Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Школа России».Учебник Моро М.И.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Планирование уроков математики в 1 классе рассчитано на 33 недели по 4 часа в неделю (132 ч.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Школа России».Учебник Моро М.И.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Счёт предметов. | 1 |
2 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 |
3 | Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево» | 1 |
4 | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 |
5 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 |
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 |
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 |
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 |
11 | Числа 1,2. Образование числа 2. | 1 |
12 | Число 3.Письмо цифры 3. | 1 |
13 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
14 | Составление и чтение равенств. | 1 |
15 | Письмо цифры 4. | 1 |
16 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 |
17 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
18 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
19 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
20 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 |
21 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 |
22 | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) | 1 |
23 | Равенство. Неравенство. | 1 |
24 | Многоугольники. | 1 |
25 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 |
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 |
27 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 |
28 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 |
29 | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 |
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 |
32 | Увеличить на... Уменьшить на…. | 1 |
33 | Число 0. | 1 |
34 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание с числом 0. | 1 |
35 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
36 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
37 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | 1 |
38. | Работа над ошибками. Итоговый контроль. | 1 |
39 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «- «, «=». | 1 |
40 | Сложение и вычитание вида : □ +1, □ –1 | 1 |
41 | Сложение и вычитание вида □ –1-1, □ +1+1 | 1 |
42 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
43 | Задача (условие, вопрос) | 1 |
44 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 |
45 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
46 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
47 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 |
48 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
49 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3. | 1 |
50 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 |
51 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 |
52 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 |
53. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 |
54 | Решение задач. | 1 |
55 | Закрепление изученного материала. | 1 |
56 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 |
57 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
58 | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 |
59 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 |
60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
62 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 1 |
63 | Закрепление изученного материала. | 1 |
64 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
65 | Решение задач. | 1 |
66 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 1 |
67 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 |
68 | Перестановка слагаемых. | 1 |
69 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 |
70 | Составление таблицы вычитания и сложения : □ + 5, 6,7,8,9. | 1 |
71 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 1 |
72 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 |
73 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
74. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
75 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
76 | Решение задач. | 1 |
77 | Уменьшаемое.Вычитаемое, Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 |
78 | Вычитание вида: 6 -□, 7 -□. Состав числа 6,7. | 1 |
79 | Закрепление приёма вычислений: 6 -□, 7 -□ Решение примеров и задач | 1 |
80 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 |
81 | Закрепление приёма вычислений: 8 -□, 9 -□ Решение примеров и задач | 1 |
82 | Вычитание вида: 10 – □ | 1 |
83 | Закрепление изученного материала. | 1 |
84 | Единица массы: килограмм. | 1 |
85. | Единица вместимости: литр | 1 |
86 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 |
87 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
88 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
90 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
91 | Чтение и запись чисел. | 1 |
92 | Дециметр. | 1 |
93 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | 1 |
94 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 |
95 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
96 | Контрольная работа . | 1 |
97 | Работа над ошибками. | 1 |
98 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
99 | Решение задач. | 1 |
100 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
101 | Решение задач в два действия. | 1 |
102 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». | 1 |
103 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
104 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □+3 | 1 |
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 | 1 |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 | 1 |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 | 1 |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 | 1 |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9 | 1 |
110 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 |
111 | Решение задач и выражений. | 1 |
112 | Закрепление изученного материала. | 1 |
113 | Проверка знаний. | 1 |
114 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 |
115 | Вычитание вида 11 - □ | 1 |
116 | Вычитание вида 12-□ | 1 |
117 | Вычитание вида 13-□ | 1 |
118 | Вычитание вида 14-□ | 1 |
119 | Вычитание вида 15-□ | 1 |
120 | Вычитание вида 16-□ | 1 |
121 | Вычитание вида 17-□, 18-.□ | 1 |
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 |
123 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 |
124 | Закрепление изученного материала. | 1 |
125 | Закрепление изученного материала. | 1 |
126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 |
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 |
128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»
| 1 |
129 | Закрепление изученного материала . по теме «Сложение и вычитание до 20 | 1 |
130 | Контрольная работа. | 1 |
131 | Работа над ошибками. | 1 |
132 | Сложение и вычитание в пределах первого десятка. | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 1 классе по программе «Школа России».Учебник Моро М.И.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Счёт предметов. | 1 |
2 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 |
3 | Пространственные представления «вверх», «вниз» , «направо», «налево» | 1 |
4 | Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 |
5 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 |
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» Проверка знаний. | 1 |
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 |
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 |
11 | Числа 1,2. Образование числа 2. | 1 |
12 | Число 3.Письмо цифры 3. | 1 |
13 | Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 |
14 | Составление и чтение равенств. | 1 |
15 | Письмо цифры 4. | 1 |
16 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 |
17 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 |
18 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
19 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 |
20 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 |
21 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 |
22 | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно) | 1 |
23 | Равенство. Неравенство. | 1 |
24 | Многоугольники. | 1 |
25 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 |
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 1 |
27 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 |
28 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 |
29 | Число 10. Запись числа 10. | 1 |
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 |
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 |
32 | Увеличить на... Уменьшить на…. | 1 |
33 | Число 0. | 1 |
34 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание с числом 0. | 1 |
35 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
36 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 |
37 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. | 1 |
38. | Работа над ошибками. Итоговый контроль. | 1 |
39 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «- «, «=». | 1 |
40 | Сложение и вычитание вида : □ +1, □ –1 | 1 |
41 | Сложение и вычитание вида □ –1-1, □ +1+1 | 1 |
42 | Слагаемые. Сумма. | 1 |
43 | Задача (условие, вопрос) | 1 |
44 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 |
45 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 |
46 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 |
47 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 |
48 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
49 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3. | 1 |
50 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 |
51 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | 1 |
52 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 |
53. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 |
54 | Решение задач. | 1 |
55 | Закрепление изученного материала. | 1 |
56 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 |
57 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
58 | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 |
59 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 |
60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
61 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
62 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. | 1 |
63 | Закрепление изученного материала. | 1 |
64 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 |
65 | Решение задач. | 1 |
66 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 1 |
67 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 |
68 | Перестановка слагаемых. | 1 |
69 | Переместительное свойство сложения и его применение для случаев: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 |
70 | Составление таблицы вычитания и сложения : □ + 5, 6,7,8,9. | 1 |
71 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 1 |
72 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 |
73 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 1 |
74. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
75 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 |
76 | Решение задач. | 1 |
77 | Уменьшаемое.Вычитаемое, Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 |
78 | Вычитание вида: 6 -□, 7 -□. Состав числа 6,7. | 1 |
79 | Закрепление приёма вычислений: 6 -□, 7 -□ Решение примеров и задач | 1 |
80 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 |
81 | Закрепление приёма вычислений: 8 -□, 9 -□ Решение примеров и задач | 1 |
82 | Вычитание вида: 10 – □ | 1 |
83 | Закрепление изученного материала. | 1 |
84 | Единица массы: килограмм. | 1 |
85. | Единица вместимости: литр | 1 |
86 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 |
87 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
88 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
90 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 |
91 | Чтение и запись чисел. | 1 |
92 | Дециметр. | 1 |
93 | Сложение и вычитание вида 10+7,17-7, 17-10 | 1 |
94 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 |
95 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 1 |
96 | Контрольная работа . | 1 |
97 | Работа над ошибками. | 1 |
98 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 |
99 | Решение задач. | 1 |
100 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 |
101 | Решение задач в два действия. | 1 |
102 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20». | 1 |
103 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
104 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □+3 | 1 |
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 | 1 |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 | 1 |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 | 1 |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 | 1 |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9 | 1 |
110 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 |
111 | Решение задач и выражений. | 1 |
112 | Закрепление изученного материала. | 1 |
113 | Проверка знаний. | 1 |
114 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 |
115 | Вычитание вида 11 - □ | 1 |
116 | Вычитание вида 12-□ | 1 |
117 | Вычитание вида 13-□ | 1 |
118 | Вычитание вида 14-□ | 1 |
119 | Вычитание вида 15-□ | 1 |
120 | Вычитание вида 16-□ | 1 |
121 | Вычитание вида 17-□, 18-.□ | 1 |
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 |
123 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 |
124 | Закрепление изученного материала. | 1 |
125 | Закрепление изученного материала. | 1 |
126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 |
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10» | 1 |
128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20»
| 1 |
129 | Закрепление изученного материала . по теме «Сложение и вычитание до 20 | 1 |
130 | Контрольная работа. | 1 |
131 | Работа над ошибками. | 1 |
132 | Сложение и вычитание в пределах первого десятка. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 2 класс, по программе "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа и КТП по математике для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа" составлено в соответствии с положением школы....
Тематическое планирование уроков математики 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Разработанное тематическое планирование уроков математике по программе "Перспективная начальная школа" для 1 класса А.Л. Чекин. В планировании указаны УУД...
Тематическое планирование по математике 3 класс по программе Моро М.И.
тематическое планирование по математике...
Урок математики в 3 классе по программе"Школа России" ( учебник М И.Моро). Тема урока:"Внетабличное умножение и деление в пределах 100. Закрепление"
Урок в 3 классе по теме " Внетабличное умножение и деление в пределах 100. Закрепление" посвящен 23 февраля и Олимпиаде в Сочи - 2014....
Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по математике 4 класс "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по математике для3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года ...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Школа России"
Календарно-тематическое планирование для учителя начальных классов для 1 класса....