Тематическое планирование по математике Б.П. Гейдман 1 класс
рабочая программа (математика, 1 класс) по теме
Рабочая программа по математике. Автор учебника: Гейдман Б.П. УМК "Начальная инновационная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_geydman_1_klass_po_novym_standartam.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы: Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.
Издательство: Просвещение, 2010 г., утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год, в том числе на проведение контрольных работ – 3 часа.
Для реализации программного содержания используются:
Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.
Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.
Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.
Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс». – М.: Просвещение, 2006.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год – 136.
Количество часов в неделю – 4.
Количество часов в I четверти – 37.
Количество часов во II четверти – 28.
Количество часов в III четверти – 35.
Количество часов в IV четверти – 36.
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Требования | Вид | Элементы | Дата | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов Чем похожи? Чем отличаются? | 1 | Урок-экскурсия | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) | Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) | Текущий | Куб | ||
2 | Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) Чем похожи? Чем отличаются? | 1 | Комбинированный | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) | Текущий | Порядковые числительные | |||
3 | Большой -маленький | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов по размеру | Текущий | ||||
4 | Толще – тоньше, шире - уже | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов | Текущий | ||||
5 | Длиннее - короче | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов | Текущий | ||||
6 | Выше, ниже | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов | текущий | ||||
7. | Какого цвета | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов | Текущий | ||||
8. | Квадрат, круг прямоугольник | 1 | Комбинированный | Геометрические представления | Уметь распознавать плоские геометрические фигуры | Текущий | Куб | ||
9. | Квадрат, круг прямоугольник | 1 | Комбинированный | Геометрические представления | Уметь распознавать плоские геометрические фигуры | Текущий | Шар | ||
10 | Квадрат, круг прямоугольник | 1 | |||||||
11 | Квадрат, круг прямоугольник | 1 | |||||||
12 | Пары и группы предметов | 1 | Урок открытия новых знаний | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) | Уметь разделять предметы на пары и группы | Текущий | |||
13 | Пары и группы предметов | 1 | Урок обобщения | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) | Уметь разделять предметы на пары и группы | Текущий | |||
14 | Пространственные представления «вверх», «вниз». Справа, слева | 1 | Урок-путешествие | Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Фронтальный опрос | Пространственные представления | ||
15 | Ближе - дальше | 1 | Урок-путешествие | Установление пространственных отношений с помощью сравнения: ближе - дальше | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Текущий | Пространственные представления |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | Пространственные представления между, на – под, по – под, за – перед. | 1 | Урок-игра | Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо | Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов) | Индивидуальный опрос | Направление | ||
17 | Пространственные представления между, на – под, по – под, за – перед. | 1 | Урок-игра | Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо | Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов) | Индивидуальный опрос | |||
18 | Налево, направо, сверху вниз | 1 | Комбинированный | Взаимное расположение предметов в пространстве | Знать, как пользоваться порядковыми числительными | Текущий | Временные представления | ||
19 | Налево, направо, сверху вниз | 1 | Комбинированный | Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др. | Уметь ориентироваться в окружающем пространстве | Индивидуальный опрос | |||
20 | Раньше, позже | 1 | рефлексия | Устанавливать временные отношения с помощью понятий раньше - позже | Уметь ориентироваться во времени | Индивидуальный опрос | |||
21 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности | Текущий опрос | Обобщение, классификация предметов | ||
22 | Уравнивание предметов и групп предметов (Больше, меньше, столько же) | 1 | Комбинированный | Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов | Уметь уравнивать предметы | Фронтальный опрос | Равенство. Неравенство | ||
23 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | 1 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. | Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов | Индивидуальный опрос. проверочная работа | Пара предметов; пятиугольник |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
24 | Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натурального числа 1 | Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа | Текущий | Равенство. Неравенство | ||
25 | Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натурального числа 2 | Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится) | Текущий | Пара предметов. Склонение числительных «один», «одна», «одно» | ||
26 | Числа 1, 2. Образование числа 2 | 1 | Комбинированный | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | Индивидуальный | Пара предметов | ||
27 | Пара. Оба. Обе | 1 | Комбинированный | Деление предметов на пары. | Уметь разбивать предметы на пары. | Текущий | |||
28 | Прямая, отрезок | 1 | Открытия новых знаний | Понятие прямой и отрезка. | Уметь распознавать прямую и отрезок | Текущий | |||
29 | Знаки действий >,<, =,+,-. | 1 | Открытия новых знаний | Знакомство со знаками действий и их назначением в математике | Уметь распознавать знаки действий | Текущий | |||
30 | Знаки действий >,<, =,+,-. | 1 | Комбинированный | Знать назначение знаков действий в математике | Текущий | Сравнение групп предметов с помощью знаков. | |||
31 | Знаки действий >,<, =,+,-. | 1 | Закрепление | Уметь применять знаки действий на практике | Фронтальный | ||||
32 | Числа 1 и 2 | 1 | Закрепление | Название и запись цифрой чисел 1 и 2. Образование числа 2 | Уметь называтьи записывать 1 и 2. Образовывать число 2 с помощью сложения. | Фронтальный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
33 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 | Знать место числа 3 в числовом ряду | Текущий | Построение треугольника из счетных палочек | ||
34 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 | Знать место числа 3 в числовом ряду | Текущий | |||
35 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 | Знать место числа 3 в числовом ряду | Текущий | |||
36 | Треугольники | 1 | Комбинированный | Построение треугольников | Уметь чертить треугольник с помощью линейки | Текущий | |||
37 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 | Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения | Текущий | Сравнение групп предметов с помощью знаком равенства и неравенства | ||
38 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой чисел 1, 2, 3. Образование числа 2, 3. | Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения | Текущий | |||
39 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой чисел 1, 2, 3. Образование числа 2, 3. | Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения | Фронтальный | |||
40 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4 | Уметь различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах | Текущий | Построение квадрата из счетных палочек | ||
41 | Четырехугольники | 1 | Открытия новых знаний | Название плоских геометрических фигур | Уметь называть плоские геометрические фигуры, чертить прямоугольник с помощью линейки | Текущий | |||
42 | Числа 1,2,3,4 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4 | Уметь называть и записывать числа в пределах 4. Знать таблицу сложения в пределах 4. | Текущий | Отрезок | ||
43 | Числа 1,2,3,4 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4 | текущий | |||||
44 | Числа 1,2,3,4 | 1 | рефлексия | Состав числа 4 | фронтальный | ||||
45 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5 | Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки | Текущий | Игра «Мозаика», «Один лишний» |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
46 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | Комбинированный | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5 | Самостоятельная работа (10 мин) | Игра «Математическое лото» | ||
47 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5 | Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки | текущий | |||
48 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | Комбинированный | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5 | фронтальный | |||
49 | Слагаемые и сумма | 1 | комбинированный | Знакомство с названиями компонентов при сложении | Знать названия компонентов при сложении | текущий | |||
50 | Слагаемые и сумма | 1 | комбинированный | Взаимосвязь между компонентами | Иметь представление о взаимосвязи между компонентами при сложении | текущий | |||
51 | Числа 1,2,3,4,5. | 1 | рефлексия | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5 Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используясоответствующие знаки | текущий | |||
52 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3–5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6–10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | Текущий | Пятиугольник, шестиугольник | ||
53 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
54 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
55 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
56 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
57 | Число и цифра 6 | 1 | Урок-игра | фронтальный | |||||
58 | Число и цифра 6 | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
59 | Число и цифра 7 | 1 | комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3–7 из двух слагаемых, а по отношению к числам 8–10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | текущий | Игра «Веселые цифры» | ||
60 | Число и цифра 7 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
61 | Число и цифра 7 | 1 | Урок-игра | текущий | |||||
62 | Число и цифра 7 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
63 | Число и цифра 7 | 1 | комбинированный | фронтальный | Веселые задачки | ||||
64 | Число и цифра 7 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
65 | Число и цифра 7 | 1 | Контроль и учет знаний | Самостоятельная работа | |||||
66 | Число и цифра 8 | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8 Состав изученных чисел, | Знать состав изученных чисел Уметь сравнивать два числа. | индивидуальный | многоугольники | |||
67 | Числа от 1 до 8 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
68 | Числа от 1 до 8 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
69 | Числа от 1 до 8 | 1 | комбинированный | индивидуальный | |||||
70 | Числа от 1 до 8 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
71 | Числа от 1 до 8 | 1 | Контроль и учет знаний | Самостоятельная работа | |||||
72 | Число и цифра 9 | 1 | Открытие новых знаний | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 | Уметь записывать числа от 1 до 9 | текущий | Веселые математические задачки | ||
73 | Числа от 1 до 9 | 1 | комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3–9 из двух слагаемых, а по отношению к числу 10 знать, что оно может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | текущий | |||
74 | Числа от 1 до 9 | 1 | комбинированный | Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) Подготовка к контрольной работе | текущий | ||||
75 | Числа от 1 до 9 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
76 | Числа от 1 до 9 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
77 | Числа от 1 до 9 | 1 | комбинированный | текущий | |||||
78 | Числа от 1 до 9 | 1 | Контроль и учет знаний | Самостоятельная работа | |||||
79 | Переместительный закон сложения | 1 | Знакомство с переместительным законом сложения | Знать переместительный закон сложения | текущий | ||||
80 | Числа от 1 до 9 | 1 | Контроль и учет знаний | Проверочная работа за 1 полугодие | |||||
2 полугодие | |||||||||
81 | Числа от 1 до 9 | 1 | Повторение | Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3–9 из двух слагаемых, а по отношению к числу 10 знать, что оно может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | Текущий | Игра «Один лишний» | ||
82 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Открытие новых знаний | Название и взаимосвязь компонентов при вычитании | Знать название компонентов при вычитании. Уметь находить взаимосвязь компонентов при вычитании. | текущий | Игра «Математическое домино». | ||
83 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
84 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
85 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
86 | Таблица сложения | 1 | Комбинированный | Обобщение знаний по таблице сложения | Знать таблицу сложения в пределах 9 | Текущий | Игра «Математическое домино», «Один лишний» | ||
87 | Таблица сложения | 1 | Комбинированный | текущий | |||||
88 | Число 0, цифра 0 | 1 | Открытие новых знаний | Запись числа и цифры 0 | Знать место 0 в числовом ряду. | текущий | Равенство. Неравенство | ||
89 | Числа от 0 до 9 | 1 | Комбинированный | Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно) | Уметь сравнивать числа в пределах 9 | Текущий | |||
90 | Числа от 0 до 9 | 1 | Комбинированный | Уметь сравнивать выражения | Текущий | Равенство. Неравенство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
91 | Число 10 | 1 | Комбинированный | Уметь записывать число 10 | Знать все случаи образования чисел первого десятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава числе, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом | Текущий | |||
92 | Число 10 | 1 | Комбинированный | Последовательность натуральных чисел от 0 до 10 | Самостоятельная работа (10 мин) | ||||
93 | Числа от 0 до 10 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Текущий | ||||
94 | Числа от 0 до 10 | 1 | Комбинированный | Уметь записать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; определить время по часам | Текущий | Игра «Веселые цифры» | |||
95 | Сравнение выражений | 1 | Комбинированный | Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений | Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения | Индивидуальный | Задача на смекалку | ||
96 | Сравнение выражений | 1 | Урок- экскурсия | Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений | Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения | Текущий | Задача на смекалку | ||
97 | Сравнение выражений | 1 | Комбинированный | Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений | Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения | Текущий | Виды многоугольников | ||
98 | Сравнение выражений | 1 | Комбинированный | Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений | Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения | текущий | |||
99 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | Комбинированный | Решение простых задач | Уметь решать простые задачи | текущий | Логические задачи | ||
100 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | Комбинированный | Решение простых задач | Уметь решать простые задачи | текущий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
101 | Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Урок-игра | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. | Уметь сравнивать число первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10 | Текущий | Магический квадрат | ||
102 | Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков | 1 | Комбинированный | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 | Текущий | Игра «Пифагор». | ||
103 | Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков | 1 | Комбинированный | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 | текущий | |||
104 | Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков | 1 | Комбинированный | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 | текущий | |||
105 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комбинированный | Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте | Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их | Текущий | Игра «Какая фигура следующая?» | ||
106 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комбинированный | Решение простых задач | Уметь решать простые задачи | текущий | |||
107 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Комбинированный | Решение простых задач | Уметь решать простые задачи | текущий | Веселые задачки | ||
108 | Числа от 0 до 10 | 1 | Урок-сказка | Сложение и вычитание с числом 0 | Знать место числа 0 в числовом ряду | Текущий | Круговые примеры | ||
109 | Сложение с нулём. Вычитание нуля Числа от 0 до 10 | 1 | Комбинированный | Счет предметов | Уметь решать примеры с числом 0 | Текущий | Задача на смекалку | ||
110 | Числа от 0 до 10 | 1 | Контроль и учет знаний | Проверочная работа | Уметь самостоятельно выполнять задания по изученной теме | Фронтальный | Математические игры | ||
111 | Десяток. Счет десятками | 1 | Открытие новых знаний | Десяток. Счет десятками | Знать понятие десяток. Уметь считать десятками. Знать круглые числа в пределах 100 | фронтальный | |||
112 | Круглые числа | 1 | Комбинированный | Знакомство с круглыми числами | фронтальный | ||||
113 | Круглые числа | 1 | Комбинированный | Круглые числа в пределах 100 | фронтальный | ||||
114 | Дециметр | 1 | комбинированный | Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм) | Уметь применять знания по нумерации. Знать новую единицу измерения – дециметр | фронтальный | |||
115 | Дециметр | 1 | фронтальный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
116 | Числа от 11 до 20 | 1 | Комбинированный | Знать правило образования чисел второго десятка: прибавлением 1 | Текущий | Ребус | |||
117 | Числа от 11 до 20 | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Запись чисел. | Сравнивать числа второго десятка | текущий | Магический квадрат | ||
118 | Числа от 11 до 20 | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Запись чисел. | Сравнивать числа второго десятка | текущий | |||
119 | Числа от 11 до 20 | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Запись чисел. | Знать состав чисел второго десятка | текущий | |||
120 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | 1 | Урок - игра | Сложение и вычитание чисел | Уметь: складывать и вычитать числа второго десятка. Решать простые задачи, сравнивать числа второго десятка. Знать понятие десяток. Уметь считать десятками. Знать круглые числа в пределах 100 Уметь применять знания по нумерации Знать новую единицу измерения – дециметр | текущий | Математические игры | ||
121 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | 1 | рефлексия | Сложение и вычитание чисел | текущий | ||||
122 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | 1 | комбинированный | Сложение и вычитание чисел. Решение задач | текущий | Магический квадрат | |||
123 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | 1 | комбинированный | Сложение и вычитание чисел. Решение задач | текущий | ||||
124 | Сложение и вычитание чисел от 11 до 20 | 1 | комбинированный | Сложение и вычитание чисел. Решение задач | текущий | Математическое лото | |||
125 | Самостоятельная работа | 1 | Контроль и учет знаний | Сложение и вычитание чисел решение задач | фронтальный | ||||
126-136 | Итоговое повторение | 10 | комбинированный | Сложение и вычитание чисел решение задач Счет предметов. Запись чисел. Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм) | Уметь: складывать и вычитать числа второго десятка. Решать простые задачи, сравнивать числа второго десятка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
Тематическое планирование по математике для 1-го класса (Начальная школа XXI века)
Количество часов за год в соответствии с учебным планом – 128 ч, (4 часа в неделю)1 полугодие – 60 часов2 полугодие 68 часовСодержание обучения ( 2 полугодие):Свойства сложения – 11 часовП...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)
Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....