Динамика речевого развития
материал по логопедии
В течение двух лет наблюдаются стабильные положительные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_1.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о качестве результативности проведенной коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда Манцыревой А.П.
(в период с 2022-2024 гг.)
Аналитический отчет составлен по итогам деятельности учителя-логопеда Манцыревой А.П. за 2 учебных года (2022-2023 уч.г., 2023-2024 уч.г.) с целью оценки качества коррекционно-развивающей работы.
В первые две недели сентября проходит логопедическое обследование воспитанников.
Целью обследования является углубленное изучение речевых нарушений для составления коррекционно-развивающей работы по их исправлению. В ходе обследования заполняются речевые карты на каждого воспитанника, диагностический лист, экран звукопроизношения, на основании которых составляются индивидуальные планы логокоррекционной работы.
Обследование речи направлено на изучение следующих компонентов:
- Звукопроизношение
- Фонематическоев осприятие
- Слоговой состав
- Словарный запас
- Грамматический строй
- Связная речь
Результаты оцениваются в процентах (выявлялся сохранный процент каждого компонента речи).
12человек | |||
2022-2023 | Достаточный уровень (процент выполнения заданий 80-100%) | Средний уровень (процент выполнения заданий 50-80%) | Низкий уровень (процент выполнения заданий ниже 50 %) |
сентябрь | - | 2 (16%) | 10(84%) |
май | - | 10(83%) | 2(17%) |
12человек | |||
2023-2024 | Достаточный уровень (процент выполнения заданий 80-100%) | Средний уровень (процент выполнения заданий 50-80%) | Низкий уровень (процент выполнения заданий ниже 50 %) |
сентябрь | - | 9 (75 %) | 3 (25 %) |
май | 6 | 6 (50 %) | 0 (0 %) |
Фамилия, имя | Звукопроизношение% | Фонематическое восприятие % | Слоговой состав % | Словарный запас % | Грамматический строй % | Связная речь % | Результат % | год обучения | |||||||
Иван | 85 | 100 | 64 | 100 | 100 | 100 | 93 | 100 | 74 | 100 | 92 | 100 | 84 | 100 | I |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 95 | 100 | 92 | 95 | 95 | 100 | 97 | 100 | II | |
Анастасия | 35 | 55 | 24 | 53 | 62 | 62 | 41 | 59 | 52 | 71 | 0 | 11 | 35 | 56 | I |
55 | 55 | 27 | 33 | 33 | 33 | 40 | 66 | 63 | 77 | 33 | 44 | 44 | 58 | II | |
Матвей | 70 | 95 | 60 | 100 | 100 | 100 | 90 | 97 | 60 | 90 | 67 | 88 | 74 | 96 | I |
93 | 95 | 93 | 100 | 100 | 100 | 90 | 95 | 89 | 95 | 91 | 95 | 93 | 97 | II | |
Милана | 30 | 65 | 32 | 76 | 75 | 75 | 70 | 93 | 48 | 95 | 60 | 88 | 50 | 85 | I |
60 | 75 | 13 | 80 | 50 | 50 | 76 | 89 | 68 | 86 | 55 | 44 | 57 | 80 | II | |
Макар | 70 | 90 | 44 | 100 | 75 | 100 | 43 | 82 | 55 | 86 | 0 | 44 | 48 | 85 | I |
85 | 100 | 83 | 95 | 33 | 80 | 49 | 75 | 68 | 82 | 33 | 50 | 64 | 80 | II | |
Артем | 65 | 90 | 88 | 100 | 100 | 100 | 79 | 89 | 60 | 71 | 66 | 100 | 76 | 89 | I |
95 | 95 | 100 | 100 | 83 | 83 | 83 | 79 | 94 | 89 | 67 | 88 | 88 | 88 | II | |
Константин | 45 | 90 | 36 | 100 | 25 | 62 | 54 | 87 | 7 | 71 | 33 | 66 | 33 | 83 | I |
95 | 100 | 97 | 93 | 0 | 33 | 72 | 87 | 34 | 66 | 44 | 67 | 66 | 87 | II | |
Софья | 55 | 75 | 16 | 65 | 50 | 63 | 11 | 51 | 11 | 19 | 0 | 22 | 24 | 50 | I |
80 | 95 | 16 | 70 | 33 | 33 | 5 | 40 | 11 | 43 | 33 | 44 | 21 | 54 | II | |
Мария | 70 | 95 | 80 | 100 | 88 | 100 | 75 | 92 | 89 | 86 | 66 | 100 | 78 | 93 | I |
95 | 100 | 63 | 90 | 83 | 67 | 76 | 87 | 71 | 86 | 55 | 67 | 74 | 87 | II | |
Михаил | 45 | 100 | 44 | 100 | 100 | 100 | 50 | 77 | 48 | 90 | 33 | 78 | 53 | 88 | I |
100 | 100 | 83 | 90 | 83 | 50 | 40 | 66 | 63 | 74 | 66 | 67 | 52 | 77 | II | |
Анжелика | 60 | 75 | 12 | 94 | 62 | 87 | 27 | 77 | 15 | 62 | 0 | 55 | 29 | 76 | I |
85 | 100 | 43 | 67 | 50 | 50 | 32 | 66 | 31 | 60 | 11 | 55 | 41 | 68 | II | |
Вероника | 60 | 85 | 28 | 88 | 75 | 87 | 66 | 87 | 22 | 90 | 33 | 77 | 47 | 87 | I |
60 | 90 | 60 | 93 | 16 | 67 | 78 | 89 | 57 | 100 | 77 | 89 | 64 | 92 | II | |
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол динамики речевых процессов младших школьников
Протокол динамики речевых процессов младших школьников (в помощь школьным логопедам)...
Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"
Динамика речевого развития логопата зависит не только от добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...
Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика соста...
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...
Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"
Методическая разработка по русскому языку "Речевое развитие младших школьников. Особенности речевых ошибок и пути их устранения"...
Планируемые результаты целенаправленной работы по достижению положительной динамики в развитии ребенка с особыми образовательными потребностями.
Универсальные учебные действия и специальные образовательные условия обучения....
"Речевая готовность ребенка к овладению грамотой. Особенности речевого развития в период с 7 до 17 лет"
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут противопоставляться друг другу.К седьмому году жизни ребенок полностью овладевают разговорно-бытовым стилем....