Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Самостоятельные и контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40
9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32
9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80
9 • □ +500 = 572 8 • 0 - 8 = 64
9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24
9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70
8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45
8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32
8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80
8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60
8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 1 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
9 • □ +100= 145 8• □ +8 = 40
9 • □ +200 = 254 8 • □- 8 = 32
9 • □ +300 = 327 8 • □ + 48 = 80
9 • □ +500 = 572 8 • 0 - 8 = 64
9 • □ +700 = 736 8 • □ + 8 = 24
9 • □ +600 = 681 8 • □ + 8 = 48
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа. Вариант 2 Ф.И……………………………………
Вставь пропущенный множитель.
8 • □ + 400 = 432 9 • □ + 7 = 70
8 • □ + 700 = 716 9 • □— 18 =45
8 • □ + 600 = 640 9 • □ — 4 = 32
8 • □ + 300 = 372 9 • 0 + 8 = 80
8 • □ + 400 = 448 9 • □ + 6 = 60
8 • □ + 800 = 864 9 • □ + 5 = 50
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 1
Ф.И.______________________________________дата___________________
№ 1 Вычисли:
308 180 384 612 761 270 435
+ 492 + 239 + 616 +283 +149 + 589 + 565
800 419 1000 895 910 859 1000
№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:
(254+486)+14= 754 306+29+486= 821
254 740 306 335
+486 + 14 + 29 +486
740 754 335 821
№ 3 Реши задачу
В трёх домах живут 545 жильцов. В первом доме живут 213 жильцов, во втором — 171. Сколько жильцов в третьем доме?
1 способ 2 способ
1) 213 2) 545 1) 545 2) 332
+171 -384 - 213 -171
384 (ж) 161 (ж) 332 (ж) 161 (ж)
Математика 3 кл. 1 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа Тема: «Сложение трёхзначных чисел». Вариант 2
Ф.И.______________________________________ дата____________________
№ 1 Вычисли:
410 218 483 721 606 297 543
+349 +394 + 376 +189 +240 + 759 + 268
759 612 859 910 846 1056 811
№ 2 Укажи порядок действий и вычисли:
(399+279)+18= 696 403+58+119= 580
399 678 403 461
+279 + 18 + 58 +119
678 696 461 580
№ 3 Реши задачу
В трёх домах живут 546 жильцов. В первом доме живут 223 жильца, во втором — 137. Сколько жильцов в третьем доме?
1 способ 2 способ
1) 223 2) 546 1) 546 2) 323
+137 -360 - 223 -137
360 (ж) 186(ж) 323 (ж) 186 (ж)
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 - 6• 4 = 63 : (45 - 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 - 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 - 6• 4 = 63 : (45 - 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 - 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 - 6• 4 = 63 : (45 - 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 - 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 - 6• 4 = 63 : (45 - 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 - 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
1. Найди значение выражений:
64 : 8 + 36 : 6 = 718-48 : 8 - 6• 4 = 63 : (45 - 36) + 8 • 8 =
32: 4 + 8 •2 + 507 - 18 = 432 + 189 – 40 : 8 • 7 =
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
97 - 32 : 8 +28 : 4 □ (97 - 32 : 8) +28 : 4 (430 + 36) + 45 : 9 □ 430 + (36 + 45) : 9
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 1
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1. Найди значение выражений:
72-20 + 4= 17-4: 2+10 =
24:6• 4= 6 +(18-14) • 2 =
2.Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
5• 2 + 48 = 59 □ 6• 3>9 □
8<32 □ (10 + 4): 2 = 7 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3 □3 □3=3
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 2
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1. Найди значение выражений:
91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =
32:4• 9= 8+ (24-16) •3 =
2. Отметь знаком V верные равенства и неравенства:
6• 5-20 = 10 □ 18 > 81 □
49 : 7 < 11 □ (25-15): 5 = 3 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5 □5 □5=5
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 3
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1. Найди значение выражений:
324 + 189 - 205 + 18 = □ 56 : 7 • 3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6• 4 = □ 16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □
2. Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные высказывания:
3 • 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4
30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)
12: (6• 2) □ 12:6• 2
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2 □6 □3= 4
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 2
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
- Найди значения выражений.
70 – (32+8) :10 41 – 24+7•3
2. В 2 бидонах по 6 л молока, а в третьем 4 л. Сколько молока в трех бидонах?
Подчеркни выражение, которое поможет решить задачу. Выполни вычисления.
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 3
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1.Найди значения выражений.
60:6•9-54 (38 + 62): 10•5
2.Для посадки приготовили 12 кустов малины и 18 кустов крыжовника. В субботу посадили 19 кустов, а в воскресенье - остальные. Сколько кустов посадили в воскресенье? Составь выражение и реши задачу.
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 4
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1.Найди значения выражений.
90 - (60 : 6) • 4 = (37 + 29 - 59) • 3 =
2. В спортзале было 15 мальчиков и 8 девочек. В зал вошли еще 17 мальчиков. На сколько мальчиков стало больше, чем девочек?
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 5
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1.Выполни действия.
40-21 : 3 + 2• 9 38 + (42 • 0 + 50): 10
2. 8 л сока хотели разлить в двухлитровые банки. Но одной банки не хватило. Сколько было банок?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.
8:2-1 8: (2-1) 8:2+1 8• (2 + 1)
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №….. Вариант 6
Тема: "Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
1.Выполни действия.
18:2•3- 19 + 52 (72 - 16 + 14): 10 • 3
- Когда все трехлитровые банки наполнили мёдом, одна банка осталась пустой. Сколько было банок, если мёда было 12 кг?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи Выполни вычисления.
12: (3 + 1) 12-3 + 1 12:3 + 1 12: (3-1)
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №… Тема "Числовые равенства и неравенства"
Вариант 3
1.Найди значение выражений.
905-(49+418)= 63:7+29= 15•10=
800-9•8= 7•5+504= 0•76=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
28:7=4 (417-413) •5=40
7 •9-34 >20 90< 89
3. Реши задачу:
Музей за три дня посетили 526 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 76 человек больше, чем в первый, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?
4.Длина прямоугольника 4см, а ширина на 5см больше. Найди площадь прямоугольника и периметр.
5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: 54□ < 5□8
Математика 3 кл. 2 четверть УМК «Начальная школа 21 века»
Контрольная работа №… Тема "Числовые равенства и неравенства"
Вариант 4
1.Найди значение выражений.
700-(308-67)= 8•5:2= 19•10=
560+63:7= 6•5+436= 0•26=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
40:4=7 (305-297) •3=18
7 • 9+2>29 72< 81
3. Реши задачу:
В библиотеку за три дня записалось 425 человек. В понедельник записалось 126 человек, во вторник на 39 человек меньше, чем в понедельник, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?
4.Длина прямоугольника 8см, а ширина на 3см меньше. Найди площадь прямоугольника и периметр.
5* Вставь такие цифры, чтобы получилось верное неравенство: □54 > 5□8
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 1.
1.Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
2. Вычисли:
360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=
74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=
3. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм
5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны. ….•….. = …. : ….
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 2.
1.Реши задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации столько, сколько сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
2. Вычисли:
240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=
56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=
3. Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см
5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?
Математика 3 кл. УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие) Вариант 3.
1.Реши задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
2. Вычисли:
470+60+3= 400-9•7= 672-286= 304+57=
69-(56:8)= 790+63:9= 827+219= 460-98=
3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
4см > …см 67 дм = … м 7дм 4 дм …см < 43 см
5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/11/picture-18520.jpg)
Рабочая программа по математике 1 класс("Начальная школа ХХI века")
Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколенияв соответствии с программой «Математика» – концепция УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н. Ф. Виноградова, с учебнико...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-5123-1440334247.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс "Начальная школа XXI века"
Примерная рабочая программа для 4 класса разработана на основе федерального государственного стандарта начального общего...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-26354-1616430835.jpg)
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс
Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-26354-1616430835.jpg)
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1 четверть. 2 класс. 6 вариантов...
Технологическая карта по математике 4 класс "Начальная школа 21 века"
Технологическая карта по математике 4 класс по программе " Начальная школа 21 века"...
Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....