Урок математики в 1 классе.Закрепление по теме «Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры»
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта интегрированного урока математики и английского языка в 1 классе по теме "Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_matematiki_i_angliyskogo_yazyka.docx | 34.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математики и английского языка
1 класс по УМК « Школа России»
Технологическая карта урока
Учитель: Генералова О.В., Дьякова М.В. Власова Н.И.
Класс: 1 «Г»
ГБОУ Школа № 491
Тема | Закрепление по теме «Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры» |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Цели урока: |
|
Задачи: | Образовательные: отрабатывать состав чисел 2-6, вычислительные навыки, закрепить лексический ряд иностранных слов, знакомство с новыми иностранными словами. Развивающие: развивать умение самостоятельно принимать решение, доказывать, давать самооценку, выступать в роле эксперта; навык работы в парах; развивать мышление, память, речь, познавательный интерес к математике. Воспитательные: воспитывать чувства товарищества, дружбы, взаимопомощи по отношению друг к другу. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): |
|
Оборудование: | компьютер, презентация к уроку, карточки с заданиями для работы в парах, клей-карандаш. |
Образовательные ресурсы: | учебник, рабочая тетрадь, учебно-методическое пособие |
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. | – Ребята, сегодня к нам в гости пришло много гостей. Повернитесь и поздоровайтесь с ними. Они пришли посмотреть, как вы умеете работать. – Покажем нашим гостям, как мы умеем работать? – Хорошо всегда считаем? – Все заданья выполняем? Сегодня у нас на уроке еще одна гостья. Это профессор из школы волшебников Хогвартс Мисс Мэджик. Школа волшебников известна тем, что в ней учился Гарри Поттер. Эта школа находится в Англии, и поэтому профессор не понимает русского языка. Давайте поприветствуем ее по-английски. | Слушают учителя. Проверяют наличие учебных принадлежностей вместе (Да, да, да!) (Да, да, да!) (Нет, нет, нет!) Дети приветствуют профессора. | Регулятивные УУД: умеют организовывать своё рабочее место. Личностные УУД: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе. |
II. Актуализация знаний. | А вы хотите стать волшебниками? А попасть в английскую школу волшебников? Как вы считаете, а что нужно уметь, чтобы стать волшебниками? Нужно ли хорошо учиться? Сегодня профессор проверит ваши знания по математике. Но сначала она хочет узнать, знаете ли вы, что нужно брать с собой в школу. Если она назовет предмет, который нужен в школе, вы говорите yes, если этот предмет не нужен в школе - no Профессор: (по-английски называет предметы : ластик, кошка, книга, кукла, пенал, ручка, собака, портфель) Еще раз повторите, какие школьные принадлежности вы услышали? Профессор (по - английски): Первое задание вы выполнили и я отмечу его в своем волшебном журнале. (You’ve done the first task and I’ll put a magic mark in my magic diary!) (На доске волшебный журнал. Профессор приклеивает стикер напротив первого задания) Задание 2. Устный счет. На доске карточки: муха, 3+3, 5…7, 2,4, … Что объединяет эти карточки? Молодцы! А как можно получить число 6? Скажите по-английски. Профессор: А вы только до 6 считать научились? ( Can you count only from one to six?) Let”s count from 1 to 10; 10-1, 2-7, 9-5. Tell me the neighbors of 6? 5? 4? 2. Повторение состава числа 6 На доске домики. Молодцы! Второе задание вы выполнили. Отмечаю в своем журнале. (Well done! You’ve completed the second task!)
Профессор приготовила для вас еще одно задание. Нужно под ее диктовку записать и решить примеры. Профессор будет говорить только по-английски. Open your copy-books and write! 3+3, 6-2, 5+1, 4-2, 3+2, 6-5 Молодцы, и с этим заданием вы справились. Отмечаем в журнале. (Great! You’ve completed this task too!) - | Высказывают своё мнение, делают предположения. Отвечают на вопросы Дети выбирают школьные принадлежности и отвечают. Дети по-английски повторяют. Число 6. У мухи 6 лап, она насекомое, 3+3=6, 5 и 7 соседи числа 6, на карточке 2, 4, … следующее число 6, так как это четные числа. Дети по-английски называют состав числа 6: 2 and 4 is 6 и т.д. Нет, мы умеем считать не только до шести. Дети по-английски считают от 1 до 10, от 10 до 1 и т.д. Дети по-английски отвечают на вопросы. К доске выходят ученики и вставляют пропущенные числа. Дети выполняют упражнения. Дети выходят по очереди к доске и записывают примеры. Остальные записывают в тетрадь. | Регулятивные УУД: планируют своё высказывание(продумывают, что сказать вначале, а что потом). Познавательные УУД: устанавливают закономерность. Коммуникативные УУД: аргументируют свою точку зрения. Познавательные УУД: строят рассуждение, доказательство своей точки зрения; решают возникшую проблему - Личностные УУД: самостоятельное определение и высказывание простых, общих для всех людей правил поведения. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
III. Самоопределение к деятельности | - Что мы повторили в ходе устных и письменных упражнений? | Счет от 1 до 6, состав числа 6, по-английски название школьных принадлежностей, запись примеров по-английски. | Умение адекватно оценивать свои способности, анализировать и систематизировать знания. |
IV. Физминутка | Давайте немного разомнемся перед следующими испытаниями. | Выполнение упражнений детьми | |
V. Формулирование темы урока. |
Ребята, пока Профессор добиралась к нам, у нее порвались ее волшебные бусы. Нужно помочь ей их собрать. Бусы волшебные, поэтому бусины должны быть нанизаны в определенном порядке. У вас на партах конверты, в которых нитка для бус и бусины. Достаньте. Вы видите, что бусины разной формы. Назовите геометрические фигуры. Здесь есть лишние бусины. Поэтому слушайте внимательно профессора. Выберите нужные бусины и наклейте их на нитку. Работать вы будете в парах. (далее профессор по- английски проговаривает «Красный круг, желтый треугольник, зеленый квадрат».) (red circle, yellow triangle, green square) | Дети достают из конвертов лист с нарисованной ниткой и геометрические фигуры – круг, треугольник, квадрат – разных цветов. Дети рассматривают фигуры и пытаются подобрать нужные бусины, но не могут, так как среди красных бусин есть и квадрат, и треугольник, и круг. Так же и с другими цветами. Выясняют, что они не могут справиться с этим заданием, так как у них не хватает знаний: как по-английски будут звучать слова круг, треугольник и квадрат. | Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации. Регулятивные УУД: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные УУД: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат вычисления. -использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. |
VI. Работа над новым материалом на доске и в парах. | Учитель по английскому языку: для того, чтобы выполнить задание профессора, нужно знать, как по-английски звучат слова треугольник, круг и квадрат. Давайте выучим их. (на доске плакат с названиями геометрических фигур на английском языке). Теперь мы можем выполнить задание профессора? Наклейте нужные бусины. Учителя проходят по рядам, проверяют работу в парах. Молодцы, вы опять справились с заданием. Отмечаем в журнале. | Дети повторяют за учителем новые слова. Да. Дети работают в парах. | Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации. Регулятивные УУД: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные УУД: -находить и выбирать способ решения. |
VII. Закрепление изученного материала. | У вас на партах карточки с магическими квадратами. Подумайте, какую фигуру необходимо нарисовать в пустой клетке. Работайте в парах. Назовите по-английски, какую фигуру вы нарисовали в каждом квадрате. 1. Самостоятельная работа. Принятие собственного решения. – Внимательно ли ты слушал товарища? С этим заданием вы тоже справились. Вы большие молодцы! | Дети выполняют задание. Называют по-английски фигуры. | Коммуникативные УУД: -умение работать в парах, оценивать результат работы, прислушиваться к другому мнениювыражать свои мысли полно и точно. Познавательные УУД: Умение логически мыслить, пользоваться новыми знаниями. Обосновывать свой ответ. |
VIII. Подведение итогов. Рефлексия. | Чему новому вы научились на этом уроке? Как работать легче: в парах или самостоятельно? Почему? С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Какое настроение было у вас на уроке? Профессор: Are you sad? Are you angry? Are you happy? Профессор прощается с ребятами. В подарок оставляет всем волшебные палочки (карандаши). А какое волшебство может сотворить карандаш. Об этом наш следующий урок с профессором. Спасибо за урок! | Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение. Анализируют, формулируют конечный результат своей работы. Дети отвечают по-английски. Ответы детей. | Коммуникативные УУД: понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы ( работы в паре), распределять функции в группе (паре)при выполнении заданий, признавать свои ошибки, соглашаться, если на ошибки указывают другие. Регулятивные УУД: принимают учебную задачу, выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость(неудовлетворённость) своей работой. Познавательные УУД: осуществляют анализ объекта с выделением существенных признаков; проводят сравнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по теме « Число 10. Состав числа 10.»
Урок разработан в системе развивающего обучения с применением ИКТ, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий...
Урок математики в 1 классе по теме "Число 10. Запись числа 10"
Тема урока. Число 10. Запись числа 10.Тип урока: изучение нового материала.Цели урока: познакомить с образованием числа10; формировать умение в увеличении числа на 1; закреплять знание сос...
Урок математики 2 класс. Закрепление знаний по теме: Таблица сложения в пределах 20. Порядок действий в выражениях со скобками. Учитель начальных классов МОУ сош № 6 г. Щёлкова Мартынюк Татьяна Евгеньевна
Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с...
урок математики 2 класс "закрепление. числа от 10 до 100"
открытый урок математики, Школа России,2 класс...
Конспект урока по математике. 2 класс. Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 100. Письменные вычисления".
Конспект урока по математике. 2 класс. Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 100. Письменные вычисления"....
Урок математики 1 класс Закрепление по теме: "Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация."
УМК "Школа России" 1 класс 27 урок из 28 уроков, по теме: Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.Урок-соревнование.Урок разработан в соответствии с технологией АМО...
Урок математики 1 класс. Закрепление знаний. Числа от 1 до 20.
Урок по математике в 1 классе: проектная деятельность обучающихся....