Тематическое планирование по математике Б.П. Гейдман 1 класс
рабочая программа (математика, 1 класс) по теме

Фаловская Евгения Олеговна

Рабочая программа по математике. Автор учебника: Гейдман Б.П. УМК "Начальная инновационная школа". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_geydman_1_klass_po_novym_standartam.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Математика

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы: Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.

Издательство: Просвещение, 2010 г., утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).

Рабочая программа рассчитана на 132 часа в год, в том числе на проведение контрольных работ – 3 часа.

Для реализации программного содержания используются:

Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.

Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2010.

Зверева Е. А., Гейдман Б.П, Мишарина И. Э.

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс». – М.: Просвещение, 2006.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Количество часов в год – 136.

Количество часов в неделю – 4.

Количество часов в I четверти – 37.

Количество часов во II четверти – 28.

Количество часов в III четверти – 35.

Количество часов в IV четверти – 36.


Тематическое планирование


п /п

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид
контроля

Элементы
дополнительного необязательного содержания

Дата
проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов

Чем похожи? Чем отличаются?

1

Урок-экскурсия

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

Текущий

Куб

2

Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) Чем похожи? Чем отличаются?

1

Комбинированный

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Текущий

Порядковые числительные

3

Большой -маленький

1

Комбинированный

Сравнение предметов по размеру

Текущий

4

Толще – тоньше, шире - уже

1

Комбинированный

Сравнение предметов

Текущий

5

Длиннее - короче

1

Комбинированный

Сравнение предметов

Текущий

6

Выше, ниже

1

Комбинированный

Сравнение предметов

текущий

7.

Какого цвета

1

Комбинированный

Сравнение предметов

Текущий

8.

Квадрат, круг прямоугольник

1

Комбинированный

Геометрические представления

Уметь распознавать плоские геометрические фигуры

Текущий

Куб

9.

Квадрат, круг прямоугольник

1

Комбинированный

Геометрические представления

Уметь распознавать плоские геометрические фигуры

Текущий

Шар

10

Квадрат, круг прямоугольник

1

11

Квадрат, круг прямоугольник

1

12

Пары и группы предметов

1

Урок открытия новых знаний

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Уметь разделять предметы на пары и группы

Текущий

13

Пары и группы предметов

1

Урок обобщения

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.)

Уметь разделять предметы на пары и группы

Текущий

14

Пространственные представления «вверх», «вниз». Справа, слева

1

Урок-путешествие

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Фронтальный опрос

Пространственные представления

15

Ближе - дальше

1

Урок-путешествие

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: ближе - дальше

Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

Текущий

Пространственные представления


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

Пространственные представления между, на – под, по – под, за – перед.

1

Урок-игра

Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов)

Индивидуальный опрос

Направление

17

Пространственные представления между, на – под, по – под, за – перед.

1

Урок-игра

Направления движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо

Уметь вести счёт предметов (звуков, движений, слов)

Индивидуальный опрос

18

Налево, направо, сверху вниз

1

Комбинированный

Взаимное расположение предметов в пространстве

Знать, как пользоваться порядковыми числительными

Текущий

Временные представления

19

Налево, направо, сверху вниз

1

Комбинированный

Установление пространственных отношений с помощью сравнения: спереди – сзади, перед, после, между и др.

Уметь ориентироваться в окружающем пространстве

Индивидуальный опрос

20

Раньше, позже

1

рефлексия

Устанавливать временные отношения с помощью понятий раньше - позже

Уметь ориентироваться во времени

Индивидуальный опрос

21

Сравнение групп предметов.

На сколько больше?

На сколько меньше?

1

Комбинированный

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же

Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности

Текущий опрос

Обобщение, классификация предметов

22

Уравнивание предметов и групп предметов (Больше, меньше, столько же)

1

Комбинированный

Уравнивание предметов. Сравнение групп предметов

Уметь уравнивать предметы

Фронтальный опрос

Равенство. Неравенство

23

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления»

1

Комбинированный

Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов

Индивидуальный опрос.

проверочная работа

Пара предметов;

пятиугольник


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

24

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натурального числа 1

Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа

Текущий

Равенство. Неравенство

25

Числа 1, 2. Цифра 2.

Письмо цифры 2

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натурального числа 2

Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится)

Текущий

Пара предметов. Склонение числительных «один», «одна», «одно»

26

Числа 1, 2. Образование числа 2

1

Комбинированный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Знать место 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта

Индивидуальный

Пара предметов

27

Пара. Оба. Обе

1

Комбинированный

Деление предметов на пары.

Уметь разбивать предметы на пары.

Текущий

28

Прямая, отрезок

1

Открытия новых знаний

Понятие прямой и отрезка.

Уметь распознавать прямую и отрезок

Текущий

29

Знаки действий >,<, =,+,-.

1

Открытия новых знаний

Знакомство со знаками действий и их назначением в математике

Уметь распознавать знаки действий

Текущий

30

Знаки действий >,<, =,+,-.

1

Комбинированный

Знать  назначение знаков действий в математике

Текущий

Сравнение групп предметов с помощью знаков.

31

Знаки действий >,<, =,+,-.

1

Закрепление

Уметь применять знаки действий на практике

Фронтальный

32

Числа 1 и 2

1

Закрепление

Название и запись цифрой чисел 1 и 2. Образование числа 2

Уметь называтьи записывать 1 и 2. Образовывать число 2 с помощью сложения.

Фронтальный


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

33

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Знать место числа 3 в числовом ряду

Текущий

Построение треугольника из счетных палочек

34

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Знать место числа 3 в числовом ряду

Текущий

35

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Знать место числа 3 в числовом ряду

Текущий

36

Треугольники

1

Комбинированный

Построение треугольников

Уметь чертить треугольник с помощью линейки

Текущий

37

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения

Текущий

Сравнение групп предметов с помощью знаком равенства и неравенства

38

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой чисел 1, 2, 3. Образование числа 2, 3.

Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения

Текущий

39

Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3

1

Комбинированный

Название и запись цифрой чисел 1, 2, 3. Образование числа 2, 3.

Знать место чисел в числовом ряду. Уметь образовывать числа 2 и 3, с помощью сложения

Фронтальный

40

Число 4. Письмо цифры 4

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Уметь различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметрах

Текущий

Построение квадрата из счетных палочек

41

Четырехугольники

1

Открытия новых знаний

Название плоских геометрических фигур

Уметь называть плоские геометрические фигуры, чертить прямоугольник с помощью линейки

Текущий

42

Числа 1,2,3,4

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Уметь называть и записывать числа в пределах 4. Знать таблицу сложения в пределах 4.

Текущий

Отрезок

43

Числа 1,2,3,4

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

текущий

44

Числа 1,2,3,4

1

рефлексия

Состав числа 4

фронтальный

45

Число 5. Письмо цифры 5

1

Число 5. Письмо цифры 5

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки

Текущий

Игра «Мозаика», «Один лишний»


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

46

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5

Самостоятельная работа (10 мин)

Игра «Математическое лото»

47

Число 5. Письмо цифры 5

1

Число 5. Письмо цифры 5

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки

текущий

48

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

Комбинированный

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа, от 1 до 5

фронтальный

49

Слагаемые и сумма

1

комбинированный

Знакомство с названиями компонентов при сложении

Знать названия компонентов при сложении

текущий

50

Слагаемые и сумма

1

комбинированный

Взаимосвязь между компонентами

Иметь представление о взаимосвязи между компонентами при сложении

текущий

51

Числа 1,2,3,4,5.

1

рефлексия

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу

Уметь сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используясоответствующие знаки 

текущий

52

Число и цифра 6

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел;  все случаи состава чисел 3–5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6–10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

Текущий

Пятиугольник, шестиугольник

53

Число и цифра 6

1

Комбинированный

текущий

54

Число и цифра 6

1

Комбинированный

текущий

55

Число и цифра 6

1

Комбинированный

текущий

56

Число и цифра 6

1

Комбинированный

текущий

57

Число и цифра 6

1

Урок-игра

фронтальный

58

Число и цифра 6

1

Комбинированный

текущий

59

Число и цифра 7

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел;  все случаи состава чисел 3–7 из двух слагаемых, а по отношению к числам 8–10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

текущий

Игра «Веселые цифры»

60

Число и цифра 7

1

комбинированный

текущий

61

Число и цифра 7

1

Урок-игра

текущий

62

Число и цифра 7

1

комбинированный

текущий

63

Число и цифра 7

1

комбинированный

фронтальный

Веселые задачки

64

Число и цифра 7

1

комбинированный

текущий

65

Число и цифра 7

1

Контроль и учет знаний

Самостоятельная работа

66

Число и цифра 8

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8

Состав изученных чисел,

Знать состав изученных чисел

Уметь сравнивать два числа.

индивидуальный


многоугольники

67

Числа от 1 до 8

1

комбинированный

текущий

68

Числа от 1 до 8

1

комбинированный

текущий

69

Числа от 1 до 8

1

комбинированный

индивидуальный

70

Числа от 1 до 8

1

комбинированный

текущий

71

Числа от 1 до 8

1

Контроль и учет знаний

Самостоятельная работа

72

Число и цифра 9

1

Открытие новых знаний

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Уметь записывать числа от 1 до 9

текущий

Веселые математические задачки

73

Числа от 1 до 9

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел;  все случаи состава чисел 3–9 из двух слагаемых, а по отношению к числу 10 знать, что оно может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

текущий

74

Числа от 1 до 9

1

комбинированный

Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)





Подготовка к контрольной работе

текущий

75

Числа от 1 до 9

1

комбинированный

текущий

76

Числа от 1 до 9

1

комбинированный

текущий

77

Числа от 1 до 9

1

комбинированный

текущий

78

Числа от 1 до 9

1

Контроль и учет знаний

Самостоятельная работа

79

Переместительный закон сложения

1

Знакомство с переместительным законом сложения

Знать переместительный закон сложения

текущий

80

Числа от 1 до 9

1

Контроль и учет знаний

Проверочная работа за 1 полугодие

2 полугодие

81

Числа от 1 до 9

1

Повторение

Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)


Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел;  все случаи состава чисел 3–9 из двух слагаемых, а по отношению к числу 10 знать, что оно может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

Текущий

Игра «Один лишний»

82

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Открытие новых знаний

Название и взаимосвязь компонентов при вычитании

Знать название компонентов при вычитании. Уметь находить взаимосвязь компонентов при вычитании.

текущий

Игра «Математическое домино».

83

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Комбинированный

текущий

84

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Комбинированный

текущий

85

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

Комбинированный

текущий

86

Таблица сложения

1

Комбинированный

Обобщение знаний по таблице сложения

Знать таблицу сложения в пределах 9

Текущий

Игра «Математическое домино», «Один лишний»

87

Таблица сложения

1

Комбинированный

текущий

88

Число 0, цифра 0

1

Открытие новых знаний

Запись числа и цифры 0

Знать место 0 в числовом ряду.

текущий

Равенство. Неравенство

89

Числа от 0 до 9

1

Комбинированный

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков:

> (больше), < (меньше), = (равно)

Уметь сравнивать числа в пределах 9

Текущий

90

Числа от 0 до 9

1

Комбинированный

Уметь сравнивать выражения

Текущий

Равенство. Неравенство


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

91

Число 10

1

Комбинированный

Уметь записывать число 10

Знать все случаи образования чисел первого десятка в результате сложения двух чисел;  все случаи состава числе, что каждое из них может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом

Текущий

92

Число 10

1

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 0 до 10

Самостоятельная работа (10 мин)

93

Числа от 0 до 10

1

Комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

Текущий

94

Числа от 0 до 10

1

Комбинированный

Уметь записать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; определить время по часам

Текущий

Игра «Веселые цифры»

95

Сравнение выражений

1

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений

Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения

Индивидуальный

Задача на смекалку

96

Сравнение выражений

1

Урок- экскурсия

Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений

Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения

Текущий

Задача на смекалку

97

Сравнение выражений

1

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений

Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения

Текущий

Виды многоугольников

98

Сравнение выражений

1

Комбинированный

Последовательность натуральных чисел от 0 до 10. Сравнение выражений

Знать состав изученных чисел. Уметь сравнивать выражения

текущий

99

Увеличить на… Уменьшить на…

1

Комбинированный

Решение простых задач

Уметь решать простые задачи

текущий

Логические задачи

100

Увеличить на… Уменьшить на…

1

Комбинированный

Решение простых задач

Уметь решать простые задачи

текущий


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

101

Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Урок-игра

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10.

Уметь сравнивать число первого десятка. Знать состав чисел от 2 до 10

Текущий

Магический квадрат

102

Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков

1

Комбинированный

Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1

Текущий

Игра «Пифагор».
Ребусы

103

Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков

1

Комбинированный

Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1

текущий

104

Сантиметр – единица измерения длины. Измерение отрезков

1

Комбинированный

Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1

текущий

105

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комбинированный

Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте

Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их

Текущий

Игра «Какая фигура следующая?»
Равенства. Неравенства

106

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комбинированный

Решение простых задач

Уметь решать простые задачи

текущий

107

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Комбинированный

Решение простых задач

Уметь решать простые задачи

текущий

Веселые задачки

108

Числа от 0 до 10

1

Урок-сказка

Сложение и вычитание с числом 0

Знать место числа 0 в числовом ряду

Текущий

Круговые примеры

109

Сложение с  нулём. Вычитание нуля Числа от 0 до 10

1

Комбинированный

Счет предметов

Уметь решать примеры с числом 0

Текущий

Задача на смекалку

110

Числа от 0 до 10

1

Контроль и учет знаний

Проверочная работа

Уметь самостоятельно выполнять задания по изученной теме

Фронтальный

Математические игры

111

Десяток. Счет десятками

1

Открытие новых знаний

Десяток. Счет десятками

Знать понятие десяток. Уметь считать десятками. Знать круглые числа в пределах 100

фронтальный

112

Круглые числа

1

Комбинированный

Знакомство с круглыми числами

фронтальный

113

Круглые числа

1

Комбинированный

Круглые числа в пределах 100

фронтальный

114

Дециметр

1

комбинированный

Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм)

Уметь применять знания по нумерации.

 Знать новую единицу измерения – дециметр

фронтальный

115

Дециметр

1

фронтальный


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

116

Числа от 11 до 20

1

Комбинированный

Знать правило образования чисел второго десятка: прибавлением 1

Текущий

Ребус

117

Числа от 11 до 20

1

Комбинированный

Счет предметов. Запись чисел.

Сравнивать числа второго десятка

текущий

Магический квадрат

118

Числа от 11 до 20

1

Комбинированный

Счет предметов. Запись чисел.

Сравнивать числа второго десятка

текущий

119

Числа от 11 до 20

1

Комбинированный

Счет предметов. Запись чисел.

Знать состав чисел второго десятка

текущий

120

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20

1

Урок - игра

Сложение и вычитание чисел

Уметь: складывать и вычитать числа второго десятка. Решать простые задачи, сравнивать числа второго десятка.

Знать понятие десяток. Уметь считать десятками. Знать круглые числа в пределах 100

Уметь применять знания по нумерации Знать новую единицу измерения – дециметр

текущий

Математические игры

121

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20

1

рефлексия

Сложение и вычитание чисел

текущий

122

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20

1

комбинированный

Сложение и вычитание чисел. Решение задач

текущий

Магический квадрат

123

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20

1

комбинированный

Сложение и вычитание чисел. Решение задач

текущий

124

Сложение и вычитание чисел от 11 до 20

1


комбинированный

Сложение и вычитание чисел. Решение задач

текущий

Математическое лото

125

Самостоятельная работа

1

Контроль и учет знаний

Сложение и вычитание чисел решение задач

фронтальный

126-136

Итоговое повторение

10

комбинированный

Сложение и вычитание чисел решение задач

Счет предметов. Запись чисел.

Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм)

Уметь: складывать и вычитать числа второго десятка. Решать простые задачи, сравнивать числа второго десятка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России»   в 1 классе    4 часа в неделю -  132 часа в г...

Тематическое планирование по математике для 1-го класса (Начальная школа XXI века)

Количество часов за год в соответствии с учебным планом – 128 ч, (4 часа в неделю)1 полугодие – 60 часов2 полугодие 68 часовСодержание обучения ( 2 полугодие):Свойства  сложения – 11 часовП...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...

Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)

Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.

Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....