Урок математики в 4 классе " Решение задач на движение"
презентация к уроку математики (4 класс) по теме
Предлагаю вам подробный конспект и презентацию к уроку математики в 4 классе по УМК " Начальная школа XXI века" по теме " Решение задач на движение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.pptx | 811.89 КБ |
konspekt_uroka.doc | 216.5 КБ |
prilozhenie1..doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подумай! Нужны ли нам умения решать задачи на движение?
Тема урока: Решение задач на движение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удаление Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку
Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движения, есть величины: скорость, время, расстояние В чём различия? направление движения объектов пункт отправления объектов время отправления значения величин и единицы их измерения
Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t
ТРЕНАЖЁР v = 2 км/ч t = 6 ч s - ? s = 12 км v = 3 км/ч t - ? s = 2 м t = 2 мин v - ? v = 10 м/мин t = 8 мин s - ? v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? s = 8 км t = 2 ч v - ? v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? s = 12 м t = 6 ч v - ? v = 1 2 км/ч t = 5 ч s - ? v = 6 м/мин t = 15мин s - ? s = 60 см v = 15 см/с t - ? s = 90 км t = 9 ч v - ? v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? s = 70 км v = 14 км/ч t - ? v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? s = 60 км t = 12 мин v - ? 12 км 4 ч 1м/мин 80 м
Самопроверка v = 6 км/ч t = 3 ч s - ? 18 км s = 8 км t = 2 ч v - ? 4 км\ч v = 20 км/ч t = 4 ч s - ? 80 км s = 12 м t = 6 ч v - ? 2 м\ч v = 1 2 км/ч t = 5 ч s - ? 60 км v = 6 м/мин t = 15мин s - ? 90 м s = 60 см v = 15 см/с t - ? 4 с s = 90 км t = 9 ч v - ? 10 км\ч v = 5 м/мин t = 16 мин s - ? 80 м s = 70 км v = 14 км/ч t - ? 5 ч v = 25 км/ч t = 4 ч s - ? 100 км s = 60 км t = 12 мин v - ? 5 км\мин
Работа с учебником Задача № 485 стр.115
40км/ч II 720км Задача № 485 стр. 115 I 50 км/ч Показать (2) t встр ?
Учимся составлять задачи на движение
Показать (2) 65 км А В Составьте задачу ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч
Точный бросок 678+24 2 48: 4 3 6 2 - 246 64 + 4 74 80 8 - 53 7 2 18 × 3 4 1 5 - 2 04 5 45 + 85 5 15:5 124 × 5 116 62 702 538 271 654 211 630 103 620
Самостоятельная работа 1 вариант - рабочая тетрадь «Дидактический материал» с.36 № 215 2 вариант - рабочая тетрадь «Дидактический материал» с.34 № 204 3 вариант - рабочая тетрадь «Математика» с.41 № 132 Желаю вам успеха!
Проверь работу сам! 1 вариант 2 вариант с.36 № 215 с.34 № 204 1) 5+4=9(мин) 1)75 + 80 =155(км/ч) 2)100×9=900(м) 2) 310 :155 = 2(ч) 3)900: 4=225(м/мин) 3 вариант - с.41 № 132 Способ 1 Способ 2 1) 62 × 7=434(км) 1)62 + 78 =140 ( км/ч) 2)78×7=546 (км) 2)140 ×7= 980 (км ) 3)434+ 546=980(км) МОЛОДЦЫ!
Подведём итог работы Чему мы учились на уроке? Что вам понравилось? Что было вам трудно?
Домашнее задание: Составить свою задачу на движение на движение с удалением или вдогонку выполнить схему и решение или ОБЪЕКТ ДВИЖЕНИЯ Транспортные средства Животные
Благодарю вас за работу!
Предварительный просмотр:
План – конспект
занятия по футболу для группы мальчиков 10-11 лет
дополнительного образования
Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по футболу игровым методом»
Цель: повторить и закрепить ранее изученный материал по футболу.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники удара по мячу внутренней стороны стопы в сочетании с остановкой подошвой.
2. Совершенствование техники ведения мяча с обводкой и изменением направления.
3. Развитие ловкости и координации движений при выполнении упражнений.
4.Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 45 мин.
Группа: 15 человек
Оборудование и инвентарь: футбольные мячи(15шт.), стойки (10шт.), накидки(8-красных, 8-зелёных), футбольные ворота(2шт. 2х1м.)
Части урока | Содержание | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
I II
III | Подготовительная 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока 2. Ходьба: - на носках; - на внешнем своде стопы - перекатом с пятки на носок. 3. Бег: - равномерный; - спиной вперед; - приставными шагами левым и правым боком; - прыжки на правой(левой) ноге; - ускорения; 4. Игра: «Перестрелка». Основная часть. 5.Передача мяча внутренней стороны стопы в сочетании с остановкой подошвой. 6. Жонглирование мячом ногами. 7. Ведение мяча в сочетании с передачей партнёру. 8.Эстафета: «Кто быстрей?» 9. Двухсторонняя игра в футбол Заключительная часть. 10.Бег 11. Построение, подведение итогов. | 12 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 4х20м. 4х20м. 4мин. 30 мин. 4 мин. 2 мин. 3 мин. 6 мин. 15 мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин. | Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Группа передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. При выполнении бега дистанция 1,5-2метра. Приставные шаги выполнять по команде преподавателя. Прыжки и ускорения выполнять по диагонали зала, по боковым линиям шагом(отдых). Игра проходит между 2 командами. Проигравшая команда выполняет 20выпрыгиваний из приседа. Упражнение выполняется в парах поперёк зала. Обратить внимание на правильную постановку опорной ноги в сочетании с замахом ударной ногой. При ударе бьющая нога максимально поворачивает носок наружу и делает резкий удар в середину мяча. Остановка выполняется передней частью подошвы, накрывая мяч сверху. Упражнение выполняется в игровой форме: в парах по очереди набивают мяч ногой – кто быстрей наберёт 21 очко. Упражнение выполняется в парах в различном направлении, по сигналу преподавателя выполняется передача партнёру внутренней стороной стопы, остановка подошвой с последующим ведением. Эстафета проводится между 3 командами. - По прямой и обратно. - С обводкой стоек, обратно по прямой. - С обводкой стоек туда и обратно. Расстояние между стойками 3 метра, после ведения с 3метров выполняется передача партнёру. Игра проходит между 2 командами в каждой по 2четвёрки. Счёт общий, смена групп через 2 минуты. Проигравшая команда выполняет 20 сгибаний и разгибаний рук в упоре лёжа на полу. Медленная пробежка. Итоги занятия, замечания, поощрения учащихся.
|
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс
Урок математики по теме "Решение задач на движение", 4 класс по УМК ""Начальная школа XXI века"....
Презентация к уроку математики по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Презентация к уроку математики по теме "Решените задач", 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")....
урок математики 4 класс "Решение задач на одновременное движение двух объектов в противоположных направлениях"
Конспект урока и презентация.Цель: Закрепить умение решать задачи на различные виды движения: навстречу друг другу, в противоположных направленияхЗадачи: 1)...
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"
Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока математики 4 класс "Решение задач на движение "
Решение задач на движение...
Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение
Презентация к уроку математики 4 класс Решение задач на движение...
Технологическая карта урока математики 4 класс "Решение задач на движение"
Технологическая карта урока математики 4 класс...