Рабочая программа "Математика" 2 класс VIII вид
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой к учебнику Хилько А.А. содержит пояснительную записку, КТП, КИМы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.rar | 48.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Контрольная работа по теме «Первый десяток»
Цель: проверить умения выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10; записывать последовательность чисел в натуральном ряду в обратном порядке; решать задачи на нахождение суммы; заполнять пропуски в примерах (знание состава чисел).
- Реши примеры:
9 – 3 = 8 – 2 = 10 – 7 =
4 + 3 = 2 + 7 = 3 + 5 =
8 – 5 = 0 + 5 = 7 – 1 =
- Запиши все числа от 10 до 3.
- Реши задачу:
На кормушке было 5 воробьев и 4 голубя. Сколько всего птиц было на кормушке?
- Заполни пропуски:
5 + … = 9 3 + … = 6
4 + … = 6 6 - … = 5
… - 2 = 3 … - 1 = 7
Контрольная работа «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16»
Цель: проверить умения записывать числа второго десятка; выполнять вычисления в пределах 16; сравнивать числа; записывать последовательность чисел в натуральном ряду до 16; решать задачи на нахождение остатка.
- Реши примеры:
10 + 5 = 13 – 3 = 7 + 7 =
16 – 10 = 14 + 1= 8 + 4 =
- – 7 = 11 – 5 = 9 + 5 =
- Сравни и поставь знаки: >, <, =.
11… 15 13 … 16 14 …14
3.Реши задачу.
В автобусе ехали 16 человек. На остановке вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
4.Запиши пропущенные числа.
10, …, 12, …, …, 15, …
- Запиши число:
Тринадцать – Пятнадцать -
Одиннадцать - Двенадцать -
- Вставь пропущенные числа.
… + … = 11 …+ … = 12 … + … = 14
10 + … = 15 10 + … = 13 10 + … = 16
Контрольная работа по теме «Второй десяток»
Цель: проверить умения выполнять вычисления в пределах 20; сравнивать числа второго десятка; решать задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.
- Реши примеры:
10 + 9 = 20 – 10 =
15 - 5 = 14 – 1 =
18 – 8 = 17 – 17 =
- Сравни и поставь знаки: >, <, =.
5 …15 15 … 15 20 … 10 19 … 18
19 … 9 0 … 16
- Реши задачу:
У коли 13 книг, а у Миши на 4 книги меньше. Сколько книг у Миши?
- Напиши, сколько в числах десятков и единиц.
13 = …дес. … ед. 19 = … дес…. ед. 20 = …дес. … ед.
- Начерти отрезки: первый длиной 7 см, а второй на 2 см меньше.
Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа»
Цель: проверить умения выполнять вычисления в пределах 20; увеличивать /уменьшать числа; решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Запиши и реши примеры.
5 увеличь на 2 ________________
13 уменьши на 1 _______________
10 увеличь на 4 ________________
12 уменьши на 2 ________________
- Реши задачи.
А) У Марины 4 куклы, а у Лены на 2 куклы больше. Сколько кукол у Лены?
Б) В классе 12 мальчиков, а девочек на 5 меньше. Сколько девочек в классе?
- Реши примеры.
10 + 6 – 2 = 7 + 3 – 4 = 17 – 1 + 0 =
12 – 2 – 5 = 0 + 9 – 7 = 20 – 1 – 1 =
- Вставь пропущенное число.
6 + … = 9 10 - … = 8 9 + … = 14
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»
Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток; увеличивать /уменьшать числа; решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять примеры.
- Увеличь 7 на 12 ____________________
Уменьши 18 на 13 __________________
- Какими монетами можно разменять 20 к., 10 к.?
- Реши примеры.
10 + 4 = 19 – 15 = 20 – 18 + 17 =
7 + 12 = 19 – 9 = 3 + 17 – 16 =
- Реши задачи.
А) На нижней полке лежало 10 книг, а на верхней 7 книг. Сколько книг лежало на двух полках?
Б) В школьной столовой 16 столов. 6 столов дежурные уже накрыли к обеду. Сколько столов им ещё осталось накрыть?
- Составь примеры.
20 - … = 20 … - 3 = 10 10 + … = 19
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении; решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Реши примеры.
14 р. + 5 р. = 13 м -5 м = 6 сут. + 4 сут. =
15 см – 5 см = 12 см + 4 см = 20 р. – 7 р. =
- От шнура 20 м отрезали 14 м. Какой длины стал шнур теперь?
- Марина сплела закладку для книги длиной 12 см, а Лариса – на
6 см длиннее. Закладку какой длины сплела Лариса?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по географии (8 коррекционный класс VIII вид))
Рабочая программа по географии для 8 коррекционного класса содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 3 классе VIII вида.
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 3 классе.Пояснительная запискаДанная рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIви...
Рабочие программы 4 класс VIII вид
Рабочие программы по предметам для 4 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида...
Рабочая программа по курсу РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа курсаРАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ («ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)для 3 класса учащихсяспециального коррекционного обр...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программапо письму и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)) разработана на основе «Программы специальных (коррекционных) образоват...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику С.Ю. Ильиной, Л.В. Матвеевой-Луневой. Содержит поясни...
Рабочая программа по технологии для учащихся 3 классов специального (коррекционного) класса VIII вида
Школьники с проблемами в умственном развитии ограничены в выборе профессии, поэтому требуются значительные усилия по их профессиональной ориентации. Начиная с ...