Динамика речевого развития
материал по логопедии
В течение двух лет наблюдаются стабильные положительные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о качестве результативности проведенной коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда Манцыревой А.П.
(в период с 2022-2024 гг.)
Аналитический отчет составлен по итогам деятельности учителя-логопеда Манцыревой А.П. за 2 учебных года (2022-2023 уч.г., 2023-2024 уч.г.) с целью оценки качества коррекционно-развивающей работы.
В первые две недели сентября проходит логопедическое обследование воспитанников.
Целью обследования является углубленное изучение речевых нарушений для составления коррекционно-развивающей работы по их исправлению. В ходе обследования заполняются речевые карты на каждого воспитанника, диагностический лист, экран звукопроизношения, на основании которых составляются индивидуальные планы логокоррекционной работы.
Обследование речи направлено на изучение следующих компонентов:
- Звукопроизношение
- Фонематическоев осприятие
- Слоговой состав
- Словарный запас
- Грамматический строй
- Связная речь
Результаты оцениваются в процентах (выявлялся сохранный процент каждого компонента речи).
12человек | |||
2022-2023 | Достаточный уровень (процент выполнения заданий 80-100%) | Средний уровень (процент выполнения заданий 50-80%) | Низкий уровень (процент выполнения заданий ниже 50 %) |
сентябрь | - | 2 (16%) | 10(84%) |
май | - | 10(83%) | 2(17%) |
12человек | |||
2023-2024 | Достаточный уровень (процент выполнения заданий 80-100%) | Средний уровень (процент выполнения заданий 50-80%) | Низкий уровень (процент выполнения заданий ниже 50 %) |
сентябрь | - | 9 (75 %) | 3 (25 %) |
май | 6 | 6 (50 %) | 0 (0 %) |
Фамилия, имя | Звукопроизношение% | Фонематическое восприятие % | Слоговой состав % | Словарный запас % | Грамматический строй % | Связная речь % | Результат % | год обучения | |||||||
Иван | 85 | 100 | 64 | 100 | 100 | 100 | 93 | 100 | 74 | 100 | 92 | 100 | 84 | 100 | I |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 100 | 92 | 95 | 95 | 100 | 97 | 100 | II | |
Анастасия | 35 | 55 | 24 | 53 | 62 | 62 | 41 | 59 | 52 | 71 | 0 | 11 | 35 | 56 | I |
55 | 55 | 27 | 33 | 33 | 33 | 40 | 66 | 63 | 77 | 33 | 44 | 44 | 58 | II | |
Матвей | 70 | 95 | 60 | 100 | 100 | 100 | 90 | 97 | 60 | 90 | 67 | 88 | 74 | 96 | I |
93 | 95 | 93 | 100 | 100 | 100 | 90 | 95 | 89 | 95 | 91 | 95 | 93 | 97 | II | |
Милана | 30 | 65 | 32 | 76 | 75 | 75 | 70 | 93 | 48 | 95 | 60 | 88 | 50 | 85 | I |
60 | 75 | 13 | 80 | 50 | 50 | 76 | 89 | 68 | 86 | 55 | 44 | 57 | 80 | II | |
Макар | 70 | 90 | 44 | 100 | 75 | 100 | 43 | 82 | 55 | 86 | 0 | 44 | 48 | 85 | I |
85 | 100 | 83 | 95 | 33 | 80 | 49 | 75 | 68 | 82 | 33 | 50 | 64 | 80 | II | |
Артем | 65 | 90 | 88 | 100 | 100 | 100 | 79 | 89 | 60 | 71 | 66 | 100 | 76 | 89 | I |
95 | 95 | 100 | 100 | 83 | 83 | 83 | 79 | 94 | 89 | 67 | 88 | 88 | 88 | II | |
Константин | 45 | 90 | 36 | 100 | 25 | 62 | 54 | 87 | 7 | 71 | 33 | 66 | 33 | 83 | I |
95 | 100 | 97 | 93 | 0 | 33 | 72 | 87 | 34 | 66 | 44 | 67 | 66 | 87 | II | |
Софья | 55 | 75 | 16 | 65 | 50 | 63 | 11 | 51 | 11 | 19 | 0 | 22 | 24 | 50 | I |
80 | 95 | 16 | 70 | 33 | 33 | 5 | 40 | 11 | 43 | 33 | 44 | 21 | 54 | II | |
Мария | 70 | 95 | 80 | 100 | 88 | 100 | 75 | 92 | 89 | 86 | 66 | 100 | 78 | 93 | I |
95 | 100 | 63 | 90 | 83 | 67 | 76 | 87 | 71 | 86 | 55 | 67 | 74 | 87 | II | |
Михаил | 45 | 100 | 44 | 100 | 100 | 100 | 50 | 77 | 48 | 90 | 33 | 78 | 53 | 88 | I |
100 | 100 | 83 | 90 | 83 | 50 | 40 | 66 | 63 | 74 | 66 | 67 | 52 | 77 | II | |
Анжелика | 60 | 75 | 12 | 94 | 62 | 87 | 27 | 77 | 15 | 62 | 0 | 55 | 29 | 76 | I |
85 | 100 | 43 | 67 | 50 | 50 | 32 | 66 | 31 | 60 | 11 | 55 | 41 | 68 | II | |
Вероника | 60 | 85 | 28 | 88 | 75 | 87 | 66 | 87 | 22 | 90 | 33 | 77 | 47 | 87 | I |
60 | 90 | 60 | 93 | 16 | 67 | 78 | 89 | 57 | 100 | 77 | 89 | 64 | 92 | II | |
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-200548-1561018540.jpg)
Протокол динамики речевых процессов младших школьников
Протокол динамики речевых процессов младших школьников (в помощь школьным логопедам)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-89885-1381853311.jpg)
Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"
Динамика речевого развития логопата зависит не только от добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/01/picture-490566-1412191517.jpg)
Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика соста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-801651-1468052135.jpg)
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-955353-1507460026.jpg)
Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"
Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783899-1461145578.jpg)
Планируемые результаты целенаправленной работы по достижению положительной динамики в развитии ребенка с особыми образовательными потребностями.
Универсальные учебные действия и специальные образовательные условия обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/27/picture-1025727-1522167371.jpg)
"Речевая готовность ребенка к овладению грамотой. Особенности речевого развития в период с 7 до 17 лет"
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут противопоставляться друг другу.К седьмому году жизни ребенок полностью овладевают разговорно-бытовым стилем....