Учебно-методические пособия по русскому языку.
методическая разработка по математике (1,2,3,4 класс) по теме

У учеников начальной школы всегда трудности с запоминанием терминов. Я предлагаю ряд занимательных упражнений на развитие внимания и запоминание терминов и словарных слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebno-metodicheskiy_mater._terminy.docx221.81 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Лена\Мои документы\Мои рисунки\Клипарты\32489-Clipart-Illustration-Of-A-Friendly-Orange-Monkey-Smiling-At-The-Viewer-And-Gesturing-With-One-Hand.jpg

.

Б

.

З

Ь

Я

Н

А

Вставь буквы, найди лишнее слово и заполни клетки:

4 БУКВЫ: ЗА.Ц, К.ЗА

5 БУКВ: ДО.ДЬ, УЛ.ЦА, САХ.Р, .СОКА,

6 БУКВ: ОБЛ.КО, С.П.ГИ, МЕБ.ЛЬ, ПЛ.ТОК, УЧ.НИК, Р.БИНА, Р…СИЯ, Б.РЁЗА, .ПРЕЛЬhttp://lenagold.ru/fon/clipart/z/zay/zajats46.jpg

7 БУКВ: УЧИТ.ЛЬ, .КТЯБРЬ, К.РТИНА, СП.СИБО, К.ПУСТА

8 БУКВ: .Б.ЗЬЯНА, ИЗВ.НИТЕ.


C:\Documents and Settings\Лена\Мои документы\Мои рисунки\Клипарты\32489-Clipart-Illustration-Of-A-Friendly-Orange-Monkey-Smiling-At-The-Viewer-And-Gesturing-With-One-Hand.jpgC:\Documents and Settings\Лена\Мои документы\Мои рисунки\Клипарты\32520-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-Orange-Monkey-Smiling-And-Gesturing-While-Talking.jpg

О

С

О

К

А

К

О

О

С

А

Х

А

Р

Б

Е

Р

Ё

З

А

П

О

Л

А

У

С

К

А

З

С

П

А

С

И

Б

О

А

К

М

А

Т

И

К

Р

О

Б

Е

З

Ь

Я

Н

А

Я

Т

Т

С

Б

Ц

У

Р

Я

Б

И

Н

А

А

П

Р

Е

Л

Ь

Л

Б

А

П

Л

У

Ч

Е

Н

И

К

Р

Д

О

Ж

Д

Ь

Ч

Ц

Ь

Г

И

П

Л

А

Т

О

К

И

З

В

И

Н

И

Т

Е

Е

Л

О

П

А

Т

А

А

П

Р

Е

Л

Ь

http://lenagold.ru/fon/clipart/z/zay/zajats46.jpg


K:\Аттестация\Моя аттестация\Учебно-методический материал\children1-300x248.jpg

Г

О

Л

У

Е

О

М

Е

Н

А

К

О

С

Н

О

В

У

Е

Л

У

Ч

Е

У

К

А

З

И

Г

О

Ф

Р

О

Щ

А

А

И

Е

Л

Е

Д

Е

Р

П

О

Н

Е

З

Р

Ч

Е

Р

А

Н

Е

К

И

А

А

С

П

Р

Я

Ж

Е

Н

И

В

А

И

П

О

Т

У

Ь

С

Ж

И

К

Я

С

К

Л

О

Н

Е

И

О

М

Е

А

Д

Е

Ж

А

Л

Т

О

Ч

П

О

Д

Л

Е

Ж

А

Щ

И

М

Е

С

Т

О

И

М

Е

Е

В

Ч

А

Г

О

Л

С

И

Ч

Е

К

А

О

Б

Р

А

Щ

Е

Н

И

Т

И

С

Л

И

Т

Е

Л

Ь

Е

А

С

К

И

Ф

Ф

У

С

И

Л

Я

А

Т

А

С

Н

А

Я

Н

Г

Я

Р

П

О

В

К

О

Р

Е

Н

Ь

Ц

Г

Е

С

О

Н

С

О

О

А

О

З

А

П

Я

Т

А

Я

Ч

А

И

Л

А

Л

К

У

О

Е

Л

Д

С

Е

И

Н

А

Ч

Н

О

К

О

Т

У

К

Л

Ь

Ц

Ю

К

Д

Р

С

Х

В

О

И

Н

З

И

Е

Е

А

А

А

Л

Ю

Р

О

У

Н

В

Ч

Я

Т

С

И

Р

П

Е

П

Т

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ВОПРОС ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ НАРЕЧИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО МЕСТОИМЕНИЕ СОЮЗ ЗНАК ПРЕДЛОГ ЧАСТИЦА ПАДЕЖ ПРИСТАВКА КОРЕНЬ ОКОНЧАНИЕ ОСНОВА СУФФИКС ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ТОЧКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ОРФОГРАММА ЗАПЯТАЯ ГЛАСНАЯ СОГЛАСНАЯ РОД ЗВОНКАЯ ТВЁРДАЯ ГЛУХАЯ ЧИСЛО СКЛОНЕНИЕ СПРЯЖЕНИЕK:\Аттестация\Моя аттестация\Учебно-методический материал\mq17ne3hvz.png

K:\Аттестация\Моя аттестация\Учебно-методический материал\5501-roman-era-philosopher-clipart-illustration.jpg

К

О

А

Д

Р

А

Т

Л

Е

Р

Е

Ш

Е

Н

И

Е

И

П

С

А

Н

Т

И

В

Р

Е

М

Я

П

И

И

Ч

И

С

Л

О

К

Д

Е

С

Я

Т

Ь

А

К

Р

Е

В

О

Р

Н

С

И

Л

Н

М

А

Ш

И

Р

Я

П

И

Л

Я

Р

И

Н

П

У

Е

Е

Т

А

З

Е

А

Л

И

Ь

И

Т

Ц

М

Е

П

У

К

Л

П

Ж

И

Л

Н

О

А

О

К

Т

Т

Х

М

О

Р

Е

Т

И

Л

Ь

Б

О

Р

Д

Е

С

Г

Д

Д

Ч

С

И

Л

Е

К

А

Т

И

Б

У

Ю

Н

И

Г

Ц

Д

А

Ч

А

И

О

С

Я

Ч

Т

Р

С

Р

Ж

О

Н

М

С

З

А

Р

Л

Я

Ц

Е

Н

Т

Р

А

У

Ы

К

Т

С

Б

Ц

У

Л

С

В

И

С

А

Т

Ч

З

П

Р

Я

М

Л

Я

В

О

Ч

М

И

Н

У

О

Е

Р

К

О

М

А

С

Т

Р

Е

У

Г

О

Ы

Я

Е

Л

Ф

У

С

Т

Д

С

И

С

Р

М

Е

Ы

С

Я

Ч

А

Л

Ч

И

Т

У

Р

А

В

Н

Е

Ж

О

Л

С

М

У

С

Т

Е

Н

Ь

Ь

Н

И

К

Д

М

А

С

Я

Н

Щ

У

К

О

Л

И

Ч

Е

С

Т

В

О

Т

Е

И

Е

Й

С

Т

В

И

Е

К

Л

М

А

Х

У

М

Е

Н

Ь

Ш

А

Е

Н

Е

О

М

И

Л

Е

Д

И

С

О

В

Т

С

Н

Е

В

А

Р

Е

Н

Ь

Ч

А

С

Т

Н

Ы

К

О

Т

Т

Л

Я

К

И

Т

П

Р

И

М

Е

Л

Е

О

А

Н

Н

О

В

Е

Т

О

Р

О

С

Т

Ь

О

Р

О

Л

Е

К

И

Б

Л

Е

О

Н

Т

С

Е

В

З

М

Е

Н

Г

Ь

Т

С

О

М

И

О

Т

С

С

О

Н

П

Р

Я

М

О

У

K:\Аттестация\Моя аттестация\Учебно-методический материал\9.jpg

ВЫЧИТАНИЕ СЛОЖЕНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ ПЛЮС ЗАДАЧА РЕШЕНИЕ СУММА ЧАС СЛАГАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ ПЕРИМЕТР УМЕНЬШАЕМОЕ РАЗНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ МИНУС ОТВЕТ ПРОВЕРКА ЦЕНА ЦЕНТР ДЕЙСТВИЕ МЕТР ПРЯМАЯ РАВЕНСТВО УГОЛ СТОЛБИК ТОННА ДРОБЬ НЕИЗВЕСТНОЕ ОДИН УРАВНЕНИЕ НЕРАВЕНСТВО ЧИСЛО ЦИФРА СОТНЯ ТЫСЯЧА КИЛОГРАММ КИЛОМЕТР СКОРОСТЬ ВРЕМЯ РАССТОЯНИЕ КОЛИЧЕСТВО МНОЖИТЕЛЬ СЧЁТ ДЕЛИМОЕ ДЕЛИТЕЛЬ ЛУЧ ЧАСТНОЕ ТОЧКА СТОИМОСТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методические разработки к уроку "Русский язык"

    Цель  урока: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Задачи:- обучающие: формировать умение распознавать...

Учебно-методический комплекс к уроку русского языка (развитие речи), 3 класс. Тема: "Текст-описание, текст-повествование"

Цель деятельности учителя: продолжить знакомить детей с признаками текстов описания и повествования; учить различать типы текстов; учить составлять собственные тексты разных типов....

Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"

Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...

Учебно-методический комплект к уроку русского языка "Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов."

Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов....