Главные вкладки
Артеева Екатерина Яковлевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и испльзование в своей педагогической практике педагогических технологий и методик, создание методических разработок, презентации на основе собственного опыта работы.
Увлечения: чтение, рукоделие, путешествия, рыбалка.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Сыктывкар
Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара
Звание, ученая степень: учитель (без категории)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frteeva-ekaterina-yakovlevna"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"
Передо мной никогда не стоял выбор профессии, потому что он был очевиден - учитель начальных классов. В нашей семье достаточно педагогов- моя мама учитель начальных классов, проработала в этой профессии - 45 лет, став для меня хорошим примером. Сестра-педагог художественных дисциплин. В 2011 году я окончила Коми Государственный педагогический институт. Работаю с удовольствием в данной профессии и не представляю себя на другом месте. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и во внеурочной деятельности с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную социализироваться, учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
О себе
Я работаю учителем начальных классов в Государственном общеобразовательном учреждении Республики Коми "Специальной (Коррекционной) школе №40" г.Сыктывкара.
Мой общий педагогический стаж 13 лет, в данной образовательной организации 4 года. Кроме основного высшего образования будучи студенткой проходила курсы повышения квалификации:
По программе:
1. «Логопедия» (направление организации логопедической работы),
2. Организатор школьных мероприятий,
3. Руководитель кружка «Умелые ручки».
В дальнейшем они помогли мне определить направление моей педагогической деятельности. Чистая и грамотная речь присуща от рождения далеко не всем людям, поэтому важно вести работу над произношением звуков, построением фраз, чтением и письмом с детьми. А в единой системе с развитием мелкой и крупной моторики наблюдается формирование согласованности движений обеих рук и улучшению взаимодействия полушарий. Организаторские качества помогают грамотно выстравивать работу в детском коллективе, проводить мероприятия с классом и родителями на достойном уровне. Вести работу над сплочением коллектива детей и родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика. Сластенин В. А. и др.,
Возрастная психология. Мухина В. С.,
Общая психология. Маклаков А. Г.,
Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Бордовская Н. В.,
Детская психология: теории, факты, проблемы. Обухова Л. Ф.
Большой след оставила личная встреча на семинаре в 2014 году с Ш. А. Амонашвили — педагогом и психологом, специалистом в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе.
Он является автором научного направления, известного в мире как «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его книги "Основы гуманной педагогики" в которых раскрыты рекомендации, как привить ребенку любовь к учению, желание совершенствоваться и помогать другим.
Ю.Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Сейчас мои настольные книги включают в себя такой список:
1.Как помочь малышу со сложным нарушением развития. Бесилова Т.А.,
2. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью. Слободчикова В.И.
3.Развитие языковой способности младших школьников с речевыми нарушениями. Микляева Н.В.
4.Игры и игровые задания для детей с ОВЗ. Практическое пособие. Стребелева Е.А.
5. Наш особенный ребенок. Смирнова И.А.
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты