Динамика речевого развития
материал по логопедии

Манцырева Алена Петровна

В течение двух лет наблюдаются стабильные положительные результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_1.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о качестве результативности проведенной коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда Манцыревой А.П.

 (в период с 2022-2024 гг.)

Аналитический отчет составлен по итогам деятельности учителя-логопеда Манцыревой А.П. за 2 учебных года (2022-2023 уч.г., 2023-2024 уч.г.) с целью оценки качества коррекционно-развивающей работы.

В первые две недели сентября проходит логопедическое обследование воспитанников.

Целью обследования является углубленное изучение речевых нарушений для составления коррекционно-развивающей работы по их исправлению. В ходе обследования заполняются речевые карты на каждого воспитанника, диагностический лист, экран звукопроизношения, на основании которых составляются индивидуальные планы логокоррекционной работы.

Обследование речи направлено на изучение следующих компонентов:

  • Звукопроизношение
  • Фонематическоев осприятие
  • Слоговой состав
  • Словарный запас
  • Грамматический строй
  • Связная речь

Результаты оцениваются в процентах (выявлялся сохранный процент каждого компонента речи).

12человек

2022-2023

Достаточный уровень (процент выполнения заданий 80-100%)

Средний уровень

(процент выполнения заданий 50-80%)

Низкий уровень

(процент выполнения заданий ниже 50 %)

сентябрь

-

2 (16%)

10(84%)

май

-

10(83%)

2(17%)

12человек

2023-2024

Достаточный уровень

(процент выполнения заданий 80-100%)

Средний уровень

(процент выполнения заданий 50-80%)

Низкий уровень

(процент выполнения заданий ниже 50 %)

сентябрь

-

9 (75 %)

3 (25 %)

май

6

6 (50 %)

0 (0 %)

Фамилия, имя

Звукопроизношение%

Фонематическое восприятие %

Слоговой состав %

Словарный запас %

Грамматический строй %

Связная речь

%

Результат

%

год обучения

Иван

85

100

64

100

100

100

93

100

74

100

92

100

84

100

I

100

100

100

100

100

100

95

100

92

95

95

 100

97

100

II

Анастасия

35

55

24

53

62

62

41

59

52

71

0

11

35

56

I

55

55

27

33

33

33

40

66

63

77

33

44

44

58

II

Матвей

70

95

60

100

100

100

90

97

60

90

67

88

74

96

I

93

95

93

100

100

100

90

95

89

95

91

95

93

97

II

Милана

30

65

32

76

75

75

70

93

48

95

60

88

50

85

I

60

75

13

80

50

50

76

89

68

86

55

44

57

80

II

Макар

70

90

44

100

75

100

43

82

55

86

0

44

48

85

I

85

100

83

95

33

80

49

75

68

82

33

50

64

80

II

Артем

65

90

88

100

100

100

79

89

60

71

66

100

76

89

I

95

95

100

100

83

83

83

79

94

89

67

88

88

88

II

Константин

45

90

36

100

25

62

54

87

7

71

33

66

33

83

I

95

100

97

93

0

33

72

87

34

66

44

67

66

87

II

Софья

55

75

16

65

50

63

11

51

11

19

0

22

24

50

I

80

95

16

70

33

33

5

40

11

43

33

44

21

54

II

Мария

70

95

80

100

88

100

75

92

89

86

66

100

78

93

I

95

100

63

90

83

67

76

87

71

86

55

67

74

87

II

Михаил

45

100

44

100

100

100

50

77

48

90

33

78

53

88

I

100

100

83

90

83

50

40

66

63

74

66

67

52

77

II

Анжелика

60

75

12

94

62

87

27

77

15

62

0

55

29

76

I

85

100

43

67

50

50

32

66

31

60

11

55

41

68

II

Вероника

60

85

28

88

75

87

66

87

22

90

33

77

47

87

I

60

90

60

93

16

67

78

89

57

100

77

89

64

92

II

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май

сент

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол динамики речевых процессов младших школьников

Протокол динамики речевых процессов младших школьников (в помощь школьным логопедам)...

Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"

Динамика речевого развития логопата зависит не только от  добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...

Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой

Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой,  на основе таблиц на каждого ученика соста...

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...

Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"

Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"...

"Речевая готовность ребенка к овладению грамотой. Особенности речевого развития в период с 7 до 17 лет"

Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут противопоставляться друг другу.К седьмому году жизни ребенок полностью овладевают разговорно-бытовым стилем....