Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
В планирование включены: тесты по ФГОСам
разноуровневые проверочные работы Т.Л. Мишакиной
систематическая работа по скорости счёта с использованием пособия О.В.Узоровой,Е.А. Нефедовой "3000 примеров" (в конце планирования отдельно)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика 4 класс | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Учебный план.
Числа от 0 до 1000. Повторение - 12 часов
Числа, которые больше 1000 - 115 часов
Нумерация – 11 ч.
Величины – 13 ч.
Сложение и вычитание – 10 ч.
Умножение и деление – 81 ч.
Умножение на однозначное число – 5 ч.
Деление на однозначное число – 22 ч.
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями – 8 ч.
Деление на числа, оканчивающиеся нулями – 10 ч.
Умножение на двузначное и трёхзначное число – 13 ч.
Деление на двузначное число – 11 ч.
Деление на трёхзначное число – 12 ч.
Повторение - 9 часов
1 четверть (36 часов) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. ПОВТОРЕНИЕ (12 часов)
№ п/п | Дата | Тема урока | Учебник | Тренажёр по математ. | Виды контроля | ||||
Разноуров провероч. работы | М/д С/р (метод.) | (ФГОС КИМы) | |||||||
1. | 1 часть учебн. | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | № 1-9 | м/д 1 с. 26 | |||||
2. | Выражение и его значение. Порядок действий | № 10-20 | м/д 2 с. 26 | ||||||
3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых | № 21-25 | с/р с.26 | м/д 3 с.27 | |||||
4. | Приёмы письменного вычитания | № 26-32 | С. 6 | ||||||
5. | Приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | № 33-39 | С. 7 | ||||||
6. | Умножение на 0 и 1 | № 40-50 | С. 8 | ||||||
7. | Приёмы письменного деления | № 51-56 | м/д с. 38 | м/д 1 с.27 | |||||
8. | Приёмы письменного деления | № 57-63 | С. 9 | ||||||
9. | Приёмы письменного деления | № 64-75 | м/д 2 с.27 | ||||||
10. | Диагонали прямоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника | № 76-85 | м/д 3 с.28 | ||||||
11. | Закрепление изученного материала | С. 18-19 № 1-15, 1-4 | с/р №1 | ||||||
12. |
по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | к/р №1 с. 354-355 | к/р №1 с. 31-33 | ||||||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 (115 часов) | |||||||||
Нумерация (11 часов) | |||||||||
13. | Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы. | № 86-95 | |||||||
14. | Чтение чисел | № 96-101 | |||||||
15. | Запись чисел | № 102-107 | м/д с. 34-35 | ||||||
16. | Разрядные слагаемые | № 108-116 | м/д с 65 | ||||||
17. | Сравнение чисел | № 117-123 | С. 10 | ||||||
18. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | № 124-142 | Тест №1 с. 370-371 | ||||||
19. | Знакомство с классом миллионов и классом миллиардов | № 143-148 | с/р с. 355-356 | с/р №4 или 5 с. 35 | |||||
20. | Луч. Числовой луч | № 149-155 | Тест №2 с. 371-372 | ||||||
21. | Угол. Виды углов | № 156-165 | |||||||
22. | Закрепление изученного материала | С. 35-36 № 1-18, 1-8 | |||||||
23. |
по теме «Нумерация чисел больше 1000» | к/р №2 с. 356-357 | |||||||
Величины (13 часов) | |||||||||
24. | Единицы измерения длины. Километр | № 167-172 | |||||||
25. | Единицы измерения длины. Километр | № 173-183 | м/д с. 37 | ||||||
26. | Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | №184-193 | С. 11 | м/д с. 95 | м/д с. 37 | ||||
27. | Ар. Гектар | № 194-200 | м/д с. 37 | ||||||
28. | Таблица единиц измерения площади | № 201-207 | |||||||
29. | Измерение площади фигуры с помощью палетки | № 208-216 | |||||||
30. | Нахождение нескольких долей целого | № 217-232 | с/р с. 104 | с/р с. 39 | |||||
31. | Единицы измерения массы: тонна, центнер | № 233- 240 | с/р с. 38 | ||||||
32. | Таблица единиц измерения массы | № 241-249 | с/р с. 357 | м/д с. 37 | |||||
33. | Единицы измерения времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов | № 250-265 | С. 12 | ||||||
34. | Секунда. Век | № 266-287 | |||||||
35. | Таблица единиц измерения времени | №288-292 С.57 №1-28, № 1-4 | с/р № 9 с. 57-59 | ||||||
36. |
по теме «Величины» | с. 13 | к/р №3 с. 358-359 | ||||||
II четверть (28 часов) Сложение и вычитание (10 часов) | |||||||||
37. | Устные и письменные приёмы вычислений | № 293-301 | С. 14 | ||||||
38. | Устные и письменные приёмы вычислений | № 302-308 | Тест № 3 С. 373-374 | ||||||
39. | Нахождение неизвестного слагаемого | № 309-316 | |||||||
40. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | № 317-324 | С. 15,16 | с/р с. 130 | |||||
41. | Решение задач | № 325-331 | С. 17 | ||||||
42. | Сложение и вычитание величин | № 332-337 | |||||||
43. | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме | № 338-343 | м/д с. 135 | ||||||
44. | Закрепление изученного материала | С. 69-71 № 1-27, 1-6 | с/р с. 359 | с/р с. 40-41 | |||||
45. | Закрепление изученного материала | С. 69-71 № 1-27, 1-6 | С. 18, 19 | ||||||
46. |
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | к/р № 4 с. 359-360 | |||||||
Умножение и деление (81 час) Умножение на однозначное число (5 часов) | |||||||||
47. | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | № 344- 352 | |||||||
48. | Письменные приёмы умножения | № 353-358 | |||||||
49. | Письменные приёмы умножения | № 359-368 | м/д с.148 | ||||||
50. | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями | № 369-374 | с/р № 11 с. 47-48 | ||||||
51. | Нахождение неизвестного множителя | № 375-379 | С. 20 | ||||||
Деление на однозначное число (22 часа) | |||||||||
52. | Деление 0 и на 1 | № 380-388 | Тест с. 154 | ||||||
53. | Письменные приёмы деления | № 389-396 | |||||||
54. | Решение задач | № 397-403 | |||||||
55. | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя | № 404-411 | |||||||
56. | Задачи на пропорциональное деление | № 412-419 | |||||||
57. | Письменные приёмы деления | № 420-427 | С. 21 | м/д с. 46 тест 12 с.48-49 | |||||
58. | Письменные приёмы деления | № 428-435 | С. 22 | ||||||
59. | Письменные приёмы деления | № 436-441 | С. 23 | Тест № 13 с. 49-50 | |||||
60. | Решение задач | № 442-448 | С. 24 | Тест № 4 с. 374-375 | Тест № 5 с. 14-17 | ||||
61. | Закрепление изученного материала | С.87-89 № 1-26, 1-8 | м/д с.171-172 | ||||||
62. |
по итогам I полугодия | к/р № 3 с. 53-54 | |||||||
63. | Среднее арифметическое | № 449-453 | |||||||
64. | Среднее арифметическое | № 454-459 | |||||||
III четверть (40 часов) | |||||||||
65. | Скорость. Время. Расстояние | № 460-465 | |||||||
66. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | № 466-470 | С.26 | м/д с.180 | |||||
67. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | № 471-476 | |||||||
68. | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | № 477-483 | Блиц-турнир с. 50-51 | ||||||
69. | Закрепление изученного материала | С. 96-99 № 1-18, 1-5 | С. 25 | Тест № 5 с. 375-377 | м/д с. 51 с/р №14 с.51-55 | ||||
70. |
по теме «Решение задач на движение» | к/р № 6 с. 361 | |||||||
71. | 2 часть учебн. | Решение задач | № 1-7 | С. 28 | |||||
72. | Виды треугольников | №8-21 | С. 29 | ||||||
73. | Построение геометрических фигур | № 22-34 | м/д с. 198-199 | ||||||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (8 часов) | |||||||||
74. | Умножение числа на произведение | № 35-40 | м/д с. 201-202 | ||||||
75. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | № 41-47 | С. 30 | м/д с. 204 | |||||
76. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | № 48-54 | |||||||
77. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | № 55-61 | |||||||
78. | Решение задач | № 62-65 | С. 31 | ||||||
79. | Перестановка и группировка множителей | № 66-72 | |||||||
80. | Решение задач. Закрепление | № 73-81 С. 15-17 № 1-20, 1-2 | С. 32 | ||||||
81. |
по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | к/р № 7 с. 362 | |||||||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (10 часов) | |||||||||
82. | Деление числа на произведение | № 82-95 | |||||||
83. | Деление с остатком на 10, 100,1000 | № 96-102 | С. 33 | ||||||
84. | Решение задач | № 103-109 | |||||||
85. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 110-116 | |||||||
86. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 117-121 | м/д с. 57-58 | ||||||
87. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 122-128 | Тест № 6 С. 377-378 | ||||||
88. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | № 129-134 | м/д с.236-237 | ||||||
89. | Решение задач | № 135-148 С. 29 № 1-3 | С. 34 | ||||||
90. | Закрепление изученного материала | С. 30-32 № 1-27, 1-2 | |||||||
91. |
по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | к/р № 8 с.362-363 | |||||||
Умножение на двузначное и трёхзначное число (13 часов) | |||||||||
92. | Умножение числа на сумму | № 149-155 | |||||||
93. | Умножение числа на сумму | № 156-164 | |||||||
94. | Письменное умножение на двузначное число | № 165-168 | |||||||
95. | Письменное умножение на двузначное число | № 169-176 | |||||||
96. | Решение задач | № 177-182 | |||||||
97. | Решение задач | № 183-189 | с/р № 18 с. 60 | ||||||
98. | Закрепление изученного материала | № 190-198 | С. 35 | ||||||
99. | Закрепление изученного материала | № 199-205 | |||||||
100. | Письменное умножение на трёхзначное число | № 206-208 | с/р № 19 с. 60 | ||||||
101. | Письменное умножение на трёхзначное число | № 209-214 | м/д с. 267 | ||||||
102. | Закрепление изученного материала | С. 43-45 № 1-24, 1-2 | С. 36 | с/р № 19 с. 60-61 | |||||
103. |
по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число» | к/р № 9 с. 363-364 | |||||||
104. | Повторение пройденного материала | С. 43-45 | |||||||
IV четверть (32 часа) Деление на двузначное число (11 часов) | |||||||||
105. | Письменное деление на двузначное число | № 215-220 | Карточки с. 364-366 | ||||||
106. | Письменное деление с остатком на двузначное число | № 221-227 | |||||||
107. | Деление на двузначное число | № 228-235 | |||||||
108. | Деление на двузначное число | № 236-242 | |||||||
109. | Деление на двузначное число | № 243-257 | |||||||
110. | Решение задач | № 258-265 | |||||||
111. | Закрепление изученного материала | № 266-272 | с. 38 | м/д с. 288-289 | |||||
112. | Деление на двузначное число | № 273-278 | с/р № 21 с. 64-65 | ||||||
113. | Деление на двузначное число. Закрепление | № 279-286 | |||||||
114. | Закрепление изученного материала | С. 56-58 № 1-27 | с/р № 22 с. 65-66 | ||||||
115. |
по теме «Деление на двузначное число» | к/р № 10 с. 366-367 | |||||||
Деление на трёхзначное число (12 часов) | |||||||||
116. | Письменное деление на трёхзначное число | № 287-291 | |||||||
117. | Письменное деление на трёхзначное число | № 292-297 | Тест № 7 С. 378-379 | ||||||
118. | Письменное деление на трёхзначное число | № 298-307 | |||||||
119. | Письменное деление на трёхзначное число | № 308-313 | С. 39 | ||||||
120. | Деление с остатком | № 314-328 | м/д с. 66 | ||||||
121. | Решение задач | № 329-335 | |||||||
122. | Деление на трёхзначное число. Закрепление | № 336-360 | С. 40 | Тест № 8 с. 379-381 | |||||
123. | Закрепление изученного материала | №361-370 | с/р № 23 с. 67-68 | ||||||
124. | Закрепление изученного материала | № 371-388 | |||||||
125. | Закрепление изученного материала | № 389-396 | с/р с. 367-368 | ||||||
126. | Закрепление изученного материала | С. 74-77 № 1-25 Конкурс «Смекалка» с.78-79 | |||||||
127. |
по теме «Деление на трёхзначное число» | к/р с. 368-369 | к/р № 4 с.68-70 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ (9 часов) | |||||||||
128. | Повторение. Нумерация | С.80-82 № 1-30 | м/д с.70 | ||||||
129. | Повторение. Уравнение. Арифметические действия: сложение и вычитание | С. 83-85 № 1-7, 1-16 | м/д с. 70-71 | ||||||
130. | Повторение. Арифметические действия: умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий | С. 86-88 № 1-18, 1-7 | м/д с.71 | ||||||
131. | Повторение. Величины. Геометрические фигуры | С. 89-90 № 1-6, 1-9 | м/д с. 71 | ||||||
132. | Повторение. Задачи | С. 44 -45 | Блиц-турнир с. 71-72 | ||||||
133 | Повторение. Задачи | С.91-96 № 1-41 | С. 46 - 47 | ||||||
134. |
по итогам года | к/р с. 369-370 | к/р №5 с. 73-75 | ||||||
135. | Итоговый тест | Тест № 8 С.22-25 | |||||||
136. | Повторение. Игра «Слабое звено» Математический КВН | С. 347-351 С. 351-353 |
Скорость счёта
Дата | Страница | Контроль |
10-16 сентября | С.1 | 17 сентября |
17-23 сентября | С.2 | 24 сентября |
24-30 сентября | С. 3 | 1октября |
1-7 октября | С. 4 | 8 октября |
8-14 октября | С. 5 | 15 октября |
15-21 октября | С. 6 | 22 октября |
22-28 октября | С. 7 | 29 октября |
29октября-11 ноября | С. 8 | 12 ноября |
12-18 ноября | С. 9 | 19 ноября |
19-25 ноября | С. 10 | 26 ноября |
26 ноября-2 декабря | С. 11 | 3 декабря |
3-9 декабря | С. 12 | 10 декабря |
10-16 декабря | С. 13 | 14 января |
14-20 января | С. 14 | 21 января |
21-27 января | С. 15 | 28 января |
28 января-3 февраля | С.16 | 4 февраля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Школа России».Учебник Моро М.И.
Планирование уроков математики в 1 классе рассчитано на 33 недели по 4 часа в неделю (132 ч.)...
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....