"Сложение и вычитание в пределах 100" М.И.Моро
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
конспект урока по математике с использованием ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ehor_konspekt_uroka.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сложение и вычитание в пределах 100
(Тема урока)
ФИО (полностью): | Жылюк Мария Георгиевна | |
Место работы: | МОУ Вербилковская СОШ | |
Должность: | Учитель начальных классов | |
Предмет: | математика | |
Класс: | 2 | |
Тема и номер урока в теме: | «Числа от 1 до 100» урок №52 | |
Предметная программа и её автор: | Авторская программа М.И Моро, А.Волковой, С.В. Степановой «Математика» | |
Цель урока: | Формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределённости,совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, оценивать свою работу. | |
Тип урока: | Повторение изучаемого материала | |
Модель организации УПД младших школьников: | АРМ учителя-класс 1ПК-1 ученик | |
Необходимое оборудование: | Учебник, проектор, компьютер, экран, презентация | |
Структура и ход урока: |
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | |
1 | Адаптационный | Адаптировать учащихся к деятельности на уроке, выявить предварительные знания уч-ся и определить их границы Интеллектуальное затруднение | Комментируют, дополняют высказывания одноклассников. Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя (повторяют понятие «Периметр», преобразование величин) Высказывают свои точки зрения, сравнивают, находят общее, определяют способ выполнения задания, делают выводы о том что можно решить выражение разными способами. | Учитель организует беседу на основе презентации: Что такое периметр? Как найти периметр? Даёт упражнение, проверяет правильность выполнения. Найдите периметры геометрических фигур. Выразите ответ в сантиметрах. Учитель организует работу с учебником (№2С.69) Почему задание предлагается выполнить именно таким способом? | 4 мин | |
2 | Основной | Формирование предметных действий и УУД. Разрешение интеллектуального затруднения. | Выполняют упражнение на сложение и вычитание в пределах 100, взаимопроверка. Высказывают свои точки зрения, дополняют высказывания одноклассников выполняют упражнение фронтально. | Даёт упражнение(№7С69).на повторение изученных приёмов вычислений. (Организует работу над задачей). Проводит беседу: Рассмотрите выражение. Какие числа вы можете использовать при составлении условия задачи? Какой вопрос можно поставить к задаче? Составьте задачу по данному выражению. | 21мин | |
3 | Творческий | Первичное закрепление действий, опыта на основе их применения. Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых заданий. | Выполняют задание в парах, сравнивают, коллективно оценивают результаты одноклассников в соответствии с алгоритмом. Выполняют упражнение по выбору самостоятельно. Оценивают уровень достигнутых результатов самостоятельно. | Учитель предлагает творческое задание: составить неравенства, по определённому алгоритму. Предлагает контролирующее упражнение на выбор учащимся. | Внетабличное сложение и вычитание (до 100) №187615 1 | 20мин |
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса[1] | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Внетабличное сложение и вычитание (до100)№187615 | инновационные учебные материалы, КР | тренажёр | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.
ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"
Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...
Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »
Конспект урока по математике 2-й класс...
Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"
Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....
Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"
Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...
Урок математики по теме:"Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»
Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд...