Для урока речевой практики "Игры с буквами"
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
В презентации в игровой форме предлагается детям найти спрятанную(разными способами) букву и узнать ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_igry_s_bukvami_.ppt | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жучок-буквоед прополз по листочкам, на которых были написаны буквы. Узнай и назови эти буквы. Игра первая «Жучок – буквоед»
Щелкни мышкой – и ты увидишь букву целиком.
Щелкни мышкой – и ты увидишь букву целиком.
Щелкни мышкой – и ты увидишь букву целиком.
Щелкни мышкой – и ты увидишь букву целиком.
Щелкни мышкой – и ты увидишь букву целиком.
Давай поиграем с гномиком в прятки. Он будет прятаться только за те буквы, которые написаны неправильно. Игра вторая «Найди гномика»
Нажми на неправильно написанную букву, если ответ верный, то вместо буквы появится гномик.
Нажми на домик для продолжения игры.
Нажми на домик и попробуй еще раз.
Нажми на неправильно написанную букву, если ответ верный, то вместо буквы появится гномик.
Нажми на домик для продолжения игры.
Нажми на домик и попробуй еще раз.
Нажми на неправильно написанную букву, если ответ верный, то вместо буквы появится гномик.
Нажми на домик для продолжения игры.
Нажми на домик и попробуй еще раз.
Незнайка перепутал все буквы. Давайте поможем ему разобраться. Игра третья «Помоги Незнайке»
Какие буквы ты увидел? Щелкни мышкой и узнаешь правильный ответ.
Какие буквы ты увидел? Щелкни мышкой и узнаешь правильный ответ.
Какие буквы ты увидел? Щелкни мышкой и узнаешь правильный ответ.
Игра четвертая «Буква за окошком» За этим окошком прячутся буквы. Попробуй угадать!
Щелкни мышкой – и увидишь, какая буква спряталась за окошком.
Щелкни мышкой – и увидишь, какая буква спряталась за окошком.
Щелкни мышкой – и увидишь, какая буква спряталась за окошком.
Игра пятая «Узнай букву» Помоги Ване узнать буквы. На что они похожи?
Щелкни мышкой – и ты узнаешь, какую букву нарисовал художник.
Щелкни мышкой – и ты узнаешь, какую букву нарисовал художник.
Щелкни мышкой – и ты узнаешь, какую букву нарисовал художник.
Щелкни мышкой – и ты узнаешь, какую букву нарисовал художник.
Игра шестая «Какая буква спряталась?» Попробуй угадать, какая буква спряталась на картинке.
1 2 3 4 Щелкни мышкой - и ты узнаешь правильный ответ!
Игра седьмая «Прочитай слово»
Прочитай только правильно написанные буквы. Какое слово получилось? Щелкни мышкой и «неправильные» буквы исчезнут. Щелкни еще раз – появится картинка.
Попробуй прочитать слово. Щелкни мышкой, чтобы увидеть его целиком. Щелкни еще раз – и увидишь картинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская програма факультативного курса для младших школьников по развитию речевой креативности "Уроки речевого творчества"
Данный факультативный курс представляет собой систему творческих заданий на развитие речевой креативности и предусматривает поэтапное повышение уровня словотворчества у детей младшего школьного возрас...
Конспект урока обучения грамоте.(Программа «Школа 2100») Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.
Урок в 1 классе по теме «Согласный звук [ш], буква ш» разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе «Школа 2100». Это урок «открытия» новых знаний. Он проведён по технологии проблем...
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...
Разработка урока риторики в 4 классе. Тема урока "Речевые жанры. Рассказ."
Цель; Познакомить детей с новым речевым жанром- рассказом.Формирование умения строить текст, правильно выделять части в текксте.Развитие речи. эстетического вкуса, художественных способностей.Воспитан...
План - конспект урока Предмет :Обучение грамоте 1 класс Тема урока : Согласный звук (ч) , буква (ч) Строчная буква - ч.
Тема урока: Согласный звук (ч), буква -Ч ч....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...