьмите в руки линейки. Найдите на ней число 9.
- Сколько «шагов» от числа 9 до числа 10, от числа 8 до числа 10, от числа 7 до числа 10?
-Покажите карточку с числом 10.
Чем необычно число 10? (оно состоит из двух цифр)
Число 10 двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как они состоят из одной цифры.
Нолик мне терять нельзя,
Без него исчезну
Стану тощей единицей,
Буду плакать я, и злиться. (10)
-Что мы будем изучать сегодня на уроке? Кто догадался? (ответы детей)
- Работа по теме урока.
- Фронтальная работа.
Возьмите 9 красных фишек.
- Сколько надо добавить желтых фишек к 9 красным фишкам, чтобы получилось всего 10 фишек? (ответы детей)
-Как это записать? (9+1=10)
(Соколик Катя выполняет запись на доске)
- Что больше: 9 или 10?
-На сколько больше?
-Что меньше: 9 или 10? –На сколько меньше?
-Какие числа еще меньше 10?
2. Работа по учебнику.
- На какой странице в учебнике мы будем сегодня работать? (ответы детей)
На странице 60 выполняем задание № 3, № 4, №5.
- Физминутка.
Мы шли – шли – шли,
Малину справа нашли,
Сели поели и опять пошли.
Мы шли – шли – шли, Подосиновик нашли,
Взяли в корзинку
И опять пошли.
- Закрепление изученного материала.
Работа в тетради с печатной основой.
- На какой странице мы сегодня будем работать? Кто догадался? (ответы детей)
Посмотрите на числовой ряд.
-Как соединены числа? ( в порядке увеличения)
-Соедините числа в порядке убывания самостоятельно.
(Письмо числа 10)
-Прочитайте следующее задание.
Закрась рисунок с примерами. Синим с ответом 7, красным с ответом -5, желтым с ответом 9, а зеленым примеры -9+1 и 8+2.
-Что нужно сделать в следующем задании?
(Соединить числа в указанном порядке).
- Рефлексия.
-Какие задания вам понравилось выполнять сегодня на уроке?
-Кто испытывал затруднения?
Оцените свою работу на уроке с помощью фишек.
Желтый кружочек – весь урок работал, правильно отвечал на вопросы учителя, без ошибок выполнил все задания;
Красный кружочек- весь урок работал, отвечал на вопросы учителя, выполнил все задания, но в работе были небольшие недочеты;
Синий кружочек - на уроке мало отвечал, на вопросы учителя отвечал с помощью учащихся класса, в письменных заданиях есть больше 3-х ошибок.
- Итог урока.
- Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Чем вы поделитесь дома с родителями?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»
Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...
Конспект урока математики "Умножение величины на число и числа на величину. Деление величины на число", 4 класс, ПНШ
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."
Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...
Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)
Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...