Календарно-тематическое планирование(авторское) по УМК"Перспективная начальная школа", 2 кл.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предлагаю учителям, работающим по УМК"Перспективная начальная школа", календарно-тематическое планирование, 2 класс, по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру( авторский вариант).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по умк пнш, 2 кл. | 581.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Математике для 2-го класса
по УМК «Перспективная начальная школа»
(4 ч. в неделю, 136 ч. в год)
(автор учебника А.Л. Чекин)
Раздел | Номер урока | Тема урока | Учебные материалы | |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | |||
1. Повторение | 1 | Математика и летние каникулы | 1; 7 – 9 | 1; 3 |
2 | Математика и летние каникулы | 1; 7 – 9 | 1; 3 | |
3 | Самостоятельная работа № 1. Практическая работа «Как найти сокровища?» | – | 3; 4 – 7 | |
2. «Круглые» двузначные числа и действия над ними | 4 | Счет десятками и «круглые» двузначные числа | 1; 10 – 12 | 1; 4 |
5 | Числовые равенства и неравенства | 1; 13 – 14 | 1; 5 | |
6 | Числовые выражения и их значения | 1; 15 – 16 | 1; 6 | |
7 | Сложение «круглых» двузначных чисел | 1; 17 – 18 | 1; 7 | |
8 | Вычитание «круглых» двузначных чисел | 1; 19 – 20 | 1; 8 | |
9 | Десятки и единицы | 1; 21 – 22 | 1; 9 | |
10 | Краткая запись задачи | 1; 23 – 26 | 1; 10 – 11 | |
11 | Килограмм | 1; 27 – 28 | 1; 12 | |
12 | Килограмм. Сколько килограмм | 1; 29 – 30 | 1; 13 | |
13 | Учимся решать задачи | 1; 31 – 32 | 1; 14 – 15 | |
14 | Самостоятельная работа № 2. Практическая работа «Далеко ли до Солнца?» | – | 3; 11 – 13 | |
3. Двузначные и однозначные числа | 15 | Прямая бесконечна | 1; 33 – 34 | 1; 16 |
16 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами | 1; 35 – 36 | 1; 17 | |
17 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд | 1; 39 – 40 | 1; 18 | |
18 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 1; 41 – 42 | 1; 19 | |
19 | Прямая и луч | 1; 47 – 48 | 1; 21 | |
20 | Прибавление к «круглому» числу двузначного | 1; 49 – 50 | 1; 22 | |
21 | Вычитание «круглого» числа из двузначного | 1; 51 – 52 | 1; 23 | |
22 | Дополнение до «круглого» числа | 1; 53 – 54 | 1; 24 | |
23 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд | 1; 57 – 58 | 1; 25 | |
24 | Вычитание однозначного числа из «круглого» | 1; 59 – 60 | 1; 26 | |
25 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 1; 61 – 62 | 1; 27 | |
26 | Прямоугольник и квадрат | 1; 63 – 64 | 1; 28 | |
27 | Самостоятельная работа № 3. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Начало) | – | 3; 14 – 16 | |
4. Двузначные числа и действия над ними | 28 | Разностное сравнение чисел | 1; 67 – 68 | 1; 29 |
29 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1; 69 – 72 | 1; 30 | |
30 | Двузначное число больше однозначного | 1; 73 – 74 | 1; 31 | |
31 | Сравнение двузначных чисел | 1; 75 – 76 | 1; 32 | |
32 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | 1; 77 – 78 | 1; 33 | |
33 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 1; 79 – 80 | 1; 34 | |
34 | Десять десятков, или сотня | 1; 83 – 84 | 1; 35 | |
35 | Дециметр и метр | 1; 85 – 86 | 1; 36 | |
36 | Килограмм и центнер | 1; 87 – 88 | 1; 37 | |
37 | Сантиметр и метр | 1; 89 – 90 | 1; 38 | |
38 | Самостоятельная работа № 4. Практическая работа «Солнце, обыкновенный желтый карлик» (Окончание) | – | 3; 17 – 18 | |
5. Действие умножение | 39 | Сумма и произведение. Знак • | 1; 91 – 92 | 1; 39 |
40 | Произведение и множители | 1; 93 – 94 | 1; 40 | |
41 | Значение произведения и умножение | 1; 95 – 97 | 1; 41 | |
42 | Значение произведения и умножение | 1; 95 – 97 | 1; 41 | |
43 | Перестановка множителей | 1; 100 – 101 | 1; 44 | |
44 | Умножение числа 0 и на число 0 | 1; 102 – 103 | 1; 45 | |
45 | Умножение числа 1 и на число 1 | 1; 104 – 105 | 1; 46 | |
46 | Длина ломаной линии | 1; 106 – 107 | 1; 47 | |
47 | Умножение числа 1 на однозначные числа | 1; 108 – 109 | 1; 48 | |
48 | Умножение числа 2 на однозначные числа | 1; 110 – 111 | 1; 49 | |
49 | Сумма длин сторон многоугольника | 1; 112 – 113 | 1; 50 | |
50 | Периметр прямоугольника | 1; 114 – 115 | 1; 51 | |
51 | Умножение числа 3 на однозначные числа | 1; 116 – 117 | 1; 52 | |
52 | Умножение числа 4 на однозначные числа | 1; 118 – 119 | 1; 53 | |
53 | Самостоятельная работа № 5. Практическая работа «Спутники планет» (Начало) | 3; 19 – 20 | ||
6. Таблица умножения однозначных чисел | 54 | Умножение и сложение: порядок выполнения действий | 1; 122 – 123 | 1; 54 |
55 | Периметр квадрата | 1; 124 – 125 | 1; 55 | |
56 | Умножение числа 5 на однозначные числа | 1; 126 – 127 | 1; 56 | |
57 | Угол | 1; 128 – 129 | 1; 57 | |
58 | Умножение числа 6 на однозначные числа | 1; 130 – 131 | 1; 58 | |
59 | Умножение числа 7 на однозначные числа | 1; 132 – 133 | 1; 59 | |
60 | Прямой, острый и тупой углы | 1; 136 – 138 | 1; 60 | |
61 | Умножение числа 8 на однозначные числа | 1; 139 – 140 | 1; 61 | |
62 | Умножение числа 9 на однозначные числа | 1; 141 – 142 | 1; 62 | |
63 | Углы многоугольника | 1; 146 – 147 | 1; 63 | |
64 | «Таблица умножения» однозначных чисел | 1; 148 – 149 | ||
65 | Увеличение в несколько раз | 1; 150 – 151 | 1; 64 | |
66 | Самостоятельная работа № 6. Практическая работа «Спутники планет» (Окончание) | – | 3; 21 – 22 | |
67 | Подготовка к контрольной работе | – | – | |
68 | Контрольная работа № 1 | – | – | |
7. Трехзначные числа | 69 | Счет десятками и «круглое» число десятков | 2; 7 | 2; 3 |
70 | Разряд сотен и название «круглых» сотен | 2; 8 – 10 | 2; 4 | |
71 | Сложение «круглых» сотен | 2; 11 – 12 | 2; 5 | |
72 | Вычитание «круглых» сотен | 2; 13 – 14 | 2; 6 | |
73 | Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых | 2; 15 – 16 | 2; 7 | |
74 | Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | 2; 17 – 19 | 2; 8 | |
75 | Трехзначное число больше двузначного | 2; 20 – 21 | 2; 9 | |
76 | Сравнение трехзначных чисел | 2; 22 – 23 | 2; 10 | |
77 | Одно условие и несколько требований | 2; 26 – 27 | 2; 11 – 12 | |
78 | Введение дополнительных требований | 2; 28 – 29 | 2; 13 – 14 | |
79 | Запись решения задачи по действиям | 2; 30 – 31 | 2; 15 – 16 | |
80 | Запись решения задачи в виде одного выражения | 2; 32 – 33 | 2; 17 – 18 | |
81 | Самостоятельная работа № 7. Практическая задача «Кто строит дома на воде?» | – | 3; 23 – 24 | |
8. Сложение и вычитание столбиком | 82 | Запись сложения в строчку и столбиком | 2; 36 – 37 | 2; 21 |
83 | Способ сложения столбиком | 2; 38 – 41 | 2; 22 – 23 | |
84 | Окружность и круг | 2; 44 – 46 | 2; 24 | |
85 | Центр и радиус | 2; 47 – 49 | 2; 25 | |
86 | Радиус и диаметр | 2; 50 – 51 | 2; 26 | |
87 | Вычитание суммы из суммы | 2; 52 – 54 | 2; 27 | |
88 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | 2; 55 – 56 | 2; 28 | |
89 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | 2; 57 – 58 | 2; 29 | |
90 | Запись вычитания в строчку и столбиком | 2; 59 – 60 | 2; 30 | |
91 | Способ вычитания столбиком | 2; 61 – 64 | 2; 31 – 32 | |
92 | Самостоятельная работа № 8. Практическая задача «Кто построил это гнездо?» | – | 3; 25 – 26 | |
9. Уравнение | 93 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий | 2; 67 – 68 | 2; 33 |
94 | Вычисления с помощью калькулятора | 2; 69 – 70 | 2; 34 | |
95 | Известное и неизвестное | 2; 72 – 74 | 2; 35 | |
96 | Числовое равенство и уравнение | 2; 75 – 76 | 2; 36 | |
97 | Как найти неизвестное слагаемое | 2; 77 – 79 | 2; 37 | |
98 | Как найти неизвестное вычитаемое | 2; 80 – 81 | 2; 38 | |
99 | Как найти неизвестное уменьшаемое | 2; 82 – 83 | 2; 39 | |
100 | Самостоятельная работа № 9. Практическая задача «Едят ли птицы сладкое?» | – | 3; 27 – 29 | |
10. Деление | 101 | Распредели предметы поровну | 2; 86 – 97 | 2; 41 |
102 | Деление. Знак : | 2; 88 – 89 | 2; 42 | |
103 | Частное и его значение | 2; 90 – 91 | 2; 43 | |
104 | Делимое и делитель | 2; 92 – 93 | 2; 44 | |
105 | Деление и вычитание | 2; 94 – 95 | 2; 45 – 46 | |
106 | Деление и измерение | 2; 96 – 97 | 2; 47 | |
107 | Деление пополам и половина | 2; 98 – 100 | 2; 48 | |
108 | Деление на несколько равных частей и доля | 2; 101 – 102 | 2; 49 – 50 | |
109 | Уменьшение в несколько раз | 2; 103 – 104 | 2; 51 | |
110 | Действия первой и второй ступеней | 2; 105 – 106 | 2; 52 – 53 | |
111 | Самостоятельная работа № 10. Практическая задача «Почему яйцу нельзя переохлаждаться?» | – | 3; 30 – 32 | |
11. Время | 112 | Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы | 2; 109 – 111 | 2; 54 |
113 | Который час? Полдень и полночь | 2; 112 – 113 | 2; 55 | |
114 | Циферблат и римские цифры | 2; 114 – 115 | 2; 56 | |
115 | Час и минута | 2; 116 – 118 | 2; 57 – 58 | |
116 | Откладываем равные отрезки | 2; 121 – 122 | 2; 59 | |
117 | Числа на числовом луче | 2; 123 – 124 | 2; 60 | |
118 | Натуральный ряд чисел | 2; 125 – 126 | 2; 61 | |
119 | Час и сутки | 2; 127 – 128 | 2; 62 | |
120 | Сутки и неделя | 2; 129 – 130 | 2; 63 | |
121 | Сутки и месяц | 2; 131 | 2; 64 | |
122 | Месяц и год | 2; 132 – 133 | 2; 65 | |
123 | Календарь | 2; 134 – 135 | 2; 66 | |
124 | Год и век | 2; 136 – 137 | 2; 67 | |
125 | Самостоятельная работа № 11. Практическая задача «Московский кремль» (Начало) | – | 3; 33 – 35 | |
12. Обратная задача | 126 | Данные и искомое | 2; 140 – 141 | 2; 68 |
127 | Обратная задача | 2; 142 – 143 | 2; 69 – 70 | |
128 | Обратная задача и проверка решения данной задачи | 2; 144 – 145 | 2; 71 – 72 | |
129 | Запись решения задачи в виде уравнения | 2; 146 – 147 | 2; 73 | |
130 | Вычисляем значения выражений | 2; 152 – 153 | 2; 76 – 77 | |
131 | Решаем задачи и делаем проверку | 2; 154 | 2; 78 – 79 | |
132 | Время-дата и время-продолжительность | 2; 155 | 2; 80 | |
133 | Самостоятельная работа № 12. Практическая задача «Московский кремль» (Окончание) | – | 3; 36 – 37 | |
134 | Подготовка к контрольной работе | – | – | |
135 | Контрольная работа № 2 | – | – | |
136 | Подведение итогов | – | – |
Примерный тематический план
по русскому языку для 2 класса УМК «Перспективная начальная школа»
(5 ч. в неделю, 175 ч. в год)
(учебник авт. М.Л. Каленчук, О.В. Малаховской, Н.А. Чураковой)
№ч | Тема: формулировка в учебнике | Тема: формулировка по учебной программе | кол-во час. | материал учебника изд. 2005 г. | Методические и лингвистические консультации. Методическое пособиеизд. 2005 | |
1 ч е т в е р т ь | ||||||
1 неделя | 1-2 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны | Знакомство с учебными словарями | 2 | 1 ч. с .5-8 2ч. с.9-11 | с.28-31 Использование обратного словаря русского языка |
2 н е д е л я | 3 | О пользе звукобуквенной зарядки | Звуки и буквы | 1 | с.12-13 | с. 44 Первичность звуковых изменений и вторичность буквенных обозначений |
4 | Тема 1. Урок 1.Какие бывают предложения | Различение предложений по цели высказывания и интонации | 1 | 2 часть У.1, 2 З. 69, 70 | ||
5 | Главные и неглавные слова в предложении (4 часа) | Основа предложения. Главные и неглавные члены предложения (1-ый час) | 1 | с.14-17 У.1 | с.36-37 О ведущей роли синтаксиса при определении формы слова | |
6 |
| Неглавные члены предложения. Порядок слов в предложении. Окончание слова (2-ой час) | 1 | с.18-20 У.2,3 | ||
7 | Формы слова в предложении и их различение (3-ий час) | 1 | с.21-24 | с.24-25 Предлог в составе формы слова | ||
3 н е д е л я | 8 | Тема 2. Урок 2.Что такое текст | Тема текста | 1 | 2 часть: У.3; З. 71 У. 4,5 | с.122-123 |
9 | Формы слова в предложении и их различение (4-ый час) | c.25-27 У.4,5 | с.24-25 Предлог в составе формы слова | |||
10 | Окончание слов-названий предметов | 1 | с.28-30 |
| ||
11 | Что такое словосочетание (2 часа) | Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам. | 1 | с.31-32 | с. 41 Об использовании нетерминологических определений. Значение обнаружения словосочетаний в предложении | |
12 | Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения | 1 | с.32-36 | |||
4 н е д е л я | 13 | Основа слова и его окончание. | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 1 | с.37-40 | с.45 и с. 47 Проблема окончания и проблема начальной формы слова в свете умения пользоваться словарями |
14 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний (8-9 часов) | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний (1-ый час) | 1 | с.41-44 вкл. У.15 | с.47 Пропедевтика различения именит. и винит. падежей | |
15 | Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых) (2-ой час) | 1 | с.44-47 У.16-17 | |||
16 | Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых)(3-ий час) | с.47-49 У.20-21 | ||||
17 | Тема 2. Урок 3.Что такое текст | Тема текста | 1 | 2 часть: З.72 У.6,7 З.72 | с.122-123 | |
5 н е д е л я | 18 | Разграничение слов, имеющих нулевые окончания (изменяемых) и не имеющих окончаний (неизменяемых) (4-ый час) | 1 | с.49-51 У.22-28 | ||
19 | Слова-названия предметов разного рода (5 часов) | Род слов-названий предметов. Основа слова. Окончание (1-ый час) | 1 | с.52-55 | ||
20 | Род слов-названий предметов (2-ой час) | 1 | с.56-58 | |||
21 | Род слов-названий предметов (3-ий час) | 1 | с.59-61 | |||
22 | Тема 2. Урок 4.Что такое текст | Основная мысль текста. | 1 | 2 часть: У.8, 9; З.74 У.10; З.75, 76 | с.124 - 125 | |
6 н е д е л я | 23 | Родовые окончания слов-названий предметов. (4-ый час) | 1 | с.62-64 | с.59-60.О взаимосвязи слов в предложении с помощью изменения окончаний слов | |
24 | Изменение слов-названий предметов по числам. Выделение окончаний. (5-ый час) | 1 | с.65-68 | с.67.О самоконтроле при изменении слова по числам | ||
25 | Начальная форма слова (2ч.) | Начальная форма слова | 1 | с.69-73 У.46-52 | ||
26 | Начальная форма слова | 1 | ||||
27 | Тема 2. Урок 5.Что такое текст | Строение текста.Основная мысль текста и его окончание | 1 | 2 часть: У.11; З.77; У.12; З.78, 79. | ||
7 н е д е л я | 28 | Родственные слова. Изменение форм слов-названий. | 1ч. | с.74-79 | с.22-24 или с.76-77. О существенных признаках родственных слов и методике работы над уяснением родства слов | |
29 | Это слово и другое слово (2ч.) | Основы родственных слов Разграничение разных слов и форм слова | 1 | с.80-84 (включ-но У.52) | Разграничение форм слова и родственных слов | |
30 |
| Общая часть родственных слов |
| с.84-88 | ||
31 | Тема 3. Урок 6.Работа с картиной | Тема и название текста. Работа с картиной | 1 | 2 часть: У.13; У.14. | с.126-127 | |
32 | Слово и формы этого слова (3часа) | Различение грамматических форм слова и родственных слов | 1 | с.89-97 | ||
8 н е д е л я | 33 | Различение грамматических форм слова и родственных слов | 1 | (с.89-97) | ||
34 | Различение грамматических форм слова и родственных слов | 1 | (с.89-97) | |||
35 | Задание клуба «Ключ и заря» | Различение грамматических форм слова и родственных слов | 1 | с.98-99 | ||
36 | Тема 4. Урок 7.Азбука вежливости | Как писать письмо | 1 | 2 часть: З.80; У.15. | с.127-128 | |
37 | Слова, у которых несколько значений (2 часа) | 1 ч. Многозначные слова | 2 | 1ч.с.100-104ч. |
| |
9 н е д е л я | 38 | 2ч. Корень слова, однокоренные слова | 2ч.-с.105-109 | еще раз с.22-24; с.80 (об омонимах в толковом словаре) | ||
39 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся | Понятие об омонимах. Разграничение многозначных слов и омонимов | 1 | с.110- 114ч | с.83-84 | |
40 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (т.е. синонимы) | Слова со сходным значением | 1 | с.115-118 | с.86 – значение синонимов в языке, цель поиска слов в Толковом словаре | |
41 | Тема 5. Урок 8.Устное изложение | План текста | 1 | 2 часть: У.16. | с.128-129 | |
42 | Слова и их дальние родственники | Понятие о происхождении слова | 1 | с.119-121 |
2 ч е т в е р т ь | ||||||||
10 н е д е л я | 43 | Чередования звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме | Фонетические чередования гласных в корнях слов (1-ый час) | 1 | с.122-124 | с.94 О последовательности выполнения упражнений | ||
44 |
| Фонетические чередования согласных в корнях слов (2-ой час) | 1 | с.125-126 | ||||
45 | Фонетические чередования гласных и согласных в корнях слов (3-ий час) | 1 | с. 127–129 | с. 91. О возможности использования или неиспользования в вашем классе термина «чередование» | ||||
46 | Чередования звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме (3 часа) | 1-ый час | 1 | с. 130-137; | ||||
47 | Тема и основная мысль текста | Тема и основная мысль текста. Смысл названия текста. | 1 | |||||
11 н е д е л я | 48 | Чередования звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме | 2-ой час | 1 | ||||
49 | 3-ий час | 1 | ||||||
50 | Конкурс на лучший диктант | Проверочная работа | 1 | с. 136-137 | ||||
51 | Чередования звуков в корнях слов, которое видно на письме (3 часа) | 1-ый час | 1 | с. 139-145 | ||||
52 | Тема и основная мысль текста | Тема и основная мысль текста. Смысл названия текста. | 1 | |||||
12 н е д е л я | 53-54 | Чередования звуков в корнях слов, которое видно на письме | 2-3-ий часы | 2 | ||||
55-56 | Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу |
| 2 | 1ч.с.146-148 2ч.с.149-151 | ||||
57 | Тема и основная мысль текста | Тема и основная мысль текста. | 1 |
| ||||
13 н е д е л я | 58-59 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук | 2 | с152-156 + Тетр.с.49 | ||||
60 | Повторение пройденного | Повторение правописания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова. | 1 | 1ч.упр.125–126. | ||||
61 | Повторение правописания безударных гласных в корнях слов. Родственные слова. | 1 | 2ч.упр127-130. | |||||
62 | Работа с картиной | Работа с картиной | 1 | |||||
14 н е д е л я | 63 | Повторение пройденного | 1 | 3ч.упр131-132. | ||||
64 |
| Повторение пройденного | 1 | 4ч.упр133-134 | ||||
65 | Проверка навыков аудирования и работы со словарем |
| 1 | 5ч.упр135+ №61 в Тетр. | ||||
66 | Повторение пройденного | 1 | 6ч.упр136-137 | |||||
67 | Азбука вежливости.Как писать письмо Как написать поздравление | Правила написания письма | 1 | |||||
15 н е д е л я | 68 |
| Повторение пройденного | 1 | 7ч.упр138-139 + №62 Тетр. с.50 | |||
69 |
| Повторение пройденного | 1 | 8ч.упр.140-143 + №№63-64 в Тетр.с.51 | ||||
70 | Устное изложение | Устное изложение | 1 | |||||
71 | Контрольная работа (диктант с заданием) | Повторение пройденного | 1 | 9 ч. с рубрики "Прозноси правильно" с.172 - упр.144+№№ 65-66 Тетр.с.52 | ||||
72 | Повторение пройденного | 1 | 10ч.упр.145+№№ 67-68 Тетр.с.53-54+ | |||||
16 н е д е л я | 71 | Повторение пройденного |
| 11ч.упр.146 | ||||
72 | Задание для членов клуба | 1 | ||||||
73 | Как писать изложение | Как писать изложение | 1 | |||||
74 | Резервный урок | |||||||
75 | Резервный урок | |||||||
17 н е д е л я | 76 | Резервный урок | ||||||
77 | Резервный урок | |||||||
78 | Резервный урок | |||||||
3 ч е т в е р т ь | ||||||||
1-я нед. | 1-2 | Задание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 2 | С.5-8 | c.157 | |||
2-я н е д е л я | 3 | Тема 1. Урок1. Что мы знаем о тексте. | ТЕКСТ | 1 | Ч. 2 У.34; З. 1. упр. 35; Дома: Т. З. 2. | |||
4 | Учимся определять начальную форму слов (3 часа) | 1ч. Начальная форма слов, называющих предметы | 1 | С.9-11, Упр. 4-5 | c.158-162 | |||
5 | 2 ч. Начальная форма слов, называющих предметы | 1 | С.12, Упр. 6, 8, 9 | |||||
6 | 3 ч. Начальная форма слов, называющих признаки | 1 | С. 15-16Упр. 10-12 | |||||
7 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов | 2 | С.17-21 Упр. 14-19 | |||||
3-я н е д е л я | 8 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов | ||||||
9 | Как делаются слова. (4 часа) | Образование слов от основ. Состав слова. | 1 | С. 22-24 | ||||
10 | Тема 2. Урок2. Деление текста на части. | 1 | ||||||
11 | Суффиксы слов, называющих предметы | Словообразование слов-названий предметов с помощью суффиксов | 1 | С.25 -31 | ||||
12 | Суффиксы слов, называющих предметы | 1 | ||||||
4-я н е д е л я | 13 | Суффиксы слов, называющих предметы | 1 | До упр.30 включ. | ||||
14 | Тема 3. Урок 3. Работа с картиной. | Работа с картиной. | 1 | Ч.2. Упр. 38, 39 Лит. чт.: Анри Матисс «Разговор» | ||||
15 | Суффиксы слов, называющих предметы и признаки (5 часов) | Словообразование слов-названий признаков с помощью суффиксов. Чередование согласных в корнях слов в процессе словообразования | 1 | Упр. 31-32 | ||||
16 | Образование от основ слов-названий предметов с помощью суффиксов слов-названий признаков. Образование сложных слов. Состав слова. | 1 | Упр. 33-37 | |||||
17 | Состав слова. Правописание парного согласного в середине и на конце слова. | 1 | Упр. 38-40 | |||||
5-я н е д е л я | 18 | Образование родственных слов с помощью суффикса К. Правописание парного согласного в середине и на конце слова. Правописание буквосочетания ЧК | 1 | Упр.41-42 | ||||
19 | Тема 2. Урок 4. Деление текста на части. | Деление текста на части | 1 | Ч.2. Стр. 62:У. 40 Стр. 64: У.41 Т. Р.З. 5. Дома: Т. Р. З. 6. | ||||
20 | Повторение образования родственных слов с помощью суффикса ИК. Правописание ЖИ-ЖЕ в слове без ударения (суффиксы ИК - ЕК ) | 1 | Упр. 43 - 45 | |||||
21 | Образование от основ слов-названий предметов с помощью суффиксов новых слов. Состав слова. Суффикс ИХ, ИЦ, ИК | Упр.46- 47; 48-49 | ||||||
22 | Состав слова. Суффиксы НИЦ,НИК,ЩИК, ИШК, | Упр. 50-56 | ||||||
6-я н е д е л я | 23- 24 | Состав слова. Правописание ЖИ Суффикс ЛИВ. Правописание парного согласного в середине слова | Упр. 57-60 | |||||
25 | Тема 3.Работа с картиной. Урок 5. | Работа с картиной. | Ч.2. У. 42 (с. 66) Лит. чтение: К. Петров-Водкин «Утренний натюрморт» | |||||
26- 27 | Что такое обращение (2 часа) | 2 | С. 54-59 Упр. 61-63 | |||||
7-я н е д е л я | 28 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | Образование слов с помощью приставки | 2 | С.59 – 60Упр. 64 | |||
29 | Тема 4 . Часть 3. Урок 6. Азбука вежливости. Как писать письмо. | Как писать письмо. | ||||||
30 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | Различия между приставкой и предлогом | С. 61–63. Упр. 65-66 | С.182Упр.66 – различение омонимичных слов, называющих предметы и действия (с.183) | ||||
31-32 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия (5 часов) | Правописание частицы НЕ с глаголами | 2 | 1–2 ч.: Упр.67-69; | С.183 | |||
8-я н е д е л я | 33 | Тема 4 . Урок7. Азбука вежливости. Как написать поздравление. | Как написать поздравление (открытка к 8 марта) | 1 | Ч.2.Упр. 44 (с.72) | |||
34-35-36 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия ( 5 часов) | 3 | 3 ч.: С.67–69, упр. 70–72; 4-5 ур.: С.69-73 упр. 73-78 | |||||
37 | Состав слова. (4часа) | Разбор глагола по составу слова. | 1 | 1 ч.: Упр.79-81; | ||||
9-я н е д е л я | 38- 39-40 | Состав слова. | Правописание приставок. Повторение правописания слов, называющих предметы и признаки (правописание согласных в корне слова и правописание суффиксов) | 3 | 2 ч.: Упр. 82-85; 3-4 ч.: Упр. 86-92 | |||
41 | Тема 5. Урок 8. Устное изложение. | Устное изложение. | 2 ч.: Упр. 43 (с.70) | |||||
42 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 2 | Упр. 94 - 97 | |||||
10-я н е д е л я | 43 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | |||||
44-45 | Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать (2 часа) | Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать; одеть, одевать (2 часа) | 2 | Упр. 98 - 101 | ||||
46 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного (6 уроков) | Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного (1-ый ч.) | 1 | 3часа – С.91-98 | ||||
47 | Тема 6. Как писать изложение. | 1 | ||||||
11-я н е д е л я | 48 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного (2-ой ч.) | 1 | |||||
49 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного (3-ий ч.) | 1 | ||||||
50 | Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | Правописание сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного(4 -5-ый ч.) | 2 | Упр. 113-115 | ||||
51 | Правописание сложных слов из двух корней (6-ой ч.) | 1 |
4 ч е т в е р т ь | ||||||
1-я н е д е л я | 52 | Написание разделительных Ь и Ъ (9-11 часов) | Разделительные знаки. Написание разделительного Ь (1-ый час) | 1 | с.104 –107 У.116 | С.205 (о выделении приставки в словах с Ъ) |
53 | Написание разделительного Ъ. Сходство и отличие в написании разделительных знаков (2-ой час) | 1 | с.107–111 У.117–118 | |||
54 | Написание слов с приставками с разделительным Ъ и без него. (2 часа; 3-ий час) | 1 | с.111-113 У.119 – 120 | |||
55 | Написание слов с приставками с разделительным Ъ и без него. (4-ый час) | 1 | с.113–116 У.121– 123 | |||
56 | Тема 1. Урок 1.Описание и повествование | Типы текстов: текст-описание и текст-повествование | 1 | часть 2 У.45 (с. 74-76), У.46 (с.76-77) З. 7– 9 | ||
3-я н е д е л я | 57 | Написание разделительных Ь и Ъ (2-3 часа; 5-ый час) | 1 | с.116–117 У.124, 125 | ||
58 | Написание разделительных Ь и Ъ (6-ой час) | 1 | с.118–120 У.126, 127 | |||
59 | Написание разделительных Ь и Ъ (7-ой час) | 1 | с.120–121 до У. 129 | |||
60 | Родственные слова и образование родственных слов (1час; 8-ой час) | 1 | с.121–123 У.129, 130, 131. | |||
61 | Тема 1. Урок2. Типы текстов:Описание и повествование | Описание и повествование | 1 | часть 2 У.47 ( с.77); З.10; У. 48, 49 (с.78–79); З.11 | ||
4-я н е д е л я | 62 | Правописание соединительных гласных, безударных гласных и парных звонких и глухих согласных в сложных словах. (2-3 часа; 9-ый час) | 1 | с.124–126 У. 132 – 134 | ||
63 | Написание разделительных Ь и Ъ (10-ый час) | 1 | с.126–128 У. 135-136 | |||
64 | Резервный урок по теме (11-ый час) | 1 | ||||
65 | Самое загадочное чередование согласных в корне слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (9 часов) | Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова (2,5 часа; 1-ый час) | 1 | с.129–135 У. 137-140 | ||
66 | Тема 1. Урок 3.Типы текстов: Описание и повествование | Описание и повествование в одном тексте | 1 | часть 2 У.50 (с.80); З.12. У.51 (с.82); З. 13 | ||
5-я н е д е л я | 67 | Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова (2-ой час ) | 1 | с. 129–135 У. 137–140 | ||
68 | Правописание слов с непроизносимой согласной и парной звонкой/глухой в корне слова (3-ий час) | 1 | с.136-137 У. 141(сам-но)-144 | С.215–216 | ||
69 | Правописание слов с непроизносимой согласной(2,5 часа; 4-ый час) | 1 | с.138–142 У. 145 –149 | |||
70 | Тема 2. Урок 4.Научный и художественный текст | 1 | часть 2 У.52,53 (с.83); З.14, 15; У.54 (с.85); З. 16 | |||
6-я н е д е л я | 71 | Правописание слов с непроизносимой согласной. Знаки препинания при обращении. (5-ый час) | 1 | с.138–142 У. 145 –149 | ||
72 | Резервный урок по теме (6-ой час) | |||||
73 | Правописание и произношение слов с буквосочетаниями ЧН и ЧТ (7-ой час) | 1 | с.143 – 146У. 150-154 | |||
74 | Тема 3. Урок 5.Работа с картиной | Научный и художественный текст. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | часть 2 У.55,56 (с.86-88); З.14, 15; У.57 (с.89) | С.149 –151 | |
7-я н е д е л я | 75 |
| Контрольное списывание (8-ой час) | 1 | У. 155 | С.218– 219 |
76 | Правописание изученных орфограмм (9-ый час) | с.147 – 149У. 156–158 | ||||
77 | Тема 3. Урок 5.Работа с картиной | Научный и художественный текст. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | 1 | часть 2 У.55,56 (с.86-88); З.14, 15 У.57 (с.89) | С.149 –151 | |
78 | Контрольная работа | с.150 – 151 У. 159 | С.221-222 | |||
79 | Правописание предлогов и приставок. | с.150 – 153 У. 161- 168 | ||||
8-я н е д е л я | 80 | Тема 4. Урок 6.Работа с картиной | Устное изложение. Работа с картиной В. В. Гога «Подсолнухи» | часть 2 У.58,59 (с.91,92) | С.151–152 | |
81 | Задания для членов клуба «Ключ и заря» | Самостоятельная работа | с.158 – 160У. 169 и 170. | С.225–226 | ||
82 | Тема 5. Урок 7. | Как писать изложение. Работа с картиной | часть 2 У.60, (с.94), У.61 (с.95) | С.153–154 | ||
83 | Тема 5. Урок 8. | Как писать изложение. | часть 2 У.62 (с.97) | С.154–155 | ||
84 | Заключительный урок |
Тематическое планирование по Литературному чтению для 2-го класса
УМК «Перспективная начальная школа»
(4 ч. в неделю, 136 ч. в год)
(авт. учебника Н.А. Чуракова)
1 четверть | |||
№ п/п | Тема урока | Стр.учебника | кол-во часов |
1 | Вступление к поэме Александра Сергеевича Пушкина "Руслан и Людмила" | С.5-11 | 2 часа |
2 | Вступление к поэме Александра Сергеевича Пушкина "Руслан и Людмила" |
| |
3 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" | С.12-22 | 3 часа |
4 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" |
|
|
5 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" |
|
|
6 | Русские народные сказки о животных | С.23-30 | 2 часа |
7 | Русские народные сказки о животных |
|
|
8 | Зарубежные сказки о животных | С.31-40 | 2 часа |
9 | Зарубежные сказки о животных |
|
|
10 | Китайская волшебная сказка "Как кошка с собакой враждовать стали" | С.41-49 | 3 часа |
11 | Китайская волшебная сказка "Как кошка с собакой враждовать стали" |
|
|
12 | Китайская волшебная сказка "Как кошка с собакой враждовать стали" |
|
|
13 | Русская волшебная сказка "Волшебное кольцо" | С.51-60 |
|
14 | Связь современных поэтических текстов с народным творчеством. Ирина Пивоварова "Жили-была собака", "Мост и сом", Гайда Лагздынь "Утренняя кричалка" | С.60 -64 | 3 часа |
15 |
|
| |
16 |
|
| |
17 | Рассказ Николая Носова "Фантазёры" | С.65-74 | 3 часа |
18 | Рассказ Николая Носова "Фантазёры" |
|
|
19 | Рассказ Николая Носова "Фантазёры" |
|
|
20 | Рассказ Дж. Родари "Бриф!Бруф! Браф! | С.75-77 | 1 час |
21 | Стихи Эммы Мошковской - помощь к анализу собственных поступков | С.78-81 | 2 часа |
22 | Стихи Эммы Мошковской - помощь к анализу собственных поступков |
|
|
23 | Сказка Булата Окуджавы "Прелестные приключения". О различии вранья и фантазии | С.81-90 | 3 часа |
24 |
|
| |
25 |
|
| |
26 | Дональд Биссет "Хочешь, хочешь, хочешь…". Творчество и мир литературы | С.90-92 | 1 час |
27 | Знакомство с малой поэтической формой "хокку" или "хайку" (Япония). У народов мира - единый круг ценностей.Любовь к природе. | С.93-97 | 1час |
28 | Сергей Козлов "Ёжик в тумане" | С.97-99 | 2 часа |
29 |
|
| |
30 | Японская сказка "Барсук - любитель стихов" | С.99-103 | 2 часа |
31 |
|
| |
2 четверть | |||
1 | Японская сказка "Луна на ветке" | С.103-107 | 2 часа |
2 |
|
| |
3 | Рассматривание живописного произведения в "Музейном доме" | С. 108-111 | 1 час |
4 | Сергей Козлов "Красота" | С.111-115 | 1 час |
5 | Красота в привычном. Японские стихи | С.115-122 | 4 часа |
6 |
|
| |
7 |
|
| |
8 |
|
| |
9 | Рассказы Виктора Драгунского "Что я люблю", "Что любит Мишка", стихотворение Сергея Махотина "Воскресенье" | С.122-132 | 3 часа |
10 |
|
| |
11 |
|
| |
12 | Стихотворения Сергея Махотина "Груша", Марины Бородицкой "Ракушки", "Уехал младший брат" | С.132-138 | 2 часа |
13 |
|
| |
14 | Сказка Дж. Родари "Приезжает дядюшка Белый медведь" | С.138-144 | 2 часа |
15 |
|
| |
16 | Рассказ Ивана Тургенева "Воробей", стихотворения Мориса Карема, Марины Бородицкой, Эммы Мошковской | С.145-153 | 2 часа |
17 |
| ||
18 | Рассказ Виктора Драгунского "Друг детства" | С.153-156 | 1 час |
19 | Стихотворения Виктора Лунина "Кукла" и Романа Сефа "Я сделал крылья и летал" | С.156-160 | 1 час |
20 | Рассказ Льва Толстого "Прыжок" | С.161-167 | 3 часа |
21 |
|
| |
22 |
|
| |
23 | Рассказ Льва Толстого "Акула" | С.167-172 | 3 часа |
24 |
|
| |
25 |
|
| |
26 | Стихотворение Эммы Мошковской "Если такой закат…" | С.172-175 | 1 час |
3 четверть | |||
1 | Стихотворение Александра Кушнера "Что я узнал" | С. 8-10 | 1 час |
2 | Стихотворение Сергея Махотина "Фотограф", Ирины Пивоваровой "Картина" | С.10-13 | 1 час |
3 | Стихотворение Овсея Дриза "Игра" и сказка Сергея Козлова "Когда ты прячешь солнце, мне грустно" | С.14-19 | 2 часа |
4 |
|
| |
5 | Стихотворения Овсея Дриза "Стёклышки", Марины Бородицкой "Лесное болотце", Валентина Берестова "Картинки в лужах" и Аллы Ахундовой "Окно" | С.20-24 | 2 часа |
6 |
|
| |
7 | Андрей Усачёв "Бинокль" | С.24-27 | 1 час |
8 | Стихотворения Ефима Чеповецкого "В тихой речке у причала…", Артура Гиваргизова "Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?", Марины Бородицкой "Вот такой воробей" и Сергея Махотина "Местный кот" | С.32-35 | 2 часа |
9 |
|
| |
10 | Марина Бородицкая "Булочная песенка", Пётр Синявский "Федина конфетина" | С. 35-37 | 1 час |
11 | Андрей Усачёв "Эх!" и Генрих Сапгир "У прохожих на виду…"(Мы по-разному видим одно и то же) | С.38-43 | 3 часа |
12 |
|
| |
13 |
|
| |
14 | Стихотворения Овсея Дриза | С.43-50 | 2 часа |
15 |
| ||
16 | Отрывок из романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин и стихотворение Михаила Лермонтова "Осень" | С.62-69 | 2 часа |
17 |
|
| |
18 | Андрей Усачёв "Обои" (сказка), стихи Виктора Лунина и Юнны Мориц | С.69-77 | 3 часа |
19 |
|
| |
20 |
|
| |
21 | Новости и источники новостей в жизни сраны | С.78-83 | 2 часа |
22 |
|
| |
23 | Знакомство с детской периодикой и ориентировка в содержании детского журнала | С. 84-91 | 2 часа |
24 |
|
| |
25 | Содержание разных детских журналов. Работа с занимательными материалами. | С.92-103 | 3 часа |
26 |
|
| |
27 |
|
| |
28 | Природа в стихах Л. Яхнина и в прозе Ю.Коваля | С. 104-109 | 3 часа |
29 |
|
| |
30 |
|
| |
31 | Стихотворения Р. Сефа и Л. Яхнина о природе | С.110-112 | 2 часа |
32 |
|
| |
33 | Произведения о животных. Евгений Чарушин "Томка испугался", "Томкины сны". Георгий Юдин "Вытри лапы и входи" | С.112-117 | 3 часа |
34 |
|
| |
35 |
|
| |
36 | Рассказ Михаила Пришвина "Разговор деревьев"; стихотворения Фёдора Тютчева и Дмитрия Кедрина, оживляющие мир природных образов | С.118-122 | 3 часа |
37 |
|
| |
38 |
|
| |
4 четверть | |||
1 | Рассказ Михаила Пришвина "Золотой луг" | С.123-125 | 1 час |
2 | Стихотворения Сергея Козлова "Жёлудь" и Михаила Лермонтова "Утёс" | С.126-128 | 2 часа |
3 |
|
| |
4 | Шуточное стихотворение М.Есеновского "У мальчика Юры ужаснейший насморк" и сказка Д.Биссета "Ух!".Оживление предметов в воображении поэтов. | С.128-134 | 3 часа |
5 |
|
| |
6 |
|
| |
7 | Стихотворения Александра Екимцева "Осень" и Юрия Коринца "Тишина" | С.134-137 | 1 час |
8 | Секреты смешного. Стихотворения К. Чуковского "Федотка" и О.Дриза "Доктор", "Обида" | С.138-140 | 2 часа |
9 |
|
| |
10 | Обсуждение секретов смешного. Рассказ В. Драгунского "Сверху вниз, наискосок!" | С.141-149 | 4 часа |
11 |
|
| |
12 |
|
| |
13 |
|
| |
14 | Секреты смешного. Стихотворения М. Тахистовой "Редкий тип" Л. Квитко "Лемеле хозяйничает", "Способный мальчик" и С. Махотина "Вот так встреча!" | С.149-153 | 2 часа |
15 |
|
| |
16 | Сергей Седов "Сказки про Змея Горыныча" | С.154-166 | 5 часов |
17 |
|
| |
18 |
|
| |
19 |
|
| |
20 |
|
| |
21 | Стихотворения Петра Синявского "Такса едет на такси", "Ириски и редиски", Пьера Корана "По дорожке босиком", сказка Л.Яхнина "Зеркальце" | С.166-171 | 2 часа |
22 |
|
| |
23 | Стихотворения Андрея Усачёва "Жужжащие стихи" и и Петра Синявского "Хрюпельсин и хрюмидор". Звукопись для создания смешных ситуаций. | С.172 - 175 |
|
24 |
|
|
Тематическое планирование по Окружающему миру для 2-го класса
по УМК «Перспективная начальная школа»
(2 ч. в неделю, 66 ч. в год)
(автор учебника Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова)
Глава | № урока | Тема урока | Учебные материалы | ||
Учебник; часть; стр. | Тетрадь; часть; стр. | Хрестоматия; стр. | |||
Где и как найти ответы на вопросы | 1 | Письмо экологов школьникам | 1; 6 – 8 | – | – |
2 | Мир живой и неживой природы (урок-экскурсия) | – | 1; 2 | – | |
3 | Осенние работы на пришкольном участке (урок-экскурсия) | – | – | – | |
4 | Осенние работы на пришкольном участке (урок-экскурсия) | – | – | – | |
5 | Где и как найти ответы на вопросы. Книги – наши друзья | 1; 9 – 12 | 1; 3 – 4 | – | |
6 | Где и как найти ответы на вопросы. Книги – наши друзья | 1; 13 – 16 | 1; 3 – 4 | – | |
Планеты и звезды | 7 | Земля. Модель Земли. | 1; 17 – 19 | 1; 5 – 8 | 7 – 12 |
8 | Почему на Земле день сменяется ночью? | 1; 20 – 22 | 1; 5 – 8 | 12 – 13 | |
9 | Звезды и созвездия | 1; 23 – 28 | 1; 9 – 10 | 15 – 20 | |
10 | Планеты | 1; 29 – 32 | 1; 11 – 13 | 21 – 26 | |
11 | Движение Земли вокруг Солнца | 1; 33 – 34 | 1; 14 – 16 | 14 | |
Неживая и живая природа Земли | 12 | Как связаны живая и неживая природы? | 1; 35 – 40 | – | – |
13 | Условия жизни на планете Земля | 1; 41 – 44 | – | 27 – 28 | |
Свойства воздуха и воды | 14 | Свойства воздуха (заседание клуба) | 1; 45, 49 | 1; 17 – 18 | 29 – 30 |
15 | Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба) | 1; 50 – 51 | 1; 19 – 23 | 31 | |
16 | Вода и ее свойства (заседание клуба) | 1; 52 – 58 | 1; 19 – 23 | – | |
Солнце; воздух; вода и … растения | 17 | Условия; необходимы для жизни растений | 1; 61 – 62 | 1; 24 – 28 | 33 – 34 |
18 | Корень; стебель; лист | 1; 63 – 66 | 1; 24 – 28 | – | |
19 | Питание растений | 1; 67 – 70 | 1; 24 – 28 | 35 – 38 | |
Разнообразие растений | 20 | Цветковые и хвойные | 1; 73 – 75 | 1; 29 – 33 | 39 – 44 |
21 | Папоротники; мхи и водоросли | 1; 76 – 80 | 1; 29 – 33 | 45 – 49 | |
22 | Красная книга России. Правила поведения в природе | 1; 81 – 85 | 1; 34 – 35 | 118 – 124 | |
Культурные растения. Продолжи-тельность жизни растений | 23 | Для чего люди выращивают культурные растения? (заседание клуба) | 1; 87 – 91 | 1; 36 – 38 | – |
24 | Какие части культурных растений используют люди? (заседание клуба) | 1; 92 – 93 | 1; 39 – 41 | – | |
25 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? (заседание клуба) | 1; 94 – 96 | 1; 39 – 41 | – | |
26 | От чего зависит урожай зерновых? (заседание клуба) | 1; 97 – 99 | 1; 42 – 43 | – | |
27 | Знакомство с сельскохозяйственными машинами (урок-экскурсия) | – | – | – | |
28 | Растения сада | 1; 100 – 101 | 1; 44 | – | |
29 | Сколько живут растения? (заседание клуба) | 1; 102 – 104 | 1; 45 | – | |
30 | Размножение растений своими частями (заседание клуба) | 1; 105 – 106 | – | 51 – 62 | |
31 | Размножение комнатных растений с помощью черенков (практическое занятие) | – | – | – | |
Грибы | 32 | Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? | 1; 109 – 112 | 1; 46 – 47 | 63 – 68 |
33 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. | 1; 113 – 114 | 1; 46 – 47 | – | |
34 | Как правильно собирать грибы? | 1; 115 – 116 | 1; 46 – 47 | – | |
Животные | 35 | Разнообразие животных | 2; 5 – 8 | 2; 2 – 3 | – |
36 | Насекомые | 2; 9 – 11 | 2; 4 - 5 | 69 – 72 | |
37 | Рыбы | 2; 12 – 14 | 2; 6 – 9 | 73 – 76 | |
38 | Земноводные | 2; 15 – 17 | 2; 10 – 12 | 77 – 82 | |
39 | Пресмыкающиеся | 2; 18 – 20 | 2; 13 – 15 | 83 – 88 | |
40 | Птицы | 2; 21 – 23 | 2; 16 – 19 | 89 – 96 | |
41 | Звери | 2; 24 – 25 | 2; 20 – 22 | 97 – 104 | |
42 | Как животные защищаются | 2; 26 – 28 | 2; 23 – 25 | 105 – 110 | |
Человек и животные | 43 | Домашние животные | 2; 29 – 31 | 2; 26 – 27 | 111 – 118 |
44 | Школьный живой уголок клуба «Мы и окружающий мир» (заседание клуба) | 2; 32 – 34 | 2; 28 – 30 | – | |
45 | Животноводческая ферма (урок-экскурсия) | – | – | – | |
46 | Значение диких животных | 2; 35 – 38 | 2; 31 – 32 | – | |
47 | Человек в ответе за тех; кого приручил! | 2; 39 – 40 | 2; 33 | – | |
48 | Заповедник; заказник родного края (урок-экскурсия) | – | – | – | |
49 | Заповедник; заказник родного края (урок-экскурсия) | – | – | – | |
Человек разумный – часть природы | 50 | Про тебя | 2; 43 – 48 | 2; 34 – 35 | – |
51 | Что умеет человек? | 2; 49 – 53 | 2; 36 | – | |
52 | Расти здоровым | 2; 54 – 59 | 2; 37 – 38 | – | |
53 | Питание и здоровье | 2; 60 – 65 | 2; 39 – 41 | – | |
54 | От кого зависит твой режим дня? (заседание клуба) | 2; 66 | 2; 42 – 44 | – | |
Как уберечься от беды? | 55 | Чистота – залог здоровья | 2; 71 – 76 | 2; 45 – 46 | 125 – 128 |
56 | Берегись простуды! | 2; 77 – 79 | 2; 47 – 48 | – | |
57 | Твоя безопасность на улице (заседание клуба) | 2; 80 – 85 | 2; 49 – 50 | 137 – 145 | |
58 | Твоя безопасность дома | 2; 86 – 90 | 2; 51 – 52 | – | |
В родном краю | 59 | Имя города; села; поселка | 2; 93 – 97 | 2; 53 – 54 | – |
60 | История Московского Кремля | 2; 98 – 102 | 2; 55 | 129 – 136 | |
61 | Экскурсия в город | 2; 103 – 106 | 2; 56 – 57 | – | |
62 | Родной город; село; поселок (заседание клуба) | – | – | – | |
63 | Общий дедушка | 2; 107 – 109 | 2; 58 | – | |
64 | Я и мои близкие | – | 2; 59 | – | |
65 | День Победы | 2; 110 – 113 | 2; 60 | – | |
66 | Встреча с ветераном Великой Отечественной войны и труда | – | – | – | |
67 | День Конституции России | 2; 114 – 117 | 2; 61 – 63 | – | |
68 | Заключительный урок | – | – | – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
Календарно-тематическое планирование по технологии. 2 класс. Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование по технологии в помощь учителю начальных классов, работающему по программе Перспективная начальная школа...
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс (Перспективная начальная школа)
Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (УМК "Перспективная начальная школа") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (УМК Перспективная начальная школа)
Планирование дано с УУД и соответствует УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)
Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" № урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...
календарно- тематическое планирование по предметам 2 класса "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по предметам, 2 класс, ПНШ...
Комментарии
Календарно-тематическое планирование (авторское) поУМК "ПНШ", 2