Тематическое планирование для 2 класса, образовательная система "Школа2100"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Тематическое планирование для 2 класса, образовательная система "Школа2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_russ_2_kl.docx | 20.46 КБ |
tem_plan_chten_2_klass.docx | 25.81 КБ |
tem_plan_tehn_2_klass.docx | 15.27 КБ |
tem_plan_mat_2_klass.doc | 145.5 КБ |
tem_pl_izo_2_klass.docx | 11.88 КБ |
tem_okr_2_kl.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
№[/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 | Водный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». 1. Слово – 5ч. Что мы знаем о слове? ( Лексическое значение слова. Состав слова.) Что мы знаем о слове? ( Лексическое значение слова. Состав слова.) Как устроен наш язык? Опасные места в словах русского языка. Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу 1. Проверочное списывание. 2. Предложение - 12ч. Признаки предложения. Составление предложений по схемам. Признаки предложения. Оформление предложений на письме. Развитие умения правильно списывать предложения и оформлять предложения на письме. Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемой. Конструирование предложений. Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с разной интонацией. Что мы знаем о предложении? Обобщение. Диктант. Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1. Работа над ошибками. 3. Текст – 11ч. Признаки текста. Роль заглавия в тексте. Связь заглавия и главной мысли текста. Связь заглавия и главной мысли текста. Озаглавливание текстов. Озаглавливание текстов. Конструирование текстов. Конструирование текстов. Диктант. Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2. Работа над ошибками. 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? - 7ч. Какие слова отвечают на вопрос, кто? а какие на вопрос что? Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. Объединение слов в тематические группы. Конструирование сочетаний слов и предложений. Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. Диктант. Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? – 10ч. Наблюдение над словами- признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. Как связаны между собой слова-названия и слова- признаки. Как связаны между собой слова-названия и слова- признаки. Как связаны между собой слова-названия и слова- признаки. Развитие умения находить слова в предложениях, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?.. Развитие умения подбирать слова – признаки. Развитие умения подбирать слова – признаки. Закрепление повторение изученного. Проверочная работа №3. Работа над ошибками. 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? - 6ч. Наблюдение над словами, обозначающие действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. Наблюдение над словами, обозначающие действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? Диктант. Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? 7. Связь слов в предложении – 7ч. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Проверочная работа №4. Работа над ошибками. 8. Слова, к которым нельзя задать вопрос 8ч. Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. Сравнение слов – названий, слов – признаков, и действий и слов, выражающие различные чувства. Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. Проверочная работа №5.. Работа над ошибками. 9. Части слова. Корень – 4ч. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. Распознавание однокоренных слов. Распознавание однокоренных слов. Обучающее изложение 10. Суффикс – 5ч. Роль суффикса в слове. Определение суффикса. Словарный диктант Развитие умения находить в словах суффиксы. Развитие умения находить в словах суффиксы. Диктант за 2 четверть РНО Разбор слова по составу. 11. Приставка – 8ч. Роль приставки в слове. Определение приставки. Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги. Развитие умения различать приставки и предлоги. Развитие умения различать приставки и предлоги. Проверочная работа №6. Работа над ошибками. 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах – 13ч. Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Развитие умение писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Написание слов типа орел, Орел. Упражнение в написание имен собственных. Упражнение в написание имен собственных. Сочинение по картинке. Проверочный диктант №1. Работа над ошибками в сочинении и в диктанте. 13. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу – 14ч. Написание букв и, у, а после шипящих (повторение). Что такое орфограмма. Орфографическое правило. Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. Наблюдение за написанием а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. Проверочный диктант №2. Работа над ошибками. 14. Правописание букв ъ и ь – 16ч. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. Правописание буквы ь для обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь. Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь. Диктант. Звук [й] и его обозначение на письме. Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. Правописание слов с разделительным ь. и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. Правописание слов с разделительным ь. и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. Правописание слов с разделительным ъ. Правописание слов с разделительным ъ Проверочный диктант №3. Работа над ошибками. 15. Безударные гласные в корнях слов – 14ч. Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. Обучению применению правила. Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. Проверочная работа №7. Свободный диктант. Проверочный диктант №4. Работа над ошибками. Обобщающий урок по разделу в форме игры «Счастливый случай». 16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова – 15ч. Оглушение звонких согласных на конце слова. Знакомство с новой орфограммой. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Диктант. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Развитие умения писать с проверяемыми согласными на конце слова. Свободный диктант. Обучающие изложение. Работа над ошибками. Проверочный диктант №5. Работа над ошибками. 17. Повторение – 14ч. Текст. Предложение. Слово. Состав слова. Однокоренные слова. Повторение и классификация изученных орфограмм. Повторение и классификация изученных орфограмм. Итоговая контрольная работа. Контрольное списывание. Работа над ошибками Свободный диктант. Обучающее изложение. Работа над ошибками. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Итоговый урок. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 17.11 18 21 22 23 24 25 28 29 30 1.12 2 5 6 7 8 9 12 13 14 15 16 19 20 21 22 23 26 27 28 29 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов, дата |
I четверть (32 часа) | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | Раздел I. «Там, на неведомых дорожках...» (23 ч) Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка») Т Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу» Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица» Т Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки Т Как сказки сказываются Т «Народная» сказка П. Ершова «Конек-Горбунок» Т Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конек-Горбунок») Т Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» Т «Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») Т Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» Т Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович» Т «Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович») От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович») Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце») Т Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце») Т Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса») Т «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка Всех скороговорок не перескороговоришь Т Обобщение по разделу. Проверочкая работа № 1 Т Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок Раздел II. «Сказочные человечки» (27 ч) Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка») Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) Т Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть) Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части) Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника» Т Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2) Т Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4) Т Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи») Т Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи») Т | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
II четверть (32 часа) | ||
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит» Т Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3) Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3) Т Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух» Песенки сказочных человечков Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но все кончается благополучно») Т Два мира в сказке А. Толстого «Приключения Буратино» Т Повесть-сказка А. Толстого «Приключения Буратино» Т Сказочный герой Чиполлино и его семья. (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») Т Чиполлино приходит на помощь (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») Т Чиполлино – настоящий герой (Дж. Родари «Приключения Чиполлино») Т Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Части 1–2) Кто же такой Карлсон? (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 3-я) Карлсон – воплощение детской мечты (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон...» (Часть 4-я) Т Обобщение по разделу. Проверочная работа № 2 Т Сочинение-рассказ о сказочном человечке Т Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки Раздел III. «Сказочные богатыри» (13 ч) Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» Былина как фольклорный жанр Богатырская «Сказка про Илью Муромца» Т Илья Муромец – богатырь земли Русской Т Илья Муромец – любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор») Сравнение богатырской сказки и былины Т Чем силен человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв») Т Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» Т Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай») Т «Богатырь» Назнай Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н. Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3 Т Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой (сценарий урока внеклассного чтения) Резервный урок | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
III четверть (40 часов) | ||
65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 | Раздел IV. «Сказка мудростью богата» (20 ч) Введение в раздел. Стихотворение Л. Эрадзе «Что мне всего дороже?» Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик») Т Чему учит бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик») Т Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка») Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» Т Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева») Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева» Т К чему приводит жадность (Долганская сказка «Как появились разные народы») Т Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик») Т Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» (1-я) Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Настоятель и служка» (2-я) Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка» «Сказка о глупости» И. Франко «Сказка – ложь, да в ней намек...» (И. Франко «Сказка о глупости») Т Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки Т Мудростью богаты. Русские народные загадки Т Как придумать загадку? Литературные загадки Обобщающий урок по разделу IV. Проверочная работа № 4 Т Зачем поют колыбельные песни Т Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? Раздел V. «Сказка – ложь, да в ней намек...» (21 ч) Введение в раздел. Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон...» Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц») Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки») Т Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») Чем силен Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») Т Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») Т Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Любимые герои сказок Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул») Т Современные сказки о животных. (Александр Курляндский «Ну, погоди!») Как создаются мультфильмы. (Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!») Разные стихи о животных. (Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи») Разные стихи о животных. (Л. Квитко «Веселый жук». Ю. Мориц «Резиновый ежик») Авторские считалки О чем говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» Сочиняем считалку Обобщение по разделу V. Колыбельные русских поэтов Т Проверочная работа № 5 Т | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
IV четверть (32 часа) | ||
105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126127 128 129 130 131132133134135136 | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо» (31 ч) Введение в раздел. Г. Горбовский «Розовый слон» Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) Т Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2-я часть) Т Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3–4-я части) Секрет Лиса. А. де Сент?Экзюпери «Маленький принц» (5–6-я части) Секрет счастья. (Джанни Родари «Солнце и туча») Т Мечты о чудесах. (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море») Т Чудеса вокруг нас. (Валентин Берестов «Честное гусеничное») Т Необычное в обычном мире. (Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») Т «Другие» сказки (В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка») Т Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка») Т Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. (Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик») Т Б. Сергуненков «Кот белый – кот черный» Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры Сказки-игры Дж. Родари («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки») Уроки творчества Дж. Родари Веселые стихи Ю. Владимирова. Г. Остера. О. Григорьева Веселые стихи. (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю. Мориц «Это –да! Это – нет!») Какая душа у поэта? (Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце») Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6 Урок-отчет «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» Урок-отчет «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» Проверка техники чтения. Проверка техники чтения. Урок-отчет по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» Урок-отчет по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» Сочинение-миниатюра «По дорогам сказки…» Сочинение-миниатюра «По дорогам сказки…» Урок-конкурс на лучшего чтеца стихотворений Итоговый урок «Что читать летом» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов, дата |
I четверть (8 часов) | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Блок 1. ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО Вспомни! Узор в полосе. Прекрасное в природе. Композиция из природных материалов. Прекрасное в человеке. Открытка для друга. Прекрасное в труде. Украшаем кувшин. Возвышенное в жизни. Аппликация «Труд родителей». Возвышающее искусство. Аппликация «Город». Трагическое переживание. Игрушка из пластилина. Очищающее страдание. Аппликация «Подвиг героя». | 17 1 1 1 1 1 1 1 1 |
II четверть (8 часов) | ||
9 10 11 12 13 14 15 16 | Комическое вокруг нас.Иллюстрация – шуткапро гречку и валенки. Комическое вокруг нас. Украшаем конверт. Художники шутят. Забавные поделки из футляров для киндер-сюрпризов. Вечное движение жизни. Композиция из бумаги «Движущийся кораблик» Подражание в искусстве. Игрушка из картона. Подражание в искусстве. Панно из ткани. Цвет и звук вокруг нас. Аппликация из кружков. Цвет и звук вокруг нас. Картины в разных техниках выполнения. | 1 1 1 1 1 1 1 1 |
III четверть (10 часов) | ||
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | Настроение в искусстве. Коллаж-аппликация «Радость», «Тоска». Блок 2. ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА Человек в искусстве. Учимся рисовать портрет. Природа в искусстве. Коллаж «Зимний пейзаж» Загадочный мир предметов. Коллаж «Кукла». Загадочный мир предметов. Украшение из ниток. Блок 3. ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДМЕТА Лампа. Аппликация «Электроприбор» Натюрморт. Вышиваем фрукты. Натюрморт. Композиция «Букет». Изображение события в искусстве. Изготавливаем панно. Чудесные превращения. Изготавливаем книжку-альбом. | 1 4 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 |
IV четверть (8 часов) | ||
27 28 29 30 31 32 33 34 | Чудесные превращения. Изготавливаем книжку-альбом. Разыгрываем песню! Изготавливаем костюмы. Блок 4. ДАВНЫМ - ДАВНО... Человек создал искусство для вечности. Египетская пирамида из бумаги. Человек создал искусство для вечности. Работа с калькой «Египетские рисунки» Архитектура на все времена. Макет храма из бумаги. Человек запечатлел движение. Движение человека (пластилин, проволока) Театр стал искусством. Наш театр Театр стал искусством. Театральная постановка. | 2 1 6 1(коллективная) 1 1 1 1 1 |
Предварительный просмотр:
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Дата |
I четверть (36 часов) | |||
Повторение изученного в 1-м классе - 6 ч | |||
1-6 | 1 | Действия сложения и вычитания | |
2 | Сложение и вычитание чисел | ||
3 | Сложение и вычитание чисел | ||
4 | Сложение и вычитание чисел | ||
5 | Сложение и вычитание чисел | ||
6 | Контрольная работа | ||
Сложение и вычитание в пределах 20 - 23 ч | |||
7- 29 | Работа над ошибками Высказывания | ||
Высказывания | |||
Высказывания | |||
Высказывания | |||
Выражения с переменной | |||
Выражения с переменной | |||
Уравнения | |||
Уравнения | |||
Уравнения | |||
Порядок действий в выражении | |||
Порядок действий в выражении | |||
Сочетательное свойство сложения | |||
Группировка слагаемых | |||
Вычитание суммы из числа | |||
Сложение и вычитание чисел | |||
Вычитание числа из суммы | |||
Сложение и вычитание чисел | |||
Плоские и объемные фигуры | |||
Плоскость | |||
Обозначение геометрических фигур | |||
Открытые и тупые углы | |||
Плоские и объемные фигуры | |||
Контрольная работа | |||
Числа от 1 до 100 (нумерация) - 7 ч | |||
30-36 | Работа над ошибками Числа от 20 до 100 | ||
Числа от 1 до 100 | |||
Числа от 1 до 100 | |||
Метр | |||
Числа от 1 до 100 | |||
Контрольная работа за 1 четверть | |||
Работа над ошибками | |||
II четверть (28 часов) | |||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 – 33 ч | |||
37-64 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел | |||
Периметр | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | |||
Сложение и вычитание чисел | |||
Сложение и вычитание чисел | 5 | ||
Решение задач | 6 | ||
Сложение и вычитание чисел | 7 | ||
Сложение и вычитание чисел Самостоятельная работа | 8 | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | 12 | ||
Проверочная работа | 13 | ||
РНО Сложение и вычитание чисел в столбик | 14 | ||
Сложение и вычитание чисел | 15 | ||
Сложение и вычитание чисел | 19 | ||
Сложение и вычитание чисел | 20 | ||
Контрольная работа за 2 четверть | 21 | ||
Работа над ошибками Сложение и вычитание чисел | 22 | ||
Сложение и вычитание чисел | 26 | ||
Сложение и вычитание чисел | 27 | ||
Сложение и вычитание чисел | 28 | ||
Повторение изученного | 29 | ||
III четверть (40 часов) | |||
65-69 | 29. | Площадь фигур Сравнение площадей | |
30. | Площадь фигур Сравнение площадей | ||
31. | Единицы площади | ||
32. | Единицы площади | ||
33. | Сложение и вычитание чисел | ||
Умножение и деление чисел – 58 ч | |||
70-104 | Умножение | ||
Умножение | |||
Множитель, произведение | |||
Переместительное свойство умножения | |||
Умножение с нулем и единицей | |||
Умножение числа 2 | |||
Умножение числа 2 | |||
Деление Связь умножения и деления | |||
Умножение и деление чисел | |||
Четные и нечетные числа | |||
Делимое, делитель, частное | |||
Таблица умножения и деления на 3 | |||
Порядок действий в выражении | |||
Порядок действий в выражении | |||
Таблица умножения и деления на 4 | |||
Площадь прямоугольника | |||
Площадь прямоугольника, его длина и ширина | |||
Контрольная работа | |||
РНО Таблица умножения и деления на 5 | |||
Периметр квадрата и прямоугольника | |||
Умножение и деление чисел | |||
Деление с нулем и единицей | |||
Цена, количество, стоимость | |||
Умножение и деление чисел | |||
Таблица умножения и деления на 6 | |||
Умножение и деление чисел | |||
Уравнения | |||
Уравнения | |||
Уравнения | |||
Таблица умножения и деления на 7 | |||
Умножение и деление чисел | |||
Время. Единица времени – час | |||
Решение задач | |||
Контрольная работа за 3 четверть | |||
Работа над ошибками | |||
IV четверть (32 часа) | |||
105-127 | Окружность | ||
Круг | |||
Увеличить в… Уменьшить в… | |||
Увеличить в… Уменьшить в… | |||
Таблица умножения и деления на 8 и 9 | |||
Больше в… Меньше в… | |||
Решение задач | |||
Решение задач | |||
Решение задач | |||
Контрольная работа | |||
РНО Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | |||
Арифметические действия над числами | |||
Арифметические действия над числами | |||
Арифметические действия над числами | |||
Умножение и деление на 10 | |||
Арифметические действия над числами | |||
Алгоритм. Блок-схема | |||
Алгоритмы с условиями | |||
Арифметические действия над числами | |||
Арифметические действия над числами | |||
Арифметические действия над числами | |||
Арифметические действия над числами | |||
Контрольная работа за 4 четверть | |||
Повторение изученного во втором классе – 9 ч | |||
128 | 1 | Работа над ошибками | |
129 | 2 | Числа от 1 до 100 | |
130 | 3 | Действия над числами | |
131 | 4 | Величины и геометрические фигуры | |
132 | 5 | Задачи | |
133 | 6 | Годовая контрольная работа | |
134 | 7 | Работа над ошибками | |
135 | 8 | Задачи | |
136 | 9 | Нестандартные задачи |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата |
1 | Бабочки-красавицы | |
2 | Цветочный луг | |
3 | Портрет в подарок | |
4 | Портрет класса | |
5 | Наши меньшие друзья | |
6 | Наши меньшие друзья | |
7 | Иллюстрация к басне «Ворона и Лисица» | |
8 | Гравюра | |
9 | Карандаш-волшебник | |
10 | Натюрморт | |
11 | Натюрморт | |
12 | Мой пушистый друг | |
13 | Мой пушистый друг | |
14 | Украшаем ёлку | |
15 | Украшаем ёлку | |
16 | Новогодняя открытка | |
17 | Городецкая роспись | |
18 | Расписная тарелка | |
19 | Гжель | |
20 | Расписной кувшин | |
21 | Зимние забавы | |
22 | Поздравляем мужчин | |
23 | Рождение орнамента | |
24 | Рождение орнамента | |
25 | Цветущий сад к 8 Марта | |
26 | Масленица | |
27 | Лоскутное одеяло | |
28 | Чудеса акварели | |
29 | Морские жители | |
30 | Весна пришла | |
31 | С Днём Победы | |
32 | В долине Нила | |
33 | Египетские письмена | |
34 | Ура, летние каникулы! |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Число часов, дата | Использование учебника и рабочей тетради, тетради для самостоятельных и итоговых работ |
I четверть (17 часов) | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Как мы будем учиться Общие слова – понятия Экскурсия в осенний лес РАЗДЕЛ 1. НАША ПЛАНЕТА- 38 ч Из чего состоят все предметы. Проверочная работа №1 Природные часы, календарь и компас Природные часы, календарь и компас Земля имеет форму шара Глобус – модель Земли Повторение и проверочная работа №2 Контрольная работа №1 Земля в космосе Притяжение Земли Смена дня и ночи. Проверочная работа №3 Смена времен года Смена времен года | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Часть 1. Как работать с учебником Часть 1. Тема 1 Часть 1. Тема 2. Дополнительные материалы. Часть 1. Тема 3. Дополнительные материалы, практическая работа с компасом Часть 1. Тема 4. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 5 Часть 1. Тема 6. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 7. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 8. Практическая работа «Вок_ руг земной оси» Часть 1. Тема 9. Дополнительные материалы |
II четверть (15 часов) | |||
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | Где на Земле теплее Погода и климат Погода и климат Урок-тренинг и проверочная работа №4 Контрольная работа №2 План и карта План и карта Глобус и карта Повторение и проверочная работа№5 Что изображают на карте Что изображают на карте Материки и океаны Повторение и проверочная работа №6 Реки и озера Реки и озёра Экскурсия в музей | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Часть 1. Тема 10. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 11. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 12 Часть 1. Тема 13 Часть 1. Тема 14 Часть 1. Тема 15 Часть 1. Тема 16. Дополнительные материалы. Начало работы над проектом «Моя страна» (Приложение 2) |
III четверть (20 часов) | |||
33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | Равнины и горы Равнины и горы Повторение и проверочная работа №7 Моря и острова. Моря и острова Проверочная работа №8 Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа №3 РАЗДЕЛ 2. ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ 27 ч Экологические системы. Экологические системы. Проверочная работа №9 Природная зональность Природные зоны холодного пояса Леса умеренного пояса Засушливые зоны умеренного пояса Путешествие в теплые края (Самостоятельная подготовка докладов) Горные экосистемы Повторение и проверочная работа №9 Люди, города и страны. Люди, города и страны. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Часть 1. Тема 17. Дополнительные материалы Часть 1. Тема 18. Дополнительные материалы. Часть 1. Приложение 1. Часть 2. Тема 19. Дополнительные материалы. Часть 2. Тема 20 Часть 2. Тема 21. Дополнительные материалы Часть 2. Тема 22. Дополнительные материалы Часть 2. Тема 23 Часть 2. Тема 24. Хрупкая природа степей и пустынь. Природные зоны жаркого пояса. Тропические леса Часть 2. Тема 25. Дополнительные материалы Часть 2. Тема 26. |
IV четверть (16 часов) | |||
53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | Путешествие тучки по Европе Путешествие тучки по Европе Проверочная работа №10 Контрольная работа №4 Азия Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) Путешествие в дальние страны (сообщения школьников) Проверочная работа №11 Россия – наша родина. Россия – наша родина. Проверочная работа №12 Наша маленькая планета Земля Проверочная работа №13 Учимся решать жизненные задачи Контрольная работа Экскурсия в музей | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Часть 2. Тема 27. Дополнительные материалы. Начало работы над проектом «Всемирная выставка» (Приложение 2) Часть 2. Тема 28 Часть 2. Тема 29. Часть 2. Тема 30. Часть 2. Тема 31. Часть 2. Приложение 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 1 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Календарно-тематическое планирование в 1 классе составленно в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...
Календарно-тематическое планирование 2 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Календарно-тематическое планирование для 2-го класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Изобразительное искусство". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....
Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Технология". 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по предмету технология для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....