Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Макарова Наталья Ивановна

Данная презентация отражает различия в планировании образовательного процесса при традидионной и иновационной системах работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon model_zdoroverazvivayushchego_obrazovatelnogo_processa.ppt503.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет: математика; класс- 3; тема: « Решение задач на нахождение v , t , s » Макарова Н.И., учитель начальных классов МОУ гимназии №35 г.о Тольятти Самарской области «Модель здоровьеразвивающего образовательного процесса».

Слайд 2

Традиционная модель понимание восприятие память суждение

Слайд 3

Инновационная модель понимание восприятие рефлексия суждение

Слайд 4

Планирование темы в традиционной системе ( 21 час): № Тема урока ч 1 Запись чисел римскими цифрами. 1 2 -3 Календарь. 2 4 Меры времени. Век. 1 5 Меры длины. Километр. 1 6 Скорость движения. 7- 8 Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. 2 9-14 Решение задач. 6 15 Решение задач. Контрольная работа. 1 16 Решение задач. Работа над ошибками. 1 17- 19 Треугольники. 3 20-21 Арифметические действия над числами. 2

Слайд 5

Планирование темы в КООС ( 21 час) № Тема урока ч Ожидаемый результат 1 Запись чисел римскими цифрами 1 2 Календарь 1 3- 12 Взаимосвязь v , t , s . Решение задач на нахождение v , t , s . 10 Уметь решать задачи на нахождение v , t , s . по формулам. 13 С/р по теме: «Решение задач на нахождение v , t , s » 1 Проверить умение решать задачи на нахождение v , t , s . 14 Рефлексия. 1 Выявить и устранить ошибки… 15 16 18 Итоговая к/р по теме: «Решение задач на нахождение v , t , s » Треугольники 1 3 Проверить умение решать задачи на нахождение v , t , s . 19 21 Арифметические действия над числами. 3

Слайд 6

Сценирование темы: « Решение задач на нахождение v , t , s » 1) Определение конечного результата ( что будет делать, с каким объектом, в каких условиях, с каким результатом) 2) Структура знаний ( знание как схема- это образ, который ученик, решающий задачу, использует в качестве точки отсчёта)

Слайд 7

Опора на материал, изученный во 2 классе: «Задачи на нахождение Ц, К, С» Сначала задачи в 1 действие… Одна единица Кол-во единиц Всего… Цена одной единицы товара Количество единиц товара Общая стоимость всего товара И Т. Д…

Слайд 8

- решаем задачи по формулам 2 класса; - составляем и решаем обратные задачи Ц = С : К К = С : Ц С = Ц х К ? ? ?

Слайд 9

Составные задачи с опорой на опыт уч-ся: правило: нельзя работать с той строкой таблицы, где два вопроса. - сначала с : в = d ( вписать в таблицу) - потом а х d = х - задача решена Ц К С а одинаковое ? d ? х в одинаковое ? d с

Слайд 10

Решаем простые прямые и обратные задачи на нахождение v , t , s по анологии… v = s : t t = s : v s = v х t ? ? ?

Слайд 11

Решаем составные задачи на нахождение v , t , s . v t s ? одинаково а ? ?одинаково в с

Слайд 12

Решаем составные задачи на нахождение v , t , s . v t s ? ? одинаково а с ? одинаково в

Слайд 13

Решаем составные задачи на нахождение v , t , s . v t s а ? ? одинаково в с ? одинаково

Слайд 14

Далее: самореализация- 10 часов В конце изучения темы: Самостоятельная работа по теме; Рефлексия; Итоговая контрольная работа по теме.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель психологического сопровождения участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС (1 класс)

В материале представлена актуальность данного вида деятельности, раскрыты все направления работы и представлена структура работы педагога-психолога по сопровождению ФГОС....

модель организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе на краеведческой основе

описание модели взаимодействия участников образовательно-воспитывающей деятельности при реализации ФГОС НОО...

Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на начальной ступени общего образования

Модель психолого-педагогического сопровождения включает в себя цель, задачи, принципы разработки, уровни и формы сопровождения, ожидаемый результат  в условиях введения ФГОС НОО...

модель организации образовательного процесса по ФГОС НОО

способ организации комплексного   образовательно-воспитательного пространства в единстве с внеурочной деятельностью и семьями учащихся...

Модель управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в образовательном процессе

В представленной статье описывается построение модели управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...

Проект «Модель взаимодействия педагогов с родителями в образовательном процессе как ключевая идея нового стандарта».

Проект «Модель взаимодействия педагогов с родителями в образовательном процессе как ключевая идея нового стандарта»....