№ п/п | Тема урока | Решаемые проблемы | Оборудование | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
| Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты | план | факт |
| ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 21ч |
|
|
|
|
|
|
|
1 | Когда и как возникли физическая культура и спорт? Бег на скорость. | Для чего нужен высокий старт? Цель: учить технике высокого старта,пробегать с максимальной скоростью 40 м | Свисток Секундомер Конусы
| Научиться: выполнять технику безопасности, технику высокого старта, пробегать с максимальной скоростью до 40 м. Знать:историюфизической культуры. Зарождение Олимпийских игр древности | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные:общеучебные-формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные:инициативное сотрудничество-участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. |
|
|
2 | Упражнения в прыжках в длину и в высоту.
| Что такое прыжок? Как правильно выполнять прыжок? Цель: учить техникепрыжка в длину и в высоту.
| Стойки Планка Маты Рулетка Конусы | Научиться: выполнять прыжковые элементы для развития координации движений. Знать: историю лёгкой атлетики. | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные:обще учебные- Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
3 | Освоение навыков ходьбы.Ходьба обычная, на носках, на пятках. | Для чего нужна ходьба? Цель: совершенствование техники специальных видов ходьбы. | Стойки Планка Маты Рулетка Конусы | Научиться: описывать технику выполнения ходьбы, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
4 | Ходьба, с различным положением рук, под счёт учителя, коротким, средним и длинным шагом.
| Что такое ходьба под счет? Цель: совершенствование техники ходьбы под счёт. | Стойки Рулетка Конусы | Научиться: применять ходьбу под счёт, с различным положением рук для развития соответствующих физических качеств. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
5 | Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчётом | Для чего нужен коллективный подсчет? Цель: совершенствоватьтехнику ходьбы.
| Стойки Рулетка Конусы | Научиться: описывать технику выполнения упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения ходьбы | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные:обще учебные- формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
6
| Освоение навыков ходьбы. Ходьба обычная, на носках, на пятках. | Для чего нужна ходьба? Цель: совершенствование техники специальных видов ходьбы. | Стойки Рулетка Конусы | Научиться: описывать технику выполнения ходьбыосваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
7 | Высокое поднимание бедра, в приседе, с преодолениепрепятствий по разметкам. | Как правильно выполнять высокое поднимание бедра? Цель: закрепить технику ходьбы |
Конусы | Научиться: описывать технику выполнения упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: обще учебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
8 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей.
| Какое физическое качество развивается в беге на короткую дистанцию? Цель: развивать скоростные и координационные способности | Секундомер
Конусы | Научиться: применять упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
9 | Обычный бег, с изменением направления движения. | Как правильно бегать? Цель: научить технике обычного бега. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изменения выполнения движений при беге осваивать её самостоятельно, выявлять, и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
| Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
10 | Бег на короткие и средние дистанции | Какое физическое качество развивается в беге на средние дистанции? Цель: закрепить технику бега на средние дистанции. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику выполнения бега, осваивать её самостоятельно, выявлять, и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: обще учебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
11 | Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.).
| Как правильно выполнять бег с чередованием ходьбы? Цель: совершенствовать технику бега на короткие и средние дистанции. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: демонстрировать вариативное выполнение упражнений; применять упражнения для развития соответствующих физических способностей. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
12 | Обычный бег по размеченным участкам дорожки. Упражнения с набивным мячом. | Для чего выполняют упражнения с набивным мячом? Цель: научить технике броска и ловли набивного мяча | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно
| Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; обще учебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения |
|
|
13 | Челночный бег 3x5м, 3x10м, эстафеты с бегом на скорость.
| Какое физическое качество проверяется челночным бегом? Цель: совершенствовать технику челночного бега. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения скоростных упражнений | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
14 | Совершенствование навыков бега и развитие выносливости | Как проверить выносливость? Цель: развивать выносливость | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
15 | Метание малого теннисного мяча. | Какие правила нужно выполнять при метании? Цель: учить технике метания. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений.
| Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
16 | Метание малого мяча с места на дальность, из положения стоя грудью в направлении метания | Какое физическое качество развивается при метании? Цель:совершенствовать технику метания.
| Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения
| Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Смысл образование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
17 | Бег с ускорением от 10 до 15 м.«Зайцы в огороде» | Что такое повторный бег? Цель:совершенствовать технику бега.
| Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений | Регулятивные: прогнозирование - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные - получать и обрабатывать информацию; общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
18 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. | Чем отличается прыжок в высоту и в длину? Цель: закрепить техникупрыжка в длину и в высоту. | Секундомер
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
19 | Прыжки в длину с места, с высоты до 30 см.
| Какое физическое качество развивает прыжок в длину? Цель: совершенствовать технику прыжка в длину. | Рулетка Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
20 | Метание малого мяча в цель и на дальность. | Как влияют легкоатлетические упражнения на здоровье человека? Цель: учить технике метания малого мяча в цель и на дальность. |
Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: применять разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, раскрывать значение легкоатлетических упражнений. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
21 | Прыжки с отталкиванием одной ногой через плоские препятствияМетание малого мяча.
| Как правильно метать мяч? Цель: совершенствовать технику метания. | Рулетка Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: осваивать упражнения для организации самостоятельных тренировок.
| Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
| ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ 18ч |
|
|
|
|
|
|
|
22 | Освоение общеразвивающих упражнений с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости.
| Что такоеобщеразвивающие упражнения? Цель: обучить технике выполнения общеразвивающих упражнений | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: осваивать комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
23 | Общеразвивающие упражнения с большими и малыми мячами | Какие физические качества развиваются при занятиях гимнастикой? Цель: развивать координацию. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составлять комбинации из числа разученных упражнений. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
24 | Общеразвивающие упражнения с мячом и обручем. | Как осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой? Цель: учить осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
25 | Группировка, перекаты в группировке. История гимнастики. | Что такое группировка? Цель: познакомить с историей гимнастики, учить технически правильно выполнять группировку. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Знать: историю гимнастики и олимпийских чемпионов. Научиться: технически правильно выполнять группировку, перекаты в группировке. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
26 | Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперёд в упор присев; кувырок в сторону. | Какая роль группировки в выполнении перекатов? Цель: учить кувырку вперед, стойке на лопатках | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
27 | Упражнения в висе стоя.Акробатическая комбинация.П/и «Вызов номеров». | Что такое вис? Цель: учить технике висов, составлять акробатическую комбинацию | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений | Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
28 | Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног | Как технически правильно выполнять поднимание ног? Цель: закреплятьтехнику виса | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
29 | Вис на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа согнувшись, то же из седа ноги врозь и в висе на канате | Как правильно выполнять вис? Цель: учить технике виса. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности. | Регулятивные: целеполагание -преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
30 | Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на коне, гимнастической скамейке.
| Как правильно выполнять упор лежа? Цель: учить технике упора лежа,стоя на коне. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные:общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
31 | Лазанье по гимнастической стенке.Повороты направо, налево; команды «Шагом марш!», «Класс, стой!». | Какие правила нужно соблюдать при лазании? Цель: учить технике лазания. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: организовывать совместные занятия, оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
32 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях | Какое физическое качество развивает лазание? Цель: закрепить технику лазания. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе занятия. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
33 | Подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке | Что такое сила? Цель: обучить технике подтягивания. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного обучения. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно- этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
34 | Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку | Какие существуют элементы техники перелезания? Цель: совершенствовать технику перелезания через маты.
| Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: моделировать технику перелазания через препятствие. | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
35 | Кувырки вперед, назад на гимнастических матах. | Как технически правильно выполнять кувырки? Цель: закреплять технику кувырков | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых упражнений. | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи.Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению Самоопределение - начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач |
|
|
36 | Акробатическая комбинация. | Что такое акробатическая комбинация? Цель: учить технике висов, составлять акробатическую комбинацию | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений | Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные:взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению |
|
|
37 | Лазанье по наклонной скамье в упоре стоя на коленях и лёжа на животе подтягиваясь руками | Как технические правила выполнять лазание в упоре? Цель: совершенствовать технику лазания. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых упражнений. | Регулятивные:коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
38 | Перелезание через гимнастического коня. | Как технически правильно перелазить через гимнастического коня? Цель: научить техникеперелезания. |
Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научить: оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелезании, анализировать их технику, выявлять ошибки и помогать в их исправлении.
| Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
39 | Освоение навыков равновесия. Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). | Что такое равновесие? Цель: учить технике выполнения равновесия. | Маты Конусы Обручи Скакалки Мячи
| Научиться:оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, анализировать их технику, выявлять ошибки и помогать в их исправлении
| Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ 18ч |
|
|
|
|
|
|
|
40 | Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности | Что такое игра? Цель: познакомить с правилами игр. |
Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности, организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
| Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
41 | Закрепление и совершенствование навыков бега. П/и «Самый ловкий», «Пятнашки». | Какие игры развивают легкоатлетические способности? Цель: совершенствование навыков бега. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности, организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство.
| Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
42 | Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза». | Какие правила нужно выполнять во время коллективной игры? Цель: закрепить правила игры. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
43 | Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Перестрелка». | Какие требования к месту проведения игры? Цель: закрепить правила проведения игр . | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
44 | Подвижные игры: «Третий лишний», «Лапта». | Что такое подвижная игра? Цель: развивать координационные способности. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные:общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этиче-ская ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
45 | Подвижные игры: «Третий лишний», «Лапта». | Какие физические качества развивает « Лапта»? Цель: развивать быстроту. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: соблюдать правила безопасности, использовать действия данных подвижных игр для развития быстроты. | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
46 | Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт», «Метко в цель». | Как правильно организовывать совместные занятия? Цель: учитьправильно организовывать совместные занятия. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: организовывать совместные занятия со сверстниками, осуществлять судейство игры. | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные:общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
47 | Подвижные игры:«Лисы и куры», «Лапта». | Что такое тактика игры? Цель: познакомить с понятием тактика игры. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий. | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
48 | Подвижные игры «Второй лишний».Эстафеты. | Что такое эстафета? Цель: обучить правилам.
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
49 | Подвижные игры: «Лиса и волк», «Лапта». | Какие физические качества развивают подвижные игры? Цель: совершенствование техники ловли, передачим/мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Регулятивные: целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем; коррекция - вносить изменения в план действия. Познавательные:общеучебные - определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы; управление коммуникацией — координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
50 | Подвижные игры « Пустое место»,«Лапта». | Какие подвижные игры вы можете использовать для самостоятельных занятий? Цель: учить использовать действия данных подвижных игр для самостоятельных занятий. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: соблюдать правила безопасности, использовать действия данных подвижных игр длясамостоятельных занятий.
| Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
51 | Подвижные игры: «Белые медведи», «Космонавты» | Какие требования техники безопасности необходимо соблюдать при организации игр? Цель: совершенствовать технику безопасности. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: соблюдать правила безопасности, использовать действия данных подвижных игр для самостоятельных занятий.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
52 | Подвижные игры: «Пустое место», «Белые медведи» | Что такое «активный отдых»? Цель: формировать уменияиспользования подвижных игры для активного отдыха . | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использовать подвижные игры для активного отдыха, применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
53 | Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.П|и: «Кто дальше прыгнет» | Как правильно подбиратьодежду для занятий на открытом воздухе?
Цель: учить правильно подбирать одежду для занятий на открытом воздухе.
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использовать подвижные игры для активного отдыха, применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
| Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
54 | Подвижные игры: «Третий лишний», «Перестрелка». | Как технически правильно выполняется броски мяча в игре? Цель: обучить технике бросков мяча | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
55 | Ходьба, бег.Подвижные игры: «В поймай меня», «Самый быстрый». | Как правильно работать руками во время бега и ходьбы? Цель: учить правильноработать руками во время бега и ходьбы?
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
56 | Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. П/и: «Точный расчёт», «Метко в цель».
| Какие игровые упражнений вы знаете? Цель: учить игре по упращенной программе. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
57 | Скоросто-силовые упражненияП/и: «Метко в цель».
| Как технически правильно выполняются скоростно-силовые упражнения? Цель: совершенствовать технику метания мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику изучаемых упражнений. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
| Подвижные игры на материале баскетбола, волейбола, футбола.24ч |
|
|
|
|
|
|
|
| Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
58 | Техника безопасности на уроках. Ловля и передача мяча на месте и в движении | Как технически правильно выполняется передача? Цель: учить технике передачи. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные:целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно -этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
59 | Ведение мяча с изменением направления | Как правильно вести мяч? Цель: учить основным элементамтехники. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять основные технические действия и приёмы игры.
| Регулятивные: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
60 | Тактика свободного нападения. Правила самоконтроля. | Что такое тактикасвободного нападения? Какие правила самоконтроля вы знаете? Цель: учить тактике свободного нападения, правилам самоконтроля | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
61 | Ловля, передача, броски и ведениемяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге.
| Как правильно ловить мяч? Цель:учитьтехнически правильно ловить мяч? | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять основные технические действия и приёмы игры.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
62 | Ведение мяча с изменением направления и скорости.П/и:«Мяч водящему» | Что такое ведение мяча? Цель: совершенствование техники ведения. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: планирование-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные–самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
|
|
|
63 | Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча | Для чего нужно уметь перестраиваться на уроке физкультуры? Цель:закрепить держание, ловлю, передачи, броски и ведение мяча | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
64 | Передачи мяча, ведение мяча на месте. | Для чего нужны жесты судей? Цель:закрепить передачи, ведение мяча | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику данных упражнений, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные-использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры |
|
|
65 | Броски в цель (кольцо, щит, мишень, обруч).
| Как занятия баскетболом влияют на здоровье человека? Цель: учить броскам в цель. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику данных упражнений, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные -контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
|
|
66 | Передачи мяча в парах. | Какие виды передачи мяча вы знаете? Цель: учить технику передачи мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику данных упражнений, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: обще учебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Смыслообразование- адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
67 | Работа с мячом. Ведение правой и левой рукой. | Перечислите виды ведения? Цель: учить технике ведения мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику данных упражнений. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
| Волейбол |
|
|
|
|
|
|
|
68 | Подбрасывание и подача мяча.
| Что такое подача? Цель: учить технике подачи. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: описывать технику данных упражнений, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: целеполагание-формулировать и удерживать учебную задачу; планирование- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение |
|
|
69 | Приём и передача мяча в волейболе. | Что такое передача мяча? Цель: научить технике приема и передачи мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
70 | Подвижные игры на материале волейбола. | Какие вы знаете игры с элементами волейбола? Цель: научить играть в игры с элементами волейбола. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использовать данные упражнения для развития координационных способностей. | Регулятивные: целеполагание - удерживать познавательную задачу и применять установленные правила Познавательные: общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: управление коммуникацией-управлять взаимный контроль | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
71 | Нижняя подача мяча. Пионербол. | Какие физические качества развиваются при игре в волейбол? Цель: учить нижней подачи мяча | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение. |
|
|
72 | Эстафеты с элементами волейбола. | Для чего используются подводящие упражнения? Цель:закрепитьтехнику приема и передачи мяча.
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этиче-ская ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
73 | Нижняя подача мяча. П/ игра: «Гонка мячей по кругу». | Какие правила необходимо выполнять в игре? Цель: совершенствовать технику подачи мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.
| Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
74 | Приём и передача мяча П/и: «Овладей мячом», «Подвижная цель» | Какие физические качества развивают игры? Цель: проверить технику овладения приёмом и передачей мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: заимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
|
|
75 | Подвижная игра: «Мяч ловцу», Пионербол. | Какие правила в игре пионербол? Цель: закрепить правила игры в пионербол
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство.
| Регулятивные: планирование - применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные:общеучебные - контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
76 | Подвижная игра: «Мяч ловцу», Пионербол. | Чем отличается пионербол от волейбола? Цель: совершенствовать правила игры в пионербол
| Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: соблюдать правила безопасности, использовать подвижные игры для активного отдыха. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело -готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
77 | Подвижная игра:«Снайперы», «Игры с элементами волейбола». | Какие игры включают передачу мяча? Цель: закрепить технику ловли и передачи мяча. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использоватьподвижные игры для активного отдыха. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
78 | Подвижные игры: «Борьба за мяч», мини-волейбол. | Какие существуют правила игры в мини-волейбол? Цель: учить игре по упрощённым правилам. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
79 | Упражнения в бросках, ловле и передачах мяча | Как технически правильно выполняются броски? Цель: совершенствовать технику передачи. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
|
|
| Футбол |
|
|
|
|
|
|
|
80 | Удары и остановках мяча ногами, ведение мяча на месте, в ходьбе и беге. | Как правильно выполнять удар по мячу в футболе? Цель: учитьударам и остановкам мяча ногами, ведение мяча на месте, в ходьбе и беге. | Конусы Скакалки Мячи
| Научиться: включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
81 | Подвижная игра «Волк во рву», футбол. | Где и когда впервые появилась игра в футбол? Цель: познакомить с историей футбола, основными приёмами игры в футбол. | Конусы Скакалки Мячи
| Знать: историю футбола имена выдающихся отечественных футболистов. Научиться: основным приёмам игры в футбол. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения |
|
|
|
| КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА18ч |
|
|
|
|
|
|
|
82 | Бег 2 мин. Подвижные игры для освоения перемещения. | Какие основные правила техники безопасности при занятиях кроссу? Цель: учить технике перемещения. | Конусы Скакалки
| Научиться: технике перемещения и остановок; соблюдать правила, чтобы избегать травм. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные:общеучебные -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению.
|
|
|
83 | Беговые упражнения. Бег 3 мин. | Какие упражнения улучшают технику бега? Цель: закрепить технику бега на длинные дистанции. | Конусы Скакалки
| Научиться: выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
84 | Спец.беговые упражнения. Правильное дыхание.Бег 4 мин. | Как правильно дышать при беге? Цель: учить технике дыхания. | Конусы Скакалки
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
85 | Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.).Кросс 500 м. | Как выполнять бег с чередованием ходьбы? Цель: закрепить технику бег а на длинные дистанций | Конусы Скакалки
| Научиться: демонстрировать вариативное выполнение упражнений; применять упражнения для развития соответствующих физических способностей. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народовСамоопределение— готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
86 | Совершенствование навыков бега и развитие выносливостиП/и « Борьба за знамя» | Какие правила техники безопасности нужно соблюдать при занятиях бегом? Цель: совершенствовать технику бега | Конусы Скакалки
| Научиться: выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
87 | Равномерный, медленный, до 3—4 мин, кросс по слабопересечённой местности до 1 км. | Какие физические качества развивает кросс? Цель: учить тактике бега | Конусы Скакалки
| Научиться: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технике. | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье-сберегающего поведения |
|
|
88 | Совершенствование бега,прыжок в длинус 7—9 шагов разбега.Кросс 800м. | Какое физическое качество развивается при выполнение бега и прыжков? Цель: проверить владение техникой прыжка в длинус 7—9 шагов разбега. | Конусы Скакалки Рулетка | Научиться: применять упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
89 | Бег с ускорением от 10 до 15 м (в 1 классе). Кросс 1000м. | Какое воздействие оказывает бег на здоровье человека? Цель: раскрыть значение бега на здоровье человека. | Конусы Скакалки
| Научиться: применять упражнения для развития соответствующих физических способностей, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
|
90 | Эстафеты.Физическая культура как система регулярных занятий физическими упражнениями
| Что такое «Физическая культура»? Цель: ознакомить с понятием«Физическая культура» . | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: применять упражнения для развития соответствующих физических способностей, раскрывать понятие «физическая культура» и анализировать положительное влияние её компонентов | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные:общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся миреНравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
91 | Соревнования (до 60 м). Бег до 5 минут.
| Каковы правила соревнований в беге? Цель: проверить технику бега | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.
| Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
92 | Равномерный бег до 6 мин. | Какое физическое качество развивается при равномерном беге? Цель: совершенствовать технику равномерного бега. | Конусы Скакалки Мячи | Знать: основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объяснять их назначение.
| Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - принятие образа «хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело |
|
|
93 | Метание теннисного мяча.Круговая тренировка. Бег до 6 мин. | На какие фазы делится техника метания? Цель: закрепление техники метания т/мяча | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
94 | Метание мяча с разбега. Челночный бег. Бег до 4 минут. | Какие правила техники безопасности надо соблюдать при метании? Цель: совершенствование техники метания т/мяча | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: выполнять контрольные тесты по лёгкой атлетике, осваивать упражнения для организации самостоятельных тренировок.
| Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов |
|
|
95 | Преодоление препятствий. Бег 6 мин. | Каковы основные правила по л/атлетике? Цель: совершенствование техники бега на длинные дистанции | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: применять разученные упражнения для развития выносливости | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
96 | Полоса препятствий. Бег 6 мин. Игра футбол. | Что такое фальстарт? Цель: совершенствование техники бега на длинные дистанции | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: применять разученные упражнения для развития выносливости | Регулятивные: прогнозирование — предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные:общеучебные - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие - строить для партнера понятные высказывания | Самоопределение - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
|
|
97 | Круговая тренировка. Кросс 500. | Что развивает круговая тренировка? Цель: совершенствование техники кроссового бега | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
|
|
98 | Бег в равномерном темпе до 6 мин. | Как правильно дышать при беге на длинные дистанции? Цель: совершенствование техники бега на длинные дистанции | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: применять разученные упражнения для развития выносливости | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Нравственно-этиче-ская ориентация - уважительное отношение к чужому мнению Самоопределение - начальные навыки адаптации при изменении ситуации поставленных задач |
|
|
99 | Бег в равномерном темпе до 5мин.Игра футбол. | Почему необходимо правильно распределять силы по дистанции? Цель: совершенствование техники бега на длинные дистанции | Конусы Скакалки Мячи | Научиться: раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к чужому мнению. Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
|
|
| Итого:99ч |
|
|
|
|
|
|
|