Технологическая карта по математике 4 класс "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Технологическая карта по математике 4 класс по программе " Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologtcheskaya_karta_po_matematike_4_klass.doc | 691.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
по математике –
4 класс.
(136 часов) 4 раза в неделю.
Программа четырёхлетней начальной школы, проект «Начальная школа XXI века». Руководитель проекта: Виноградова Н.Ф.
Авторы: В.Н Рудницкая. Т.В. Юдачёва.
Пояснительная записка
Важнейшими целями обучения на этом этапе являются создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности.
В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах.
Жигала Светлана Ивановна
Технологическая карта
по математике, 4 класс.
Тема: Множество целых неотрицательных чисел. (6 ч) Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Учащиеся должны:
1 четверть
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Классы и разряды многозначных чисел. Алгоритм умножения и деления при расчётах с многозначными числами. Правило порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них, содержащих одну- две переменные. | II III II III II III | Называть классы и разряды многозначных чисел. Сравнивать многозначные числа. Читать и записывать многозначные числа. Выполнять несложные арифметические действия с многозначными числами в пределах миллиона. | II III III III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | ||
знать | уметь | |||||||||
1 | 02.09 | Десятичная система счисления. | Особенности десятичной системы счисления. II III | Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. II III Сравнивать десятичную систему с римской системой записи чисел. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Вводный | Работа у доски | С.4 №2 | ||
2 | 03.09 | Десятичная система счисления. | Особенности десятичной системы счисления. II III | Представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. II III | Закрепление ЗУ | карточки | С.6 №9 | |||
3 | 04.09 | Чтение и запись многозначных чисел. | Название классов и разрядов многозначных чисел. II III Способ чтения многозначных чисел. II III | Называть классы и разряды многозначных чисел. II III | Формирование ЗУ | Фронтальная беседа | Правило с. 9-10 | |||
4 | 05.09 | Чтение и запись многозначных чисел. | Способ чтения многозначных чисел. II III | Поразрядно сравнивать многозначные числа. II III Записывать результаты с помощью знаков. II III | Закрепление З У. | Работа в парах | Тет. № 14,15 | |||
5 | 09.09 | Чтение и запись многозначных чисел. | Название классов и разрядов многозначных чисел. III Способы чтения многозначных чисел. III | Читать и записывать многозначные числа.III Поразрядно сравнивать многозначные числа. III | Обобщение ЗУ | работа по группам | №27,29 | |||
6 | 10.09 | Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа. | Название классов и разрядов многозначных чисел.III Способы чтения многозначных чисел. III | Читать изаписывать многозначные числа II III Поразрядно сравнивать многозначные числа III | Контроль знаний и умений. | Самостоятельная работа №1. |
Тема: Сложение многозначных чисел. (4ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Приёмы сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Алгоритм письменного сложения многозначных чисел. | II III II III | Применять способ поразрядного сложения при устных и письменных вычислениях. | II III
|
Цели развития познавательной деятельности:
Как решать задачу.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
7 | 11.09 | Сложение многозначных чисел. | Приёмы поразрядного сложения многозначных чисел. II III | Применять приёмы поразрядного сложения многозначных чисел. II III | Формирование ЗУ | Работа в тетради | С.13 правило | ||
8 | 12.09 | Сложение многозначных чисел. | Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел. II III | Выполнять устное и письменное сложение многозначных чисел. . II III | Закрепление ЗУ | Работа по карточкам | С.14 №37 | ||
9 | 16.09 | Сложение многозначных чисел. | Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел.III | Выполнять и письменное сложение многозначных чисел. III | III.2.4 Как решать задачу. | Обобщение и систематизация знаний. | Групповая работа | С. 15 №44,45 | |
10 | 17.09 | Сложение многозначных чисел. Вводная контрольная работа | Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел. III | Выполнять и письменное сложение многозначных чисел. III | Контроля и учёта знаний | Самостоятельная работа №2 |
Тема: Координатный угол(5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Термины: координатная сеть, ось координат, координатный угол, координата точек. | II III | Строить координатную сетку, простейшие графики, таблицы, диаграммы. Строить и читать координату указанной точки. Читать и записывать обозначения вида: А (2,3). | II III
II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как оценивать свою работу и работу товарища.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
11 | 18.09 | Координатный угол. | Термины: координатная сетка, ось координат, координатный угол, координата точек. II III | Строить координатную сетку с использованием терминов. II III Строить и читать координату данной точки. II III Читать и записывать обозначения вида: А (2,3) II III | Формирования ЗУ | С.18 №50 | |||
12 | 19.09 | Координатный угол. | Термины: координатная сетка, ось координат, координатный угол. II III | Читать и строить координату указанной точки. II III | Закрепление ЗУ | Фронтальная работа | Тет. с.12 №36 | ||
13 | 23.09 | Графики. Диаграммы. | Термины: график, диаграмма. II III Значение графиков, диаграмм. II III | Строить простейшие графики, диаграммы. II III | Формирование ЗУ. | Работа по группам | С.21 №59 | ||
14 | 24.09 | Диаграммы. Таблицы. | Значение диаграмм, таблиц. II III | Строить диаграммы, составлять таблицы значений выражения при заданных значениях входящих в него переменной. II III | Закрепление ЗУ | Работа в парах | Составить таблицу | ||
15 | 25.09 | Диаграммы Самостоятельная работа | Значение диаграмм, таблиц. II III | Строить диаграммы, составлять таблицы значений выражения при заданных значениях входящих в него переменной. III | I.3.7. Как оценивать свою работу и работу товарища | Контроля и учёта | Контрольная работа №1 |
Тема Выражения с переменной (5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Правило нахождения значений с одной, двумя, тремя переменными. Переместительное и сочетательное свойство сложения. | II III II III | Находить значения с одной, двумя, тремя значениями переменной. Решать текстовые арифметические задачи, содержащие переменные. Записывать решение текстовых задач в виде выражений с переменными. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
16 | 26.09 | Сложение многозначных чисел. Проверочная работа | Устные и письменные приёмы сложения многозначных чисел. III | Выполнять и письменное сложение многозначных чисел. III | Контроля | Рабрта в тетради | Тет. № 51, 52 | ||
17 | 30.09 | Выражения с переменными. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. II III | Записывать решения текстовых задач в виде выражений с переменными. II III | Формирование ЗУН | Карточки | Тет. №53, уч №73 | ||
18 | 01.10 | Выражения с переменными | Переместительное и сочетательное свойство сложения. III | Решать текстовые задачи, содержащие переменные. III | Закрепление З.У. | Работа в парах | №76 | ||
19 | 02.10 | Запись свойств сложения с помощью переменных. | Переместительное и сочетательное свойство сложения. II III Свойство сложения с нулём. III | Использовать переменные в обобщённых записях этих свойств. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Формирование З.У. | Групповая работа | С.29 правило №61тет. | |
20 | 03.10 | Запись свойств сложения с помощью переменных. Самостоятельная работа | Переместительное и сочетательное свойство сложения. II III Свойство сложения с нулём. III | Использовать переменные в обобщённых записях этих свойств. II III | Контроля и учёта знаний. | Самостоятельная работа №3. |
Тема Вычитание многозначных чисел. (7ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Переместительное и сочетательное свойство сложения. Определение многогранника и его элементов: грани, вершины, угла. Алгоритм письменного вычитания чисел. Единицы массы. Многогранник | II III II III II III II III I II | Производить порядковое вычитание в пределах 1 000 на область чисел до миллиона. Правильно подписывать числа одно под другим, безошибочное поразрядное вычитание. Выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью вычитания разности из уменьшаемого. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
Как решать задачу
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
21 | 07.10 | Многогранник | Понятие о многогранники. I II | Узнавать многогранник среди других пространственных фигур. II III | Вводный | работа по группам | Правило с.32 тет №71,72 | ||
22 | 08.10 | Многогранник | Определение многогранника и его элементов – грани, рёбра, вершины. II III | Находить и раскрашивать указанные элементы многогранника на чертеже. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Формирование З.У. | Работа в парах | Тет. № 70 уч. № 104, 106 | |
23 | 09.10 | Вычитание многозначных чисел | Устные и письменные приёмы вычитания. II III | Производить поразрядное вычитание в пределах 1 000 на область до миллиона. II III | Вводный | перфокарты | Уч. №117, 121 | ||
24 | 10.10 | Вычитание многозначных чисел. | Алгоритм письменного вычитания чисел. II III | Правильно подписывать числа одно под другим; II III Безошибочно поразрядно вычитать многозначные числа II III | Комбинированный | Групповая работа | №119 (г,д,е) | ||
25 | 14.10 | Вычитание многозначных чисел. | Единицы массы. II III | Решать задачи, использовать алгоритм, единицы массы в различных вычислениях. II III | III.2.4 Как решать задачу | Комбинированный | карточки | Уч. № 125 | |
26 | 15.10 | Вычитание многозначных чисел | Устные и письменные приёмы вычитания. II III Единицы массы. II III | Выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитанием и с помощью вычитания разности из уменьшаемого II III | Закрепление и систематизация знаний. | Работа в парах | Тет № 79, 80 | ||
27 | 16.10 | Вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа | Письменные приёмы вычитания. III Единицы массы. III | Выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитанием и с помощью вычитания разности из уменьшаемого III | Контроля и учёта знаний. | Самостоятельная работа №4. |
Тема Запись свойств умножения с помощью переменных. (5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Переместительное и сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. | II III II III II III | Воспроизводить по памяти свойства. сравнивать свойства сложения и умножения. Воспроизводить по памяти распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Выполнять вычисления с использованием распределительных свойств умножения. | II III
II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как оценивать свою работу и работу товарища
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
28 | 17.10 | Запись свойств умножения с помощью переменных. | Переместительное свойства умножения, умножение с 0 и 1. II III | Воспроизводить по памяти свойства. III | Вводный | Карточки | С.40-41 №143 правило | ||
29 | 21.10 | Запись свойств умножения с помощью переменных. | Переместительное и сочетательное свойство умножения. II III | Сравнивать свойства сложения и умножения. III | Комбинированный | работа по парам | Тет. №90,91 | ||
30 | 22.10 | Распределительные свойства умножения и их запись с помощью переменных. Итоговая контрольная работа за I четверть. | Распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания. II III | Воспроизводить по памяти распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания. II III | I.3.7. Как оценивать свою работу и работу товарища | Контроля | Работа по вариантам | С.44-45 правило с. 45 №159 | |
31 | 23.10 | Распределительные свойства умножения и их запись с помощью переменных. | Распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания. II III | Выполнять вычисления с использованием распределительных свойств умножения. II III | Обобщающий | карточки | С.31. №99,100 | ||
32 | 24.10 | Распределительные свойства умножения и их запись с помощью переменных. | Распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания. III | Выполнять вычисления с использованием распределительных свойств умножения. III | Комбинированный | Контрольная работа №2. |
Тема Прямоугольный параллелепипед (4ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Определение параллелепипеда, название его граней. | II III
| Отличать параллелепипед от других геометрических фигур. Называть его грани. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
33 | 28.10 | Прямоугольный параллелепипед. | Определение параллелепипеда, название его граней. II III | Отличать параллелепипед от других геометрических фигур. II III | Вводный. | карточки | Правило с. 47 №171 | ||
34 | 29.10 | Прямоугольный параллелепипед. | Определение параллелепипеда, название его граней. II III | Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. II III | Ввод памятки I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем. | Формирование ЗУ | Фронтальная работа | Тет. №111 | |
35 | 30.10 | Прямоугольный параллелепипед. | Определение параллелепипеда, название его граней. III | Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. III | Закрепление ЗУ | Сам работ | |||
36 | 31.10 | Прямоугольный параллелепипед. Самостоятельная работа | Определение параллелепипеда, название его граней. III | Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. III | Контроля | Работа в парах. |
Технологическая карта
по математике, 4 класс.
Тема: Умножение на однозначное число и на 1 000, 10 000 и 100 000 (6ч) Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Учащиеся должны:
2 четверть
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм умножения при выполнении письменных расчётов с многозначными числами. Порядок умножения чисел на 1 000, 10 000, 100 000. | II III
II III | Применять алгоритм умножения при вычислениях. Умножать на 1 000, 10 000 и 100 000 по аналогии с изученными в 3 классе правилами умножения на 10 и на 100. Умножать величины на данное однозначное число. | II III III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | ||
знать | уметь | |||||||||
37 | Умножение на 1 000, 10 000 и 100 000. | Формулировку правила. II III | Применять правило при вычислениях. II III | Вводный | Групповая работа. | С.51 № 185 | ||||
38 | Умножение на 1 000, 10 000, и 100 000. | Формулировку правила. III | Выполнять тренировочные упражнения. II III | Формирование З.У. | Тет. | |||||
39 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное II III | Использовать правило при вычислении II III | II.2.4 Как работать с учебником | Закрепление ЗУН | карточки | № 192, раб. в тет. | |||
40 | Умножения многозначного числа на однозначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное II III | Использовать правило при вычислении II III | Обобщение З.У. | Работа в парах. | № 197 , тет. | ||||
41 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное II III | Выполнять тренировочные упражнения. III | Обобщение ЗУ | Индив. работа | № 195 (1,2), №196 | ||||
42 | Умножение многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа по теме. | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное II III | Применять полученные знания на практике III | Контроля и учёта | Самост работа № 4 |
Тема: Умножение многозначного числа на двузначное. (6ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное. | II III
| Применять алгоритм при вычислениях. | II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | ||
знать | уметь | |||||||||
43 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Алгоритм умножения на данных конкретных примерах. II III | Выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда. II III | Вводный | Работа по группам | №212, | ||||
44 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Алгоритм умножения на данных конкретных примерах. II III | Выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда. II III | Формирование З.У. | Работа в тетради | №217 (а) | ||||
45 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Правильность умножения с помощью калькулятора. II III | Выполнять тренировочные упражнения. II III | Закрепление ЗУ | карточки | №218 | ||||
46 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Алгоритм умножения на данных конкретных примерах. II III | Выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Закрепление ЗУ | Работа в тетр | №223 | |||
47 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Алгоритм умножения на данных конкретных примерах. III | Выполнять тренировочные упражнения. III | Обобщение ЗУ | Индивид раб | №220, №222 | ||||
48 | Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа | Алгоритм умножения на данных конкретных примерах. III | Выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда. III | Контрольный. | Самостоятельная работа |
Тема: Умножение многозначного числа на трёхзначное. (6ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | II III
| Применять алгоритм при вычислениях. Сопоставлять алгоритм умножения на двузначное и на трёхзначное число. Выполнять развёрнутые и упрощённые записи умножения. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | ||
знать | уметь | |||||||||
49 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. I II
| Применять алгоритм на конкретных примерах. II III
| Вводный | Фронтальная работа | № 227 (3) | ||||
50 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. II III
| Применять полученные знания. II III
| Применение З.У. | карточки | Тет №152 | ||||
51 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. II III
| Сопоставлять алгоритмы умножения на двузначное и на трёхзначное число. II III
| I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование З.У. | Работа у доски | ||||
52 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. III
| Выполнять развёрнутые и упрощённые записи умножения. II III
| Применение З.У. | перфокарты | №233, №235 | ||||
53 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. III
| Применять алгоритм в ходе выполнения тренировочных упражнений. III
| Обобщение.ЗУ | тест | |||||
54 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. Контрольная работа. | Алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. III
| Выполнять развёрнутые и упрощённые записи умножения. III
| Контроля и учёта знаний | Самостоятельная работа |
Тема: Объём прямоугольного параллелепипеда. (3ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Понятие об объёме и его единицах – кубическом сантиметре, кубическом дециметре, кубическом метре и их обозначений. Правило вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда: умножение площади основания на высоту; умножение трёх измерений. | I II
I II | Называть единицы объёма прямоугольного параллелепипеда. Пользоваться алгоритмом при вычислениях. | II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
49 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Понятие об объёме и его единицах. I II | Называть единицы объёма. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Вводный. | Работа в тетр | С.65-67 правило №248 тет. №163 | ||
50 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Способы вычисления объёма. I II | Пользоваться алгоритмом при вычислении объёма. II III | Комбинированный | Работа по группам | №257,тет. №161 | |||
51 | Объём прямоугольного параллелепипеда Контрольная работа за I полугодие. | Способы вычисления объёма. II | Пользоваться алгоритмом при вычислении объёма. II III | Контроля и учёта знаний. | Сам |
Тема: Высказывания и их значения..(7ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Высказывание и его значения: И – истина, Л – ложь. Таблицы истинности. Высказывания и его отрицания. | II III
II III II III | Приводить примеры истинных и ложных математических высказываний. Приводить примеры высказывания и его отрицания. Составлять таблицы истинности высказываний | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как решать задачу.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
58 | Высказывания и их значения. | Определения ложных и истинных высказываний. I II
| Приводить примеры истинных и ложных высказываний. II
| III.2.4 Как решать задачу. | Вводный | Информатика 3 кл | Фронт беседа | С. 71 правило, №267 | |
59 | Высказывания и их значения. | Значения высказываний. II III
| Приводить примеры истинных и ложных высказываний. II III
| Формирование З.У. | Информатика 3 кл | Работа по группам | 3 171 тет. №271 | ||
60 | Логические связки «или», «и». | Определения ложных и истинных высказываний II III
| Составлять сложные высказывания с помощью связок «или», «и». II III
| Формирование З.У | Информатика 3 кл | Работа в тетради | Тет. № 172, уч.№282 | ||
61 | Логические связки «или», «и». | Логические связки «или», «и». I II
| Составлять таблицы истинности высказываний. II III
| Закрепление ЗУН | Информатика 3 кл | Работа по парам | |||
62 | Логические связки «если…, то» | Логические связки «если…, то» II III
| Составлять таблицы истинности высказываний II III
| Формиров ЗУН. | Информатика 3 кл | тесты | С.80 №299,№300 | ||
63 | Высказывания и их значения
| Определения ложных и истинных высказываний III
| Составлять сложные высказывания с помощью связок «или», «и». III
| Комбинированный | Информатика 3 кл | Сам работа | |||
64 | Высказывания и их значения | Определения ложных и истинных высказываний III
| Составлять сложные высказывания с помощью связок «или», «и». III
| Обобщение | Информатика 3 кл | Работа | № 302 |
Технологическая карта
по математике, 4 класс.
Тема: Логические возможности (3ч) Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Учащиеся должны:
3 четверть
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Логические возможности. | I II
| Пользоваться таблицами логических возможностей. Решать практические задачи способом перебора возможных вариантов расположения предметов в соответствии с текстами задач. | II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.
Как решать задачу
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
65 | Логические возможности. | Новый вид оформления решения задачи – составлением задачи логических возможностей расстановки книг на полке. I II | Решать и оформлять новый вид задач. II | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Вводный | Раб в тетр | № 309 (2,3) | ||
66 | Логические возможности. | Новый вид оформления решения задачи – составлением задачи логических возможностей расстановки книг на полке. II III | Находить решения задач. II III Составлять таблицы логических возможностей. II III | III.2.4 Как решать задачу. | Закрепления З.У. | Индивидуальная работа. | №310 | ||
67 | Логические возможности. Самостоятельная работа | Новый вид оформления решения задачи – составлением задачи логических возможностей расстановки книг на полке. II III | Составлять таблицы логических возможностей III | Контрольный | Самостоятельная работа. с.230-231 |
Тема: Деление суммы на число. (3ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Правило деления суммы на число. Способы решения задач. | II III II III | Применять правило при решении конкретных задач. | II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
Как решать задачу
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
68 | Деление суммы на число. | Правило деления суммы на число. II III | Применять правило при решении конкретных задач. II III | III.2.4 Как решать задачу | Вводный. | Логич задачи | С. 87 правило №317 (2с.) №320 | ||
69 | Деление суммы на число. | Правило деления суммы на число. II III | Применять правило при решении конкретных задач. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Закрепление ЗУ | Индивидуальная работа | №319, №330 (1,2) | ||
70 | Деление суммы на число. Самостоятельная работа | Правило деления суммы на число. III | Применять правило при решении конкретных задач. III | Контроля. | Самостоятельная работа. |
Тема: Деление на 1 000, 10 000 и 100 000 (5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Свойства деления. Правило деления на 1 000, 10 000 и 100 000 по аналогии с правилами деления на 10 100. | II III II III | Использовать переменные в обобщённых записях свойств деления с 0 и 1. Самостоятельно формулировать правило деления на 1 000,10 000,100 000. Использовать соответствующие умения для упрощения вычислений вида 6 000:1200. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как решать задачу.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
71 | Запись свойств деления с помощью переменных. | Свойства деления. II III | Использовать переменные в обобщённых записях свойств деления с 0 и 1. II III | Формирование ЗУН | Фронт беседа | 3336 | |||
72 | Запись свойств деления с помощью переменных. | Свойства деления. II III | Использовать переменные в обобщённых записях свойств деления с 0 и 1. III | III.2.4 Как решать задачу. | Закрепление ЗУ. | Карточки. | Тет. | ||
73 | Деление на 1 000, 10 000,100 000. | Правила деления на 1 000, 10 000, 100 000 по аналогии с правилами деления на 10 и 100 II III | Применять правило на практике. II III | Формирование ЗУ. | Работа по группам. | №347 | |||
74 | Деление на 1 000, 10 000, 100 000. | Правила деления на 1 000, 10 000,100 000. III | Применять правило на практике. II III III | Обобщение. | Индив. работа | Тет. | |||
75 | Деление на 1 000, 10 000, 100 000. Контрольная работа. | Правила деления на 1 000, 10 000,100 000. III | Применять правило на практике. III | контроля | Контрольная работа. |
Тема: Деление на однозначное число. (5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Свойства деления. Алгоритм деления на однозначное число в пределах 1 000. | II III II III | Применять изученный алгоритм при вычислениях. Предварительно оценивать результаты деления. Проводить самоконтроль: проверку правильности выполнения деления. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
76 | Деление на однозначное число. | Алгоритм деления на однозначное число в пределах 1 000. II III | Применять изученный алгоритм при вычислениях. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование З. | Тест. | №353 | ||
77 | Деление на однозначное число. | Порядок выполнения алгоритма. II III | Выполнять тренировочные упражнения II III | Формирование ЗУН. | Карточки. | №356 | |||
78 | Деление на однозначное число. | Алгоритм деления на однозначное число в пределах 1 000. II III | Выполнять деление двумя способами (с помощью умножения и с помощью деления.) II III | Закрепление З.У | Работа по группам | ||||
79 | Деление на однозначное число. | Алгоритм деления на однозначное число в пределах 1 000. III | Предварительно оценивать результаты. III | Обобщение ЗУ. | Карточки. | . | |||
80 | Деление на однозначное число. Самостоятельная работа. | Алгоритм деления на однозначное число в пределах 1 000. III | Правильно выполнять деление двумя способами (с помощью умножения и с помощью деления.) III | контроля | Самостоятельная работа |
Тема: Деление на двузначное число. (5ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм деления на двузначное число в пределах 1 000 на область многозначных чисел. | II III | Делить на двузначное число в пределах 1 000 на область многозначных чисел. Предварительно определять число цифр в частном. Определять цифру частного способом подбора (перебор и проверка цифр через одну, начиная с 5). Выполнять деление многозначного числа на двузначное. | II III II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
81 | Деление на двузначное число. | Случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является двузначным числом. II III | Предварительно определять число цифр в частном. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование ЗУН. | Фронтальная беседа | №371 | ||
82 | Деление на двузначное число. | Нахождение частного с использованием приёма подбора II III | Находить частное с использованием приёма подбора II III | Формирование ЗУН | Сигнальные карточки | ||||
83 | Деление на двузначное число. | Алгоритм деления на двузначное число. II III | Находить частное с использованием приёма подбора II III | Применение З.У | Работа по группам | №379 | |||
84 | Деление на двузначное число. | Алгоритм деления на двузначное число. III | Находить частное с использованием приёма подбора III | Обобщение. | Индив. работа | ||||
85 | Деление на двузначное число. Самостоятельная работа. | Алгоритм деления на двузначное число. III | Применять свойства деления на практике. III | Контроля. | Самостоятельная работа. |
Тема: Деление на трёхзначное число. (8ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм деления на трёхзначное число. Приём деления отрезка на равные части при помощи циркуля и линейки. | II III II III | Выполнять учебные действия по аналогии с теми, которые использовались при делении многозначного числа на двузначное число: предварительное определение числа цифр в частном, подбор каждой цифры частного. Выполнять тренировочные упражнения. Проводить самоконтроль и взаимопроверку. делить отрезок пополам на равные части с помощью циркуля и линейки. . | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
86 | Деление на трёхзначное число. | Алгоритм деления. II III | Применять изученный алгоритм при вычислениях. II III | Формирование ЗУН. | Фронтальная беседа | №382 | |||
87 | Деление на трёхзначное число. | Алгоритм деления. II III | Предварительно определять число цифр в частном. II III | Комбинированный | Сигнальные карточки. | №389 | |||
88 | Деление на трёхзначное число. | Алгоритм деления. II III | Выполнять тренировочные упражнения. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Закрепление З.У | Групповая работа. | |||
89 | Деление на трёхзначное число. | Алгоритм деления. III | Проводить самоконтроль и взаимопроверку. III | Обобщение ЗУ | Индивидуальная работа. | ||||
90 | Деление на трёхзначное число. Контрольная работа | Алгоритм деления. III | Применять изученный алгоритм при вычислениях. III | Контроля | Контрольная работа. | ||||
91 | Деление отрезка на равные части. | Приём деления отрезка на равные части при помощи циркуля и линейки. II III | Делить отрезок на равные части (2,4,8) с помощью циркуля и линейки. II III | Формирование ЗУ | Работа в тетр | №393 | |||
92 | Деление отрезка на равные части. | Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка. II III | Решать практически задачи, связанные с делением отрезка на две равные части. II III | Закрепление ЗУ | Работа по парам | №398 | |||
93 | Деление отрезка на равные части. Практическая работа. | Алгоритм построения точки, являющейся серединой отрезка. III | Решать практически задачи, связанные с делением отрезка на две равные части. III | Контроля | Практическая работа. |
Тема: Свойства отношений. (10ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Свойства рефлексивности симметричности, транзитивности. Алгоритм решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. Способы решения уравнений. | II III II III II III | Определять, по отношению к графу, какими из изученных свойств обладает это отношение. Выполнять тренировочные упражнения. Уметь решать уравнения, требующие выполнять более одного арифметического действия. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
94 | Решение уравнений. | Способы решения уравнений. II III | Применять алгоритм при вычислениях II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование ЗУН. | Работа по парам. | №399 | ||
95 | Решение уравнений. | Алгоритм решения уравнений. II III | Применять алгоритм при вычислениях. II III | Применение З.У | Карточки. | №406 | |||
96 | Решение уравнений. | Алгоритм решения уравнений. III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III | Закрепление З | Работа по карточкам | ||||
97 | Решение уравнений | Алгоритм решения уравнений. III | Выполнять тренировочные упражнения. III | обобщение | Индивидуальная работа | ||||
98 | Решение уравнений Самостоятельная работа. | Алгоритм решения уравнений. III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III | Контроля. | Самостоятельная работа. | ||||
99 | Свойства отношений. Рефлексивность. | Свойства рефлексивности. I II | Определять по графу , обладает ли он свойством рефлексивности. I II | Вводный. | Работа по группам | №412 | |||
100 | Свойства отношений. Симметричность. | Свойства симметричности. II III | Определять по графу, обладает ли он свойством симметричности. II III | Формирование ЗУН. | Сигн карт | №422 | |||
101 | Свойства отношений. Транзитивность. | Знать свойство транзитивности. I II | Определять по графу, обладает ли он свойством транзитивности. II | Формирование ЗУН. | Работа по парам | №424 | |||
102 | Решение уравнений. Деление многозначных чисел Контрольная работа за III четверть. | Алгоритм решения уравнений. III Алгоритм деления III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III Решать практически задачи, связанные с делением III | Контроля | Контрольная работа. | ||||
103 | Свойства отношений. | Примеры отношений, обладающих свойства рефлексивности, симметричности или транзитивности. | Выполнять тренировочные упражнения. | Обобщающий. | Индивидуальная работа. | Тет. |
Технологическая карта
по математике, 4 класс.
Тема: Виды треугольников и углов. (10ч) Учитель: Жигала Светлана Ивановна
Учащиеся должны:
4 четверть
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Определение величины угла (градус). Обозначение величины угла. Сравнение углов по величине Виды треугольников (остроугольный, прямоугольный, разносторонний, равносторонний, равнобедренный). Значение понятий «точное и приближённое значение». Знак записи приближённого значения. Алгоритм построения прямоугольника с помощью линейки и транспортира. | I II II III II III II III II III I II II III
| Изменять величину в градусах. Строить угол данной величины с помощью транспортира. Сравнивать углы по величине. Называть и различать треугольники по их видам. Определять вид треугольников по их градусным мерам. Определять вид треугольника по длине его сторон. определять точное и приближённое значение величин. Записывать приближённое значение, используя знак приближённости. | II III II III II III II III II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
104 | Угол и его величина. | Обозначение угла и чтение обозначения двумя способами. II III | Обозначать углы буквами. III Читать двумя способами. II III | I 4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем.4 | Вводный. | Работа по учебн | № 436 | ||
105 | Угол и его величина. | Определение величины угла. I II | Измерять величину углов с помощью транспортира. II III | Формирование ЗУН. | Работа в парах. | №443 | |||
106 | Угол и его величина. | Определение величины угла. II III | Сравнивать углы по их градусным мерам. II III | Закрепление З.У | Работа по карточкам | Тет. | |||
107 | Виды углов. | Как сравнивать углы по величине. II III | Сравнивать углы по величине. II III | Обобщение ЗУ | Работа у доски | №455,№456 | |||
108 | Виды углов. Самостоятельная работа. | Как сравнивать углы по величине. II III | Сравнивать углы по величине. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | контроля | Самостоятельная работа | . | ||
109 | Виды треугольников. | Виды треугольников (острый, прямоугольный, тупоугольный). II III | Называть и различать треугольники по их видам. II III Определять вид треугольников по их градусным мерам. II III | Комбинированный | Фронт опрос | Тет. | |||
110 | Виды треугольников. | Виды углов (разносторонний, равнобедренный, равносторонний). II III | Называть треугольники. III Определять вид треугольника, выполнять измерения длин его сторон с помощью линейки. II III | Закрепление ЗУ | Работа в парах. | №466 | |||
111 | Точное и приближённое значение величин. | Значение понятий «точное и приближённое значение». I II Знак приближённого значения для записи сравнения. II III | Определять точное и приближённое значение величин. II III Записывать его с помощью знака приближения. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование ЗУ | Работа в тетр | №477 | ||
112 | Построение прямоугольника. | Порядок построения прямоугольника с помощью линейки и транспортира. II III | Выполнять построение прямоугольников с помощью линейки и транспортира. II III | Закрепление ЗУ | Карточки. | Тет. | |||
113 | Построение прямоугольника. Контрольная работа | Порядок построения прямоугольника с помощью линейки и транспортира. II III | Выполнять построение прямоугольников с помощью линейки и транспортира. II III | контроля | Контрольная раб |
Тема: План и масштаб. Карта. (7ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Понятие план и масштаб, карта. Порядок построения плана по определённому масштабу. Порядок определения длины отрезка (действительной), длины отрезка на плане, порядок определения масштаба. | II III II III II III | Называть и отличать план и масштаб, карта. Строить план участка земли, комнаты, используя заданный масштаб. Решать основные учебные задачи: находить действительную длину отрезка; находить длину отрезка на плане; определять масштаб плана. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как работать с учебником
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
114 | План и масштаб | Значение понятий «план», «масштаб». II III | Отличать план масштаб. II III | Формирование З. | 0кр мир 3 кл | Групповая работа | №495 | ||
115 | План и масштаб. | Построение плана по определённому масштабу. II III | Строить план, используя заданный масштаб. II III | Закрепление ЗУН | Работа по карточкам | №503 | |||
116 | План и масштаб. | Построение плана по определённому масштабу. III | Строить план, используя заданный масштаб. III | ОбобщениеЗ.У | 0кр мир 3 кл | Работа у доски | №511 | ||
117 | Карта | Значение понятие «карта». II III | Отличать понятие план, масштаб, карта. II III Читать масштаб карт. II III Объяснять, что обозначает тот или иной масштаб. II III | II.2.4 Как работать с учебником | Формирование З. | 0кр мир 3 кл | Индив. работа по карточкам | ||
118 | Карта. | Порядок определения действий длины отрезка на плане. II III | Находить действительную длину отрезка. II III | Совершенствование ЗУН. | 0кр мир 3 кл | №521 | |||
119 | Карта | Порядок нахождения длины отрезка на карте. II III Порядок определения масштаба. II III | Находить длину отрезка на плане. II III Определять масштаб плана. II III | Применение ЗУН. | 0кр мир 3 кл | ||||
120 | План и масштаб Карта. Самостоятельная работа. | Порядок нахождения длины отрезка на карте III . Порядок определения масштаба. III | Находить длину отрезка. III Определять масштаб плана. III | Контроля | 0кр мир 3 кл | Самостоятельная работа. |
Тема: Построение отрезка, угла, треугольника. (16ч)
Учащиеся должны:
Знать: | Уровень усвоения | Уметь: | Уровень усвоения |
Алгоритм построения угла, отрезка, треугольника по заданным элементам Как провести самоконтроль при помощи кальки | II III II III | Выполнять построение отрезка (угла), не изменяя величины угла (длины отрезка), с помощью циркуля и линейки. Строить треугольник, равный данному с помощью циркуля и линейки. Проводить проверку построения (правильность) треугольника с помощью кальки. | II III II III II III |
Цели развития познавательной деятельности:
Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем
№ | Дата | Тема | Ведущие образовательные цели | ОУУН | Тип урока | МПС | Обратная связь | Прим | |
знать | уметь | ||||||||
121 | Построение отрезка (угла), равного данному. | Алгоритм построения отрезка. I II | Выполнять построение отрезка, не измеряя длины отрезка с помощью циркуля и линейки. II III | I.4.4. Как выполнять учебную задачу, поставленную учителем | Формирование З. | Работа по группам | №525 | ||
122 | Построение отрезка (угла), равного данному. | Алгоритм построения угла. I II | Выполнять построение угла с помощью циркуля и линейки. II III | Формирование ЗУН. | Работа в тетр | №532 | |||
123 | Построение отрезка (угла), равного данному. | Алгоритм построения угла. II III | Проверять правильность построения фигур измерением длины отрезка и величины угла. II III | Закрепления З У.Н. | Работа по парам | №533 | |||
124 | Построение отрезка (угла), равного данному. Самостоятельная работа. | Алгоритм построения угла. III | Выполнять построение угла с помощью циркуля и линейки. II III | контроля | Самостоятельная работа. | ||||
125 | Построение треугольников. | Алгоритм построения треугольника по одной из сторон и двум прилежащим к ней углам. . I II | Строить треугольник по двум сторонам и углу между ними. . II III | Вводный. | Работа в тетр | №536 | |||
126 | Построение треугольников. | Алгоритм построение треугольника по двум сторонам и углу м/у ними. . II III | Строить треугольник по двум сторонам и углу м/у ними. . II III | Формирование Зу | Работа в тетр | №539 | |||
127 | Построение треугольников. | Алгоритм построения треугольников по трём сторонам. . II III | Строить треугольник по трём сторонам. . II III | Закрепление ЗУН. | карточки | №542 | |||
128 | Контрольная работа за IV четверть. Построение треугольников. | Алгоритм построения треугольников по трём сторонам. III | Строить треугольник по всем сторонам. III | контроля | Контрольная работа | ||||
129 | Построение треугольников. | Порядок проведения самоконтроля с помощью кальки. . II III | Проводить проверку правильности построения треугольника с помощью кальки. . II III | Применение ЗУ. | Работа в тетр | №550 | |||
130 | Построение треугольников. Самостоятельная работа | Порядок проведения самоконтроля с помощью кальки. III | Проводить проверку правильности построения треугольника с помощью кальки. III | контроля | Самостоятельная работа. | ||||
131 | Решение уравнений. | Алгоритм решения уравнений. III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III | Обобщение ЗУН | Сам работа | ||||
132 | Деление многозначных чисел | Алгоритм деления III | Решать практически задачи, связанные с делением III | Обобщение ЗУН | Сам работа | ||||
133 | Решение уравнений. Контрольная работа за год. | Алгоритм решения уравнений. III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III | Контроля | Контрольная работа. | ||||
134 | Решение уравнений. | Алгоритм решения уравнений. III | Решать простейшие уравнения, содержащие одно действие, выполнять проверку правильности решения, запись ответа. III | Обобщение ЗУ | Работа по карточкам | ||||
135 | Деление многозначных чисел | Алгоритм деления III | Решать практически задачи, связанные с делением III | Обобщение ЗУН | Сам работа | ||||
136 | Построение треугольников. | Алгоритм построения треугольников по трём сторонам.III | Строить треугольник по трём сторонам. III | Обобщение ЗУН | Сам работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты по математике ФГОС "Школа России"
Разработки уроков по математике 1 класс ФГОС "Школа России"...
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс
Технологическая карта урока математика УМК "Школа России" 3 класс. тема урока:"Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений"....
Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России", 3 класс)
На уроке дети познакомятся с приёмом умножения двузначного числа на однозначное....
Технологическая карта урока математики, УМК "Школа 21 века" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с вычислением площади квадрата. Задачи урокаДидактические:1. Формировать навыков вы...
Технологическая карта по математике УМК "Школа России" на тему: "Слагаемые.Сумма" (1 класс)
Технологическая карта разработана в помощь учителю. Она поможет учителю познакомить детей с понятиями "слагаемое" и "сумма" и сформировать умение называть компоненты при сложе...
Технологическая карта по математике УМК "Школа России" 4 класс. Тема урока: "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:...
Технологическая карта по математике УМК "Школа России" 2 класс. Тема урока: "Числовые выражения"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:...