Урок по математике: Повторение. Выражения со скобками
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Сопивская Елена Владимировна

Урок математики в 1 классе  представлен  по программе "Начальная школа 21 век". Из этого конспекта вы можете использовать упражнения для работы в парах, проблемное обучение (при повторении изученного материала), рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_matematike_1_a__klass.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Старополтавская СОШ»

               по математике

               на тему:

                            Учитель начальных классов

                               Сопивская Е.В.

                       Май 2012 год

Цели:

Повторить правило порядка выполнения действий со скобками.

Закрепить знания в решении задач

Закрепить знания в сравнении чисел с применением действий «вычитания» и «сложения»

Учебные умения:

Уметь складывать и вычитать в пределах 20

Выполнять арифметические действия в выражениях, содержащих два действия и скобки

Уметь решать задачи

Уметь сравнивать числа

Методы:

Работа в парах  

Коллективная работа учащихся

Индивидуальная  работа учащихся.

Оборудование:

учебник «Математика»

магниты

компьютер, интерактивная доска, проектор

1.Создание благоприятной атмосферы в классе.

    Сегодня на уроке мы постараемся светить, как это солнышко.

2.Устный счет

Счет цепочкой.

3.Повторение изученного материала

 - Сегодня мы повторим решение примеров со скобками:

- Что мы должны знать, чтобы правильно решить примеры?

(состав числа, таблицы на «сложение» и «вычитание»)

(8+2)-4=                                (12-6)+3=

(9+4)-6=                                (10-5)+8=

(9+7)-6=                               (15-8)+5=

4.Работа по учебнику.

Решаем задачу стр.99 упр.7

5.Физкультминутка.

-А сейчас я вам предлагаю отдохнуть и выполнить физкультминутку для глаз.

6.Работа в парах.

а)Решите примеры

6+3=                 13-5=                      11-8=

9-7=                 7+8=                        6+8=

(показываю правильно решенные примеры, каждая пара проверяет, вместе подводим итог)

б) Поставь знак >  < =

15-5* 18            6+3*13          10-5*5

3+3*7               8-2*12            2+4*9

(делаем проверку, подводим итог)

7.Итог

-Что делали сегодня на уроке?

8.Рефлексия

-Научился я  решать примеры со скобками?

Да                    Не очень                Нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект урока по математике "Числовые выражения".

Данный урок предназначен для 2 класса. Цель данного урока: систематизировать полученные знания....

Конспект урока по математике "Решение выражений со скобками и без скобок"

Предлагаю конспект урока и презентацию к данному уроку....

Урок по математике "Решение выражений в пределах 1000. Закрепление"

Цель: формирование умения умножать и делить числа в пределах 1000; закреплять знание таблицы умножения.1.    Образовательные:научить формулировать проблему и самостоятельно находить спо...

Конспект урока Порядок действий в выражениях со скобками

Конспект урока Порядок действий в выражениях со скобками...

Конспект урока по математике «Порядок выполнений действий. Скобки». 2 класс

Конспект урока по математике «Порядок выполнений действий. Скобки». 2 класс...

Технологическая карта математики «Числовое выражение со скобками» (УМК "Начальная школа 21 века", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о числовом выражении со скобками.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Узнать, зачем ну...

Конспект урока по математике "Порядок выполнения действия (скобки)"

Цели:Исследовать правила о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, учить работать по алгоритму;Создать условия для формирования умений применять знания о порядке выполнения ...