Урок математики во 2 классе по учебнику Истоминой. Тема: Задача и её части
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок-знакомство с задачей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_vo_2_klasse_po_uchebniku_istominoy.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе по учебнику Истоминой.
Тема: Задача и её части.
Цель: познакомить с частями задачи
Задачи: - учить отличать задачу от простого текста;
- учить решать задачи;
-развивать внимание;
-учить логически мыслить
Ход урока.
- Орг.момент.
- Устный счёт.
Iвариант: IIвариант:
7+7 м 3+8 б
18-6 а 4+9 у
17-9 л 12-8 р
9+9 ь 6+6 а
16-7 в 16-9 т
8+7 и 6+9 и
11-9 н 10-8 н
7+5 а 9+7 о
Ключ: 2 4 7 8 9 11 12 13 14 15 16 18
н р т л в б а у м и о ь
- Кто это? Сегодня они будут с нами учиться.
- Новый материал.
Мальвина решила учить Буратино и предложила ему познакомиться с …
Верно, с задачей. А что это такое? Какие ассоциации?
Прочитайте :
« Папа Карло принёс домой 4 полена. Из одного полена он вырезал Буратино.»
- Это задача? А почему вы думаете, что нет?
- Не каждый текст с числами является задачей. Задача имеет определённое строение.
То, что вы прочитали – это УСЛОВИЕ задачи.
-Прочитайте, о чём спрашивается в задаче:
«Сколько поленьев осталось у папы Карло?»
Это ВОПРОС задачи.
Как узнать ответ на вопрос? Это РЕШЕНИЕ задачи.
В задаче обязательно есть ОТВЕТ.
Учебник с 49-51 №129 чтение
- Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся, два – нагнулся,
Руки в стороны развёл –
Ключик видно не нашёл.
- Работа по теме урока
- Давайте поможем Буратино.
8 клеток вправо
4 клетки вверх
4- вправо
6 –вниз
4 – влево
2 – вверх
6 – влево
2 – вниз
1 – влево вверх
1 – влево вниз
4 - вверх
- Из скольких звеньев состоит наша ломаная?
Повторение состава числа 11.
У нас есть ключик, но чтобы найти дверь, надо разобраться ещё с одной задачей.
С 51 №130 устно
У – В – Р - О
- кто прав?
Молодцы. Дверь оказалась в каморке папы Карло за нарисованным очагом. Буратино вставил ключ, но понадобился ещё и шифр.
- вставьте числа, чтобы равенства стали верными:
17+8=17+(3+_) Т
84+9=84+(6+_) о
54+7=(54+6)+_ л
36+8=(36+4)+_ с
38+7=38+(2+_) т
69+4=69+(1+_) о
65+7=(65+5)+_ й
1 2 3 4 5 6 7 8
л й о с т а е п
- Почему в шифре это слово? Алексей Толстой – автор сказки о Буратино. А как называется эта сказка?
- Домашнее задание.
С 160 №458
7. Итог.
- С чем сегодня познакомились?
- Что понравилось?
- Что показалось трудным?
-Кого похвалите?
ЧА
ДА
условие
вопрос
решение
ответ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 3 класс. по учебнику Истоминой Н.Б.
Рабочая программа содержит: пояснительную записку содержание программы требования к уровню подготовки критерии оценок календарно -тематическое планирование...
Конспект урока математики во втором классе по учебнику Моро Тема:Решение задач.
Урок проходит в виде путешествия в сказку "Гуси-лебеди" Дети помогают Машеньке найти братца, выполняя различные задания по теме урока....
Разработка урока русского языка 4 класс УМК "Школа 2100" тема : "имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных"
Урок повторения и обобщения материала....
Открытый урок с презентацией математика 2 класс по учебнику Чекина тема "Как найти неизвестное слагаемое".
Программа "Перспективная начальная школа" . Математика 2 класс. Урок связан с праздником Денем космонавтики....
Урок математики 1 класс УМК "Школа России" Тема : "Задача. Составление задачи по рисунку и схеме"
Урок построен в технологии деятельностного метода. После актуализации знаний учащиеся совместно с учителем выводят тему урока и совместно ставят задачи. В игровой форме проходит устный счёт. Кол...
Урок русского языка в 3 классе. УМК «Школа России». Тема: Суффикс как значимая часть слова. Образование новых слов с помощью суффикса...
Тип урока: Урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыковЦель урока: знакомство с понятием «Суффикс» как частью словаЗадачи: познакомить учащихся с новой зн...
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Тема: « Имя существительное как части речи».
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Тема: « Имя существительное как части речи»....