Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика составила сводную и строим график динамики. Материал необходимый при аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 395.16 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в работе по коррекции речевого развития учащихся
В статье идёт речь о сотрудничестве учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-329390-1382983478.jpg)
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-89885-1381853311.jpg)
Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"
Динамика речевого развития логопата зависит не только от добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/09/picture-801651-1468052135.jpg)
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-676779-1458810042.jpg)
Программа «Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»
Программа«Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-1013779-1571062782.jpg)
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...