Проект урока математики 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Тип урока. Закрепление полученных знаний и способов учебных действий
Тема урока. «Продолжаем вычитать».
Цель урока. Закрепление умений выполнять вычисления чисел с переходом через десяток
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_matematiki.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
урока математики во 2 «А» классе
Тип урока. Закрепление полученных знаний и способов учебных действий
Тема урока. «Продолжаем вычитать».
Цель урока. Закрепление умений выполнять вычисления чисел с переходом через десяток
Задачи.
Образовательные:
- Складывать и вычитать двузначные числа в пределах 100 с переходом через десяток (устно и письменно);
- Решать задачи на разностное сравнение;
- Наблюдать за вычислениями, находить закономерность как общий способ вычисления.
Развивающие:
- Ориентироваться в рисунках и схемах (выполнять вычисления, восстанавливать пропуски;
- Прогнозировать результат вычислений;
Воспитательные:
1) Доброжелательное отношение и помощь товарищу по парте;
2) Бережное отношение к воде.
Оборудование:
- Набор чисел
- Цепочки чисел
- Карточки
- Схема условия задачи.
Ход урока
Этапы урока Время | Содержание урока | Учебная деятельность |
I 2мин | Организационный момент Тихо дверь закрылась в классе На уроке мы сейчас Ждут задачи и примеры Что ж, возьмемся мы за дело | |
II 7 мин | Устный счет Сядьте ровно Все в порядке Открывайте-ка тетрадки И какой сегодня день Мы запишем.. нам не лень! -Какую цель может поставит каждый себе на этот урок? 1. Составление верных равенств 1* +15=3* 34+4*=8* 22+2*=50 63+*8=*1 2. Чей ряд быстрее заполнит цепочку чисел 15, (+14)…… 3. Решить задачу (В водоеме плавало 53 рыбки. Из них 18 окуней. Остальные караси. Сколько карасей в водоеме? - Каким действием находили результат? (Вычитанием) - Как проверить результат? (Сложением) Вычитание всегда сложнее, чем сложение. 4.Из цифр 2,3,4,6 составь двузначные числа а)Составь пример на сложение и вычисли. б)Составь пример на вычитание и вычисли. | Запись даты в тетради Ответы учащихся Соревнование между рядами Составление схемы задачи Решение:53-18=35 (23,25,26,35,36, 65,63, 62,53,52) Запись на доске и в тетради |
III 6 мин | Отработка навыков вычисления и способа проверки - Открываем учебник на странице 114. Задание №1 1 вариант – 1,2,3 примеры (27,19,19) 2 вариант – 4,5,6 примеры (33,27, 39) - Встаньте те, кто затруднялся во время работы? | Работа с учебником Работа по вариантам в тетради |
IV 10 мин | Работа по теме урока - Как вы думаете, какая теперь у нас главная задача? (Научиться вычитать и правильно проверять) - И не просто вычислять, а разными способами. Задача №2 стр.114 -Вода – один из главных источников жизни на Земле. 40-18=22 или 18+2=20 40-20=20 22+2=22 40-26=14 или 26+4=30 40-30=10 10+4=14 - Какой из способов вычисления лучше, сложение или вычитание? | Знакомство с задачей Решают по вариантам |
V 1 мин | Физкультминутка Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем | (Отдыхают, повторяют действия учителя) |
VI 5 мин 5 мин | Отработка навыков вычисления 1. №4 -Как найти разность? Можно вычесть, а можно подобрать подходящее число с помощью сложения. 2. Работа в паре №5( после примера на доске) 1,2 столбики | Работают письменно в тетради и на доске Работа в паре |
VII 2 мин | Рефлексия -Какой из способов вычисления вам больше всего нравится – вычитание или сложение? - Легко ли вы находите способа проверки? | Оценивание своей работы на уроке (+, v, -) |
VIII 2 мин | Домашнее задание Стр.114 №3, стр. 115 №5 (3-4) | (запись в дневниках) |
IX | Итог урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический проект урока математики 4 класс
Тема: «Сложение и вычитание чисел больше 10 000. Решение задач».Тип урока: урок закрепления и систематизации знанийВид урока: урок-путешествие...
Проект урока математики " Письменное сложение и вычитание двузначных чисел" 2 класс
Увлекательный урок- путешествие в страну Лесовичка....
урок-проект урока математики 2 класс
урок-проект математика 2 класс . Тема: "Узоры и орнаменты на посуде"...
урок-проект урока математики 2 класс
урок-проект математика 2 класс . Тема: "Узоры и орнаменты на посуде"...
Проект урока математики с УУД "Классы чисел. Сетка классов"
Проект урока математики с УУД по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова "Классы чисел. Сетка классов"...
Проект урока математики во 2 классе по теме: «Вопрос как часть задачи» (по курсу «Математика» автора И. И. Аргинской)
Цели: актуализировать понятие задачи, формировать представление о структуре задачи,развивать математическую речь, оперативную память, произвольное внимание, наглядно-действенного мышление;воспит...
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» (авт. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс , часть 2, урок 15)
Проект урока математики во 2 классе «Вычитание суммы из числа» Цель: познакомить с новым правилом вычитания;развивать внимание, речь, мыслительные и коммуникативные способности при работе в паре...