Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
материал по логопедии на тему

Шабала Наталья Николаевна

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году

                                                                                                  Приложение 3

Уровни речевого развития

Начало года

1-е полугодие

Конец года

Низкий уровень

3 (25%)

1(8,3%)

______

Ниже среднего

8(66,7%)

1(8,3%)

______

Средний

1(8,3%)

5(41,7%)

2(16,7%)

Выше среднего

--------

5(41,7%)

5(41,7%)

Высокий

--------

---------

5(41,7%)

На конец учебного года учащихся с низким уровнем речевого развития – НЕТ. 25% учащихся показали положительную динамику и повысили свой уровень.

Уровень речевого развития ниже среднего также составил 0%. 66,7% учащихся повысили свой уровень.

Средний уровень речевого развития составил – 16,7%. 

Уровень речевого развития выше среднего составил – 41,7%.

Высокий уровень речевого развития – 41,7%.

Динамика устной речи учащихся первых классов (2015-2016 учебный год)

Показатели

Звукопроизношение

Слоговая структура

Звуковой анализ и синтез

Словарный запас

Грамматический строй речи

Связная речь

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Норма

6 (46%)

9 (75%)

29%

6

(46%)

10

(83%)

37%

___

10 (83%)

83%

____

7

(58%)

58%

____

8

(66,7%)

66,7%

____

9

(75%)

75%

Нарушено

1

(8%)

0 %

0%

3

(23%)

___

0%

7

(53,8%)

____

0%

12 (100%)

___

9 (69%)

1 (8,3%)

60,7%

улучшили свои показатели

5

(39%)

___

Частично нарушено

6

(46%)

3

(25%)

21%

4

(31%)

2

(17%)

6

(46%)

2

(17%)

29% улучшил.

___

5

(42%)

4

(31%)

3

(25%)

6%

8

(61%)

3

(25%)

36% улучш. свои показат.

Таким образом, по результатам исследования на конец учебного года отмечается положительная динамика у всех учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"

Динамика речевого развития логопата зависит не только от  добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год

Рабочая учебная программа составлена на основе программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2013....

Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой

Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой,  на основе таблиц на каждого ученика соста...

Программа «Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»

Программа«Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»...

Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.

В 2015-2016 учебном году в школе-интернате  в логопедической помощи  нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся  в 1-6 классах. Это в основном  дети с системны...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...