Тематическое планирование за 2 класс по программе "Школа 2100"
материал по математике (2 класс) по теме
Планирование на 2011/12 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_za_2_klass.zip | 47.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на 2011/12 учебный год составлено на основе программы обучения «Школа 2100» (1-4)
Тематическое планирование по информатике (1 час в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Признаки предметов | 3.09 | |
2 | Описание предметов | 10.09 | |
3 | Состав предметов | 17.09 | |
4 | Действия предметов | 24.09 | |
5 | Симметрия | 1.10 | |
6 | Координатная сетка | 8.10 | |
7 | Контрольная работа | 15.10 | |
9 | Разбор контрольной работы | 22.10 | |
10 | Повторение | 29.10 | |
11 | Действия предметов | 19.11 | |
12 | Обратные действия | 26.11 | |
13 | Последовательность действий. Алгоритм. | 3.12 | |
14 | Ветвление | 10.12 | |
15 | Контрольная работа | 17.12 | |
16 | Разбор контрольной работы | 24.12 | |
17 | Повторение | 30.12 | |
18 | Множество. Элементы множества. | 14.01 | |
19 | Способы задания множеств | 21.01 | |
20 | Сравнение множеств. Пустое множество. | 28.01 | |
21 | Отображение множеств | 4.02 | |
22 | Кодирование | 11.02 | |
23 | Вложенность (включение) множеств | 18.02 | |
24 | Пересечение множеств | 25.02 | |
25 | Объединение множеств | 3.03 | |
26 | Контрольная работа | 10.03 | |
27 | Разбор контрольной работы | 17.03 | |
28 | Повторение | 7.04 | |
29 | Понятия «истина» и «ложь» | 14.04 | |
30 | Отрицание | 21.04 | |
31 | Логические операции «и», «или» | 28.04 | |
32 | Графы, деревья | 5.05 | |
33 | Комбинаторика | 12.05 | |
34 | Контрольная работа | 19.05 | |
Тематическое планирование по риторике (1 час в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Проверь себя | 7.09 | |
2 | Наука риторика | 14.09 | |
3 | Кому – кто | 21.09 | |
4 | Кто, кого и как приглашает | 28.09 | |
5 | Как мы говорим | 5.10 | |
6 | Темп – от медленного до скороговорки. Громкость | 12.10 | |
7 | Тон речи | 19.10 | |
9 | Мимика, жесты, поза Обобщение | 26.10 | |
10 | Учусь слушать | 2.11 | |
11 | Что такое уметь слушать | 16.11 | |
12 | Слушаем и стараемся понять | 23.11 | |
13 | Слушаем, как говорят | 30.11 | |
14 | Слушаем на уроке | 7.12 | |
15 | Вежливая просьба | 14.12 | |
16 | Просить, умолять, требовать | 21.12 | |
17 | Учусь читать и писать | 28.12 | |
18 | О чём говорит шрифт | 11.01 | |
19 | Рисунки, таблицы, схемы | 18.01 | |
20 | Текст. Тема и заголовок текста | 25.01 | |
21 | Основная мысль текста | 1.02 | |
22 | Опорные слова | 8.02 | |
23 | Пересказы | 15.02 | |
24 | Подробный, краткий пересказ | 22.02 | |
25 | План. Текст и план | 29.02 | |
26 | Вежливый отказ | 7.03 | |
27 | Ответы на отказ | 14.03 | |
28 | Типы текстов | 21.03 | |
29 | Рассуждение | 4.04 | |
30 | Точные и неточные, убедительные и неубедительные объяснения | 11.04 | |
31 | Описание | 18.04 | |
32 | Признаки предмета | 25.04 | |
33 | Невыдуманный рассказ | 3.05 | |
34 | Части рассказа | 17.05 |
Тематическое планирование по ИЗО (1 час в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Вводный урок | 2.09 | |
2 | Прекрасное в природе | 9.09 | |
3 | Прекрасное в человеке | 16.09 | |
4 | Прекрасное в труде | 23.09 | |
5 | Возвышенное в жизни | 30.09 | |
6 | Возвышающее искусство | 7.10 | |
7 | Трагическое переживание | 14.10 | |
8 | Очищающее страдание | 21.10 | |
9 | Комическое вокруг нас | 28.10 | |
10 | Художники шутят | 18.11 | |
11 | Вечное движение жизни | 25.11 | |
12 | Подражание в искусстве | 2.12 | |
13 | Подражание в искусстве | 9.12 | |
14 | Цвет и звук вокруг нас | 16.12 | |
15 | Цвет и звук вокруг нас | 23.12 | |
16 | Настроение в искусстве | 30.12 | |
17 | Человек в искусстве | 13.01 | |
18 | Природа в искусстве | 20.01 | |
19 | Загадочный мир предметов | 27.01 | |
20 | Природа в искусстве | 3.02 | |
21 | Загадочный мир предметов | 10.02 | |
22 | Натюрморт | 17.02 | |
23 | Натюрморт | 24.02 | |
24 | Натюрморт | 2.03 | |
25 | Изображение события в искусстве | 9.03 | |
26 | Изображение события в искусстве | 16.03 | |
27 | Чудесные превращения | 32.03 | |
28 | Чудесные превращения | 6.04 | |
29 | Песни | 13.04 | |
30 | Человек создал искусство для вечности | 20.04 | |
31 | Архитектура на все времена | 27.04 | |
32 | Человек запечатлел движения | 4.05 | |
33 | Театр стал искусством | 11.05 | |
34 | Обобщение | 18.05 | |
Тематическое планирование по технологии (1 час в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Жизнь и искусство Вводный урок. Вспомни | 6.09 | |
2 | Прекрасное в природе | 13.09 | |
3 | Прекрасное в человеке | 20.09 | |
4 | Прекрасное в труде | 27.09 | |
5 | Возвышенное в жизни | 4.10 | |
6 | Возвышающее искусство | 11.10 | |
7 | Трагическое переживание | 18.10 | |
9 | Очищающее страдание | 25.10 | |
10 | Комическое вокруг нас | 1.11 | |
11 | Художники шутят | 15.11 | |
12 | В музее (экскурсия) | 22.11 | |
13 | Вечное движение жизни | 29.11 | |
14 | Подражание в искусстве | 6.12 | |
15 | Подражание в искусстве | 13.12 | |
16 | Подражание в искусстве | 20.12 | |
17 | Цвет и звук вокруг нас | 27.12 | |
18 | Цвет и звук вокруг нас | 17.01 | |
19 | Цвет и звук вокруг нас | 24.01 | |
20 | Настроение в искусстве | 31.01 | |
21 | Великая сила искусства Человек в искусстве | 7.02 | |
22 | Природа в искусстве | 14.02 | |
23 | Загадочный мир предметов | 21.02 | |
24 | Загадочный мир предметов | 28.02 | |
25 | Из истории предмета Лампа | 6.03 | |
26 | Натюрморт | 13.03 | |
27 | Натюрморт | 20.03 | |
28 | Изображение события в искусстве | 3.04 | |
29 | Чудесные превращения | 10.04 | |
30 | Чудесные превращения | 17.04 | |
31 | Разыгрываем песню | 24.04 | |
32 | Давным-давно Человек создал искусство для вечности | 8.05 | |
33 | Архитектура на все времена | 15.05 | |
34 | Человек запечатлел движения | 22.05 | |
35 | Обобщение | 29.05 |
Тематическое планирование по русскому языку (4 часа в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» | 5.09 | |
2 | Слово. Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) | 6.09 | |
3 | Что мы знаем о слове? | 7.09 | |
4 | Как устроен наш язык? | 8.09 | |
5 | Входной контроль. | 12.09 | |
6 | Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу. Проверочное списывание. | 13.09 | |
7 | Предложение Признаки предложения. Составление предложений по схемам. | 14.09 | |
8 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. | 15.09 | |
9 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой. | 19.09 | |
10 | Конструирование предложений. | 20.09 | |
11 | Знаки препинания в конце предложения. Интонация. | 21.09 | |
12 | Что мы знаем о предложении? | 22.09 | |
13 | Проверочная работа №1 | 26.09 | |
14 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 27.09 | |
15 | Текст. Признаки текста. | 28.09 | |
16 | Роль заглавия в тексте. | 29.09 | |
17 | Связь заглавия и главной мысли текста. | 3.10 | |
18 | Озаглавливание текстов. | 4.10 | |
19 | Озаглавливание текстов. | 5.10 | |
20 | Конструирование текстов. | 6.10 | |
21 | Конструирование текстов. | 10.10 | |
22 | Закрепление. | 11.10 | |
23 | Проверочная работа №2 | 12.10 | |
24 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 13.10 | |
25 | Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 17.10 | |
26 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | 18.10 | |
27 | Конструирование сочетаний слов и предложений. | 19.10 | |
28 | Развитие умений ставить вопросы что? И кто? к словам. | 20.10 | |
29 | Развитие умений ставить вопросы что? И кто? к словам. | 24.10 | |
30 | Контрольная работа за четверть. | 25.10 | |
31 | Слова, которые отвечают на вопросы какой? Какая? какое? Какие? Наблюдение над словами-признаками. | 26.10 | |
32 | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки | 27.10 | |
33 | Находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Какой7 какая? … | 31.10 | |
34 | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 1.11 | |
35 | Проверочная работа №3 | 2.11 | |
36 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 3.11 | |
37 | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? что сделал? Наблюдение над словами, обозначающими действие. | 14.11 | |
38 | Развитие умения ставить вопросы. | 15.11 | |
39 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 16.11 | |
40 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 17.11 | |
41 | Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. | 21.11 | |
42 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. | 22.11 | |
43 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 23.11 | |
44 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 24.11 | |
45 | Проверочная работа №4 | 28.11 | |
46 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 29.11 | |
47 | Слова, к которым нельзя задать вопрос Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. | 30.11 | |
48 | Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. | 1.12 | |
49 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 5.12 | |
50 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 6.12 | |
51 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 7.12 | |
52 | Проверочная работа №5 | 8.12 | |
53 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 12.12 | |
54 | Части слова. Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 13.12 | |
55 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 14.12 | |
56 | Распознавание однокоренных слов. | 15.12 | |
57 | Суффикс. Роль суффикса в слове. Определение суффикса. | 19.12 | |
58 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 20.12 | |
59 | Контрольная работа за четверть. | 21.12 | |
60 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание. | 22.12 | |
61 | Приставка. Роль приставки в слове. Определение приставки. | 26.12 | |
62 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. | 27.12 | |
63 | Значение приставок. Слитное написание приставок. | 28.12 | |
64 | Развитие умения различать предлоги и приставки. | 29.12 | |
65 | Повторение | 11.01 | |
66 | Проверочная работа №6 | 12.01 | |
67 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 16.01 | |
68 | Алфавит. Написание большой буквы в словах. Закрепление знания порядка букв русского алфавита | 17.01 | |
69 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 18.01 | |
70 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 19.01 | |
71 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 23.01 | |
72 | Написание слов типа орёл и Орёл. | 24.01 | |
73 | Упражнение в правописании имён собственных. | 25.01 | |
74 | Сочинение по картине. | 26.01 | |
75 | Проверочный диктант №1. | 30.01 | |
76 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 31.01 | |
77 | Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. | 1.02 | |
78 | Наблюдение над написанием буквы а после ч и щ. | 2.02 | |
79 | Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографических умений. | 6.02 | |
80 | Наблюдение над написанием буквы у после ч и щ. | 7.02 | |
81 | Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу. Упражнение в написании буквосочетаний ча-ща. | 8.02 | |
82 | Проверочный диктант №2 | 9.02 | |
83 | Правописание букв ъ и ь Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 13.02 | |
84 | Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. | 14.02 | |
85 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 15.02 | |
86 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 16.02 | |
87 | Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, чн, щн и с буквой ь. | 20.02 | |
88 | Звук [Й] и его обозначение на письме. | 21.02 | |
89 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 24.02 | |
90 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 27.02 | |
91 | Правописание слов с разделительным ь. | 28.02 | |
92 | Проверочный диктант №3 | 29.02 | |
93 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1.03 | |
94 | Безударные гласные в корнях слов. Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. | 5.03 | |
95 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 6.03 | |
96 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 7.03 | |
97 | Обучение применению правила. | 12.03 | |
98 | Проверочная работа №7 | 13.03 | |
99 | Контрольная работа за четверть. | 14.03 | |
100 | Свободный диктант. | 15.03 | |
101 | Проверочный диктант №4 | 19.03 | |
102 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 20.03 | |
103 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Оглушение звонких согласных на конце слова. | 21.03 | |
104 | Знакомство с новой орфограммой | 22.03 | |
105 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 2.04 | |
106 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 3.04 | |
107 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 4.04 | |
108 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова. | 5.04 | |
109 | Свободный диктант. | 9.04 | |
110 | Обучающее изложение. | 10.04 | |
111 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 11.04 | |
112 | Проверочный диктант №5 | 12.04 | |
113 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 16.04 | |
114 | Повторение. Текст. | 17.04 | |
115 | Свободный диктант. | 18.04 | |
116 | Повторение. Текст. | 19.04 | |
117 | Предложение. | 23.04 | |
118 | Обучающее изложение. | 24.04 | |
119 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 25.04 | |
120 | Слово. Состав слова. | 26.04 | |
121 | Однокоренные слова | 28.04 | |
122 | Повторение и классификация изученных орфограмм. | 2.05 | |
123 | Повторительно-обобщающий урок | 3.05 | |
124 | Повторительно-обобщающий урок | 4.05 | |
125 | Повторительно-обобщающий урок | 7.05 | |
126 | Повторительно-обобщающий урок | 8.05 | |
127 | Повторительно-обобщающий урок | 10.05 | |
128 | Повторительно-обобщающий урок | 14.05 | |
129 | Повторительно-обобщающий урок | 15.05 | |
130 | Итоговая контрольная работа за год | 16.05 | |
131 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 17.05 | |
132 | Повторительно-обобщающий урок | 21.05 | |
133 | Повторительно-обобщающий урок | 22.05 | |
134 | Заключительный урок | 23.05 |
Тематическое планирование по математике (4 часа в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Повторение. Цепочки. | 2.09 | |
2 | Повторение. Цепочки. | 5.09 | |
3 | Точка. Прямая. Параллельные прямые. | 7.09 | |
4 | Входной контроль. | 8.09 | |
5 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 9.09 | |
6 | Сложение и вычитание двузначных чисел, в результате –круглые числа. | 12.09 | |
7 | Сложение двузначных чисел вида 23+17. | 14.09 | |
8 | Вычитание из круглых чисел. | 15.09 | |
9 | Вычитание из круглых чисел 40-24. | 16.09 | |
10 | Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 19.09 | |
11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 21.09 | |
12 | Проверочная работа. | 22.09 | |
13 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд | 23.09 | |
14 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 26.09 | |
15 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 28.09 | |
16 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 29.09 | |
17 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений. | 30.09 | |
18 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 3.10 | |
19 | Проверочная работа. | 5.10 | |
20 | Анализ работы. | 6.10 | |
21 | Сотня. Счёт сотнями. Запись и название круглых чисел. | 7.10 | |
22 | Метр. | 10.10 | |
23 | Взаимосвязь между единицами длины. | 12.10 | |
24 | Название и запись трёхзначных чисел. | 13.10 | |
25 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков. | 14.10 | |
26 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде единиц. | 17.10 | |
27 | Название и запись трёхзначных чисел | 19.10 | |
28 | Название и запись трёхзначных чисел | 20.10 | |
29 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 21.10 | |
30 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 24.10 | |
31 | Контрольная работа | 26.10 | |
32 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 237+16 | 27.10 | |
33 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 176 +145 | 28.10 | |
34 | Закрепление «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 31.10 | |
35 | Вычитание трёхзначных чисел вида 243-114 | 2.11 | |
36 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. | 3.11 | |
37 | Вычитание трёхзначных чисел вида 300-156 | 14.11 | |
38 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 16.11 | |
39 | Контрольная работа | 17.11 | |
40 | Работа над ошибками | 18.11 | |
41 | Сети линий. Пути. | 21.11 | |
42 | Сети линий. Пути. | 23.11 | |
43 | Сети линий. Пути. | 24.11 | |
44 | Закрепление «Сети линий. Пути.» | 25.11 | |
45 | Пересечение геометрических фигур. | 28.11 | |
46 | Пересечение геометрических фигур. | 30.11 | |
47 | Операции. | 1.12 | |
48 | Обратные операции. | 2.12 | |
49 | Прямая. Луч. Отрезок. | 5.12 | |
50 | Программа действий. Алгоритм. | 7.12 | |
51 | Программа действий. Алгоритм. | 8.12 | |
52 | Длина ломаной. Периметр. | 9.12 | |
53 | Числовые и буквенные выражения. | 12.12 | |
54 | Порядок действий в выражениях. | 14.12 | |
55 | Порядок действий в выражениях. | 15.12 | |
56 | Программы с вопросами. | 16.12 | |
57 | Программы с вопросами. | 19.12 | |
58 | Виды алгоритмов. | 21.12 | |
59 | Контрольная работа. | 22.12 | |
60 | Анализ работы. | 23.12 | |
61 | Плоские поверхности. | 26.12 | |
62 | Угол. Прямой угол. | 28.12 | |
63 | Свойства сложения. | 29.12 | |
64 | Вычитание суммы из числа. | 11.01 | |
65 | Вычитание числа из суммы. | 12.01 | |
66 | Прямоугольник. Квадрат. | 13.01 | |
67 | Закрепление. | 16.01 | |
68 | Площадь фигур. | 18.01 | |
69 | Единицы площади. | 19.01 | |
70 | Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. | 20.01 | |
71 | Проверочная работа. | 23.01 | |
72 | Анализ работы. | 25.01 | |
73 | Новые мерки и умножение. | 26.01 | |
74 | Множители. Произведение. | 27.01 | |
75 | Умножение. | 30.01 | |
76 | Площадь прямоугольника. | 1.02 | |
77 | Переместительное свойство умножения. | 2.02 | |
78 | Умножение на 0 и 1. | 3.02 | |
79 | Таблица умножения. | 6.02 | |
80 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 8.02 | |
81 | Таблица умножения на 2. | 9.02 | |
82 | Деление. | 10.02 | |
83 | Операция деление. Компоненты деления. | 13.02 | |
84 | Деление с 0 и 1. | 15.02 | |
85 | Чётные и нечётные числа. | 16.02 | |
86 | Свойства умножения и деления. | 17.02 | |
87 | Проверочная работа. | 20.02 | |
88 | Анализ работы. | 21.02 | |
89 | Таблица умножения и деления на 3. | 24.02 | |
90 | Виды углов. | 25.02 | |
91 | Закрепление. | 27.02 | |
92 | Уравнения вида x · b = с | 28.02 | |
93 | Уравнения вида а : x = с | 29.02 | |
94 | Уравнения вида x : b = с | 1.03 | |
95 | Закрепление. | 2.03 | |
96 | Таблица умножения и деления на 4. | 5.03 | |
97 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | 7.03 | |
98 | Решение задач на увеличение ( уменьшение) в несколько раз. | 9.03 | |
99 | Закрепление. | 12.03 | |
100 | Таблица умножения и деления на 5. | 13.03 | |
100 | Порядок действий в выражениях без скобок. | 14.03 | |
101 | Контрольная работа. | 15.03 | |
102 | Делители и кратные. | 16.03 | |
103 | Таблица умножения и деления на 6. | 19.03 | |
104 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 21.03 | |
105 | Закрепление. | 22.03 | |
106 | Таблица умножения и деления на 7. | 23.03 | |
107 | Закрепление. | 2.04 | |
108 | Кратное сравнение. | 4.04 | |
109 | Таблица умножения и деления на 8,9. | 5.04 | |
110 | Окружность. | 6.04 | |
111 | Окружность. | 9.04 | |
112 | Умножение и деление на 10 и 100. | 11.04 | |
113 | Умножение и деление на 10 и 100. | 12.04 | |
114 | Проверочная работа. | 13.04 | |
115 | Объём фигуры. | 16.04 | |
116 | Тысяча. | 18.04 | |
117 | Свойства умножения. | 19.04 | |
118 | Умножение круглых чисел. | 20.04 | |
119 | Деление круглых чисел. | 23.04 | |
120 | Умножение суммы на число. | 25.04 | |
121 | Свойства сложения и умножения. | 26.04 | |
122 | Проверочная работа. | 27.04 | |
123 | Единицы длины. Миллиметр. | 30.04 | |
124 | Деление суммы на число. | 2.05 | |
125 | Закрепление. | 3.05 | |
126 | Случаи внетабличного умножения и деления. | 4.05 | |
127 | Единицы длины. Километр. | 7.05 | |
128 | Деление с остатком. | 10.05 | |
129 | Деление с остатком. | 11.05 | |
130 | Административная контрольная работа. | 14.05 | |
131 | Дерево возможностей. Повторение по теме: «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам» | 16.05 | |
132 | Дерево возможностей. Повторение по теме: «Свойства сложения и умножения» | 17.05 | |
133 | Контрольная работа. | 18.05 | |
134 | Анализ. | 21.05 | |
135 | Повторение. | 23.05 | |
135 | Повторение. | 24.05 | |
Тематическое планирование по окружающему миру (2 часа в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 2.09 | |
2 | Общие слова – понятия. | 8.09 | |
3 | Наша планета. Из чего состоят все предметы. | 9.09 | |
4 | Из чего состоят все предметы. | 15.09 | |
5 | Природные часы. | 16.09 | |
6 | Компас. | 22.09 | |
7 | Земля имеет форму шара. | 23.09 | |
8 | Глобус – модель Земли. | 29.09 | |
9 | Повторение и проверочная работа. | 30.09 | |
10 | Контрольная работа. | 6.10 | |
11 | Земля в космосе. | 7.10 | |
12 | Притяжение Земли. | 13.10 | |
13 | Смена дня и ночи. | 14.10 | |
14 | Смена дня и ночи. Проверочная работа. | 20.10 | |
15 | Смена времён года. | 21.10 | |
16 | Смена времён года. | 27.10 | |
17 | Где на Земле теплее. | 28.10 | |
18 | Погода и климат. | 17.10 | |
19 | Погода и климат. | 18.10 | |
20 | Урок-тренинг и проверочная работа. | 24.10 | |
21 | Контрольная работа. | 25.10 | |
22 | План и карта. | 1.12 | |
23 | План и карта. | 2.12 | |
24 | Глобус и карта. | 8.12 | |
25 | Глобус и карта. Проверочная работа. | 9.12 | |
26 | Что изображают на карте. | 15.12 | |
27 | Что изображают на карте. | 16.12 | |
28 | Материки и океаны. | 22.12 | |
29 | Материки и океаны. Проверочная работа. | 23.12 | |
30 | Реки и озёра. | 29.12 | |
31 | Реки и озёра. | 12.01 | |
32 | Равнины и горы. | 13.01 | |
33 | Равнины и горы. | 16.01 | |
34 | Повторение и проверочная работа. | 19.01 | |
35 | Моря и острова. | 20.01 | |
36 | Моря и острова. Проверочная работа. | 26.01 | |
37 | Учимся решать жизненные задачи. | 27.01 | |
38 | Земля – наш общий дом. Экологические системы. | 2.02 | |
39 | Экологические системы. | 3.02 | |
40 | Природная зональность. | 9.02 | |
41 | Природные зоны холодного пояса. | 10.02 | |
42 | Леса умеренного пояса. | 16.02 | |
43 | Засушливые зоны умеренного пояса. | 17.02 | |
44 | Путешествие в тёплые края. (Самостоятельная подготовка докладов) | 24.02 | |
45 | Горные экосистемы. | 1.03 | |
46 | Повторение и проверочная работа. | 2.03 | |
47 | Люди, города и страны. | 9.03 | |
48 | Люди, города и страны. Проверочная работа. | 15.03 | |
49 | Контрольная работа. | 16.03 | |
50 | Путешествие тучки по Европе. | 17.03 | |
51 | Путешествие тучки по Европе. | 23.03 | |
52 | Азия. | 24.03 | |
53 | Путешествие в дальние страны. (Сообщения школьников) | 5.04 | |
54 | Путешествие в дальние страны. (Сообщения школьников) | 6.04 | |
55 | Путешествие в дальние страны. (Сообщения школьников) | 12.04 | |
56 | Россия – наша Родина. | 13.04 | |
57 | Россия – наша Родина. Проверочная работа. | 19.04 | |
58 | Экскурсия (формы земной поверхности: река, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) | 20.04 | |
59 | Экскурсия (формы земной поверхности: река, равнина, горы и т.п.; наша природная зона) | 26.04 | |
60 | Наша маленькая планета Земля. | 27.04 | |
61 | Наша маленькая планета Земля. | 3.05 | |
62 | Урок повторения. | 4.05 | |
63 | Учимся решать жизненные задачи. | 10.05 | |
64 | Контрольная работа. | 11.05 | |
65 | Закрепление. | 17.05 | |
66 | Обобщение знаний. | 18.05 | |
67 | Урок – экскурсия. | 24.05 | |
68 | Урок – экскурсия. | 25.05 |
Тематическое планирование по литературному чтению (3 часа в неделю)
№ | Тема | Дата проведения | примечание |
1 | Вводный урок.Б.Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка» | 5.09 | |
2 | Вн. чтение. Книги, прочитанные летом. | 6.09 | |
3 | «Там, на неведомых дорожках» Мир сказок нашего детства. М.Цветаева «В субботу» | 7.09 | |
4 | Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица» | 12.09 | |
5 | Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки. | 13.09 | |
6 | Как сказки сказываются. | 14.09 | |
7 | «Народная» сказка. П.Ершова «Конёк-Горбунок» | 19.09 | |
8 | Сказочный мир Петра Ершова | 20.09 | |
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок» | 21.09 | |
10 | «Добрым молодцам урок» А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 26.09 | |
11 | Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» | 27.09 | |
12 | Авторская сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 28.09 | |
13 | Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович» «Какова работа, такова и награда» | 1.10 | |
14 | От сказки народной к сказке авторской | 4.10 | |
15 | Как сказы сказываются П.Бажов «Серебряное копытце» | 5.10 | |
16 | Чему учат сказы и сказки. П.Бажов «Серебряное копытце» | 10.10 | |
17 | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая коса». Добро побеждает зло. | 11.10 | |
18 | Всех скороговорок не перескороговоришь. Обобщение по разделу. Проверочная работа№1 | 12.10 | |
19 | Вн. чтение. Мир волшебных сказок. | 17.10 | |
20 | Введение в раздел «Сказочные человечки» «Морская прогулка» | 18.10 | |
21 | Сказочная повесть Т.Янссон «Шляпа волшебника» | 19.10 | |
22 | Т.Янссон «Шляпа волшебника» | 24.10 | |
23 | Герои сказки Т.Янссон «Шляпа волшебника» | 25.10 | |
24 | Опасное путешествие Бильбо. Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» Глава «Пауки и мухи» | 26.10 | |
25 | Путешествие продолжается. Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» Глава «Пауки и мухи» | 31.10 | |
26 | Отважный сказочный герой. Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» Глава «Пауки и мухи» | 1.11 | |
27 | Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» Глава «Пауки и мухи» Проверка техники чтения. | 2.11 | |
28 | Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» Глава «Пауки и мухи» Проверка техники чтения. | 3.11 | |
29 | Смешная история А.Милн «Винни-Пух» Характеры героев сказки. | 14.11 | |
30 | Смешная история А.Милн «Винни-Пух» Главный герой повести. Песенки сказочных человечков. | 15.11 | |
31 | Урок Мальвины. А.Н.Толстой «Приключение Буратино» | 16.11 | |
32 | Глава «Девочка с голубыми волосами …» | 21.11 | |
33 | Друзья и враги Буратино . Два мира в сказке. | 22.10 | |
34 | Повесть-сказка А.Толстого «Приключение Буратино» | 23.11 | |
34 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 28.11 | |
35 | Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 29.11 | |
36 | Чиполлино приходит на помощь. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 30.11 | |
37 | Чиполлино – настоящий друг. Дж.Родари «Приключения Чиполлино» | 5.12 | |
38 | Фантазии Астрид Лингрен. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» | 6.12 | |
39 | Кто же такой Карлсон? . «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» Карлсон –воплощение детской мечты. | 7.12 | |
40 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №2 | 12.12 | |
41 | Сочинение-рассказ о сказочном человечке. | 13.12 | |
42 | Вн. чтение. Любимые герои – сказочные человечки. | 14.12 | |
43 | Введение в раздел. «Сказочные богатыри» Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» | 19.12 | |
44 | Былина и фольклорный жанр. | 20.12 | |
45 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» | 21.12 | |
46 | Илья Муромец – богатырь земли русской. | 26.12 | |
47 | Илья Муромец –любимый народный богатырь. | 27.12 | |
48 | Сравнение богатырской сказки и былины. | 28.12 | |
49 | Чем силён человек? Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв» | 11.01 | |
50 | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» Проверка техники чтения. | 16.01 | |
51 | Кому счастье помогает? Дагестанская сказка «Богатырь Нанзай» | 17.01 | |
52 | Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» | 18.01 | |
53 | Мечта о смелых и отважных. Стих Н.Матвеевой «Пираты» Проверочная работа №3 | 23.01 | |
54 | Вн. чтение. Преданья старины глубокой. | 24.01 | |
55 | Введение в раздел «Сказка мудростью богата» Стх. Л.Эрадзе «что мне всего дороже?» | 25.01 | |
56 | Как мудрость в жизни помогает. Татарская сказка «Мудрый старик». Чему учит бытовая сказка. | 30.01 | |
57 | Киргизская сказка «Мудрая девушка» | 31.01 | |
58 | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» | 1.02 | |
59 | Русская сказка о мудрых людях «Мудрая дева» | 6.02 | |
60 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева» | 7.02 | |
61 | К чему приводит жадность. Долганская сказка «Как появились разные народы» | 8.02 | |
62 | Где правда, там и счастье. Корейская сказка «Честный мальчик» | 13.02 | |
63 | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» | 14.02 | |
64 | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» | 15.02 | |
65 | «Сказка о глупости» И.Франко.» «Сказка-ложь, да в ней намёк…» | 20.02 | |
66 | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки, загадки. | 21.02 | |
67 | Как придумать загадку? Литературные загадки. | 27.02 | |
68 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа №4 | 28.02 | |
69 | Зачем поют колыбельные песни | 29.02 | |
70 | Вн. чтение. Какие вопросы задают сказки? | 5.03 | |
71 | Введение в раздел «Сказка – ложь, да в ней намёк …» Ю.Мориц «Слониха, слонёнок и слон» | 6.03 | |
72 | Мудрые сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак» Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц» | 7.03 | |
73 | Кто сильнее? Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» | 12.03 | |
74 | Как ум и хитрость силу побеждают. Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» | 13.03 | |
75 | Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» | 14.03 | |
76 | Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» | 19.03 | |
77 | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 20.03 | |
78 | Сказки дядюшки Римуса. «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 21.03 | |
79 | Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Проверка техники чтения. | 2.04 | |
80 | Любимые герои сказок. | 3.04 | |
81 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» | 4.04 | |
82 | Современные сказки о животных А.Курляндский «Ну, погоди!» Как создаются мультфильмы.Сказка-сценарий. | 9.04 | |
83 | Разные стихи о животных. Г.Сапгир «Песня», Л.Квитко «Смелые воробьи» | 10.04 | |
84 | Разные стихи о животных. Л.Квитко «Весёлый жук», Ю.Мориц «Резиновый ёжик» | 11.04 | |
85 | Авторские считалки. О чём говорят считалки? Б Заходер «Считалия» Сочиняем считалку. | 16.04 | |
86 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №5 | 17.04 | |
87 | Вн чтение . Литературные стихи-сказки. | 18.04 | |
88 | Введение в раздел «Самое обыкновенное чудо» Г.Горбовский «Розовый слон» | 23.04 | |
89 | Чего не могут взрослые? А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 24.04 | |
90 | Знакомство с маленьким принцем. Лекарство от одиночества. А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 25.04 | |
91 | Секрет Лиса. А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 28.04 | |
92 | Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча» Мечты о чудесах. | 2.05 | |
93 | Чудеса вокруг нас. В.Берестов «Честное гусеничное» Необычное в обычном мире В.Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» | 7.05 | |
94 | «Другие» сказки. В.Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка» | 8.05 | |
95 | Музыкальные сказки Г.Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка» | 14.05 | |
96 | Очеловеченный мир сказок Б.Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется?», «Одуванчик» | 15.05 | |
97 | Б.Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» Вн чтение. Сказки-миниатюры. | 16.05 | |
98 | Сказки – игры Дж. Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | 21.05 | |
99 | Урок творчества Дж Родари. Весёлые стихи Ю.Владимирова, Г.Остера, О.Григорьева. | 22.05 | |
100 | Весёлые стихи М.Бородицкой «Колдунье не колдуется» | 23.05 | |
101 | Какая душа у поэта? Б.Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» Обобщение по разделу. Проверочная работа №6 | 24.05 | |
102 | Урок-отчёт. Проверка техники чтения. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
тематическое планирование 3 класс УМК " Школа 2100"
Папка содержит тематическое планирование по УМК "Школа 2100" (Чтение, рус-яз, математика Петерсон, окр. мир, изо,технология, кубановедение)...
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "Школа 2100"
Данный материал содержит готовое тематическое планирование по основным предметам для 2 класса УМК "Школа 2100", в соответствии с ФГОС НОО....
Русский язык Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа 2100»
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа-2100" (математика) ФГОС
Календарно-тематическое планирование по всем требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование 1 класс УМК "Школа 2100"
Коллегам в помощь - рабочие программы по всем основным предметам по программе"Школа 2100". Математика Л. Г. Петерсон.Обучение на дому: программа по математике 3 класс ПНШ - 68 часов. С УУД по ФГ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100")
Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100") по всем предметам...