Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
материал по логопедии на тему
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Скачать:
Предварительный просмотр:
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Приложение 3
Уровни речевого развития | Начало года | 1-е полугодие | Конец года |
Низкий уровень | 3 (25%) | 1(8,3%) | ______ |
Ниже среднего | 8(66,7%) | 1(8,3%) | ______ |
Средний | 1(8,3%) | 5(41,7%) | 2(16,7%) |
Выше среднего | -------- | 5(41,7%) | 5(41,7%) |
Высокий | -------- | --------- | 5(41,7%) |
На конец учебного года учащихся с низким уровнем речевого развития – НЕТ. 25% учащихся показали положительную динамику и повысили свой уровень.
Уровень речевого развития ниже среднего также составил 0%. 66,7% учащихся повысили свой уровень.
Средний уровень речевого развития составил – 16,7%.
Уровень речевого развития выше среднего составил – 41,7%.
Высокий уровень речевого развития – 41,7%.
Динамика устной речи учащихся первых классов (2015-2016 учебный год)
Показатели | Звукопроизношение | Слоговая структура | Звуковой анализ и синтез | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | ||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | |
Норма | 6 (46%) | 9 (75%) 29% | 6 (46%) | 10 (83%) 37% | ___ | 10 (83%) 83% | ____ | 7 (58%) 58% | ____ | 8 (66,7%) 66,7% | ____ | 9 (75%) 75% |
Нарушено | 1 (8%) | 0 % 0% | 3 (23%) | ___ 0% | 7 (53,8%) | ____ 0% | 12 (100%) | ___ | 9 (69%) | 1 (8,3%) 60,7% улучшили свои показатели | 5 (39%) | ___ |
Частично нарушено | 6 (46%) | 3 (25%) 21% | 4 (31%) | 2 (17%) | 6 (46%) | 2 (17%) 29% улучшил. | ___ | 5 (42%) | 4 (31%) | 3 (25%) 6% | 8 (61%) | 3 (25%) 36% улучш. свои показат. |
Таким образом, по результатам исследования на конец учебного года отмечается положительная динамика у всех учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...

Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"
Динамика речевого развития логопата зависит не только от добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год
Рабочая учебная программа составлена на основе программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2013....

Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой, на основе таблиц на каждого ученика соста...

Программа «Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»
Программа«Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»...

Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
В 2015-2016 учебном году в школе-интернате в логопедической помощи нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся в 1-6 классах. Это в основном дети с системны...

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...