Артеева Екатерина Яковлевна

сайт учителя начальных классов

"Учение с увлечением, воспитание - с любовью и радостью"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение и испльзование в своей педагогической практике педагогических технологий и методик, создание методических разработок, презентации на основе собственного опыта работы.

Увлечения: чтение, рукоделие, путешествия, рыбалка.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара

Звание, ученая степень: учитель (без категории)

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frteeva-ekaterina-yakovlevna
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить"
Сократ

             Передо мной никогда не стоял выбор профессии, потому что он был очевиден  - учитель начальных классов. В нашей семье достаточно педагогов- моя мама  учитель начальных классов, проработала в этой профессии - 45 лет, став для меня хорошим примером. Сестра-педагог художественных дисциплин. В 2011 году я окончила Коми Государственный педагогический институт. Работаю с удовольствием в данной профессии и не представляю себя на другом месте. Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и во внеурочной деятельности с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную социализироваться, учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

О себе

Я работаю учителем начальных классов в Государственном общеобразовательном учреждении Республики Коми "Специальной (Коррекционной) школе №40" г.Сыктывкара.

Мой общий  педагогический стаж  13 лет, в данной образовательной организации 4 года.    Кроме основного высшего образования будучи студенткой  проходила курсы повышения квалификации:

По программе:

1. «Логопедия» (направление  организации  логопедической работы),

2. Организатор школьных мероприятий,

3. Руководитель кружка «Умелые ручки».

В дальнейшем они помогли мне определить направление моей педагогической деятельности. Чистая и грамотная речь присуща от рождения далеко не всем людям, поэтому важно вести работу над  произношением звуков, построением фраз, чтением и письмом с детьми. А в единой системе с развитием мелкой и крупной  моторики  наблюдается формирование согласованности движений обеих рук и улучшению  взаимодействия полушарий. Организаторские качества помогают грамотно выстравивать работу в детском коллективе, проводить мероприятия с классом и родителями на достойном уровне. Вести работу над сплочением коллектива детей и родителей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Педагогика. Сластенин В. А. и др.,

Возрастная психология. Мухина В. С.,

Общая психология. Маклаков А. Г.,

Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения. Бордовская Н. В.,

 Детская психология: теории, факты, проблемы. Обухова Л. Ф.

 

Большой след оставила личная встреча на семинаре в 2014 году с Ш. А. Амонашвили — педагогом и психологом, специалистом в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе.

Он является автором научного направления, известного в мире как «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе».  Его книги  "Основы гуманной педагогики" в которых раскрыты  рекомендации, как привить ребенку любовь к учению, желание совершенствоваться и помогать другим.

 

Ю.Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Сейчас мои настольные книги включают в себя такой список: 

1.Как помочь малышу со сложным нарушением развития. Бесилова Т.А.,

2. Средства и методы реабилитации детей с особенностями развития и инвалидностью. Слободчикова В.И.

3.Развитие языковой способности младших школьников с речевыми нарушениями. Микляева Н.В.

4.Игры и игровые задания для детей с ОВЗ. Практическое пособие. Стребелева Е.А.

5. Наш особенный ребенок. Смирнова И.А.

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев

Моё портфолио

           Я   люблю свою профессию. Она позволяет мне не только обучать  детей, но и прививать любовь к родному краю, семье, умению трудиться.  Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе сравнительно недавно. Знаю, что у  каждого учителя складывается своя педагогическая идея и система мировоззрения. Ведущей в моей работе с детьми является  «технология деятельностного метода обучения»,  важным считаю организацию дифферинцированного подхода в обучении, применяю технологию продуктивного чтения, а также  здоровьесберегающие технологии.  Надеюсь мои разработки конспектов  и презентаций к урокам, родительским собраниям, а также внеурочной деятельности  пригодятся и другим педагогам.
 
Люби то, что делаешь и делай то, что любишь! С.Бодров
 
 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: