Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
материал по логопедии на тему
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Скачать:
Предварительный просмотр:
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Приложение 3
Уровни речевого развития | Начало года | 1-е полугодие | Конец года |
Низкий уровень | 3 (25%) | 1(8,3%) | ______ |
Ниже среднего | 8(66,7%) | 1(8,3%) | ______ |
Средний | 1(8,3%) | 5(41,7%) | 2(16,7%) |
Выше среднего | -------- | 5(41,7%) | 5(41,7%) |
Высокий | -------- | --------- | 5(41,7%) |
На конец учебного года учащихся с низким уровнем речевого развития – НЕТ. 25% учащихся показали положительную динамику и повысили свой уровень.
Уровень речевого развития ниже среднего также составил 0%. 66,7% учащихся повысили свой уровень.
Средний уровень речевого развития составил – 16,7%.
Уровень речевого развития выше среднего составил – 41,7%.
Высокий уровень речевого развития – 41,7%.
Динамика устной речи учащихся первых классов (2015-2016 учебный год)
Показатели | Звукопроизношение | Слоговая структура | Звуковой анализ и синтез | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | ||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | |
Норма | 6 (46%) | 9 (75%) 29% | 6 (46%) | 10 (83%) 37% | ___ | 10 (83%) 83% | ____ | 7 (58%) 58% | ____ | 8 (66,7%) 66,7% | ____ | 9 (75%) 75% |
Нарушено | 1 (8%) | 0 % 0% | 3 (23%) | ___ 0% | 7 (53,8%) | ____ 0% | 12 (100%) | ___ | 9 (69%) | 1 (8,3%) 60,7% улучшили свои показатели | 5 (39%) | ___ |
Частично нарушено | 6 (46%) | 3 (25%) 21% | 4 (31%) | 2 (17%) | 6 (46%) | 2 (17%) 29% улучшил. | ___ | 5 (42%) | 4 (31%) | 3 (25%) 6% | 8 (61%) | 3 (25%) 36% улучш. свои показат. |
Таким образом, по результатам исследования на конец учебного года отмечается положительная динамика у всех учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год
Рабочая учебная программа составлена на основе программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2013....

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год
Рабочая учебная программа составлена на основе программы Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И.Оморокова. – М.: Вентана-Граф, 2012....

Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика соста...

Программа «Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»
Программа«Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»...

Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
В 2015-2016 учебном году в школе-интернате в логопедической помощи нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся в 1-6 классах. Это в основном дети с системны...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...