Календарно - тематическое планирование уроков математики 4класс.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 26.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 4 класс.
№ п/п | Дата | Тема | № в учебнике |
Числа от 1 до 1000 – 20 ч. | |||
Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1-9 | ||
Выражение и его значение. Порядок действия. | 10-13 | ||
Сложение и вычитание. | 14-20 | ||
Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 21-25 | ||
Вычитание трёхзначных чисел вида 804-467. | 26-32 | ||
Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозн. | 33-39 | ||
Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозн. | 40-50 | ||
Приём письменного деления на однозначное число. | 51-56 | ||
Письменное деление трёхзн. чисел на однозначное число. | 57-63 | ||
Письменное деление на однозначное число. | 64-69 | ||
Деление трёхзначного числа на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 70-75 | ||
Свойства диагоналей прямоугольника. | 76-79 | ||
Свойства диагоналей квадрата. | 80-85 | ||
Закрепление изученного материала. | |||
Подготовка к контрольной работе. | |||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Четыре арифметических действия». | |||
Работа над ошибками. | С.18-20 | ||
Закрепление изученного материала. | |||
Закрепление изученного материала. | |||
Закрепление изученного материала. | |||
Числа, которые больше 1000 – 109 ч. Нумерация – 12 ч. | |||
| Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 86-95 | |
| Чтение чисел. | 96-101 | |
| Запись чисел. | 102-107 | |
| Разрядные слагаемые. | 108-116 | |
| Сравнение чисел. | 117-123 | |
| Увеличение (уменьшение) чисел в 10,100,1000 раз. | 124-133 | |
| Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. | 134-142 | |
| Класс миллионов, класс миллиардов. | 143-148 | |
| Луч. Числовой луч. | 149-155 | |
| Виды углов. Построение прямого угла. | 156-165 | |
| Закрепление изученного материала. | С.35-37 | |
| Закрепление изученного материала. | С.35-37 | |
Величины – 20 ч. | |||
| Единицы длины. Километр. | 166-172 | |
| Закрепление. Единицы длины. | 173-183 | |
| Единицы площади. Квадратный километр, квадратный мил-тр. | 184-193 | |
| Ар. Гектар. | 194-200 | |
| Таблица единиц площади. | 201-207 | |
| Измерение площади фигур с помощью палетки. | 208-216 | |
| Измерение площади фигур с помощью палетки. | ---------- | |
| Нахождение нескольких долей целого. | 217-223 | |
| Нахождение целого по его части. | 224-232 | |
| Единицы массы. Тонна. Центнер. | 233-240 | |
| Таблица единиц массы. | 241-249 | |
| Единицы времени. Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 250-255 | |
| Сутки. Время от 0 до 24 часов. | 256-264 | |
| Решение задач. | 265-272 | |
| Подготовка к контрольной работе. | ||
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Величины». | ||
| Работа над ошибками. | С.58-61 | |
| Единица времени. Секунда. | 273-279 | |
| Единицы времени. Век. | 280-287 | |
| Таблица единиц времени. | 288-292 | |
Сложение и вычитание – 11 ч. | |||
| Письменные приёмы сложения и вычитания. | 293-301 | |
| Приёмы письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032. | 302-308 | |
| Решение уравнений вида х+15=68:2. | 309-316 | |
| Решение уравнений. | 317-324 | |
| Решение задач. | 325-331 | |
| Сложение и вычитание величин. | 332-337 | |
| Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. | 338-343 | |
| Закрепление изученного материала. | С.69-71 | |
| Закрепление изученного материала. | С.69-71 | |
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Сложение и вычитание». | ||
| Работа над ошибками. | С.69-71 | |
Умножение и деление – 87 ч. | |||
| Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 344-352 | |
| Письменные приёмы умножения. | 353-358 | |
| Приёмы письменного умножения для случаев вида 4037*4, 380*9. | 359-368 | |
| Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. | 369-374 | |
| Решение уравнений. | 375-379 | |
| Письменные приёмы деления. | 380-388 | |
| Деление как арифметическое действие. | 389-392 | |
| Приёмы письменного деления. | 393-396 | |
| Решение задач. | 397-403 | |
| Решение уравнений. | 404-411 | |
| Задачи на пропорциональное деление. | 412-419 | |
| Подготовка к контрольной работе. | ||
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 за I полугодие. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 420-427 | |
| Деление многозначных чисел на однозначное. | 428-435 | |
| Деление многозначных чисел. | 436-441 | |
| Решение задач. | 442-448 | |
| Решение задач. | С.87-89 | |
| Среднее арифметическое. | 449-453 | |
| Среднее значение. | 454-459 | |
| Скорость, время, расстояние. | 460-465 | |
| Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | 466-470 | |
| Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. | 471-476 | |
| Задачи на движение. Закрепление. | 477-483 | |
| Решение задач. | С.96-97 | |
| Решение задач. | 1-7 | |
| Виды треугольников. | 8-14 | |
| Виды треугольников. | 15-21 | |
| Построение прямоугольного треугольника. | 22-28 | |
| Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. | 29-34 | |
| Умножение числа на произведение. | 35-40 | |
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 41-47 | |
| Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 48-54 | |
| Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями. | 55-61 | |
| Решение задач на встречное движение. | 62-65 | |
| Перестановка и группировка множителей. | 66-72 | |
| Решение задач. | 73-81 | |
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 по теме «Умножение и деление». | ||
| Работа над ошибками. | С.15-18 | |
| Деление числа на произведение | 82-86 | |
| Устные приёмы деления для случаев 600:20,5600:800. | 87-95 | |
| Деление с остатком на 10,100,1000. | 96-102 | |
| Решение задач. | 103-109 | |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 110-116 | |
| Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 117-121 | |
| Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 122-128 | |
| Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 129-134 | |
| Решение задач на движение в противоположных направлениях | 135-138 | |
| Решение задач на движение в противоположных направлениях | 139-148 | |
| Закрепление изученного материала. | С.29-32 | |
| Умножение числа на сумму. | 149-155 | |
| Устные приёмы умножения вида 12*15, 40*32. | 156-164. | |
| Письменное умножение на двузначное число. | 165-168 | |
| Письменное умножение на двузначное число. | 169-176 | |
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 177-182 | |
| Закрепление изученного материала. | 183-190 | |
| Письменное умножение на двузначное число. | 191-198 | |
| Письменное умножение на двузначное число. | 199-205 | |
| Письменное умножение на трёхзначное число. | 206-208 | |
| Письменное умножение на трёхзначное число. | 209-214 | |
| Закрепление изученного материала. | С.43-45 | |
| Письменное деление на двузначное число. | 215-220 | |
| Письменное деление с остатком на двузначное число. | 221-227 | |
| Деление на двузначное число. | 228-235 | |
| Деление на двузначное число. | 236-242 | |
| Деление на двузначное число. | 243-248 | |
| Деление на двузначное число. | 249-257 | |
| Деление на двузначное число. | 258-265 | |
| Деление на двузначное число. | 266-272 | |
| Деление на двузначное число. | 273-286 | |
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 по теме «Умножение и деление». | ||
| Работа над ошибками. | С.56-59 | |
| Закрепление изученного материала. | С.56-59 | |
| Письменное деление на трёхзначное число. | 287-291 | |
| Деление на трёхзначное число. | 292-307 | |
| Деление на трёхзначное число. | 308-321 | |
| Деление с остатком на трёхзначное число. | 322-328 | |
| Решение задач. | 329-335 | |
| Проверка умножения делением. | 336-353 | |
| Проверка деления умножением. | 354-360 | |
| Закрепление изученного материала. | 361-370 | |
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 по теме «Умножение и деление». | ||
| Работа над ошибками. | 371-380 | |
| Деление с остатком. Закрепление изученного. | 381-388 | |
| Закрепление изученного материала. | 389-396 | |
| Закрепление изученного материала. | С.74-79 | |
Итоговое повторение – 20 ч. | |||
| Нумерация. | ||
| Нумерация. | ||
| Римская нумерация. | ||
| Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | ||
| Арифметические действия. | ||
| Сложение и вычитание. | ||
| Умножение и деление. | ||
| Умножение и деление. | ||
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 по теме «Умножение и деление». | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Правила о порядке выполнения действий. | ||
| Величины. | ||
| Геометрические фигуры. | ||
| Единицы измерения. | ||
| Решение задач. | ||
| Решение задач. | ||
| Решение уравнений. | ||
| Решение уравнений. | ||
| Порядок выполнения действий. | ||
| Порядок выполнения действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математики по УМК "Начальная школа XXI века" по ФГОС
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков математика по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебникам 2011года....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.
Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по математике 4класс
Рабочая программа по математике для 4 класса (Базовый уровень)...