урок математики 2 класс
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Урок математики во 2 классе по теме "Устные приемы сложения вида6 26+7". УМК "Школа России" ФГОС с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_2_klass.rar | 142.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики во 2 классе.
Устные приемы сложения вида: 26+7
Цель: формирование умения моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов сложения.
Задачи: Образовательная
-совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания в пределах 100;
-совершенствовать умение решать текстовые задачи
Развивающая.
-развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.
Воспитывающая.
-воспитывать аккуратность.
Формируемые УУД:
Познавательные:
-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
-строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
Регулятивные:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Ход урока:
№ п/п | УУД | |
1. | Орг.момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час. | Личностные -настроить на работу; -организация рабочего места. |
2. | Актуализация знаний. Вспомните состав числа 10. Работа в парах. | Коммуникативные -работа в паре; -контроль оценки и действий партнёра |
3. | Самоопределение к деятельности. Какое время года царствует в природе? Ходит осень по полям, лесам и лугам и раскрашивает всё золотистыми красками. Сегодня осень заглянула к нам в класс. На улице подул ветер и в класс залетели листочки. Нужно расположить листочки, чтобы числа на них были в порядке возрастания. (Числа: 10, 21, 32,43,56)
| Личностные -моторное восприятие. |
4. | Целеполагание. Увеличьте каждое число на 7, ниже запишите второй ряд чисел. Все суммы смогли найти? Как вы думаете, какова цель нашего урока? | Регулятивные -целеполагание; -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Коммуникативные -владение диалогической речью. |
5. | Работа по теме урока. Электронное приложение к уроку. Тест 1. | Познавательные -осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -упорядочивание; - создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового и творческого характера. Регулятивные. -высказывание своих мыслей по тексту (по рисунку) |
6. | Работа по учебнику. С. 66 № 1 Работа в паре с проговариванием алгоритма вычислений. Скажите, кому легко выполнять вычисления? У кого вызвали затруднения данные выражения? | Коммуникативные -работа в паре; -контроль оценки и действий партнёра; -умение с достаточной точностью выражать свои мысли. |
7. | Физминутка. | |
8. | Закрепление. Решение задачи в группах под руководством консультанта. Проверьте, правильно ли я записала решение задачи. Что нужно исправить? | Регулятивные -оценка деятельности группы. Коммуникативные -контроль оценки и действий партнёров; -умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Регулятивные -«преднамеренные ошибки». |
9. | Самостоятельная работа по теме урока. С. 66 № 2. 1 вариант – 1 строка примеров 2 вариант – 2 строка примеров. Проверка. Оцените свое решение, поставьте себе восклицательный знак разного размера. | Познавательные -использование знаково-символических средств; -анализ, синтез, обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация; -постановка и формулирование учебной проблемы; -структурирование знаний Регулятивные -самоконтроль |
10. | Рефлексия учебной деятельности. Мне удалось… Мне понравилось… Я порадовался за … Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок? Нарисуйте смайлик за весь урок грустный или веселый. | Личностные -подведение итога урока; -самооценка критериев успешности. Коммуникативные. -выражение своих мыслей; -использование критериев для обоснования суждений. Регулятивные. -оценивание. Познавательные. -контроль и оценка процессов результата деятельности. |
11. | Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока? Как вы считаете, мы достигли поставленной цели? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...