Содержание логопедической работы по развитию эмоционально-оценочной лексики у школьников с интеллектуальными нарушениями
календарно-тематическое планирование по логопедии (4 класс)
В учебном материале представлены основные направления и отдельные приёмы логопедической работы по формированию и развитию словаря эмоциональной оценки у подростков с лёгкой умственной отсталостью; тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Содержание логопедической работы по развитию словаря эмоциональной оценки | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи обучающихся с ДЦП.
планирование...
Доклад Развитие речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями посредством пальчиковой гимнастики.
Моя задача рассказать об актуальности использования пальчиковой гимнастики в школе для обучающихся с ОВЗ и показать вам примеры использования пальчиковой гимнастики на уроках и во внеурочной дея...
Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматриваются особенности наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью. Представлено описание и результаты экспериментального исследования наглядно-образного мы...
Доклад на тему "Комплекс занятий, как условие развития регламентированного диалога младших школьников с интеллектуальными нарушениями"
Доклад на тему: «Комплекс занятий как условие развития регламентированного диалога младших школьников с интеллектуальными нарушениями». В нем рассмотрены основные положения диссертац...
Логопедическая работа по развитию грамматического строя речи у школьников с ЗПР в аспекте профилактики аграмматической дисграфии
В статье даётся характеристика логопедической работы по развитию грамматического строя речи у школьников с ЗПР в аспекте профилактики аграмматической дисграфии. Раскрываются основные направления и сод...
Статья на тему: "Особенности развития лексики у школьников с интеллектуальными нарушениями".
Статья на тему: "Особенности развития лексики у школьников с интеллектуальными нарушениями". В данной статье приводяться мнения авторов работающих над темой развития лексики у младших ...
Статья на тему: формирование лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Слово - является номинальной единией предложения. Формирование лексики у младших школьников с умственной отсталостью в легкой степени связано с их непосредственным дефектом, снижением абстрактного мыш...